IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1720 - 1739)
Andrik
сообщение 15.2.2010, 12:46
Сообщение #1721


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 15.2.2010, 11:30) *

Слева - это с какой стороны ? Где трамблер или где ремень ГРМ ?
Если слева - со стороны ремня, то это как раз и есть ограничительный винт, устанавливающий начальный зазор ДЗ. То, что ДЗ до него не доходит - плохо. Это значит, что при закрытии заслонка упирается в стенки диффузора. Но, к сожалению, это повальная проблема у всех старых 1b. Появляется из-за того, что край заслонки стирается около оси. В результате увеличивается зазор, заслонка болтается, что дает нестабильные ХХ и проблемы с регулировкой.


И что надо закрутить этот винт так чтобы ДЗ чуть приоткрылась ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 15.2.2010, 14:28
Сообщение #1722


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 15.2.2010, 12:46) *

И что надо закрутить этот винт так чтобы ДЗ чуть приоткрылась ???

Если заслонка изношена - не поможет. Можешь попробовать приоткрыть её немного, только учти, что придется после этого холостые регулировать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 15.2.2010, 15:08
Сообщение #1723


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 15.2.2010, 13:28) *

Если заслонка изношена - не поможет. Можешь попробовать приоткрыть её немного, только учти, что придется после этого холостые регулировать.


Спасибо, наверно придется приоткрыть, а то при аварийных ситуациях (когда набираю скорость а потом приходится резко тормозить до полной остановки) и чтобы заново начать движение нужно с усилием нажать на педаль газа, как я теперь понимаю что ДР заклинила об стенки карба.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 15.2.2010, 15:18
Сообщение #1724


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 15.2.2010, 15:08) *

...нужно с усилием нажать на педаль газа, как я теперь понимаю что ДР заклинила об стенки карба.

Ага, именно так она и залипает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 15.2.2010, 17:41
Сообщение #1725


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 15.2.2010, 12:30) *

Слева - это с какой стороны ? Где трамблер или где ремень ГРМ ?
Если слева - со стороны ремня, то это как раз и есть ограничительный винт, устанавливающий начальный зазор ДЗ. То, что ДЗ до него не доходит - плохо. Это значит, что при закрытии заслонка упирается в стенки диффузора. Но, к сожалению, это повальная проблема у всех старых 1b. Появляется из-за того, что край заслонки стирается около оси. В результате увеличивается зазор, заслонка болтается, что дает нестабильные ХХ и проблемы с регулировкой.

Что бы заслонка не тёрлась о стенки диффузора есть 2 варианта решения: Это подложить тонкие шайбочки, либо заменить те, которые там установлены, на другие, что бы в сумме получилось нужное смещение оси ДЗ. Шайбочки ставятся на оси ДЗ "со стороны трамблёра". Износ идёт с этой стороны, потому что с другой есть пружина, которая "тянет" ось.
И 2 вариант - регулировка самой заслонки, самого диска, который крепиться 2мя болтиками к оси.
Самое правильное - комплексно.
Откручивать гайку "со стороны трамблёра" надо аккуратно. Тут же около этой гайки ось можно придержать ключиком на 6(или на 5,точно не помню). Так же и болтики у диска заслонки - откручивать аккуратно, полностью не надо - только ослабить для регулировки.

Сообщение отредактировал kukopko - 15.2.2010, 17:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 16.2.2010, 10:11
Сообщение #1726


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 15.2.2010, 17:41) *

И 2 вариант - регулировка самой заслонки, самого диска, который крепиться 2мя болтиками к оси.

У меня эти винтики были расклепаны, так что открутить не представлялось возможным, а высверливать не хотелось. Тоже повесил шайбу на ось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.2.2010, 11:10
Сообщение #1727


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А я винтики крепления воздушной заслонки пытался открутить, с лёгкостью свернул башку одному из них, на этом успокоился. Другой даже пробовать не стал...Щас держится на одном...
По этой, собссно, причине не стал заморачиваться с винтиками ДЗ.
Коллеги, АККУРАТНЕЕ с такими хрупкими и превередливыми агрегатами как карбюратор. ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 16.2.2010, 12:00
Сообщение #1728


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Люди, у меня есть новости по поводу шланга вакуумника УОЗ biggrin.gif
Сегодня утром эксперимента ради подключил вакуумник не к штуцеру на карбе, а прямо к коллектору. Есть разница !
Знаете, в мурзилках про регулировку УОЗ пишут, что нужно на четвертой передаче на скорости 60 кмч сделать тапку в пол и при правильной регулировке должна быть кратковременная детонация, которая тут же исчезает. Так вот при вакуумнике, подключенном к коллектору, детонация исчезает заметно быстрее. Кроме того, стало меньше дергатни при переходе от торможения двигателем к разгону, как-то плавнее подхватывает. Сегодня ещё буду кататься, покручу трамб, посмотрю, что ещё изменилось.
Есть мысль, что дело в меньшей длине шланга и большем сечении отверстия, благодаря чему давление в коллекторе и вакуумнике выравнивается быстрее - меньше задержка срабатывания вакуумника.

Сообщение отредактировал Detuner - 16.2.2010, 12:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.2.2010, 12:43
Сообщение #1729


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 16.2.2010, 12:00) *

Люди, у меня есть новости по поводу шланга вакуумника УОЗ biggrin.gif
Сегодня утром эксперимента ради подключил вакуумник не к штуцеру на карбе, а прямо к коллектору. Есть разница !
Знаете, в мурзилках про регулировку УОЗ пишут, что нужно на четвертой передаче на скорости 60 кмч сделать тапку в пол и при правильной регулировке должна быть кратковременная детонация, которая тут же исчезает. Так вот при вакуумнике, подключенном к коллектору, детонация исчезает заметно быстрее. Кроме того, стало меньше дергатни при переходе от торможения двигателем к разгону, как-то плавнее подхватывает. Сегодня ещё буду кататься, покручу трамб, посмотрю, что ещё изменилось.
Есть мысль, что дело в меньшей длине шланга и большем сечении отверстия, благодаря чему давление в коллекторе и вакуумнике выравнивается быстрее - меньше задержка срабатывания вакуумника.

Следим за развитием событий...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 16.2.2010, 13:29
Сообщение #1730


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Блин, так куда надо подключить этот шланг чтобы УОЗ выставлялся правильно ??? Кто то писал что вакуумник начинает работать от трех тыщ. оборотов, но компрессия в 1,3S 11,5-13,0 а в 1,3NB 10,0-11,5 значит трамблер с эски на энбешке корректно работать не будет, потому как мембрана на вакуумнике рассчитана на компрессию от 1,3S. До того у меня шланг от ваккумника был подключен над ДЗ, мотор работал немного тише и на 3-й передаче под небольшой уклон можно было ехать не напрягая двиг, а сейчас я поставил шланг под ДЗ и при этих 60 км/ч мотор просто разривает. Detuner покажи на картинке А куда у тебя был подключен шланг.
тыц


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 16.2.2010, 13:40
Сообщение #1731


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 16.2.2010, 13:29) *

Detuner покажи на картинке А куда у тебя был подключен шланг.
тыц

Шланг номер 9.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 16.2.2010, 13:51
Сообщение #1732


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 16.2.2010, 12:40) *

Шланг номер 9.


Вот и я себе в 9 ткнул, он находится под ДР и должен был идти на МАП сенсор, все остальные заглушил, но все равно я не доволен работой дрыга, хочется чтобы как ты говоришь на 4-й передаче при 60 км/час давить тапку в пол и чтобы машина ехала а не детонировала.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.2.2010, 14:10
Сообщение #1733


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 16.2.2010, 13:29) *

До того у меня шланг от ваккумника был подключен над ДЗ, мотор работал немного тише и на 3-й передаче под небольшой уклон можно было ехать не напрягая двиг, а сейчас я поставил шланг под ДЗ и при этих 60 км/ч мотор просто разривает. Detuner покажи на картинке А куда у тебя был подключен шланг.
тыц

ПОэтому и разрывает. Раньше у тя вакуума в нём почти небыло - зажигание одно. А теперь ты его под ДЗ подключил, вакуум постоянный, всегда работает на опережение. Даже на холостых. Отсюда и детонация. Подкрути траб по-позже...Градусов на 3-5..
А про работу с 3-х тыщщ эт ты не про то вообще.. В случае с подключением под ДЗ работает он ВСЕГДА.
В гору поехал на четвёртой - обороты маленькие, а ДЗ открыта почти полностью, вакуум падает, вакуумник отпускает зажигание на попозже, ИСКЛЮЧАЯ ТЕМ САМЫМ ДЕТОНАЦИЮ. В каких-то пределах, конечно..
Основная его задача делать зажигание ПОЗЖЕ, а не раньше для разгона.
Ну а вровень с ДЗ работает он, собственно, также, только ещё делает поздним зажигание на холостых, как уже отмечалось, для снижения нагрузки на дрыг и уравнивания опять же холостых оборотов. Вот.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 16.2.2010, 14:20
Сообщение #1734


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 16.2.2010, 13:51) *

...хочется чтобы как ты говоришь на 4-й передаче при 60 км/час давить тапку в пол и чтобы машина ехала а не детонировала.

Поставь зажигание попозже - детонировать не будет, но будет слегка ниже мощность и двиг будет "туповат". Дело в том, что без датчика положения ДЗ блок управления не может построить оптимальную кривую УОЗ, поэтому приходится довольствоваться компромиссом между мощностью и плавностью работы двига. Я для себя выбрал некий средний вариант - если на низких оборотах сильно утопить газ, может немножко звенеть. Мне так комфортно, поскольку я почти никогда не езжу на низких оборотах. Всё равно на 1.3 резко с низов не рванешь, да и карбы при резком дросселировании ведут себя неадекватно - ухудшается распыл. Кроме того, я люблю всегда иметь возможность эффективно затормозить двигателем не переключая передачу. Это очень полезно зимой и в ситуации, когда обнаруживаешь, что пожалуй входишь в поворот слишком быстро biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 17.2.2010, 23:30
Сообщение #1735


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Привет всем,помогите позжалуйста я уже замучился у меня на вектре а стоит карбюратор Пирбург 2Е,а проблема такая:когда завожу на холодную она заводится но через 5-7 сек.,начитает как будто троит но всечи я снимал по очереди все нормально работает свечи новые,провода новые,трамблер новый,начилось с лета,ах да когда троит идет черный дым и бензом воняет ,если понажимать на газ около 10 раз то троить перестоет и дым становится белым все работает нормально едит тоже,пытался регулировать не фига не получается и схем на него нет как регулировать,живу я в мурманске у нас тут нет ни кого кто по ним шарит,пытался и зажигание регулировать а ей пофиг ребята помогите реально замучился все перепробовал,так как ни кто не разбирается у нас,пытаюсь все делать своими сила я буду рад что нибуть услышать а новый карб стоит около 45.000 руб.

Сообщение отредактировал Sifon - 17.2.2010, 23:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.2.2010, 9:16
Сообщение #1736


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Sifon @ 17.2.2010, 23:30) *

Привет всем,помогите позжалуйста я уже замучился у меня на вектре а стоит карбюратор Пирбург 2Е,а проблема такая:когда завожу на холодную она заводится но через 5-7 сек.,начитает как будто троит но всечи я снимал по очереди все нормально работает свечи новые,провода новые,трамблер новый,начилось с лета,ах да когда троит идет черный дым и бензом воняет ,если понажимать на газ около 10 раз то троить перестоет и дым становится белым все работает нормально едит тоже,пытался регулировать не фига не получается и схем на него нет как регулировать,живу я в мурманске у нас тут нет ни кого кто по ним шарит,пытался и зажигание регулировать а ей пофиг ребята помогите реально замучился все перепробовал,так как ни кто не разбирается у нас,пытаюсь все делать своими сила я буду рад что нибуть услышать а новый карб стоит около 45.000 руб.

Дым чёрный - перелив. Свечи забрасывает и начинает троить. Если нормально заводится на горячую, смотри пусковое устройство. Лить ещё может из-за засорившегося воздушного жиклёра, износившейся иглы и др. Если регулировке не поддаётся - снимай, чисти, продувай смотри уровень бенза, проверяй зазоры. Пусковое особенно, если больше проблем нет (едет нормально, на горячую заводится нормально).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 18.2.2010, 11:16
Сообщение #1737


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите на карбе пирбург 1Б ДР должна бить чуть приоткрыта или закрыта намертво ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 18.2.2010, 12:54
Сообщение #1738


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 18.2.2010, 11:16) *

Подскажите на карбе пирбург 1Б ДР должна бить чуть приоткрыта или закрыта намертво ???

Должна быть чуть приоткрыта, но не слишком сильно, а то будут проблемы с горячим запуском и холостыми.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 18.2.2010, 14:02
Сообщение #1739


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.2.2010, 9:16) *

Дым чёрный - перелив. Свечи забрасывает и начинает троить. Если нормально заводится на горячую, смотри пусковое устройство. Лить ещё может из-за засорившегося воздушного жиклёра, износившейся иглы и др. Если регулировке не поддаётся - снимай, чисти, продувай смотри уровень бенза, проверяй зазоры. Пусковое особенно, если больше проблем нет (едет нормально, на горячую заводится нормально).

На горячую заводится нормально едит тоже,карб чистили и родували а ремкомплект у нас не продают говорят его уже в природе нет,если есть сайт где можно заказать подскажите я искал но не чиго не нашел.А что за пусковое я про него слышал но незнаю где он находится.Регулировка подается винт качества и количества я пытался настроить но она все равно троит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.2.2010, 14:35
Сообщение #1740


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Sifon @ 18.2.2010, 14:02) *

На горячую заводится нормально едит тоже,карб чистили и родували а ремкомплект у нас не продают говорят его уже в природе нет,если есть сайт где можно заказать подскажите я искал но не чиго не нашел.А что за пусковое я про него слышал но незнаю где он находится.Регулировка подается винт качества и количества я пытался настроить но она все равно троит.

http://karbyurator.com/ это теория
http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/5...arbyurator.html это мануал по Вектре и твоему карбу в частности.
Ещё посоветовал бы форум почитать всё-таки, многое станет понятным, а что не станет - про это потом спрашивать. Поверь, тут всё разжёвано "до немогу".

Сообщение отредактировал sanmarch - 18.2.2010, 14:36
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 5:04