IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 84 85 86 87 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1692 - 1711)
Cepgi03
сообщение 6.2.2010, 15:04
Сообщение #1693


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Если работает ровно и все пучком то просто настрой СО. Винт качества придуши. Причина такого расхода после чистки может быть банальна грязь отмылась из топл. каналов/жиклеров и пр. И бенза стало больше проходить. Зажигание еще стробом проверь на всякий.

Э/м клапан это такой боченок с клеммой под маму. Но если у тебя хх держит значит или он все же работает или кто то у него иглу выкинул.

Проверить просто на хх отсоедини провод от него если заглохнет значит клапан работает если нет значит иглу выдернули и он нерабочий топливо идет мимо него. Можешь еще послушать щелкает ли он при включении зажигания.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 6.2.2010, 16:45
Сообщение #1694


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Такой расход без чистки )))) фотку бы этого э/м клапана


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 6.2.2010, 18:56
Сообщение #1695


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Блин по мануалу его вообще не должно быть на вараджете2... А кто тебе сказал что он у тебя неисправен может у тебя и нет его? Вот он Изображение


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 6.2.2010, 19:23
Сообщение #1696


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Вот более понятно правда это 2108 на кадеттах этот клапан чуть пошире в диаметре. Изображение
Если не чистил карб, то сними его и почисть только аккуратно. Трубочкои от балкона в каждое отверстие которое найдешь продуй. Если прокладку сделатъ не сможешь то лучше не разбирай крышку. Я лично свой пирбург 2е полностью разбирал и чистил, прокладку сам вырезал из плотного картона под карб прокладку вырубал из паронита маслобензостойкого. После этого карб работает идеально... Меня даже сначала терзали сомнения менять ли его на впрыск мультек. Но Злой помог с запчастями и я решил что буду менятьcrazy2.gif сейчас осталась одну детальку достать (пластина, которая к впускн. коллектору на два болта крепится, с тягами для передачи движения от троса газа к дроселю) в Ростове не могу найти, найду и буду ставить. Извините за оффтоп.

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 6.2.2010, 20:03


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 8.2.2010, 10:02
Сообщение #1697


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



На некоторых вариках есть клапан.
Ты вроде чо-то про не прогретый двиг писал... Так вот расход может быть и из-за этого.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 8.2.2010, 17:03
Сообщение #1698


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



При покупке Тётя сказала, что ей так на станции сказали...было почти 2 года назад, я тогда ваще ниче не знал crazy2.gif. Ездил потом до Пиетра туда и обратно ккто расход был оп трассе 6,7 литра при том что топил по спидометру 160+, а потом чето как то не заметно вырос...скорее всего из-за того что не прогревается, думаю термостат полетел, т.к. он стоял 2 года, а кто-о писал что термостату лучше почаще работать))) Во как.
Cepgi03, sanmarch спс!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 8.2.2010, 17:47
Сообщение #1699


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Тогда разбирайся с термостатом. Удачи. Клапан если он есть у тебя работает, потому что если б он не работал у тебя б хх не было.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пилот
сообщение 12.2.2010, 22:59
Сообщение #1700


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 234
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.8
Пол:мужской



2E3. В теплом помещении заводится и работает нормально. Стоит двигу остыть ниже нуля - не заводится, хоть ты тресни. Если подавать топливо непосредственно в камеру - работает. При прогреве начинает работать в штатном режиме.
Бензонасос/провода/свечи/аккумулятор новые.

Сегодня плясал с бубном - брызгал в карб быстрый старт до тех пор, пока не карб не прогрелся и дрыг не начал работать ровно...
Где копать?

Сообщение отредактировал Пилот - 12.2.2010, 23:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 12.2.2010, 23:55
Сообщение #1701


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Пилот @ 12.2.2010, 22:59) *

2E3. В теплом помещении заводится и работает нормально. Стоит двигу остыть ниже нуля - не заводится, хоть ты тресни. Если подавать топливо непосредственно в камеру - работает. При прогреве начинает работать в штатном режиме.
Бензонасос/провода/свечи/аккумулятор новые.

Сегодня плясал с бубном - брызгал в карб быстрый старт до тех пор, пока не карб не прогрелся и дрыг не начал работать ровно...
Где копать?

Но вначале чуть схватывает? Скорее всего вакуумник на карбе кончился. Думаю на 2Е3 он как и на 1В1 и на вараджете есть. Вакуумник не должен продуваться. Что то со "стартовой автоматикой". Почитай по своему карбу - чаще всего, большинство зазоров на карбе выставляются до установки карба на место.

Сообщение отредактировал kukopko - 13.2.2010, 0:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пилот
сообщение 13.2.2010, 1:02
Сообщение #1702


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 234
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.8
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 13.2.2010, 1:55) *

Но вначале чуть схватывает? Скорее всего вакуумник на карбе кончился. Думаю на 2Е3 он как и на 1В1 и на вараджете есть. Вакуумник не должен продуваться. Что то со "стартовой автоматикой". Почитай по своему карбу - чаще всего, большинство зазоров на карбе выставляются до установки карба на место.

перед запуском несколько качков педалью - схватывается-работает-глохнет.

не хватает некоторых трубочек. может ли быть из-за этого?

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52747 - вот как он выглядит )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 13.2.2010, 1:47
Сообщение #1703


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Пилот @ 13.2.2010, 1:02) *

перед запуском несколько качков педалью - схватывается-работает-глохнет.

не хватает некоторых трубочек. может ли быть из-за этого?

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52747 - вот как он выглядит )))

На 2, 3 и особенно хорошо на 4й фото видно этот вакуумник с надписью PIERBURG. Действительно нет трубки с него. Конечно не будет работать. Восстанавливай трубочки(если конечно сам вакуумник исправен)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 13.2.2010, 11:41
Сообщение #1704


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите вакуумник трамблера должен подключатся на карб под или над дроссельной заслонкой ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пилот
сообщение 13.2.2010, 11:58
Сообщение #1705


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 234
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.8
Пол:мужской



Я уже изломал себе весь моск... У меня все больше укрепляется мысль, что у меня не 2E3..


Сравнивая 2 картинки, моего карба

Изображение

и собственно,

Изображение

можно заметить некоторые рсъхождения.. ну и ко всему прочему, от моего карба идет шлейф на некое подобие мозгов, туда же заходит какаято пневмотрубочка, которую непонятно к чему подключать...

sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пилот
сообщение 14.2.2010, 10:52
Сообщение #1706


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 234
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.8
Пол:мужской



Внимание: есть еще один карб - 2e4 (и мне он как раз и достался) - по нему практически никакой информации, нашлась вот такая схема.

Изображение

Сообщение отредактировал Пилот - 14.2.2010, 10:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 14.2.2010, 11:58
Сообщение #1707


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



а с ним какие-то проблемы? судя по схеме все основные прокладки и мембраны, идущие в ремкомплекте для 2Е3, подойдут и сюда

оо, туплю. судя по первой фотке, у тебя вакуумник управления воздушной заслонкой вообще не подключен, поэтому и глохнет после запуска. хотя на второй фотке, где карб вымыт-вычещен, он уже подключен правильно crazy2.gif

Сообщение отредактировал StalkerO_o - 14.2.2010, 12:58


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.2.2010, 9:41
Сообщение #1708


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 13.2.2010, 11:41) *

Подскажите вакуумник трамблера должен подключатся на карб под или над дроссельной заслонкой ???

Зависит от карба. Если ПОД ДЗ, то будет постоянный вакуум, если НАД, то, соответственно вакуум будет после небольшого приоткрытия ДЗ. Как у тя должно быть я фик знает... Карб какой?

Вот http://karbyurator.com/ забубенный сайт. Глаза на многое открыл.
Всем рекомендую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 15.2.2010, 10:37
Сообщение #1709


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 15.2.2010, 8:41) *

Зависит от карба. Если ПОД ДЗ, то будет постоянный вакуум, если НАД, то, соответственно вакуум будет после небольшого приоткрытия ДЗ. Как у тя должно быть я фик знает... Карб какой?

Вот http://karbyurator.com/ забубенный сайт. Глаза на многое открыл.
Всем рекомендую.


У меня пирбург 1B и стоит трамблер от S, вот я и думаю куда трубку от трамблера будет правильнее подключить, на карбе есть три штуцера по которым можно взять вакуум, два из них продуваются над дроссельной заслонкой (вакуум образуется при открытой дросс. заслонкой) и один под дросс. заслонкой (постоянный вакуум), вот куда должно быть подключено ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.2.2010, 10:40
Сообщение #1710


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.2.2010, 10:50
Сообщение #1711


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.2.2010, 10:40) *

Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок...

Поддержу.. Под дросселем, эт наверно на кастрюлю, на регулировку температуры всасываемого воздуха. Там на вакуумник даже не НАД ДЗ, а чуть выше, практически вровень с заслонкой щелочка должна выходть. Незнаю как на твоём, а на моём вот как-то так... Причём на самом деле разряжение на холостых там должно присутствовать, но МИНИМАЛЬНОЕ. Этим разряжением как раз и регулируется приоткрытие ДЗ. Ещё раз подчёркиваю - это на ВАРАДЖЕТЕ (у меня). Описал, чтоб принцип был понятен, х.з. мож у тебя немного иначе. Я б мануал почитал...

Чот щас вспоминаю, какой-то карб из "наших"всётаки с постоянным вакуумом.. Какой-то пирбург.. Мы тут с Detuner-ом выяснили..

Сообщение отредактировал sanmarch - 15.2.2010, 10:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 15.2.2010, 10:53
Сообщение #1712


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.2.2010, 9:40) *

Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок...


У меня нестандартная ситуация, карб от NB а трамблер от S, на NB УОЗ регулируется мозгами а на S вакуумником трамблера, это вы все знаете, но мне важно знать откуда эссовский трамблер берет вакуум, над или под дросс. заслонкой, вот в чем вопрос.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 84 85 86 87 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 0:27