IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 80 81 82 83 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1612 - 1631)
Strik3r
сообщение 26.11.2009, 16:55
Сообщение #1613


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а свечи старые? Если убитые свечи - тоже будет провал под нагрузкой при нажатии педали газа.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.11.2009, 16:57
Сообщение #1614


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.11.2009, 16:55) *

а свечи старые? Если убитые свечи - тоже будет провал под нагрузкой при нажатии педали газа.

18 тынч не менял. Короч как купил... А скока до меня на них проехали х.з. Бош, кста... Ну я их пару раз чистил...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.11.2009, 23:01
Сообщение #1615


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Смени для начала свечи, потом уже разговор будет.

А у меня тем временем расход великоват. Завтра буду тестировать комбинации жиклёров. Планирую испробовать на первой камере:
100, 102.5, 105, 107.5 с соответствующими воздушными жиклёрами по таблице:
Изображение

Если верить ей (а в нете только она и имеется), то сейчас у меня стоят переобогащающие смесь воздушные жиклёры.

sanmarch, кстати провал у тебя под нагрузкой тольк?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 27.11.2009, 9:34
Сообщение #1616


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.11.2009, 23:01) *

sanmarch, кстати провал у тебя под нагрузкой тольк?

Да. Я ж говорю после переключения. Втыкаешь передачу - он не едет какое-то время. Чем резче нажал, тем сильнее и продолжительнее провал. На малых оборотах. Как на не прогретом, я поэтому и начал тему с этого...

Ну например на 1 нагазуешь в гору, переключаешься на 2, педаль давишь, и, если резко и сильно, то может ваще не поехать, надо педаль отпускать и плавно нажимать. Далее разгон по ступенькам. Подхватами как-бы.
Хочу сказать, манер моей езды дедовский (когда не злой), кручу максимум до 3500. В основном на 2100-2300 переключаюсь. Соответственно с гашеткой не усердствую... А он, нехороший человек, в таких условиях ехать нормально не хочет...
Если просрать от 3500 до 4500 подрывается, но вяло...вяленько и подхваты все равно чувствуются...разгон не равномерный....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 27.11.2009, 11:57
Сообщение #1617


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 27.11.2009, 8:34) *

Да. Я ж говорю после переключения. Втыкаешь передачу - он не едет какое-то время. Чем резче нажал, тем сильнее и продолжительнее провал. На малых оборотах. Как на не прогретом, я поэтому и начал тему с этого...

Ну например на 1 нагазуешь в гору, переключаешься на 2, педаль давишь, и, если резко и сильно, то может ваще не поехать, надо педаль отпускать и плавно нажимать. Далее разгон по ступенькам. Подхватами как-бы.
Хочу сказать, манер моей езды дедовский (когда не злой), кручу максимум до 3500. В основном на 2100-2300 переключаюсь. Соответственно с гашеткой не усердствую... А он, нехороший человек, в таких условиях ехать нормально не хочет...
Если просрать от 3500 до 4500 подрывается, но вяло...вяленько и подхваты все равно чувствуются...разгон не равномерный....


Короче надо снять карб., разобрать, прочистить, продуть, промыть, поменять прокладки и настроить у карбюраторщика, это единственный выход !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.11.2009, 12:45
Сообщение #1618


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а для начала всё-же свечи поменять


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 29.11.2009, 23:20
Сообщение #1619


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Имеется карб 35 PDSI. Не работает на нем игольчатый клапан. Где приобрести данный девайс можно? Сеть магазинов "Автомир" довольно широко распространена, там может быть? Или только в специализированных магазинах. Нахожусь в Великом Новгороде.
Пользуясь случаем biggrin.gifизложу суть проблемы: Вообщем не заводится мой железный конь (достался мне он правда довольно в плачевном состоянии, о на моей памяти мы на нем ездили, причем даже не плохо, правда запуск двигателя всегда был затруднен). Вообщем на свечах черный сухой нагар. Первое, что приходит в голову - заливает свечи. Вопрос следующий: если свечи дают искру, то проблема в карбе? На верхней части карбюратора (на заслонке и вокруг нее на всем кольце черный маслянистой-нагаристый налет).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 30.11.2009, 0:00
Сообщение #1620


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Почисть карб продуй все отверстия. Замени прокладки, иглу. По моему игла продается с ремкомплектом полностью в магазах. Зато там все прокладки есть, чтоб не вырезать. И жиклёры по моему.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 30.11.2009, 1:06
Сообщение #1621


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Так а ремкомплекты нужно спрашивать для кокнректно моего карба или например для Опель кадета такого-то года выпуска. Просто меня терзают такие сомненья, что если я им назову свой карбюратор, моск продавца это не осилит crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 30.11.2009, 4:55
Сообщение #1622


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



..по поводу ремкомплекта - то ремкомплекта на однокамерный (пьербург) я не нашел, за то в продаже на двухкамерные (пьербурги) были ремкомплекты, взял его - иглы одинаковые.
..по поводу прокладок - то всегда вырезал сам из тонкого картона, всегда нормально выходило, конечно - немножко времени и старания требовалось
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 30.11.2009, 15:43
Сообщение #1623


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Так пьербург это и есть 35 PDSI?
А прокладка вообще какой высоты должна быть? Если из картона вырезать, то при закручивании болтов она ведь сожмется, станет тоньше, или это не принципиально?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.11.2009, 16:02
Сообщение #1624


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



35 PDSI - это модель пирбурга.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 30.11.2009, 20:17
Сообщение #1625


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(dEm0n @ 30.11.2009, 15:43) *

Так пьербург это и есть 35 PDSI?
А прокладка вообще какой высоты должна быть? Если из картона вырезать, то при закручивании болтов она ведь сожмется, станет тоньше, или это не принципиально?

если будешь сам вырезать то картон просто берешь самый плотный который найдешь толщина где то 0,3-0,7 не сильно критично главное чтоб повторяла по форме оригинальную прокладку, но лучше на мой взгляд если будешь брать ремкомплект то бери для своего карба. Солекс это торговое название. Посмотри что на карбе написано однокамерный еще есть 1В1 и его модификации. Сними воздухан там должно быть написано.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 30.11.2009, 21:31
Сообщение #1626


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



кстати, если на карбе маслянистый налёт, неплохо бы почистить вентиляцию картера.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 30.11.2009, 22:35
Сообщение #1627


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Спасибо, товарищи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 1.12.2009, 4:58
Сообщение #1628


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 1.12.2009, 0:31) *

кстати, если на карбе маслянистый налёт, неплохо бы почистить вентиляцию картера.

..не знаю на счет того что почистить, но вытяжку из картера из воздухана долой, на улицу ее))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 1.12.2009, 9:13
Сообщение #1629


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ну на улицу это как то неправильно. Ведь в кастрюле фильтра создается разряжение и картер лучше вентилируется. Если почистить боченок то не будет ни каких маслянистых отложений. Дело даже не в этом картерные газы очень ядовиты и стоя в пробке летом с открытым окном можно самому ими дышать. Хотя я и сам два месяца гонял с выводом на улицу пока не убрал нулевик и не поставил нормальный карб и фильтр.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 1.12.2009, 11:56
Сообщение #1630


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 1.12.2009, 8:13) *

Ну на улицу это как то неправильно. Ведь в кастрюле фильтра создается разряжение и картер лучше вентилируется. Если почистить боченок то не будет ни каких маслянистых отложений. Дело даже не в этом картерные газы очень ядовиты и стоя в пробке летом с открытым окном можно самому ими дышать. Хотя я и сам два месяца гонял с выводом на улицу пока не убрал нулевик и не поставил нормальный карб и фильтр.


И как лучше, что бы вентиляция картера была выведена под машину и тогда картер будет плохо вентилироваться или будет выведена в кастрюлю фильтра и тогда будет засыратся карб., как будет лучше ?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 1.12.2009, 12:16
Сообщение #1631


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Чтоб карб не загрязнялся нужно во время чистить сапун (маслоотделитель). Если он чист карб не будет захлебываться от масла.

Ну а если колечкам привет и из трубки идет копоть, тогда под днище на улицу crazy2.gif


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 1.12.2009, 12:27
Сообщение #1632


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 1.12.2009, 11:16) *

Чтоб карб не загрязнялся нужно во время чистить сапун (маслоотделитель). Если он чист карб не будет захлебываться от масла.

Ну а если колечкам привет и из трубки идет копоть, тогда под днище на улицу crazy2.gif


У меня эта трубка опущена под машину и из неё идет легкий, почти прозрачный дымок, а на кончике этой трубки собирается какая то светло желтая жыжа, по консистенции напоминает солидол, что это значит ? Надо чистить масло отделитель ?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 80 81 82 83 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 17:55