IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 83 84 85 86 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1672 - 1691)
Cepgi03
сообщение 22.1.2010, 21:13
Сообщение #1673


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Водичку не надо. замерзнет и попа... Как сказали выше надо втянуть воздух ртом и шток должен перемещаться.

Можно конечно и без него но тогда никто не гарантирует что ты заведешся в мороз пока не поймаешь положение подсоса. И может заглохнуть когда ты как то все таки завел и ушел там например чая выпить двиг прогрелся и захлебнулся бензом.

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 22.1.2010, 21:15


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 24.1.2010, 12:27
Сообщение #1674


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Значит так, вакуум у меня мертвый, вытянул его шланг из карба и заглушил (чтобы в карб не сосало воздух), потом как сказал sanmarch перенастроил подсос таким образом что когда сбрасываешь подсос возд. заслонка начинает открываться а дросельная еще не закрывается, тогда готовится правильная смесь для повышенных оборотов двигателя, мотор не троит, не переливает и не захлебывается. Когда завожу холодный двигатель, полностью вытаскиваю подсос, не нажимая на газ, мотор завелся и секунд 15 работает на высоких оборотах, потом как сказал Cepgi03 он начинает захлебываться потому что возд. заслонка полностью закрыта а дросельная немного приоткрыта, не хватает воздуха (при исправном вакууме возд. заслонка открылась бы автоматически), а мне что бы избежать перелива нужно всего немного утопить подсос что бы воздушная заслонка приоткрылась на половину и тогда двигатель набирает еще выше обороты и мотор тогда греется и уже не заглохнет, вот и все. Результатом очень доволен, сегодня с утра мороз -21 градус , вытянул подсол, ключ в замок зажигание, завелась с пол пинка, прогрел, стрелка даже не дошла до первого деления шкалы я утопил подсос, холостые держит стабильно, поехал. Спасибо всем за помощь.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 25.1.2010, 9:50
Сообщение #1675


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 24.1.2010, 12:27) *

Значит так, вакуум у меня мертвый, вытянул его шланг из карба и заглушил (чтобы в карб не сосало воздух), потом как сказал sanmarch перенастроил подсос таким образом что когда сбрасываешь подсос возд. заслонка начинает открываться а дросельная еще не закрывается, тогда готовится правильная смесь для повышенных оборотов двигателя, мотор не троит, не переливает и не захлебывается. Когда завожу холодный двигатель, полностью вытаскиваю подсос, не нажимая на газ, мотор завелся и секунд 15 работает на высоких оборотах, потом как сказал Cepgi03 он начинает захлебываться потому что возд. заслонка полностью закрыта а дросельная немного приоткрыта, не хватает воздуха (при исправном вакууме возд. заслонка открылась бы автоматически), а мне что бы избежать перелива нужно всего немного утопить подсос что бы воздушная заслонка приоткрылась на половину и тогда двигатель набирает еще выше обороты и мотор тогда греется и уже не заглохнет, вот и все. Результатом очень доволен, сегодня с утра мороз -21 градус , вытянул подсол, ключ в замок зажигание, завелась с пол пинка, прогрел, стрелка даже не дошла до первого деления шкалы я утопил подсос, холостые держит стабильно, поехал. Спасибо всем за помощь.

Угу... такая же песня.. Была. А я на выходных реанимировал свой вакуумник. С ним всё-таки сподручнее. Очень хорошо заводится. Я бы сказал - как надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 25.1.2010, 11:10
Сообщение #1676


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 25.1.2010, 8:50) *

Угу... такая же песня.. Была. А я на выходных реанимировал свой вакуумник. С ним всё-таки сподручнее. Очень хорошо заводится. Я бы сказал - как надо.


А меня и так устраивает. Каким образом реанимировал ?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 25.1.2010, 11:21
Сообщение #1677


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 25.1.2010, 11:10) *

А меня и так устраивает. Каким образом реанимировал ?

По-хорошему надо бы мембрану поменять. У меня там мааааааасенькая дырочка была, я её тупо заклеил. Незнаю надолго ли... Он у меня втягивал, но не дотягивал и подсасывал соответственно. А ваще с вакуумниками на кадике я уже измучился. Что на трамблёре, что тут... Вот была бы прямая как блин мембрана, сразу 80% сложностей при её замене отпадало бы. А то она как тарелка, и прямую туда всунуть, чтоб её не покаробило и не вылезла нигде - эт целая песня. На трамблёре три раза пытался, потом плюнул и девятошный запиндюрил.
Развальцовываешь и смотришь чо за дела, дальше видно будет чо делать.

И ещё. А чо за карб у тебя? Просто у меня Вараджет, а там этот вакуумник кроме холодного пуска ещё и за правильную работу воздушной заслонки второй камеры отвечает. Поэтому у меня необходимость его реанимации была очевидна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 25.1.2010, 11:38
Сообщение #1678


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 25.1.2010, 10:21) *

По-хорошему надо бы мембрану поменять. У меня там мааааааасенькая дырочка была, я её тупо заклеил. Незнаю надолго ли... Он у меня втягивал, но не дотягивал и подсасывал соответственно. А ваще с вакуумниками на кадике я уже измучился. Что на трамблёре, что тут... Вот была бы прямая как блин мембрана, сразу 80% сложностей при её замене отпадало бы. А то она как тарелка, и прямую туда всунуть, чтоб её не покаробило и не вылезла нигде - эт целая песня. На трамблёре три раза пытался, потом плюнул и девятошный запиндюрил.
Развальцовываешь и смотришь чо за дела, дальше видно будет чо делать.

И ещё. А чо за карб у тебя? Просто у меня Вараджет, а там этот вакуумник кроме холодного пуска ещё и за правильную работу воздушной заслонки второй камеры отвечает. Поэтому у меня необходимость его реанимации была очевидна.


Мне проще, у меня пирбург 1Б и эта мембрана отвечает только за прогрев, больше ни на что она не влияет.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 1.2.2010, 14:26
Сообщение #1679


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста каким образом на карбе пирбург 1В регулируется кулачок который открывает дроссельную заслонку в момент вытаскивания подсоса, на этом кулачке есть резьба но я не пойму как его регулировать.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 1.2.2010, 16:55
Сообщение #1680


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 1.2.2010, 14:26) *

Подскажите пожалуйста каким образом на карбе пирбург 1В регулируется кулачок который открывает дроссельную заслонку в момент вытаскивания подсоса, на этом кулачке есть резьба но я не пойму как его регулировать.

Это пластиковый колпачок надет на обычный винт с прямым шлицом. Отгибаешь колпачок и снимаешь его, только осторожно (легко ломается), дальше сам увидишь. Я этот колпачок вообще выкинул.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 3.2.2010, 18:47
Сообщение #1681


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Хелп, товарищи, а то я уже сломал мозг, не могу понять, да и многого не знаю, поэтому не разобраться самому.
Пришлось мне заменить свой карб 35 pdsi на 1b1 вместе с коллектором, но все оказалось не так просто, как я думал.
Палками не бейте, перелопатил пол-интернета, весь этот форум, но до конца не осилил.
Собственно на фотках все описал, что интересует. Буду бескрайне признателен, если поможете со всем разобраться love_opel.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Слева шланг, который шел раньше на старый карб (там же через тройник был подсоединено устройство открывания воздушной заслонки). Справа шланг идет "вникуда", откуда я его снимал, забыл напрочь
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Впринципе на данной фотке интересует вся эта система, что, как и зачем ...
Прикрепленное изображение
Что это такое и как должно быть?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал dEm0n - 3.2.2010, 22:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.2.2010, 21:04
Сообщение #1682


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



dEm0n, я где то тут выкладывал фотку - и мне описывали какая трубка за что отвечает, можешь поискать если ответов не будет...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 3.2.2010, 22:42
Сообщение #1683


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Str1ker, спасибо огромное, нашел и убедился, что все-таки в правильном направлении думал. НО осталось несколько ВАЖНЫХ вопросов.
Прикрепленное изображение
штуцеры 3 и 5 заглушены, понятно, потому что все вакуумную приблуду просто убрали. Я всю правую часть подкопотного пространства облазил, нету! хотя прекрасно представляю где должно находится и что из себя представляет, видимо до меня кто-то уже избавился, то есть мне смело можно глушить выходы 3 и 5? ВОПРОС: исходя из теории, может кто-нибудь пояснить для чего вся эта вакуумная система предназначена и какую роль играет?
С выхода 7 должна идти трубка на кастрюлю, впринципе так и есть, но у меня под этим выходом 7 точно такой же выход на коллекторе, и на него как родной садится шланг, который раньше шел от кастрюли на старый коллектор. Мне соединить шлангом выход 7 на карбе с корпусом кастрюли, а на коллекторе заглушить?
И комментарии по следующим фоткам очень бы хотелось услышать:
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 3.2.2010, 23:25
Сообщение #1684


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Посмотри на стр 70 и позже. Мы с Detuner немало обсуждали этот карб. Где то там есть схема вакуумных трубок.
У меня вроде проблем сейчас этот карб не доставляет(как то привык к слабостям), но при возможности поставлю двухкамерный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 3.2.2010, 23:40
Сообщение #1685


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



С вакуумными трубками разобрался, спасибо, остались вопросы по моим фоткам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.2.2010, 23:41
Сообщение #1686


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



dEm0n, если я правильно помню - на коллектор у меня шла подача воздуха из под фильтра (с кастрюли, всё правильно), а с выхода семь запитывается воздушная заслонка подающая горячий воздух.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 4.2.2010, 0:12
Сообщение #1687


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 3.2.2010, 23:41) *

воздушная заслонка подающая горячий воздух

Извиняюсь, не понял о чем речь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 4.2.2010, 0:30
Сообщение #1688


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



1. Не в курсе что за приблуда(возможно с цепи задержки)
2,3.Трубка на вакуумник тормозов, действительно идёт с впускного коллектора
4.Тросик спидометра. только на фото не видно - цел ли он. Вкручивается в КПП.
На твоем 1В1 цел клапан с трубкой 5? Не продувается? Тогда нужно восстанавливать цепь задержки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 4.2.2010, 0:57
Сообщение #1689


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 4.2.2010, 0:30) *

4.Тросик спидометра. только на фото не видно - цел ли он. Вкручивается в КПП.

Большое спасибо.
Цитата(kukopko @ 4.2.2010, 0:30) *

На твоем 1В1 цел клапан с трубкой 5? Не продувается?

Не знаю, завтра попробую, отпишусь. Вообще покупал этот карб, бывший хозяин сказал, что совсем недавно перебирался, чистился, по идеи все должно работать.
У меня вакуумной системы всей нету, походу снята до меня еще, поэтому я выходы 3 и 5 заглушу.

Жалко нормального фотоаппарата нету, сфотографироовал бы более в общем виде приблуду №1.
Скажу пару слов о ней, может догодаетесь: когда стоял старый карб(35 pdsi), то с этой приблуды шланг(на картинке он слево) шел на самый низ карбюратора (на довольно толстый выход) и с другой стороны карба был такой же выход (такое ощущение, типо ОЖ циркулировало снизу карба). Так же на этом шланге был тройник, от которого отходил шланг с диафрагмой устройства открывания воздушной заслонки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 4.2.2010, 9:16
Сообщение #1690


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Полностью солидарен с kukopko, добавлю лишь, что то чем ты интересуешься "для общего развития" - это катушка зажигания.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 4.2.2010, 19:56
Сообщение #1691


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



С карбюратором разобрался, всем спасибо, остальные вопросы в тему "какие вопросы" написал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 6.2.2010, 11:32
Сообщение #1692


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Вопросик такой:
Если просто промыть карбюратор спец средством, он из-за этого может начать хуже работать?) А то расход почти 12 sad.gif. Вроде мне кто-то говорил что не работанный э/м клапан...как его найти? crazy2.gif
И если система охлаждения плохо работает может из-за этого быть перерасход настолько? На холостых машина работает тихо и очень ровно))))
ЗЫ Вараджет 2, боюсь в него просто так лезть...хотя почитываю про него в основном не так и страшен. Но все же страшно

Сообщение отредактировал sashkaaa - 6.2.2010, 11:33


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 83 84 85 86 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 23:01