IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1560 - 1579)
Valik7777
сообщение 22.10.2009, 13:12
Сообщение #1561


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



ну вот сегодня утром все тоже самое: ели завел кабутто бензина нет, потом обороты 2000 на подсосе, греетца 5 мин, обороти падают и все заглохла. Разобраз трамплер, он сухой все в норме, к свечам полез все черные. С горем пополам доехал до роботи, машинка постояла часика 2, завожу прогрел работает как часики. еду на роботу в 9 утра. Что ето можеть бить???????????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 22.10.2009, 13:27
Сообщение #1562


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



ну неприятно конечно. Сочувствую. А впринципе ничего страшного поставишь новую прокладку и болт купишь и делов то. А про положение карба я бы на твоем месте не парился если все отлично работает. Некоторые вообще ставят восьмой карб на коллектор от однокамерного карба и не переживают что там завихрения и поток изменяется, но тем не менее работает как то. А у тебя с этим все в порядке!

2 Valik7777
Съездий к нормальному карбюраторщику если сам не можешь разобраться. Или попроси помощи у знакомых. Ты бы заполонил откуда ты может соклубники помогут.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 22.10.2009, 13:38
Сообщение #1563


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 22.10.2009, 13:12) *

ну вот сегодня утром все тоже самое: ели завел кабутто бензина нет, потом обороты 2000 на подсосе, греетца 5 мин, обороти падают и все заглохла. Разобраз трамплер, он сухой все в норме, к свечам полез все черные. С горем пополам доехал до роботи, машинка постояла часика 2, завожу прогрел работает как часики. еду на роботу в 9 утра. Что ето можеть бить???????????


Согласен с Cepgi03, твоему карбу нужна чистка и регулировка.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.10.2009, 15:57
Сообщение #1564


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
ну неприятно конечно. Сочувствую. А впринципе ничего страшного поставишь новую прокладку и болт купишь и делов то. А про положение карба я бы на твоем месте не парился если все отлично работает. Некоторые вообще ставят восьмой карб на коллектор от однокамерного карба и не переживают что там завихрения и поток изменяется, но тем не менее работает как то. А у тебя с этим все в порядке!

Да ну блин, это не то что неприятно, это очень неприятно, когда тачка 3 месяца стоит, и ты её уже завел, и тут по новой пол движка разбирать.
Прокладку новую брать не буду - - впень - оно с этой минут 10 поработало.... Не думаю чтио оно успело усесться....


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 22.10.2009, 19:30
Сообщение #1565


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 22.10.2009, 16:57) *

Да ну блин, это не то что неприятно, это очень неприятно, когда тачка 3 месяца стоит, и ты её уже завел, и тут по новой пол движка разбирать.
Прокладку новую брать не буду - - впень - оно с этой минут 10 поработало.... Не думаю чтио оно успело усесться....

прокладка усидается, когда ты болты затягиваешь


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 22.10.2009, 19:48
Сообщение #1566


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



я почитал по другим форумам у меня есть две версии: в баку вода или банально просто конденсат на жикльорах. Что скажете
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.10.2009, 21:28
Сообщение #1567


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Мэл, и чё, хочешь сказать если я её усадил и двиг поработал 10 минут я не могу её второй раз положить?
У меня такое ощущение что я так уже делал и проблем не было.. В любом случае - затяну прост посильнее градусов на 10...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 22.10.2009, 21:50
Сообщение #1568


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 22.10.2009, 22:28) *

Мэл, и чё, хочешь сказать если я её усадил и двиг поработал 10 минут я не могу её второй раз положить?
У меня такое ощущение что я так уже делал и проблем не было.. В любом случае - затяну прост посильнее градусов на 10...

Если ты говоришь, про прокладку ГБЦ, то да. Она одноразовая. Даже если мотор вообще не заводился. Протянул болты, при следующем разборе прокладку под замену. Иначе рискуешь получить тосол в масло и подобные неприятные последствия. Это тебе любой более мение грамотный моторист скажет


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 22.10.2009, 22:10
Сообщение #1569


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 22.10.2009, 20:48) *

я почитал по другим форумам у меня есть две версии: в баку вода или банально просто конденсат на жикльорах. Что скажете

Вода не будет копоть на свечах оставлять. Неужели только у тебя конденсат на жиклёрах? Погода для всех одинаковая. Причины две: богатая смесь либо хреновая искра.


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.10.2009, 22:26
Сообщение #1570


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а я рискну... уже вроде говорю так делал - и тогда без последствий было...
Кстати тосол из масла испариться же должен по-идее? а то у меня поналился...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 22.10.2009, 22:47
Сообщение #1571


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Если много налилось то прийдется масло сменить! sad.gif а если немного капли то ерунда - выпарится. А по прокладке скажу что в далекие совковые времена как рассказывал мне дед с деталями было туго мягко сказать и прокладки ходили по два три раза если целы визуально и ничего единственно что дед смазывал прокладку графитной смазкой (тогда тоже редкость но у него была еще и импортная crazy2.gif ) масло выгорало а графит заполнял микронеровности. Некоторые мазали солидолом но тогда она прилипает я сам отдирал такую. Я бы поставил новую для подстраховки так как она одноразовая...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 22.10.2009, 22:53
Сообщение #1572


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 22.10.2009, 23:26) *

а я рискну... уже вроде говорю так делал - и тогда без последствий было...
Кстати тосол из масла испариться же должен по-идее? а то у меня поналился...

А есть ли смысл экономить на прокладке? Риск совсем не оправдан!!!


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.10.2009, 23:50
Сообщение #1573


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Hardcore, а денег вабще на руках нет. Рискну - максимум что проиграю - пару литров тосола и немного времени...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 23.10.2009, 19:22
Сообщение #1574


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да нормально все будет думаю если протянуть нормально. Главное чтоб прокладка цела была визуально и очистить плоскость головы и блока идеально и тянуть по инструкции в несколько заходов и с нужным моментом.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 25.10.2009, 11:04
Сообщение #1575


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



У меня следующий вопрос. Карб 2Е3. Изначально на нём есть фильтр-стакан с тройником, куда подключается обратка. У меня этого стакана (думаю, как и у многих) нет. Обратку я собрал ещё летом таким образом: после бензонасоса врезал тройник, к которому подключил обратку. Сразу за тройником в обратку вставил обратный клапан от 2108. Так катался пару месяцев... Пока не появилась проблема. На горячем двигателе иногда случается такая фигня, что большая часть бензина начинает хлестать в обратку, и автомобиль глохнет... Пришлось обратку вновь заглушить. Сейчас хочется всё-таки её восстановить, и я задумался, что можно сделать. Может, врезаться надо не после, а до бензонасоса? Не будет ли тогда из обратки сосать, как из основного шланга? Фильтр тонкой очистки врезан у меня между насосом и карбом... Может, стоит поставить его до насоса? В конечном итоге, хочу получить систему с нормально работающей обраткой. Какие будут варианты?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 25.10.2009, 16:39
Сообщение #1576


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Фильтр ставь до насоса, обратку в бак. На крайняк до насоса, но это не очень.


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 30.10.2009, 11:52
Сообщение #1577


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



есть такая проблема. Стоит солекс восмерочный. Короче говоря он тупил при старте и при розгоне, как будто камаз неможет сдвинуть с места. Стояли жиклеры 1к 97,5 165 2к 97,5 125 и носики ускорительного насоса быль выведены в две камеры. Начитавшись в нете про усовершенствие вот что я сделал 1к 95 165 2к 100 125 и носик поставил один от нивы и зачистил малые дифузоры, а и кулачок тоже 4 поставил, но он у меня уже стоял, и покупал новый карб но видно его ктото уже кавырял. Вот что тепер получаетца при старте нормаль когда педаль нгажата чуть там 2 может три сантиметра а если нажимать дальше машина начинает какбудто тормозить а потом дергатца, дальше педаль чуствуетца что открываетца вторая камера и тогда она как танк прет, но не буду я же всегда на второй камере ездить. Двигло 1.3 колектор однокамерный, что можете подсказать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 31.10.2009, 13:10
Сообщение #1578


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 30.10.2009, 10:52) *

есть такая проблема. Стоит солекс восмерочный. Короче говоря он тупил при старте и при розгоне, как будто камаз неможет сдвинуть с места. Стояли жиклеры 1к 97,5 165 2к 97,5 125 и носики ускорительного насоса быль выведены в две камеры. Начитавшись в нете про усовершенствие вот что я сделал 1к 95 165 2к 100 125 и носик поставил один от нивы и зачистил малые дифузоры, а и кулачок тоже 4 поставил, но он у меня уже стоял, и покупал новый карб но видно его ктото уже кавырял. Вот что тепер получаетца при старте нормаль когда педаль нгажата чуть там 2 может три сантиметра а если нажимать дальше машина начинает какбудто тормозить а потом дергатца, дальше педаль чуствуетца что открываетца вторая камера и тогда она как танк прет, но не буду я же всегда на второй камере ездить. Двигло 1.3 колектор однокамерный, что можете подсказать


Напиши какое у тебя зажигание, какой расход топлива.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 31.10.2009, 14:43
Сообщение #1579


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(Hardcore @ 25.10.2009, 16:39) *

Фильтр ставь до насоса, обратку в бак. На крайняк до насоса, но это не очень.


Поставил я фильтр до насоса, не помогло sad.gif Всё равно начинает на горячую в обратку гнать. Может, будут ещё какие-нибудь варианты?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 31.10.2009, 18:22
Сообщение #1580


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Найди этот боченок на разборке. Дело в том что клапан с ваза не совсем подходит для этих целей точнее совсем не подходит. На 083 солексе сначала топливо подается в топл. канал карба а потом уже лишнее идет в обратку через клапан короче там встроена система (если так можно выразится) обратки. Тебе нужен именно боченок он подругому работает нежели простой клапан. Клапан будет тупо пропускать топливо в обратку. Конечно на низких оборотах может и хватать а при повышении оборотов клапан полностью откроется и весь бенз неумолимо канет обратно в бак, машина заглохнет через минуту как только закончится бенз в трубке от клапана и поплавковой камере... Ищи боченок. Чтоб как то ездить сейчас можешь поставить какой нибудь кран на обратку и чуть приоткрыть его и перед краном поставить бенз фильтр чтоб компенсировать перепад избыточного давления топлива клапан поставить после крана. Но все это фигня, зато хоть что то, я так себе делал ради эксперимента (думал что боченок мало бенза дает но дело оказалось не в нем) ехать едет но колхоз. Только положение крана надо поймать такое чтоб и бенза хватало и не было слишком большого избыт. давления в фильтре. Кран брал от чего то нашемарочного маленький.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 23:19