IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Слава
сообщение 20.9.2005, 14:05
Сообщение #161


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Да Да Да! Я просто описался, конечно количества! Именно ето я и имел ввиду. И он тоже под ключ, но и под отвертку шлиц есть.
Аndrew А у тебя эл.-маг. клапан ХХ есть?


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 20.9.2005, 14:41
Сообщение #162


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



[quote]Аndrew А у тебя эл.-маг. клапан ХХ есть?[/quote]

ты имеешь ввиду на карбе? есть.

или тебе нужен? свободного нету.


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rost
сообщение 20.9.2005, 15:45
Сообщение #163


Гость









У меня такая проблема, изначально на моем кадете стоит двиг 13NZ, предыдущий хозяин воткнул вместо моноинжектора карбюратор 1В1,
вся электроника от Multec осталась и работает (подключен даже лямбда и потенциометр дрос.заслонки). Моноинжектор ошибок не показывает...
Вобщем вопрос такой - куда на 13NB подключается шланг с вакуумного датчика опережения зажигания????На карб(если да, то на какой штуцер)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 20.9.2005, 19:58
Сообщение #164


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



Запарили и меня ХХ и жор топлива (при нынешней цене-то) :x . Снял карб Р-1В1 замочил в ацетоне, помыл, продул и начал обследование. В принципе всё нормально, только две мелочи меня разочаровали. :cry: 1- вакуумный регулятор (подсоса который) 2- клапан смеси замедления (винт количества). Уж больно дорого в экзисте, а разборок у нас нет как таковых. В данных устройствах порваны диафрагмы (в следствии столь преклонного возраста всего авто в целом) и естественно шел подсос воздуха, что и влияло на работу ХХ в целом. Таким образом получается, что вся обвеска столь чудных трубочек в данном случае неуместна и пришлось их заглушить (на всякий случай кембриком) кроме датчика опережения зажигания или по науке- датчик абсолютного давления. Так же вычислено, что дроссельная заслонка полностью закрыта, хотя в книжке говорят должен быть зазор 0,5мм. Могу себе позволить предположить, что такая же беда у многих владельцев «данного племени» :wink: авто. После проделанных злодеяний с вражеской техникой 8) стал условно-нормально работать ХХ (не плавают обороты и не пытается заглохнуть при трогании с места). СО-шники многие отказываются настраивать :evil: . Записался в очередь через 2 недели. По сему есть вопрос: :?: Может у кого есть свои мнения, рекомендации, документация по настройке столь чудного девайса Р-1В1? Буду очень признателен за оказанную помощь добрым советом.


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 20.9.2005, 21:43
Сообщение #165


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=berkut] Таким образом получается, что вся обвеска столь чудных трубочек в данном случае неуместна и пришлось их заглушить (на всякий случай кембриком) кроме датчика опережения зажигания или по науке- датчик абсолютного давления. .[/quote]
smile.gif откуда наука такая? Поделись, Плииз...
У самого 1в1, но пока проблемы самоустраняющиеся.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 21.9.2005, 7:47
Сообщение #166


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



Что касается датчика абсолютного давления, так ето из умных книжек по нашемаркам и загранским авто. Точно где написано сказать несмогу, но сам читал. Было описано его назначения- (своими словами) определяет степень разряжения для коррекции угла опережения. Во как. :roll:


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rost
сообщение 21.9.2005, 8:03
Сообщение #167


Гость









Дорогой Беркут! Посмотри пожалуйста куда надевается на карбюратор вакуумный датчик!!! Проблема только в этом, переделывать опять в моно - покупать электробензонасос, жалко денег...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 21.9.2005, 9:19
Сообщение #168


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Смотри на стенке моторного отсека - висит модуль зажигания (плоская такая коробка с широким разъемом на боку) - обычно рядом еще привешена черная грибообразная фитюлька в которую с одной стороны входит трубка, а с другой - идут провода в этот модуль...
По идее - эта штучка как раз и занимается регулировкой момента зажигания в зависимости от оборотов в случае когда трамблер стоит без вакуумника...
Трубка подходит в карб со стороны электромагнитного клапана отсечки (цилиндрик с разьемом для провода спереди карба, со стороны где шланги бензиновые подходят). По логике можно перекинуть эту трубку с фитюльки на вход вакуумника на трамблере и он будет корректировать момент сам, но на практике не пробовал.


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 21.9.2005, 9:36
Сообщение #169


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=berkut]1- вакуумный регулятор (подсоса который) 2- клапан смеси замедления (винт количества). Уж больно дорого в экзисте, а разборок у нас нет как таковых. В данных устройствах порваны диафрагмы (в следствии столь преклонного возраста всего авто в целом) и естественно шел подсос воздуха, что и влияло на работу ХХ в целом.[/quote]

У меня тоже был порван вакуумник. Новый действительно стоит дороговато. Я отремонтировал этот вакуумник сам . Купил отдельно мембрану. распилил старый корпус вакуумника. Выкинул старую мембрану. Установил туда новую мембрану. Место стыка корпуса с мембраной промазал герментиком. Стянул сам корпус двумя пластинками из пластика. Вот уже второй год так езжу. smile.gif Правда у меня карб Солекс. Но думаю что и на 1В1 можно сделать также smile.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.9.2005, 10:52
Сообщение #170


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



НАРОД!!
ужо скоко писали и обсасывали тему что нех с барахлом возиться
ставте нашенское все!! Солекс и поджигание с ВАЗ 08
по крайней мере его вам настроют и починят в любом сервисе

а если все новое купите то года 2 проблем ваще знать не будете
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.9.2005, 10:59
Сообщение #171


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



исчи
тут
выкладывались схемы подключения с трубочками и всей ботвой
правда на немецком но ниче страшного все понятно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 21.9.2005, 11:12
Сообщение #172


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=mrackspb]НАРОД!!
ужо скоко писали и обсасывали тему что нех с барахлом возиться
ставте нашенское все!! Солекс и поджигание с ВАЗ 08
по крайней мере его вам настроют и починят в любом сервисе

а если все новое купите то года 2 проблем ваще знать не будете[/quote]

Это можно оставить на крайняк. Вначале надо попытаться отремонтировать/настроить штатные Опелевские узлы. Ведь отечественный солекс и зажигание тоже денег стоят smile.gif . А потом Солекс от ВАЗ 08 очень капризный карб, "славиться" быстрыми засорами smile.gif Да и подбирать жиклеры и делать переходник надо.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 21.9.2005, 11:36
Сообщение #173


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Свой карб регулировал в основном "по ощущениям". Выставляешь количеством обороты ХХ, а потом качеством находишь оптимальное для себя соотношение аппетит/приемистость.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 21.9.2005, 16:30
Сообщение #174


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



[quote]Свой карб регулировал в основном "по ощущениям". Выставляешь количеством обороты ХХ, а потом качеством находишь оптимальное для себя соотношение аппетит/приемистость.
[/quote]
А как на счет зазора на дроссельной заслонке (0.5мм)? Мне кажется от этого тоже многое зависит.

На счёт ремонта вакумника подсоса, дык нихай он сам сидит на п...одсосе biggrin.gif , я этой бедой не страдаю т.к. зимы у нас практически нет. Ремонт винта количества мне каааытся невозможен :roll:

[quote] куда надевается на карбюратор вакуумный датчик!!! Проблема только в этом, переделывать опять в моно - покупать электробензонасос, жалко денег...[/quote]

Обязательно гляну, но ДВС с Р-1В1 работает с отключенными трубками и датчиками tongue.gif Проверял лично и неоднократно


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 21.9.2005, 17:25
Сообщение #175


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



У меня - так:

Крышки пластиковой на винте количества не было в принципе при покупке авто (проё..). Сам винт не плотно сидел на посадочной резьбе, а из отверстий в широкой части постоянно капал бенз и сосало воздух.

Купил герметик высокотемпературный, смазал обильно резьбу и посадил на это дело винт. После высыхания данного состава, получил ни что иное как уплотнение, надёжно герметизирующее стык. Далее заглушил отверстия и дыру откуда должна приходить вакуумная трубка. Опосля отрегулировал ХХ.

Резюмируя вышесказанное - нихрена лучше не стало!!! :evil: :evil: :evil:

Каккие будут мнения?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 22.9.2005, 11:01
Сообщение #176


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



Винт количества уплотняется манжеткой, как и какчества (резиновое колечко, которое я думаю можно подобрать от нашемарок :roll: ) по поводу герметика: решил прмазать прокладку карба именно высокотемпературным-красным герметиком.( До этого пробило прокладку выпускного коллектора (сеч начал), дык я яво ентим и залепил. Ездил 2 месяца.) Так эта зараза разбухла раз в 100. Пол камеры герметика :evil: , хотя прокладку промазал тонким слоем :shock:
Черный- говорят маслостойкий, но выдержет-ли он бензин?
Может и у Вас попал кусочек ентой беды ?


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 22.9.2005, 11:47
Сообщение #177


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



[quote=berkut]Винт количества уплотняется манжеткой, как и какчества (резиновое колечко, которое я думаю можно подобрать от нашемарок :roll: ) по поводу герметика: решил прмазать прокладку карба именно высокотемпературным-красным герметиком.( До этого пробило прокладку выпускного коллектора (сеч начал), дык я яво ентим и залепил. Ездил 2 месяца.) Так эта зараза разбухла раз в 100. Пол камеры герметика :evil: , хотя прокладку промазал тонким слоем :shock:
Черный- говорят маслостойкий, но выдержет-ли он бензин?
Может и у Вас попал кусочек ентой беды ?[/quote]

У меня нету прокладки между половинками. Было для этого 2 выхода:
1. Вырезал из картона прокладку ножницами - затрах.лся
2. Использовал белый советский герметик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 22.9.2005, 11:58
Сообщение #178


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



Знать-бы какой можно а какой нет. После чистки каналов эксперементы не для меня. От многих слышал о бензостойких герметиках, но сам не юзал и даже не видел :cry: хотя должно быть хорошее дело :roll:


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 23.9.2005, 13:57
Сообщение #179


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Не я имнл ввиду на карбе. А у меня нету и я даже не знаю куда его всунуть можно!


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 23.9.2005, 15:38
Сообщение #180


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



[quote]Не я имнл ввиду на карбе. А у меня нету и я даже не знаю куда его всунуть можно!
[/quote]

я так понимаю то про что ты говришь - здесь
http://www.kadett.ru/doc303.html на 4-й странице под номером 8.

так?

там и написано в скобках -"если есть"


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 15:46