IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 79 80 81 82 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1592 - 1611)
stivenson
сообщение 19.11.2009, 0:05
Сообщение #1593


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 8.10.2009
Из: Питербург, ЛУГА
Пользователь №: 7 803
Имя: Григорий Николаевич

Авто: KADETT C13S ОВА C1,6NZ KADETT C18NZ ОВА C1,8NZ ХЭТЧ
Пол:мужской



Подскажите стоит solex35pdsa что вместо него можно поставить! Верней какой карб (из родных кадетовских) подойдет на этот впускной коллектор! Или же надо ставить другой коллектор! тазовский принципиально не хочу ставить!


--------------------
Помогу в получении лицензии охранника!
89110102317


Изображение

Изображениеустанови себе юзербар
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.11.2009, 0:06
Сообщение #1594


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а вот и зря не хочешь. Наш русский человек он понимаешь упрямый, будет литрами лить бензин, ковыряться по десять раз за год, покупать дорогие ремкомплекты и матюкаться на засраные подсосом свечи, но зато будет горд, что ездит на пирбурге biggrin.gif А на этот коллектор, я хз конечно точно, но думаю ничего не поставишь.
Да и выбор то у тебя невелик впринципе.

Сообщение отредактировал Strik3r - 19.11.2009, 0:07


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stivenson
сообщение 19.11.2009, 0:17
Сообщение #1595


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 8.10.2009
Из: Питербург, ЛУГА
Пользователь №: 7 803
Имя: Григорий Николаевич

Авто: KADETT C13S ОВА C1,6NZ KADETT C18NZ ОВА C1,8NZ ХЭТЧ
Пол:мужской



Если б кто заморочился с установкой тазовского карба за бабки конечно! То я б с удовольствием! В принципе и солекс мой неплохо работает много не жрет но все равно иногда мозг парит! Бывает глохнит на холостых продуеш электромагнитный клапан и в путь!


--------------------
Помогу в получении лицензии охранника!
89110102317


Изображение

Изображениеустанови себе юзербар
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 19.11.2009, 8:06
Сообщение #1596


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Так сними этот клапан прочисть его канал жидкостью для чистки карбов посмотри как работает сам клапан прочисть его, глянь не отходит ли проводок от него. И ехай дальше если тебя устраивает этот карб. Я б менял или на родной пирб 2е3 или на 083 солекс наш и в том и в другом случае тебе необходимо будет заменить коллектор на 13с так как оба карба двухкамерные. Но в этом нет ничего сложного.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 19.11.2009, 9:16
Сообщение #1597


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 19.11.2009, 8:06) *

Так сними этот клапан прочисть его канал жидкостью для чистки карбов посмотри как работает сам клапан прочисть его, глянь не отходит ли проводок от него. И ехай дальше если тебя устраивает этот карб. Я б менял или на родной пирб 2е3 или на 083 солекс наш и в том и в другом случае тебе необходимо будет заменить коллектор на 13с так как оба карба двухкамерные. Но в этом нет ничего сложного.

а можно по подробней про замену коллектора на 1.3с или подскажите где есть инфа.спс!


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 22.11.2009, 10:22
Сообщение #1598


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Просто покупаешь коллектор от 1.3с и ставишь его на свой мотор, предварительно открути свой там все увидешь, так же нужна новая прокладка под коллектор. Там все идеально подходит и не надо ничего мудрить так как головы идентичны различия в их содержимом.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 24.11.2009, 15:34
Сообщение #1599


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А вот такой тупой вопрос: наверно всем знаком такой эффект, когда на холодную (мало прогретую) с ручным подсосом начинаешь движение или уже едешь, и она "носом клюёт"... Ну провал короче типа... Обычно говорят - "не прогрелась ещё"... Вот настолько я уже запутался, что мозг не соображает: ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ? Перелив или недолив (избыток воздуха). Вернее из-за чего так происходит? Я почему спрашиваю, потому-что вот именно такой характер носят мои провалы при движении на ПРОГРЕТОМ двигуне. Ищу причину: захлёбывается или наоборот нехватает топлива?
ПС вакуумник трамблёра отпадает - новый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 24.11.2009, 17:21
Сообщение #1600


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 24.11.2009, 14:34) *

А вот такой тупой вопрос: наверно всем знаком такой эффект, когда на холодную (мало прогретую) с ручным подсосом начинаешь движение или уже едешь, и она "носом клюёт"... Ну провал короче типа... Обычно говорят - "не прогрелась ещё"... Вот настолько я уже запутался, что мозг не соображает: ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ? Перелив или недолив (избыток воздуха). Вернее из-за чего так происходит? Я почему спрашиваю, потому-что вот именно такой характер носят мои провалы при движении на ПРОГРЕТОМ двигуне. Ищу причину: захлёбывается или наоборот нехватает топлива?
ПС вакуумник трамблёра отпадает - новый.


Про это тебе расскажут свечи и расход бензина.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.11.2009, 18:01
Сообщение #1601


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sanmarch, может быть и то и то. Смотри реально на цвет свечей.

Карбюратор родной?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.11.2009, 18:34
Сообщение #1602


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Strik3r - а ты игрой с жиклерами я так понял победил тупняк на Солексе тазовском
при частичных нагрузках и старте?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.11.2009, 23:54
Сообщение #1603


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mrackspb, не понял, что за тупняк?

кароч ситуация такая. Двиг 1.3, Вал - 13S, зажигание 08, коробка F10/4. Установил карб такого плана - низ 08, верх нива (это не продуманое решение - это как говорится собрал из того что было). Распылитель ускорителя - нива (самый "широкий").

Было испробовано несколько конфигураций жиклеров

1) 2108 стандарт (1.5л) - топливные жиклёры 97.5/95 - по ощущениям так. Машина просто едет. На уровне того что было до этого, или даже на уровне октавии 1.4. В целом не плохо, и для экономящих топливо самый тот варриант. Из минусов - нихера не едет в горку на 4й.
2) 2108, 1.3 - топливные жиклёры 97.5/97.5 - нарвался на огромный провал без нагрузки. Дальше тестировать не стал.
3) "Нива", 1.7, топливные жиклёры 115(2)/107.5(1), воздушные 150/135. Вот тут уже другая песня. Чувствуется подхват при нажатии педали газа... Машина тужится с любых оборотов biggrin.gif Хорошо набирает обороты, набирает скорость с ~30 на 3й, c ~40 на чётвёртой) Набирает скорость в горку с 60 на 4й (это вабще прогресс biggrin.gif не обязательно на 3й до сотки пыхтеть). собственно на этом варрианте я и остановился. Жрет побольше чем с 8ми жиклёрами, но оно реально того стоит) Ездить так комфортнее.

Теперь подумываю об ЕПХ, что бы немного снизить расход...

И да, из "тунихов" так же есть
-Нулевик вкупе с черепахой - одна штука, из-за высокой посадки солекса
-Свечи бриск экстра, 3 фитиля, риально лучше прожигают смесь, проверено на 80 бензине)

Сообщение отредактировал Strik3r - 25.11.2009, 0:42


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 25.11.2009, 1:06
Сообщение #1604


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 24.11.2009, 15:34) *

А вот такой тупой вопрос: наверно всем знаком такой эффект, когда на холодную (мало прогретую) с ручным подсосом начинаешь движение или уже едешь, и она "носом клюёт"... Ну провал короче типа... Обычно говорят - "не прогрелась ещё"... Вот настолько я уже запутался, что мозг не соображает: ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ? Перелив или недолив (избыток воздуха). Вернее из-за чего так происходит? Я почему спрашиваю, потому-что вот именно такой характер носят мои провалы при движении на ПРОГРЕТОМ двигуне. Ищу причину: захлёбывается или наоборот нехватает топлива?
ПС вакуумник трамблёра отпадает - новый.

Смесь должна быть в распылённом состоянии, А на холодную при начале движения, когда только начинает прогреваться ты вливаешь дополнительную порцию холодной смеси. Которая оседает на стенках коллектора и цилиндра остужает их(непрогретых) ещё сильнее.
То есть в цилиндр у тебя попадает не распылённая смесь, а стекает бензин с воздухом. Естественно толком вспышки нет и мощности/отдачи нет.
Выход: прогревай, либо держи обороты выше. За счёт разрежения большая тяга, при которой смесь более газообразная.
Не слишком расписал?

Сообщение отредактировал kukopko - 25.11.2009, 1:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 25.11.2009, 9:36
Сообщение #1605


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.11.2009, 18:01) *

sanmarch, может быть и то и то. Смотри реально на цвет свечей.

Карбюратор родной?

Цвет ближе к белому/седому... Одни говорят это нормально ,а я вот прочитал, что это бедная смесь.
Карб Вараджет2.

Цитата(kukopko @ 25.11.2009, 1:06) *

Смесь должна быть в распылённом состоянии, А на холодную при начале движения, когда только начинает прогреваться ты вливаешь дополнительную порцию холодной смеси. Которая оседает на стенках коллектора и цилиндра остужает их(непрогретых) ещё сильнее.
То есть в цилиндр у тебя попадает не распылённая смесь, а стекает бензин с воздухом. Естественно толком вспышки нет и мощности/отдачи нет.
Выход: прогревай, либо держи обороты выше. За счёт разрежения большая тяга, при которой смесь более газообразная.
Не слишком расписал?

Нормально расписал... только про холодный двиг... У меня на горячую при переключении: газ сбрасываю, переключаюсь, газ давлю а он носом... Если резко давнуть - резко носом, если плавно, то просто ехать начинает спустя секунду-две. И далее разгон ступенями. Если ехать по трассе - тапка в одном положении, то скорость/тяга постоянно падает, надо топтать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 26.11.2009, 1:00
Сообщение #1606


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 25.11.2009, 9:36) *

...Нормально расписал... только про холодный двиг... У меня на горячую при переключении: газ сбрасываю, переключаюсь, газ давлю а он носом... Если резко давнуть - резко носом, если плавно, то просто ехать начинает спустя секунду-две. И далее разгон ступенями. Если ехать по трассе - тапка в одном положении, то скорость/тяга постоянно падает, надо топтать...

Холостые держит уверенно?
Свечи могут под давлением подводить.
Посмотри и зажигание. Трамблёр - пружинки не расхлябаны? Люфтов в трамблёре нет?
Хотя что то про карб ты писал - он у тебя модернизированный?

Сообщение отредактировал kukopko - 26.11.2009, 2:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 26.11.2009, 8:41
Сообщение #1607


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



могут быть забиты отверстия переходной системы


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.11.2009, 9:27
Сообщение #1608


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 26.11.2009, 1:00) *

Холостые держит уверенно?
Свечи могут под давлением подводить.
Посмотри и зажигание. Трамблёр - пружинки не расхлябаны? Люфтов в трамблёре нет?
Хотя что то про карб ты писал - он у тебя модернизированный?

Холостые для моей поршневой нормальные. Когда прогреется 930-980 (без нагрузок на гену). А про люфты фиг его знает...ктобы нормальный показал..какие они должны быть, люфты эти.. На валу побалтывается немного, может и есть.. Центробежный механизм чистый, смазаный - всё шевелится, не заедает..
А чо я про карб писал? Когда? Вроде обыкновенный Вараджет.. Я с ним ничо не делал..

Цитата(StalkerO_o @ 26.11.2009, 8:41) *

могут быть забиты отверстия переходной системы

Ни в одной книжке не написано про переходную систему в моём карбе. Я тоже вабщета какбы на неё грешу, похоже что при переходе с холостых на режим частичных нагрузок двиглу не хватает бенза. Но как эта система реализована на моём карбе ? Вот вопрос?
В любом случае насчёт грязи отпадает - неделю назад я его прям вылизал.

Мож насос? Блин, но разбирал я его, смотрел. Всё целое: клапана, мембрана.. Шток тыкаешь - качает..

Вот ещё загадка: по-болшей мере у меня фильтр топливный пустой практически, мааааааахонькая капелька бенза на дне болтается.. А иногда смотрю - всклянь! (??????) но такое редко бывает и зависимости работы двигла от наполненности фильтра никак не могу проследить...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.11.2009, 9:55
Сообщение #1609


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А ты спровоцируй провал, и сразу во время провала заглуши движок, и посмотри что там будет в фильтре.

У насосов наших еще есть болезнь - вытягивается прилегающая площадка... Может хуже качать.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.11.2009, 11:39
Сообщение #1610


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.11.2009, 9:55) *

А ты спровоцируй провал, и сразу во время провала заглуши движок, и посмотри что там будет в фильтре.

У насосов наших еще есть болезнь - вытягивается прилегающая площадка... Может хуже качать.

Я наверно спровоцирую...я как спровоцирую!)))) И посмотрю одновременно уровень в карбе.
Ещё один прикол открою, который мне покоя не даёт:
как я уже говорил, фильтр пустой. Стоит перед насосом. Откручиваю шланг выхода ДО НАСОСА (вход в насос), а фильтр НАПОЛНЯЕТСЯ на глазах. Может даже потечь из него немного. Спустя несколко минут, бенз утекает в бак как и положено вообщето...(наверно). Выглядит это как если бы в баке было давление. Ну не догоню я , НУ КАК ОН ИЗ МАГИСТРАЛИ ВВЕРХ ТЕЧЕТ? а потом утекает...
Во, блин фокус..... cens.gif
Мож у меня насос не в ту сторону качает? Мож всё-таки через раз в бак дует?
Мистика...

Сообщение отредактировал sanmarch - 26.11.2009, 11:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.11.2009, 15:17
Сообщение #1611


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А ускоритель в карбе работает?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.11.2009, 15:23
Сообщение #1612


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.11.2009, 15:17) *

А ускоритель в карбе работает?

Чисто визуально: брызгает ровно на протяжении всего хода и немного после окончания нажима (если резко нажать) , не сифонит не бульбит.. Короче, вроде работает... Есть желание проверить производительность, но нет данных сколько должет качать УН на Варике...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 79 80 81 82 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 16:17