![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1693
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Если работает ровно и все пучком то просто настрой СО. Винт качества придуши. Причина такого расхода после чистки может быть банальна грязь отмылась из топл. каналов/жиклеров и пр. И бенза стало больше проходить. Зажигание еще стробом проверь на всякий.
Э/м клапан это такой боченок с клеммой под маму. Но если у тебя хх держит значит или он все же работает или кто то у него иглу выкинул. Проверить просто на хх отсоедини провод от него если заглохнет значит клапан работает если нет значит иглу выдернули и он нерабочий топливо идет мимо него. Можешь еще послушать щелкает ли он при включении зажигания. -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#1694
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
Такой расход без чистки )))) фотку бы этого э/м клапана
-------------------- |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1695
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Блин по мануалу его вообще не должно быть на вараджете2... А кто тебе сказал что он у тебя неисправен может у тебя и нет его? Вот он
![]() -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1696
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Вот более понятно правда это 2108 на кадеттах этот клапан чуть пошире в диаметре.
![]() Если не чистил карб, то сними его и почисть только аккуратно. Трубочкои от балкона в каждое отверстие которое найдешь продуй. Если прокладку сделатъ не сможешь то лучше не разбирай крышку. Я лично свой пирбург 2е полностью разбирал и чистил, прокладку сам вырезал из плотного картона под карб прокладку вырубал из паронита маслобензостойкого. После этого карб работает идеально... Меня даже сначала терзали сомнения менять ли его на впрыск мультек. Но Злой помог с запчастями и я решил что буду менять ![]() Сообщение отредактировал Cepgi03 - 6.2.2010, 20:03 -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1697
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
На некоторых вариках есть клапан.
Ты вроде чо-то про не прогретый двиг писал... Так вот расход может быть и из-за этого. |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#1698
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
При покупке Тётя сказала, что ей так на станции сказали...было почти 2 года назад, я тогда ваще ниче не знал
![]() Cepgi03, sanmarch спс! -------------------- |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1699
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Тогда разбирайся с термостатом. Удачи. Клапан если он есть у тебя работает, потому что если б он не работал у тебя б хх не было.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Пилот |
![]()
Сообщение
#1700
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской ![]() |
2E3. В теплом помещении заводится и работает нормально. Стоит двигу остыть ниже нуля - не заводится, хоть ты тресни. Если подавать топливо непосредственно в камеру - работает. При прогреве начинает работать в штатном режиме.
Бензонасос/провода/свечи/аккумулятор новые. Сегодня плясал с бубном - брызгал в карб быстрый старт до тех пор, пока не карб не прогрелся и дрыг не начал работать ровно... Где копать? Сообщение отредактировал Пилот - 12.2.2010, 23:00 |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1701
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
2E3. В теплом помещении заводится и работает нормально. Стоит двигу остыть ниже нуля - не заводится, хоть ты тресни. Если подавать топливо непосредственно в камеру - работает. При прогреве начинает работать в штатном режиме. Бензонасос/провода/свечи/аккумулятор новые. Сегодня плясал с бубном - брызгал в карб быстрый старт до тех пор, пока не карб не прогрелся и дрыг не начал работать ровно... Где копать? Но вначале чуть схватывает? Скорее всего вакуумник на карбе кончился. Думаю на 2Е3 он как и на 1В1 и на вараджете есть. Вакуумник не должен продуваться. Что то со "стартовой автоматикой". Почитай по своему карбу - чаще всего, большинство зазоров на карбе выставляются до установки карба на место. Сообщение отредактировал kukopko - 13.2.2010, 0:03 |
Пилот |
![]()
Сообщение
#1702
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской ![]() |
Но вначале чуть схватывает? Скорее всего вакуумник на карбе кончился. Думаю на 2Е3 он как и на 1В1 и на вараджете есть. Вакуумник не должен продуваться. Что то со "стартовой автоматикой". Почитай по своему карбу - чаще всего, большинство зазоров на карбе выставляются до установки карба на место. перед запуском несколько качков педалью - схватывается-работает-глохнет. не хватает некоторых трубочек. может ли быть из-за этого? http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52747 - вот как он выглядит ))) |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1703
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
перед запуском несколько качков педалью - схватывается-работает-глохнет. не хватает некоторых трубочек. может ли быть из-за этого? http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52747 - вот как он выглядит ))) На 2, 3 и особенно хорошо на 4й фото видно этот вакуумник с надписью PIERBURG. Действительно нет трубки с него. Конечно не будет работать. Восстанавливай трубочки(если конечно сам вакуумник исправен) |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1704
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Подскажите вакуумник трамблера должен подключатся на карб под или над дроссельной заслонкой ???
-------------------- ![]() |
Пилот |
![]()
Сообщение
#1705
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской ![]() |
Я уже изломал себе весь моск... У меня все больше укрепляется мысль, что у меня не 2E3..
Сравнивая 2 картинки, моего карба ![]() и собственно, ![]() можно заметить некоторые рсъхождения.. ну и ко всему прочему, от моего карба идет шлейф на некое подобие мозгов, туда же заходит какаято пневмотрубочка, которую непонятно к чему подключать... ![]() |
Пилот |
![]()
Сообщение
#1706
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской ![]() |
Внимание: есть еще один карб - 2e4 (и мне он как раз и достался) - по нему практически никакой информации, нашлась вот такая схема.
![]() Сообщение отредактировал Пилот - 14.2.2010, 10:52 |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#1707
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
а с ним какие-то проблемы? судя по схеме все основные прокладки и мембраны, идущие в ремкомплекте для 2Е3, подойдут и сюда
оо, туплю. судя по первой фотке, у тебя вакуумник управления воздушной заслонкой вообще не подключен, поэтому и глохнет после запуска. хотя на второй фотке, где карб вымыт-вычещен, он уже подключен правильно ![]() Сообщение отредактировал StalkerO_o - 14.2.2010, 12:58 -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1708
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Подскажите вакуумник трамблера должен подключатся на карб под или над дроссельной заслонкой ??? Зависит от карба. Если ПОД ДЗ, то будет постоянный вакуум, если НАД, то, соответственно вакуум будет после небольшого приоткрытия ДЗ. Как у тя должно быть я фик знает... Карб какой? Вот http://karbyurator.com/ забубенный сайт. Глаза на многое открыл. Всем рекомендую. |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1709
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Зависит от карба. Если ПОД ДЗ, то будет постоянный вакуум, если НАД, то, соответственно вакуум будет после небольшого приоткрытия ДЗ. Как у тя должно быть я фик знает... Карб какой? Вот http://karbyurator.com/ забубенный сайт. Глаза на многое открыл. Всем рекомендую. У меня пирбург 1B и стоит трамблер от S, вот я и думаю куда трубку от трамблера будет правильнее подключить, на карбе есть три штуцера по которым можно взять вакуум, два из них продуваются над дроссельной заслонкой (вакуум образуется при открытой дросс. заслонкой) и один под дросс. заслонкой (постоянный вакуум), вот куда должно быть подключено ??? -------------------- ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1710
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1711
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок... Поддержу.. Под дросселем, эт наверно на кастрюлю, на регулировку температуры всасываемого воздуха. Там на вакуумник даже не НАД ДЗ, а чуть выше, практически вровень с заслонкой щелочка должна выходть. Незнаю как на твоём, а на моём вот как-то так... Причём на самом деле разряжение на холостых там должно присутствовать, но МИНИМАЛЬНОЕ. Этим разряжением как раз и регулируется приоткрытие ДЗ. Ещё раз подчёркиваю - это на ВАРАДЖЕТЕ (у меня). Описал, чтоб принцип был понятен, х.з. мож у тебя немного иначе. Я б мануал почитал... Чот щас вспоминаю, какой-то карб из "наших"всётаки с постоянным вакуумом.. Какой-то пирбург.. Мы тут с Detuner-ом выяснили.. Сообщение отредактировал sanmarch - 15.2.2010, 10:54 |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1712
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок... У меня нестандартная ситуация, карб от NB а трамблер от S, на NB УОЗ регулируется мозгами а на S вакуумником трамблера, это вы все знаете, но мне важно знать откуда эссовский трамблер берет вакуум, над или под дросс. заслонкой, вот в чем вопрос. -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 0:27 |