КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Слава |
20.9.2005, 14:05
Сообщение
#161
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Да Да Да! Я просто описался, конечно количества! Именно ето я и имел ввиду. И он тоже под ключ, но и под отвертку шлиц есть.
Аndrew А у тебя эл.-маг. клапан ХХ есть? -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Andrew |
20.9.2005, 14:41
Сообщение
#162
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
[quote]Аndrew А у тебя эл.-маг. клапан ХХ есть?[/quote]
ты имеешь ввиду на карбе? есть. или тебе нужен? свободного нету. -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Rost |
20.9.2005, 15:45
Сообщение
#163
|
Гость |
У меня такая проблема, изначально на моем кадете стоит двиг 13NZ, предыдущий хозяин воткнул вместо моноинжектора карбюратор 1В1,
вся электроника от Multec осталась и работает (подключен даже лямбда и потенциометр дрос.заслонки). Моноинжектор ошибок не показывает... Вобщем вопрос такой - куда на 13NB подключается шланг с вакуумного датчика опережения зажигания????На карб(если да, то на какой штуцер) |
berkut |
20.9.2005, 19:58
Сообщение
#164
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
Запарили и меня ХХ и жор топлива (при нынешней цене-то) :x . Снял карб Р-1В1 замочил в ацетоне, помыл, продул и начал обследование. В принципе всё нормально, только две мелочи меня разочаровали. :cry: 1- вакуумный регулятор (подсоса который) 2- клапан смеси замедления (винт количества). Уж больно дорого в экзисте, а разборок у нас нет как таковых. В данных устройствах порваны диафрагмы (в следствии столь преклонного возраста всего авто в целом) и естественно шел подсос воздуха, что и влияло на работу ХХ в целом. Таким образом получается, что вся обвеска столь чудных трубочек в данном случае неуместна и пришлось их заглушить (на всякий случай кембриком) кроме датчика опережения зажигания или по науке- датчик абсолютного давления. Так же вычислено, что дроссельная заслонка полностью закрыта, хотя в книжке говорят должен быть зазор 0,5мм. Могу себе позволить предположить, что такая же беда у многих владельцев «данного племени» :wink: авто. После проделанных злодеяний с вражеской техникой 8) стал условно-нормально работать ХХ (не плавают обороты и не пытается заглохнуть при трогании с места). СО-шники многие отказываются настраивать :evil: . Записался в очередь через 2 недели. По сему есть вопрос: :?: Может у кого есть свои мнения, рекомендации, документация по настройке столь чудного девайса Р-1В1? Буду очень признателен за оказанную помощь добрым советом.
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Никос |
20.9.2005, 21:43
Сообщение
#165
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=berkut] Таким образом получается, что вся обвеска столь чудных трубочек в данном случае неуместна и пришлось их заглушить (на всякий случай кембриком) кроме датчика опережения зажигания или по науке- датчик абсолютного давления. .[/quote]
откуда наука такая? Поделись, Плииз... У самого 1в1, но пока проблемы самоустраняющиеся. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
berkut |
21.9.2005, 7:47
Сообщение
#166
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
Что касается датчика абсолютного давления, так ето из умных книжек по нашемаркам и загранским авто. Точно где написано сказать несмогу, но сам читал. Было описано его назначения- (своими словами) определяет степень разряжения для коррекции угла опережения. Во как. :roll:
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Rost |
21.9.2005, 8:03
Сообщение
#167
|
Гость |
Дорогой Беркут! Посмотри пожалуйста куда надевается на карбюратор вакуумный датчик!!! Проблема только в этом, переделывать опять в моно - покупать электробензонасос, жалко денег...
|
snap |
21.9.2005, 9:19
Сообщение
#168
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Смотри на стенке моторного отсека - висит модуль зажигания (плоская такая коробка с широким разъемом на боку) - обычно рядом еще привешена черная грибообразная фитюлька в которую с одной стороны входит трубка, а с другой - идут провода в этот модуль...
По идее - эта штучка как раз и занимается регулировкой момента зажигания в зависимости от оборотов в случае когда трамблер стоит без вакуумника... Трубка подходит в карб со стороны электромагнитного клапана отсечки (цилиндрик с разьемом для провода спереди карба, со стороны где шланги бензиновые подходят). По логике можно перекинуть эту трубку с фитюльки на вход вакуумника на трамблере и он будет корректировать момент сам, но на практике не пробовал. -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
воздушный змей |
21.9.2005, 9:36
Сообщение
#169
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=berkut]1- вакуумный регулятор (подсоса который) 2- клапан смеси замедления (винт количества). Уж больно дорого в экзисте, а разборок у нас нет как таковых. В данных устройствах порваны диафрагмы (в следствии столь преклонного возраста всего авто в целом) и естественно шел подсос воздуха, что и влияло на работу ХХ в целом.[/quote]
У меня тоже был порван вакуумник. Новый действительно стоит дороговато. Я отремонтировал этот вакуумник сам . Купил отдельно мембрану. распилил старый корпус вакуумника. Выкинул старую мембрану. Установил туда новую мембрану. Место стыка корпуса с мембраной промазал герментиком. Стянул сам корпус двумя пластинками из пластика. Вот уже второй год так езжу. Правда у меня карб Солекс. Но думаю что и на 1В1 можно сделать также -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
mrackspb |
21.9.2005, 10:52
Сообщение
#170
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
НАРОД!!
ужо скоко писали и обсасывали тему что нех с барахлом возиться ставте нашенское все!! Солекс и поджигание с ВАЗ 08 по крайней мере его вам настроют и починят в любом сервисе а если все новое купите то года 2 проблем ваще знать не будете |
mrackspb |
21.9.2005, 10:59
Сообщение
#171
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
исчи
тут выкладывались схемы подключения с трубочками и всей ботвой правда на немецком но ниче страшного все понятно |
воздушный змей |
21.9.2005, 11:12
Сообщение
#172
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=mrackspb]НАРОД!!
ужо скоко писали и обсасывали тему что нех с барахлом возиться ставте нашенское все!! Солекс и поджигание с ВАЗ 08 по крайней мере его вам настроют и починят в любом сервисе а если все новое купите то года 2 проблем ваще знать не будете[/quote] Это можно оставить на крайняк. Вначале надо попытаться отремонтировать/настроить штатные Опелевские узлы. Ведь отечественный солекс и зажигание тоже денег стоят . А потом Солекс от ВАЗ 08 очень капризный карб, "славиться" быстрыми засорами Да и подбирать жиклеры и делать переходник надо. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
D.A.N |
21.9.2005, 11:36
Сообщение
#173
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Свой карб регулировал в основном "по ощущениям". Выставляешь количеством обороты ХХ, а потом качеством находишь оптимальное для себя соотношение аппетит/приемистость.
|
berkut |
21.9.2005, 16:30
Сообщение
#174
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
[quote]Свой карб регулировал в основном "по ощущениям". Выставляешь количеством обороты ХХ, а потом качеством находишь оптимальное для себя соотношение аппетит/приемистость.
[/quote] А как на счет зазора на дроссельной заслонке (0.5мм)? Мне кажется от этого тоже многое зависит. На счёт ремонта вакумника подсоса, дык нихай он сам сидит на п...одсосе , я этой бедой не страдаю т.к. зимы у нас практически нет. Ремонт винта количества мне каааытся невозможен :roll: [quote] куда надевается на карбюратор вакуумный датчик!!! Проблема только в этом, переделывать опять в моно - покупать электробензонасос, жалко денег...[/quote] Обязательно гляну, но ДВС с Р-1В1 работает с отключенными трубками и датчиками Проверял лично и неоднократно -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Pablo |
21.9.2005, 17:25
Сообщение
#175
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
У меня - так:
Крышки пластиковой на винте количества не было в принципе при покупке авто (проё..). Сам винт не плотно сидел на посадочной резьбе, а из отверстий в широкой части постоянно капал бенз и сосало воздух. Купил герметик высокотемпературный, смазал обильно резьбу и посадил на это дело винт. После высыхания данного состава, получил ни что иное как уплотнение, надёжно герметизирующее стык. Далее заглушил отверстия и дыру откуда должна приходить вакуумная трубка. Опосля отрегулировал ХХ. Резюмируя вышесказанное - нихрена лучше не стало!!! :evil: :evil: :evil: Каккие будут мнения? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
berkut |
22.9.2005, 11:01
Сообщение
#176
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
Винт количества уплотняется манжеткой, как и какчества (резиновое колечко, которое я думаю можно подобрать от нашемарок :roll: ) по поводу герметика: решил прмазать прокладку карба именно высокотемпературным-красным герметиком.( До этого пробило прокладку выпускного коллектора (сеч начал), дык я яво ентим и залепил. Ездил 2 месяца.) Так эта зараза разбухла раз в 100. Пол камеры герметика :evil: , хотя прокладку промазал тонким слоем :shock:
Черный- говорят маслостойкий, но выдержет-ли он бензин? Может и у Вас попал кусочек ентой беды ? -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
god2002 |
22.9.2005, 11:47
Сообщение
#177
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
[quote=berkut]Винт количества уплотняется манжеткой, как и какчества (резиновое колечко, которое я думаю можно подобрать от нашемарок :roll: ) по поводу герметика: решил прмазать прокладку карба именно высокотемпературным-красным герметиком.( До этого пробило прокладку выпускного коллектора (сеч начал), дык я яво ентим и залепил. Ездил 2 месяца.) Так эта зараза разбухла раз в 100. Пол камеры герметика :evil: , хотя прокладку промазал тонким слоем :shock:
Черный- говорят маслостойкий, но выдержет-ли он бензин? Может и у Вас попал кусочек ентой беды ?[/quote] У меня нету прокладки между половинками. Было для этого 2 выхода: 1. Вырезал из картона прокладку ножницами - затрах.лся 2. Использовал белый советский герметик |
berkut |
22.9.2005, 11:58
Сообщение
#178
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
Знать-бы какой можно а какой нет. После чистки каналов эксперементы не для меня. От многих слышал о бензостойких герметиках, но сам не юзал и даже не видел :cry: хотя должно быть хорошее дело :roll:
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Слава |
23.9.2005, 13:57
Сообщение
#179
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Не я имнл ввиду на карбе. А у меня нету и я даже не знаю куда его всунуть можно!
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Andrew |
23.9.2005, 15:38
Сообщение
#180
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
[quote]Не я имнл ввиду на карбе. А у меня нету и я даже не знаю куда его всунуть можно!
[/quote] я так понимаю то про что ты говришь - здесь http://www.kadett.ru/doc303.html на 4-й странице под номером 8. так? там и написано в скобках -"если есть" -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:46 |