IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 78 79 80 81 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1572 - 1591)
Strik3r
сообщение 22.10.2009, 23:50
Сообщение #1573


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Hardcore, а денег вабще на руках нет. Рискну - максимум что проиграю - пару литров тосола и немного времени...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 23.10.2009, 19:22
Сообщение #1574


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да нормально все будет думаю если протянуть нормально. Главное чтоб прокладка цела была визуально и очистить плоскость головы и блока идеально и тянуть по инструкции в несколько заходов и с нужным моментом.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 25.10.2009, 11:04
Сообщение #1575


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



У меня следующий вопрос. Карб 2Е3. Изначально на нём есть фильтр-стакан с тройником, куда подключается обратка. У меня этого стакана (думаю, как и у многих) нет. Обратку я собрал ещё летом таким образом: после бензонасоса врезал тройник, к которому подключил обратку. Сразу за тройником в обратку вставил обратный клапан от 2108. Так катался пару месяцев... Пока не появилась проблема. На горячем двигателе иногда случается такая фигня, что большая часть бензина начинает хлестать в обратку, и автомобиль глохнет... Пришлось обратку вновь заглушить. Сейчас хочется всё-таки её восстановить, и я задумался, что можно сделать. Может, врезаться надо не после, а до бензонасоса? Не будет ли тогда из обратки сосать, как из основного шланга? Фильтр тонкой очистки врезан у меня между насосом и карбом... Может, стоит поставить его до насоса? В конечном итоге, хочу получить систему с нормально работающей обраткой. Какие будут варианты?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 25.10.2009, 16:39
Сообщение #1576


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Фильтр ставь до насоса, обратку в бак. На крайняк до насоса, но это не очень.


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 30.10.2009, 11:52
Сообщение #1577


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



есть такая проблема. Стоит солекс восмерочный. Короче говоря он тупил при старте и при розгоне, как будто камаз неможет сдвинуть с места. Стояли жиклеры 1к 97,5 165 2к 97,5 125 и носики ускорительного насоса быль выведены в две камеры. Начитавшись в нете про усовершенствие вот что я сделал 1к 95 165 2к 100 125 и носик поставил один от нивы и зачистил малые дифузоры, а и кулачок тоже 4 поставил, но он у меня уже стоял, и покупал новый карб но видно его ктото уже кавырял. Вот что тепер получаетца при старте нормаль когда педаль нгажата чуть там 2 может три сантиметра а если нажимать дальше машина начинает какбудто тормозить а потом дергатца, дальше педаль чуствуетца что открываетца вторая камера и тогда она как танк прет, но не буду я же всегда на второй камере ездить. Двигло 1.3 колектор однокамерный, что можете подсказать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 31.10.2009, 13:10
Сообщение #1578


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 30.10.2009, 10:52) *

есть такая проблема. Стоит солекс восмерочный. Короче говоря он тупил при старте и при розгоне, как будто камаз неможет сдвинуть с места. Стояли жиклеры 1к 97,5 165 2к 97,5 125 и носики ускорительного насоса быль выведены в две камеры. Начитавшись в нете про усовершенствие вот что я сделал 1к 95 165 2к 100 125 и носик поставил один от нивы и зачистил малые дифузоры, а и кулачок тоже 4 поставил, но он у меня уже стоял, и покупал новый карб но видно его ктото уже кавырял. Вот что тепер получаетца при старте нормаль когда педаль нгажата чуть там 2 может три сантиметра а если нажимать дальше машина начинает какбудто тормозить а потом дергатца, дальше педаль чуствуетца что открываетца вторая камера и тогда она как танк прет, но не буду я же всегда на второй камере ездить. Двигло 1.3 колектор однокамерный, что можете подсказать


Напиши какое у тебя зажигание, какой расход топлива.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 31.10.2009, 14:43
Сообщение #1579


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(Hardcore @ 25.10.2009, 16:39) *

Фильтр ставь до насоса, обратку в бак. На крайняк до насоса, но это не очень.


Поставил я фильтр до насоса, не помогло sad.gif Всё равно начинает на горячую в обратку гнать. Может, будут ещё какие-нибудь варианты?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 31.10.2009, 18:22
Сообщение #1580


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Найди этот боченок на разборке. Дело в том что клапан с ваза не совсем подходит для этих целей точнее совсем не подходит. На 083 солексе сначала топливо подается в топл. канал карба а потом уже лишнее идет в обратку через клапан короче там встроена система (если так можно выразится) обратки. Тебе нужен именно боченок он подругому работает нежели простой клапан. Клапан будет тупо пропускать топливо в обратку. Конечно на низких оборотах может и хватать а при повышении оборотов клапан полностью откроется и весь бенз неумолимо канет обратно в бак, машина заглохнет через минуту как только закончится бенз в трубке от клапана и поплавковой камере... Ищи боченок. Чтоб как то ездить сейчас можешь поставить какой нибудь кран на обратку и чуть приоткрыть его и перед краном поставить бенз фильтр чтоб компенсировать перепад избыточного давления топлива клапан поставить после крана. Но все это фигня, зато хоть что то, я так себе делал ради эксперимента (думал что боченок мало бенза дает но дело оказалось не в нем) ехать едет но колхоз. Только положение крана надо поймать такое чтоб и бенза хватало и не было слишком большого избыт. давления в фильтре. Кран брал от чего то нашемарочного маленький.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 1.11.2009, 0:45
Сообщение #1581


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



ясно... когда машина сегодня утром заглохла, натренированным движением заглушил обратку за минуту с небольшим и покатился дальше спокойно опаздывать biggrin.gif буду искать бочок, хотя думаю, что это будет не просто


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
e819ec
сообщение 1.11.2009, 10:56
Сообщение #1582


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2006
Из: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Пользователь №: 2 539
Пол:мужской



Цитата(god2002 @ 25.4.2005, 13:14) *

Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?

я на маршале покупал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 1.11.2009, 16:15
Сообщение #1583


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(e819ec @ 1.11.2009, 10:56) *

я на маршале покупал

главное вовремя, лучше поздно чем никогда crazy2.gif


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.11.2009, 14:56
Сообщение #1584


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Так. ну в общем расположение карба критично. 3 карба поменяли (первые 2 были нивские), пока доперло. Карбы были перевернуты задомнаперед, и не регулировались хоть убей. Достаточно было перевернуть карбюратор в правильное положение, как он начал поддаваться регулировке.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.11.2009, 13:29
Сообщение #1585


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Чем лучше мазать подвижные части карбюратора? Привод дроссельных заслонок, оси, пружинки, тяги? Литол дубеет, в масло песок набивается, ВД испаряется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-milyai
сообщение 12.11.2009, 19:24
Сообщение #1586


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.2.2007
Из: г.Кисловодск
Пользователь №: 3 339
Имя: Владимир

Авто: Opel kadett e GSI хэч. мотор 18е был, вектра 16sv нива 4х4
Пол:мужской



Может кто знает,систему экотроник каб. 2Е З. Мудротроник и какой расход бензина должен быть у энтого мудротроника, зарание благодарен


--------------------
КЛЁВА СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ! КЛЁВА БЫЛО ВЧЕРА!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 12.11.2009, 20:04
Сообщение #1587


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



экотроник на 2ЕЕ. На 2Е3 абсолютно всё механическое, и в стандарте на 16SV именно 2Е3. Расход, если всё в норме, литров 9 по городу


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-milyai
сообщение 12.11.2009, 20:21
Сообщение #1588


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.2.2007
Из: г.Кисловодск
Пользователь №: 3 339
Имя: Владимир

Авто: Opel kadett e GSI хэч. мотор 18е был, вектра 16sv нива 4х4
Пол:мужской



мотор 16 sv на вектре за городом 10л, думаю многовато


--------------------
КЛЁВА СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ! КЛЁВА БЫЛО ВЧЕРА!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 12.11.2009, 21:43
Сообщение #1589


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Многовато конечно. Для начала я бы проверил всё на предмет подсоса воздуха, поменял бы по возможности прокладки в карбе и между карбом и коллектором... Сама дозирующая система у этого Прибурга неубиваемая, ИМХО.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-milyai
сообщение 17.11.2009, 17:38
Сообщение #1590


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.2.2007
Из: г.Кисловодск
Пользователь №: 3 339
Имя: Владимир

Авто: Opel kadett e GSI хэч. мотор 18е был, вектра 16sv нива 4х4
Пол:мужской



а какой расход должен быть 2Е3, в городе и за городом?


--------------------
КЛЁВА СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ! КЛЁВА БЫЛО ВЧЕРА!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 18.11.2009, 19:42
Сообщение #1591


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



У меня на 13с карб 2е3 расход по городу примерно 7-8 литров. По трассе не мерял, но по прикидкам, когда ездил в Краснодар, меньше почти в два раза... коробка 5ст мкпп, ГП не знаю. Ехал небыстро почти всегда около 90-110 кое где притапливал там камер много crazy2.gif.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.11.2009, 22:46
Сообщение #1592


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



2 Мэл, провал в итоге был из-за крышки левой. В ней втулка вставлена для закрутки КХХ. И клапана неадекватно работали (хотя неясно почему...). заменили, и дело пошло.

В общем система у меня сейчас такая 1.3 + Solex + Вал 13S + зажигание 2108 (кстати изготовил у токаря втулку-переходник, теперь стоит как родной, без герметиков и прочей дряни).
Жиклёры в карбе нивовские, жиклёр ХХ 39й. Опиль в такой конфигурации прёт как слон biggrin.gif это первые ощущения... Свечи не закидывает, поэтому не думаю что много жрать будет...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 78 79 80 81 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 14:28