![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
stivenson |
![]()
Сообщение
#1593
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 8.10.2009 Из: Питербург, ЛУГА Пользователь №: 7 803 Имя: Григорий Николаевич Авто: KADETT C13S ОВА C1,6NZ KADETT C18NZ ОВА C1,8NZ ХЭТЧ Пол:мужской ![]() |
Подскажите стоит solex35pdsa что вместо него можно поставить! Верней какой карб (из родных кадетовских) подойдет на этот впускной коллектор! Или же надо ставить другой коллектор! тазовский принципиально не хочу ставить!
-------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1594
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
а вот и зря не хочешь. Наш русский человек он понимаешь упрямый, будет литрами лить бензин, ковыряться по десять раз за год, покупать дорогие ремкомплекты и матюкаться на засраные подсосом свечи, но зато будет горд, что ездит на пирбурге
![]() Да и выбор то у тебя невелик впринципе. Сообщение отредактировал Strik3r - 19.11.2009, 0:07 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
stivenson |
![]()
Сообщение
#1595
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 8.10.2009 Из: Питербург, ЛУГА Пользователь №: 7 803 Имя: Григорий Николаевич Авто: KADETT C13S ОВА C1,6NZ KADETT C18NZ ОВА C1,8NZ ХЭТЧ Пол:мужской ![]() |
Если б кто заморочился с установкой тазовского карба за бабки конечно! То я б с удовольствием! В принципе и солекс мой неплохо работает много не жрет но все равно иногда мозг парит! Бывает глохнит на холостых продуеш электромагнитный клапан и в путь!
-------------------- |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1596
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Так сними этот клапан прочисть его канал жидкостью для чистки карбов посмотри как работает сам клапан прочисть его, глянь не отходит ли проводок от него. И ехай дальше если тебя устраивает этот карб. Я б менял или на родной пирб 2е3 или на 083 солекс наш и в том и в другом случае тебе необходимо будет заменить коллектор на 13с так как оба карба двухкамерные. Но в этом нет ничего сложного.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
сура |
![]()
Сообщение
#1597
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской ![]() |
Так сними этот клапан прочисть его канал жидкостью для чистки карбов посмотри как работает сам клапан прочисть его, глянь не отходит ли проводок от него. И ехай дальше если тебя устраивает этот карб. Я б менял или на родной пирб 2е3 или на 083 солекс наш и в том и в другом случае тебе необходимо будет заменить коллектор на 13с так как оба карба двухкамерные. Но в этом нет ничего сложного. а можно по подробней про замену коллектора на 1.3с или подскажите где есть инфа.спс! -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1598
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Просто покупаешь коллектор от 1.3с и ставишь его на свой мотор, предварительно открути свой там все увидешь, так же нужна новая прокладка под коллектор. Там все идеально подходит и не надо ничего мудрить так как головы идентичны различия в их содержимом.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1599
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
А вот такой тупой вопрос: наверно всем знаком такой эффект, когда на холодную (мало прогретую) с ручным подсосом начинаешь движение или уже едешь, и она "носом клюёт"... Ну провал короче типа... Обычно говорят - "не прогрелась ещё"... Вот настолько я уже запутался, что мозг не соображает: ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ? Перелив или недолив (избыток воздуха). Вернее из-за чего так происходит? Я почему спрашиваю, потому-что вот именно такой характер носят мои провалы при движении на ПРОГРЕТОМ двигуне. Ищу причину: захлёбывается или наоборот нехватает топлива?
ПС вакуумник трамблёра отпадает - новый. |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1600
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
А вот такой тупой вопрос: наверно всем знаком такой эффект, когда на холодную (мало прогретую) с ручным подсосом начинаешь движение или уже едешь, и она "носом клюёт"... Ну провал короче типа... Обычно говорят - "не прогрелась ещё"... Вот настолько я уже запутался, что мозг не соображает: ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ? Перелив или недолив (избыток воздуха). Вернее из-за чего так происходит? Я почему спрашиваю, потому-что вот именно такой характер носят мои провалы при движении на ПРОГРЕТОМ двигуне. Ищу причину: захлёбывается или наоборот нехватает топлива? ПС вакуумник трамблёра отпадает - новый. Про это тебе расскажут свечи и расход бензина. -------------------- ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1601
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
sanmarch, может быть и то и то. Смотри реально на цвет свечей.
Карбюратор родной? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#1602
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
Strik3r - а ты игрой с жиклерами я так понял победил тупняк на Солексе тазовском
при частичных нагрузках и старте? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1603
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
mrackspb, не понял, что за тупняк?
кароч ситуация такая. Двиг 1.3, Вал - 13S, зажигание 08, коробка F10/4. Установил карб такого плана - низ 08, верх нива (это не продуманое решение - это как говорится собрал из того что было). Распылитель ускорителя - нива (самый "широкий"). Было испробовано несколько конфигураций жиклеров 1) 2108 стандарт (1.5л) - топливные жиклёры 97.5/95 - по ощущениям так. Машина просто едет. На уровне того что было до этого, или даже на уровне октавии 1.4. В целом не плохо, и для экономящих топливо самый тот варриант. Из минусов - нихера не едет в горку на 4й. 2) 2108, 1.3 - топливные жиклёры 97.5/97.5 - нарвался на огромный провал без нагрузки. Дальше тестировать не стал. 3) "Нива", 1.7, топливные жиклёры 115(2)/107.5(1), воздушные 150/135. Вот тут уже другая песня. Чувствуется подхват при нажатии педали газа... Машина тужится с любых оборотов ![]() ![]() Теперь подумываю об ЕПХ, что бы немного снизить расход... И да, из "тунихов" так же есть -Нулевик вкупе с черепахой - одна штука, из-за высокой посадки солекса -Свечи бриск экстра, 3 фитиля, риально лучше прожигают смесь, проверено на 80 бензине) Сообщение отредактировал Strik3r - 25.11.2009, 0:42 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1604
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
А вот такой тупой вопрос: наверно всем знаком такой эффект, когда на холодную (мало прогретую) с ручным подсосом начинаешь движение или уже едешь, и она "носом клюёт"... Ну провал короче типа... Обычно говорят - "не прогрелась ещё"... Вот настолько я уже запутался, что мозг не соображает: ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ? Перелив или недолив (избыток воздуха). Вернее из-за чего так происходит? Я почему спрашиваю, потому-что вот именно такой характер носят мои провалы при движении на ПРОГРЕТОМ двигуне. Ищу причину: захлёбывается или наоборот нехватает топлива? ПС вакуумник трамблёра отпадает - новый. Смесь должна быть в распылённом состоянии, А на холодную при начале движения, когда только начинает прогреваться ты вливаешь дополнительную порцию холодной смеси. Которая оседает на стенках коллектора и цилиндра остужает их(непрогретых) ещё сильнее. То есть в цилиндр у тебя попадает не распылённая смесь, а стекает бензин с воздухом. Естественно толком вспышки нет и мощности/отдачи нет. Выход: прогревай, либо держи обороты выше. За счёт разрежения большая тяга, при которой смесь более газообразная. Не слишком расписал? Сообщение отредактировал kukopko - 25.11.2009, 1:07 |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1605
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
sanmarch, может быть и то и то. Смотри реально на цвет свечей. Карбюратор родной? Цвет ближе к белому/седому... Одни говорят это нормально ,а я вот прочитал, что это бедная смесь. Карб Вараджет2. Смесь должна быть в распылённом состоянии, А на холодную при начале движения, когда только начинает прогреваться ты вливаешь дополнительную порцию холодной смеси. Которая оседает на стенках коллектора и цилиндра остужает их(непрогретых) ещё сильнее. То есть в цилиндр у тебя попадает не распылённая смесь, а стекает бензин с воздухом. Естественно толком вспышки нет и мощности/отдачи нет. Выход: прогревай, либо держи обороты выше. За счёт разрежения большая тяга, при которой смесь более газообразная. Не слишком расписал? Нормально расписал... только про холодный двиг... У меня на горячую при переключении: газ сбрасываю, переключаюсь, газ давлю а он носом... Если резко давнуть - резко носом, если плавно, то просто ехать начинает спустя секунду-две. И далее разгон ступенями. Если ехать по трассе - тапка в одном положении, то скорость/тяга постоянно падает, надо топтать... |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1606
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
...Нормально расписал... только про холодный двиг... У меня на горячую при переключении: газ сбрасываю, переключаюсь, газ давлю а он носом... Если резко давнуть - резко носом, если плавно, то просто ехать начинает спустя секунду-две. И далее разгон ступенями. Если ехать по трассе - тапка в одном положении, то скорость/тяга постоянно падает, надо топтать... Холостые держит уверенно? Свечи могут под давлением подводить. Посмотри и зажигание. Трамблёр - пружинки не расхлябаны? Люфтов в трамблёре нет? Хотя что то про карб ты писал - он у тебя модернизированный? Сообщение отредактировал kukopko - 26.11.2009, 2:12 |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#1607
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
могут быть забиты отверстия переходной системы
-------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1608
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Холостые держит уверенно? Свечи могут под давлением подводить. Посмотри и зажигание. Трамблёр - пружинки не расхлябаны? Люфтов в трамблёре нет? Хотя что то про карб ты писал - он у тебя модернизированный? Холостые для моей поршневой нормальные. Когда прогреется 930-980 (без нагрузок на гену). А про люфты фиг его знает...ктобы нормальный показал..какие они должны быть, люфты эти.. На валу побалтывается немного, может и есть.. Центробежный механизм чистый, смазаный - всё шевелится, не заедает.. А чо я про карб писал? Когда? Вроде обыкновенный Вараджет.. Я с ним ничо не делал.. могут быть забиты отверстия переходной системы Ни в одной книжке не написано про переходную систему в моём карбе. Я тоже вабщета какбы на неё грешу, похоже что при переходе с холостых на режим частичных нагрузок двиглу не хватает бенза. Но как эта система реализована на моём карбе ? Вот вопрос? В любом случае насчёт грязи отпадает - неделю назад я его прям вылизал. Мож насос? Блин, но разбирал я его, смотрел. Всё целое: клапана, мембрана.. Шток тыкаешь - качает.. Вот ещё загадка: по-болшей мере у меня фильтр топливный пустой практически, мааааааахонькая капелька бенза на дне болтается.. А иногда смотрю - всклянь! (??????) но такое редко бывает и зависимости работы двигла от наполненности фильтра никак не могу проследить... |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1609
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
А ты спровоцируй провал, и сразу во время провала заглуши движок, и посмотри что там будет в фильтре.
У насосов наших еще есть болезнь - вытягивается прилегающая площадка... Может хуже качать. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1610
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
А ты спровоцируй провал, и сразу во время провала заглуши движок, и посмотри что там будет в фильтре. У насосов наших еще есть болезнь - вытягивается прилегающая площадка... Может хуже качать. Я наверно спровоцирую...я как спровоцирую!)))) И посмотрю одновременно уровень в карбе. Ещё один прикол открою, который мне покоя не даёт: как я уже говорил, фильтр пустой. Стоит перед насосом. Откручиваю шланг выхода ДО НАСОСА (вход в насос), а фильтр НАПОЛНЯЕТСЯ на глазах. Может даже потечь из него немного. Спустя несколко минут, бенз утекает в бак как и положено вообщето...(наверно). Выглядит это как если бы в баке было давление. Ну не догоню я , НУ КАК ОН ИЗ МАГИСТРАЛИ ВВЕРХ ТЕЧЕТ? а потом утекает... Во, блин фокус..... ![]() Мож у меня насос не в ту сторону качает? Мож всё-таки через раз в бак дует? Мистика... Сообщение отредактировал sanmarch - 26.11.2009, 11:41 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1611
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
А ускоритель в карбе работает?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1612
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
А ускоритель в карбе работает? Чисто визуально: брызгает ровно на протяжении всего хода и немного после окончания нажима (если резко нажать) , не сифонит не бульбит.. Короче, вроде работает... Есть желание проверить производительность, но нет данных сколько должет качать УН на Варике... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 16:17 |