![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1713
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Блииииииин ! Народ, ну вы чего ? Я же уже в прошлый раз аж на три страницы объяснений написал и вот опять... Вакуумный регулятор УОЗ всегда и везде подключается ЗА дроссельной заслонкой. ЗА - это значит ниже, в коллекторе. Забейте на эту систему, где дырочка для вакуума расположена на уровне ДЗ, ибо с нашими раздроченными карбами, у которых ДЗ болтаются как попало, вы получите только постоянно гуляющие холостые и кучу гемора. На надо занимаццо церебральным сексом - подключайте в коллектор. Сорри за излишнюю эмоциональность )))
Сообщение отредактировал Detuner - 15.2.2010, 11:03 |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1714
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
+1
Возьми трубку которая должна идти на мап и подключи её к вакуумнику трамба. У меня зажигание 08 карб 2Е подключается в задроссельное пространство. Сообщение отредактировал Cepgi03 - 15.2.2010, 11:00 -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1715
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Возьми трубку которая должна идти на мап и подключи её к вакуумнику трамба. У меня зажигание 08 карб 2Е подключается в задроссельное пространство. Значит под дросс. заслонку, то что я хотел услышать, всем спасибо за помощь !!! -------------------- ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1716
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Блииииииин ! Народ, ну вы чего ? Я же уже в прошлый раз аж на три страницы объяснений написал и вот опять... Вакуумный регулятор УОЗ всегда и везде подключается ЗА дроссельной заслонкой. ЗА - это значит ниже, в коллекторе. Забейте на эту систему, где дырочка для вакуума расположена на уровне ДЗ, ибо с нашими раздроченными карбами, у которых ДЗ болтаются как попало, вы получите только постоянно гуляющие холостые и кучу гемора. На надо занимаццо церебральным сексом - подключайте в коллектор. Сорри за излишнюю эмоциональность ))) Опять двадцать пять.. Ну как же?...фу блин.. Ну чож там постоянный вакуум будет? А как ДЗ регулировать? Сделать чтоб закрытая напроч была? |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1717
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Опять двадцать пять.. Ну как же?...фу блин.. Ну чож там постоянный вакуум будет? А как ДЗ регулировать? Сделать чтоб закрытая напроч была? Кстати про регулировку ДЗ, у меня тот кулачок не упирается в регулировочный винтик вообще, так должно быть или нет ??? -------------------- ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1718
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Опять двадцать пять.. Ну как же?...фу блин.. Ну чож там постоянный вакуум будет? А как ДЗ регулировать? Сделать чтоб закрытая напроч была? При регулировке ДЗ руководствуются исключительно карбюраторными соображениями, про зажигание там думать не надо. В мурзилках есть описания разных способов установки зазора ДЗ, но толку от них немного, когда карб старый и ДЗ разболтанная или стертая. Так что лучший способ - регулировать зазор ДЗ у карбюраторщика по газоанализатору. Или хотя бы наощупь по стабильности холостых оборотов. Вакуумную дыру делают на уровне ДЗ для того, чтобы когда ДЗ закрыта, зажигание делалось позже, что как бы дает более стабильные холостые. Но все это работает только на исправном карбе, где ничего не стерто и все зазоры в норме. Кроме того, при этом увеличивается расход бензина на ХХ, можете сами проверить - максимальные обороты на ХХ получаются при очень раннем зажигании. Цитата Кстати про регулировку ДЗ, у меня тот кулачок не упирается в регулировочный винтик вообще, так должно быть или нет ??? При полностью убранном подсосе кулачок должен чуть-чуть не доходить до винта, так, чтобы при вытягивании подсоса ДЗ сразу начала приоткрываться. |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1719
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
При регулировке ДЗ руководствуются исключительно карбюраторными соображениями, про зажигание там думать не надо. В мурзилках есть описания разных способов установки зазора ДЗ, но толку от них немного, когда карб старый и ДЗ разболтанная или стертая. Так что лучший способ - регулировать зазор ДЗ у карбюраторщика по газоанализатору. Или хотя бы наощупь по стабильности холостых оборотов. Вакуумную дыру делают на уровне ДЗ для того, чтобы когда ДЗ закрыта, зажигание делалось позже, что как бы дает более стабильные холостые. Но все это работает только на исправном карбе, где ничего не стерто и все зазоры в норме. Кроме того, при этом увеличивается расход бензина на ХХ, можете сами проверить - максимальные обороты на ХХ получаются при очень раннем зажигании. При полностью убранном подсосе кулачок должен чуть-чуть не доходить до винта, так, чтобы при вытягивании подсоса ДЗ сразу начала приоткрываться. Я имел ввиду винтик который находится слева, подсос тут не причем, если этот винтик закручивать то ДР начинает приоткрываться, что дает эта регулировка ??? -------------------- ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1720
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Я имел ввиду винтик который находится слева, подсос тут не причем, если этот винтик закручивать то ДР начинает приоткрываться, что дает эта регулировка ??? Слева - это с какой стороны ? Где трамблер или где ремень ГРМ ? Если слева - со стороны ремня, то это как раз и есть ограничительный винт, устанавливающий начальный зазор ДЗ. То, что ДЗ до него не доходит - плохо. Это значит, что при закрытии заслонка упирается в стенки диффузора. Но, к сожалению, это повальная проблема у всех старых 1b. Появляется из-за того, что край заслонки стирается около оси. В результате увеличивается зазор, заслонка болтается, что дает нестабильные ХХ и проблемы с регулировкой. Сообщение отредактировал Detuner - 15.2.2010, 12:37 |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1721
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Слева - это с какой стороны ? Где трамблер или где ремень ГРМ ? Если слева - со стороны ремня, то это как раз и есть ограничительный винт, устанавливающий начальный зазор ДЗ. То, что ДЗ до него не доходит - плохо. Это значит, что при закрытии заслонка упирается в стенки диффузора. Но, к сожалению, это повальная проблема у всех старых 1b. Появляется из-за того, что край заслонки стирается около оси. В результате увеличивается зазор, заслонка болтается, что дает нестабильные ХХ и проблемы с регулировкой. И что надо закрутить этот винт так чтобы ДЗ чуть приоткрылась ??? -------------------- ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1722
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
Andrik |
![]()
Сообщение
#1723
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Если заслонка изношена - не поможет. Можешь попробовать приоткрыть её немного, только учти, что придется после этого холостые регулировать. Спасибо, наверно придется приоткрыть, а то при аварийных ситуациях (когда набираю скорость а потом приходится резко тормозить до полной остановки) и чтобы заново начать движение нужно с усилием нажать на педаль газа, как я теперь понимаю что ДР заклинила об стенки карба. -------------------- ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1724
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
kukopko |
![]()
Сообщение
#1725
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Слева - это с какой стороны ? Где трамблер или где ремень ГРМ ? Если слева - со стороны ремня, то это как раз и есть ограничительный винт, устанавливающий начальный зазор ДЗ. То, что ДЗ до него не доходит - плохо. Это значит, что при закрытии заслонка упирается в стенки диффузора. Но, к сожалению, это повальная проблема у всех старых 1b. Появляется из-за того, что край заслонки стирается около оси. В результате увеличивается зазор, заслонка болтается, что дает нестабильные ХХ и проблемы с регулировкой. Что бы заслонка не тёрлась о стенки диффузора есть 2 варианта решения: Это подложить тонкие шайбочки, либо заменить те, которые там установлены, на другие, что бы в сумме получилось нужное смещение оси ДЗ. Шайбочки ставятся на оси ДЗ "со стороны трамблёра". Износ идёт с этой стороны, потому что с другой есть пружина, которая "тянет" ось. И 2 вариант - регулировка самой заслонки, самого диска, который крепиться 2мя болтиками к оси. Самое правильное - комплексно. Откручивать гайку "со стороны трамблёра" надо аккуратно. Тут же около этой гайки ось можно придержать ключиком на 6(или на 5,точно не помню). Так же и болтики у диска заслонки - откручивать аккуратно, полностью не надо - только ослабить для регулировки. Сообщение отредактировал kukopko - 15.2.2010, 17:43 |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1726
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1727
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
А я винтики крепления воздушной заслонки пытался открутить, с лёгкостью свернул башку одному из них, на этом успокоился. Другой даже пробовать не стал...Щас держится на одном...
По этой, собссно, причине не стал заморачиваться с винтиками ДЗ. Коллеги, АККУРАТНЕЕ с такими хрупкими и превередливыми агрегатами как карбюратор. )) |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1728
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Люди, у меня есть новости по поводу шланга вакуумника УОЗ
![]() Сегодня утром эксперимента ради подключил вакуумник не к штуцеру на карбе, а прямо к коллектору. Есть разница ! Знаете, в мурзилках про регулировку УОЗ пишут, что нужно на четвертой передаче на скорости 60 кмч сделать тапку в пол и при правильной регулировке должна быть кратковременная детонация, которая тут же исчезает. Так вот при вакуумнике, подключенном к коллектору, детонация исчезает заметно быстрее. Кроме того, стало меньше дергатни при переходе от торможения двигателем к разгону, как-то плавнее подхватывает. Сегодня ещё буду кататься, покручу трамб, посмотрю, что ещё изменилось. Есть мысль, что дело в меньшей длине шланга и большем сечении отверстия, благодаря чему давление в коллекторе и вакуумнике выравнивается быстрее - меньше задержка срабатывания вакуумника. Сообщение отредактировал Detuner - 16.2.2010, 12:03 |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1729
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Люди, у меня есть новости по поводу шланга вакуумника УОЗ ![]() Сегодня утром эксперимента ради подключил вакуумник не к штуцеру на карбе, а прямо к коллектору. Есть разница ! Знаете, в мурзилках про регулировку УОЗ пишут, что нужно на четвертой передаче на скорости 60 кмч сделать тапку в пол и при правильной регулировке должна быть кратковременная детонация, которая тут же исчезает. Так вот при вакуумнике, подключенном к коллектору, детонация исчезает заметно быстрее. Кроме того, стало меньше дергатни при переходе от торможения двигателем к разгону, как-то плавнее подхватывает. Сегодня ещё буду кататься, покручу трамб, посмотрю, что ещё изменилось. Есть мысль, что дело в меньшей длине шланга и большем сечении отверстия, благодаря чему давление в коллекторе и вакуумнике выравнивается быстрее - меньше задержка срабатывания вакуумника. Следим за развитием событий... |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1730
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Блин, так куда надо подключить этот шланг чтобы УОЗ выставлялся правильно ??? Кто то писал что вакуумник начинает работать от трех тыщ. оборотов, но компрессия в 1,3S 11,5-13,0 а в 1,3NB 10,0-11,5 значит трамблер с эски на энбешке корректно работать не будет, потому как мембрана на вакуумнике рассчитана на компрессию от 1,3S. До того у меня шланг от ваккумника был подключен над ДЗ, мотор работал немного тише и на 3-й передаче под небольшой уклон можно было ехать не напрягая двиг, а сейчас я поставил шланг под ДЗ и при этих 60 км/ч мотор просто разривает. Detuner покажи на картинке А куда у тебя был подключен шланг.
тыц -------------------- ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1731
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Шланг номер 9. |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1732
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Шланг номер 9. Вот и я себе в 9 ткнул, он находится под ДР и должен был идти на МАП сенсор, все остальные заглушил, но все равно я не доволен работой дрыга, хочется чтобы как ты говоришь на 4-й передаче при 60 км/час давить тапку в пол и чтобы машина ехала а не детонировала. -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 1:58 |