![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1673
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Водичку не надо. замерзнет и попа... Как сказали выше надо втянуть воздух ртом и шток должен перемещаться.
Можно конечно и без него но тогда никто не гарантирует что ты заведешся в мороз пока не поймаешь положение подсоса. И может заглохнуть когда ты как то все таки завел и ушел там например чая выпить двиг прогрелся и захлебнулся бензом. Сообщение отредактировал Cepgi03 - 22.1.2010, 21:15 -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1674
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Значит так, вакуум у меня мертвый, вытянул его шланг из карба и заглушил (чтобы в карб не сосало воздух), потом как сказал sanmarch перенастроил подсос таким образом что когда сбрасываешь подсос возд. заслонка начинает открываться а дросельная еще не закрывается, тогда готовится правильная смесь для повышенных оборотов двигателя, мотор не троит, не переливает и не захлебывается. Когда завожу холодный двигатель, полностью вытаскиваю подсос, не нажимая на газ, мотор завелся и секунд 15 работает на высоких оборотах, потом как сказал Cepgi03 он начинает захлебываться потому что возд. заслонка полностью закрыта а дросельная немного приоткрыта, не хватает воздуха (при исправном вакууме возд. заслонка открылась бы автоматически), а мне что бы избежать перелива нужно всего немного утопить подсос что бы воздушная заслонка приоткрылась на половину и тогда двигатель набирает еще выше обороты и мотор тогда греется и уже не заглохнет, вот и все. Результатом очень доволен, сегодня с утра мороз -21 градус , вытянул подсол, ключ в замок зажигание, завелась с пол пинка, прогрел, стрелка даже не дошла до первого деления шкалы я утопил подсос, холостые держит стабильно, поехал. Спасибо всем за помощь.
-------------------- ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1675
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Значит так, вакуум у меня мертвый, вытянул его шланг из карба и заглушил (чтобы в карб не сосало воздух), потом как сказал sanmarch перенастроил подсос таким образом что когда сбрасываешь подсос возд. заслонка начинает открываться а дросельная еще не закрывается, тогда готовится правильная смесь для повышенных оборотов двигателя, мотор не троит, не переливает и не захлебывается. Когда завожу холодный двигатель, полностью вытаскиваю подсос, не нажимая на газ, мотор завелся и секунд 15 работает на высоких оборотах, потом как сказал Cepgi03 он начинает захлебываться потому что возд. заслонка полностью закрыта а дросельная немного приоткрыта, не хватает воздуха (при исправном вакууме возд. заслонка открылась бы автоматически), а мне что бы избежать перелива нужно всего немного утопить подсос что бы воздушная заслонка приоткрылась на половину и тогда двигатель набирает еще выше обороты и мотор тогда греется и уже не заглохнет, вот и все. Результатом очень доволен, сегодня с утра мороз -21 градус , вытянул подсол, ключ в замок зажигание, завелась с пол пинка, прогрел, стрелка даже не дошла до первого деления шкалы я утопил подсос, холостые держит стабильно, поехал. Спасибо всем за помощь. Угу... такая же песня.. Была. А я на выходных реанимировал свой вакуумник. С ним всё-таки сподручнее. Очень хорошо заводится. Я бы сказал - как надо. |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1676
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Угу... такая же песня.. Была. А я на выходных реанимировал свой вакуумник. С ним всё-таки сподручнее. Очень хорошо заводится. Я бы сказал - как надо. А меня и так устраивает. Каким образом реанимировал ? -------------------- ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1677
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
А меня и так устраивает. Каким образом реанимировал ? По-хорошему надо бы мембрану поменять. У меня там мааааааасенькая дырочка была, я её тупо заклеил. Незнаю надолго ли... Он у меня втягивал, но не дотягивал и подсасывал соответственно. А ваще с вакуумниками на кадике я уже измучился. Что на трамблёре, что тут... Вот была бы прямая как блин мембрана, сразу 80% сложностей при её замене отпадало бы. А то она как тарелка, и прямую туда всунуть, чтоб её не покаробило и не вылезла нигде - эт целая песня. На трамблёре три раза пытался, потом плюнул и девятошный запиндюрил. Развальцовываешь и смотришь чо за дела, дальше видно будет чо делать. И ещё. А чо за карб у тебя? Просто у меня Вараджет, а там этот вакуумник кроме холодного пуска ещё и за правильную работу воздушной заслонки второй камеры отвечает. Поэтому у меня необходимость его реанимации была очевидна. |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1678
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
По-хорошему надо бы мембрану поменять. У меня там мааааааасенькая дырочка была, я её тупо заклеил. Незнаю надолго ли... Он у меня втягивал, но не дотягивал и подсасывал соответственно. А ваще с вакуумниками на кадике я уже измучился. Что на трамблёре, что тут... Вот была бы прямая как блин мембрана, сразу 80% сложностей при её замене отпадало бы. А то она как тарелка, и прямую туда всунуть, чтоб её не покаробило и не вылезла нигде - эт целая песня. На трамблёре три раза пытался, потом плюнул и девятошный запиндюрил. Развальцовываешь и смотришь чо за дела, дальше видно будет чо делать. И ещё. А чо за карб у тебя? Просто у меня Вараджет, а там этот вакуумник кроме холодного пуска ещё и за правильную работу воздушной заслонки второй камеры отвечает. Поэтому у меня необходимость его реанимации была очевидна. Мне проще, у меня пирбург 1Б и эта мембрана отвечает только за прогрев, больше ни на что она не влияет. -------------------- ![]() |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1679
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Подскажите пожалуйста каким образом на карбе пирбург 1В регулируется кулачок который открывает дроссельную заслонку в момент вытаскивания подсоса, на этом кулачке есть резьба но я не пойму как его регулировать.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1680
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Подскажите пожалуйста каким образом на карбе пирбург 1В регулируется кулачок который открывает дроссельную заслонку в момент вытаскивания подсоса, на этом кулачке есть резьба но я не пойму как его регулировать. Это пластиковый колпачок надет на обычный винт с прямым шлицом. Отгибаешь колпачок и снимаешь его, только осторожно (легко ломается), дальше сам увидишь. Я этот колпачок вообще выкинул. |
dEm0n |
![]()
Сообщение
#1681
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской ![]() |
Хелп, товарищи, а то я уже сломал мозг, не могу понять, да и многого не знаю, поэтому не разобраться самому.
Пришлось мне заменить свой карб 35 pdsi на 1b1 вместе с коллектором, но все оказалось не так просто, как я думал. Палками не бейте, перелопатил пол-интернета, весь этот форум, но до конца не осилил. Собственно на фотках все описал, что интересует. Буду бескрайне признателен, если поможете со всем разобраться ![]() ![]() ![]() ![]() Слева шланг, который шел раньше на старый карб (там же через тройник был подсоединено устройство открывания воздушной заслонки). Справа шланг идет "вникуда", откуда я его снимал, забыл напрочь ![]() ![]() ![]() ![]() Впринципе на данной фотке интересует вся эта система, что, как и зачем ... ![]() Что это такое и как должно быть? ![]() ![]() Сообщение отредактировал dEm0n - 3.2.2010, 22:45 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1682
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
dEm0n, я где то тут выкладывал фотку - и мне описывали какая трубка за что отвечает, можешь поискать если ответов не будет...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dEm0n |
![]()
Сообщение
#1683
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской ![]() |
Str1ker, спасибо огромное, нашел и убедился, что все-таки в правильном направлении думал. НО осталось несколько ВАЖНЫХ вопросов.
![]() штуцеры 3 и 5 заглушены, понятно, потому что все вакуумную приблуду просто убрали. Я всю правую часть подкопотного пространства облазил, нету! хотя прекрасно представляю где должно находится и что из себя представляет, видимо до меня кто-то уже избавился, то есть мне смело можно глушить выходы 3 и 5? ВОПРОС: исходя из теории, может кто-нибудь пояснить для чего вся эта вакуумная система предназначена и какую роль играет? С выхода 7 должна идти трубка на кастрюлю, впринципе так и есть, но у меня под этим выходом 7 точно такой же выход на коллекторе, и на него как родной садится шланг, который раньше шел от кастрюли на старый коллектор. Мне соединить шлангом выход 7 на карбе с корпусом кастрюли, а на коллекторе заглушить? И комментарии по следующим фоткам очень бы хотелось услышать: ![]() ![]() ![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1684
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Посмотри на стр 70 и позже. Мы с Detuner немало обсуждали этот карб. Где то там есть схема вакуумных трубок.
У меня вроде проблем сейчас этот карб не доставляет(как то привык к слабостям), но при возможности поставлю двухкамерный. |
dEm0n |
![]()
Сообщение
#1685
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской ![]() |
С вакуумными трубками разобрался, спасибо, остались вопросы по моим фоткам.
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1686
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
dEm0n, если я правильно помню - на коллектор у меня шла подача воздуха из под фильтра (с кастрюли, всё правильно), а с выхода семь запитывается воздушная заслонка подающая горячий воздух.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dEm0n |
![]()
Сообщение
#1687
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской ![]() |
|
kukopko |
![]()
Сообщение
#1688
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
1. Не в курсе что за приблуда(возможно с цепи задержки)
2,3.Трубка на вакуумник тормозов, действительно идёт с впускного коллектора 4.Тросик спидометра. только на фото не видно - цел ли он. Вкручивается в КПП. На твоем 1В1 цел клапан с трубкой 5? Не продувается? Тогда нужно восстанавливать цепь задержки. |
dEm0n |
![]()
Сообщение
#1689
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской ![]() |
4.Тросик спидометра. только на фото не видно - цел ли он. Вкручивается в КПП. Большое спасибо. На твоем 1В1 цел клапан с трубкой 5? Не продувается? Не знаю, завтра попробую, отпишусь. Вообще покупал этот карб, бывший хозяин сказал, что совсем недавно перебирался, чистился, по идеи все должно работать. У меня вакуумной системы всей нету, походу снята до меня еще, поэтому я выходы 3 и 5 заглушу. Жалко нормального фотоаппарата нету, сфотографироовал бы более в общем виде приблуду №1. Скажу пару слов о ней, может догодаетесь: когда стоял старый карб(35 pdsi), то с этой приблуды шланг(на картинке он слево) шел на самый низ карбюратора (на довольно толстый выход) и с другой стороны карба был такой же выход (такое ощущение, типо ОЖ циркулировало снизу карба). Так же на этом шланге был тройник, от которого отходил шланг с диафрагмой устройства открывания воздушной заслонки. |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1690
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Полностью солидарен с kukopko, добавлю лишь, что то чем ты интересуешься "для общего развития" - это катушка зажигания.
|
dEm0n |
![]()
Сообщение
#1691
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской ![]() |
С карбюратором разобрался, всем спасибо, остальные вопросы в тему "какие вопросы" написал.
|
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#1692
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
Вопросик такой:
Если просто промыть карбюратор спец средством, он из-за этого может начать хуже работать?) А то расход почти 12 ![]() ![]() И если система охлаждения плохо работает может из-за этого быть перерасход настолько? На холостых машина работает тихо и очень ровно)))) ЗЫ Вараджет 2, боюсь в него просто так лезть...хотя почитываю про него в основном не так и страшен. Но все же страшно Сообщение отредактировал sashkaaa - 6.2.2010, 11:33 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 23:01 |