IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 77 78 79 80 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1552 - 1571)
Cepgi03
сообщение 21.10.2009, 15:14
Сообщение #1553


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



По моему просто банально перелив. Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива в поплавковой камере на восьмерочном карбе можно регулировать путем подгибания усов. А возможно и игла не держит - проверь. Там делов то на пару часов от силы с чисткой и тп.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.10.2009, 15:16
Сообщение #1554


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 21.10.2009, 16:14) *

По моему просто банально перелив. Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива в поплавковой камере на восьмерочном карбе можно регулировать путем подгибания усов. А возможно и игла не держит - проверь. Там делов то на пару часов от силы с чисткой и тп.

Да ясень пень симптмы перелива, но он говорит от карбюраторщика только....
Наверно ОФИГИТЕЛЬНЫЙ спец.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 15:22
Сообщение #1555


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 21.10.2009, 17:16) *

Да ясень пень симптмы перелива, но он говорит от карбюраторщика только....
Наверно ОФИГИТЕЛЬНЫЙ спец.


тогда такой вопрос, прокладка что находитса между двумя чистями карба, она у меня мокрая (карб от 8)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 15:40
Сообщение #1556


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



и какой уровень должен быть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 21.10.2009, 18:09
Сообщение #1557


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Уровень должен быть 25,5 +/- 0,5 мм. Ни больше не меньше. Снимаешь крышку после того как поработает 1-3 минуты и измеряешь от края поплавковой камеры.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.10.2009, 22:13
Сообщение #1558


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Уровень топлива в поплавковой камере на восьмерочном карбе можно регулировать путем подгибания усов

Там есть определенные углы которые выставляет карбюраторщик. Сам полезет чёто подгибать - по-любому хуже выставит...

Автору - лучше найди карбюраторщика пограмотнее.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 22.10.2009, 8:03
Сообщение #1559


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ничего там сложного нет просто при вертикальном положении карба отливы поплавков должны быть параллельны корпусу и зазоры при горизонтальном положении карба должны быть одинаковы у обоих поплавков и составлять 1-1.5мм между нижним краем поплавка и корпусом (обычно прокладку не снимаю поэтому учитываю толщину прокладки ~0,25). Никаких углов там нет. Еще очень советую найти книжку по 083 солексам. Там есть чертеж шаблона для регулировки поплавков и как им пользоваться, очень удобно поставил шаблон и гни как положено. Ну а без книжки в карб лучше не лезть если не понимаете о чем речь. Книжка лучший друг владельца кадетта crazy2.gif


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.10.2009, 11:48
Сообщение #1560


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



мдя. Вот тебе и ЕПХ.. Отломился болт ГБЦ при протяжке на гоярчую... Опять блин говноиопится со снятием :'(
Радует только что вроде нормально работает в таком положении карбюратора и с родным зажиганием... На первый взгляд


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 22.10.2009, 13:12
Сообщение #1561


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



ну вот сегодня утром все тоже самое: ели завел кабутто бензина нет, потом обороты 2000 на подсосе, греетца 5 мин, обороти падают и все заглохла. Разобраз трамплер, он сухой все в норме, к свечам полез все черные. С горем пополам доехал до роботи, машинка постояла часика 2, завожу прогрел работает как часики. еду на роботу в 9 утра. Что ето можеть бить???????????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 22.10.2009, 13:27
Сообщение #1562


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



ну неприятно конечно. Сочувствую. А впринципе ничего страшного поставишь новую прокладку и болт купишь и делов то. А про положение карба я бы на твоем месте не парился если все отлично работает. Некоторые вообще ставят восьмой карб на коллектор от однокамерного карба и не переживают что там завихрения и поток изменяется, но тем не менее работает как то. А у тебя с этим все в порядке!

2 Valik7777
Съездий к нормальному карбюраторщику если сам не можешь разобраться. Или попроси помощи у знакомых. Ты бы заполонил откуда ты может соклубники помогут.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 22.10.2009, 13:38
Сообщение #1563


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 22.10.2009, 13:12) *

ну вот сегодня утром все тоже самое: ели завел кабутто бензина нет, потом обороты 2000 на подсосе, греетца 5 мин, обороти падают и все заглохла. Разобраз трамплер, он сухой все в норме, к свечам полез все черные. С горем пополам доехал до роботи, машинка постояла часика 2, завожу прогрел работает как часики. еду на роботу в 9 утра. Что ето можеть бить???????????


Согласен с Cepgi03, твоему карбу нужна чистка и регулировка.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.10.2009, 15:57
Сообщение #1564


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
ну неприятно конечно. Сочувствую. А впринципе ничего страшного поставишь новую прокладку и болт купишь и делов то. А про положение карба я бы на твоем месте не парился если все отлично работает. Некоторые вообще ставят восьмой карб на коллектор от однокамерного карба и не переживают что там завихрения и поток изменяется, но тем не менее работает как то. А у тебя с этим все в порядке!

Да ну блин, это не то что неприятно, это очень неприятно, когда тачка 3 месяца стоит, и ты её уже завел, и тут по новой пол движка разбирать.
Прокладку новую брать не буду - - впень - оно с этой минут 10 поработало.... Не думаю чтио оно успело усесться....


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 22.10.2009, 19:30
Сообщение #1565


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 22.10.2009, 16:57) *

Да ну блин, это не то что неприятно, это очень неприятно, когда тачка 3 месяца стоит, и ты её уже завел, и тут по новой пол движка разбирать.
Прокладку новую брать не буду - - впень - оно с этой минут 10 поработало.... Не думаю чтио оно успело усесться....

прокладка усидается, когда ты болты затягиваешь


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 22.10.2009, 19:48
Сообщение #1566


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



я почитал по другим форумам у меня есть две версии: в баку вода или банально просто конденсат на жикльорах. Что скажете
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.10.2009, 21:28
Сообщение #1567


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Мэл, и чё, хочешь сказать если я её усадил и двиг поработал 10 минут я не могу её второй раз положить?
У меня такое ощущение что я так уже делал и проблем не было.. В любом случае - затяну прост посильнее градусов на 10...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 22.10.2009, 21:50
Сообщение #1568


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 22.10.2009, 22:28) *

Мэл, и чё, хочешь сказать если я её усадил и двиг поработал 10 минут я не могу её второй раз положить?
У меня такое ощущение что я так уже делал и проблем не было.. В любом случае - затяну прост посильнее градусов на 10...

Если ты говоришь, про прокладку ГБЦ, то да. Она одноразовая. Даже если мотор вообще не заводился. Протянул болты, при следующем разборе прокладку под замену. Иначе рискуешь получить тосол в масло и подобные неприятные последствия. Это тебе любой более мение грамотный моторист скажет


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 22.10.2009, 22:10
Сообщение #1569


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 22.10.2009, 20:48) *

я почитал по другим форумам у меня есть две версии: в баку вода или банально просто конденсат на жикльорах. Что скажете

Вода не будет копоть на свечах оставлять. Неужели только у тебя конденсат на жиклёрах? Погода для всех одинаковая. Причины две: богатая смесь либо хреновая искра.


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.10.2009, 22:26
Сообщение #1570


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а я рискну... уже вроде говорю так делал - и тогда без последствий было...
Кстати тосол из масла испариться же должен по-идее? а то у меня поналился...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 22.10.2009, 22:47
Сообщение #1571


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Если много налилось то прийдется масло сменить! sad.gif а если немного капли то ерунда - выпарится. А по прокладке скажу что в далекие совковые времена как рассказывал мне дед с деталями было туго мягко сказать и прокладки ходили по два три раза если целы визуально и ничего единственно что дед смазывал прокладку графитной смазкой (тогда тоже редкость но у него была еще и импортная crazy2.gif ) масло выгорало а графит заполнял микронеровности. Некоторые мазали солидолом но тогда она прилипает я сам отдирал такую. Я бы поставил новую для подстраховки так как она одноразовая...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 22.10.2009, 22:53
Сообщение #1572


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 22.10.2009, 23:26) *

а я рискну... уже вроде говорю так делал - и тогда без последствий было...
Кстати тосол из масла испариться же должен по-идее? а то у меня поналился...

А есть ли смысл экономить на прокладке? Риск совсем не оправдан!!!


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 77 78 79 80 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 12:48