![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1733
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
До того у меня шланг от ваккумника был подключен над ДЗ, мотор работал немного тише и на 3-й передаче под небольшой уклон можно было ехать не напрягая двиг, а сейчас я поставил шланг под ДЗ и при этих 60 км/ч мотор просто разривает. Detuner покажи на картинке А куда у тебя был подключен шланг. тыц ПОэтому и разрывает. Раньше у тя вакуума в нём почти небыло - зажигание одно. А теперь ты его под ДЗ подключил, вакуум постоянный, всегда работает на опережение. Даже на холостых. Отсюда и детонация. Подкрути траб по-позже...Градусов на 3-5.. А про работу с 3-х тыщщ эт ты не про то вообще.. В случае с подключением под ДЗ работает он ВСЕГДА. В гору поехал на четвёртой - обороты маленькие, а ДЗ открыта почти полностью, вакуум падает, вакуумник отпускает зажигание на попозже, ИСКЛЮЧАЯ ТЕМ САМЫМ ДЕТОНАЦИЮ. В каких-то пределах, конечно.. Основная его задача делать зажигание ПОЗЖЕ, а не раньше для разгона. Ну а вровень с ДЗ работает он, собственно, также, только ещё делает поздним зажигание на холостых, как уже отмечалось, для снижения нагрузки на дрыг и уравнивания опять же холостых оборотов. Вот. |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1734
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
...хочется чтобы как ты говоришь на 4-й передаче при 60 км/час давить тапку в пол и чтобы машина ехала а не детонировала. Поставь зажигание попозже - детонировать не будет, но будет слегка ниже мощность и двиг будет "туповат". Дело в том, что без датчика положения ДЗ блок управления не может построить оптимальную кривую УОЗ, поэтому приходится довольствоваться компромиссом между мощностью и плавностью работы двига. Я для себя выбрал некий средний вариант - если на низких оборотах сильно утопить газ, может немножко звенеть. Мне так комфортно, поскольку я почти никогда не езжу на низких оборотах. Всё равно на 1.3 резко с низов не рванешь, да и карбы при резком дросселировании ведут себя неадекватно - ухудшается распыл. Кроме того, я люблю всегда иметь возможность эффективно затормозить двигателем не переключая передачу. Это очень полезно зимой и в ситуации, когда обнаруживаешь, что пожалуй входишь в поворот слишком быстро ![]() |
Sifon |
![]() ![]()
Сообщение
#1735
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 31.10.2009 Пользователь №: 7 927 Имя: Николай Авто: OPEL VECTRA A 14NV Пол:мужской ![]() |
Привет всем,помогите позжалуйста я уже замучился у меня на вектре а стоит карбюратор Пирбург 2Е,а проблема такая:когда завожу на холодную она заводится но через 5-7 сек.,начитает как будто троит но всечи я снимал по очереди все нормально работает свечи новые,провода новые,трамблер новый,начилось с лета,ах да когда троит идет черный дым и бензом воняет ,если понажимать на газ около 10 раз то троить перестоет и дым становится белым все работает нормально едит тоже,пытался регулировать не фига не получается и схем на него нет как регулировать,живу я в мурманске у нас тут нет ни кого кто по ним шарит,пытался и зажигание регулировать а ей пофиг ребята помогите реально замучился все перепробовал,так как ни кто не разбирается у нас,пытаюсь все делать своими сила я буду рад что нибуть услышать а новый карб стоит около 45.000 руб.
Сообщение отредактировал Sifon - 17.2.2010, 23:41 |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1736
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Привет всем,помогите позжалуйста я уже замучился у меня на вектре а стоит карбюратор Пирбург 2Е,а проблема такая:когда завожу на холодную она заводится но через 5-7 сек.,начитает как будто троит но всечи я снимал по очереди все нормально работает свечи новые,провода новые,трамблер новый,начилось с лета,ах да когда троит идет черный дым и бензом воняет ,если понажимать на газ около 10 раз то троить перестоет и дым становится белым все работает нормально едит тоже,пытался регулировать не фига не получается и схем на него нет как регулировать,живу я в мурманске у нас тут нет ни кого кто по ним шарит,пытался и зажигание регулировать а ей пофиг ребята помогите реально замучился все перепробовал,так как ни кто не разбирается у нас,пытаюсь все делать своими сила я буду рад что нибуть услышать а новый карб стоит около 45.000 руб. Дым чёрный - перелив. Свечи забрасывает и начинает троить. Если нормально заводится на горячую, смотри пусковое устройство. Лить ещё может из-за засорившегося воздушного жиклёра, износившейся иглы и др. Если регулировке не поддаётся - снимай, чисти, продувай смотри уровень бенза, проверяй зазоры. Пусковое особенно, если больше проблем нет (едет нормально, на горячую заводится нормально). |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1737
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Подскажите на карбе пирбург 1Б ДР должна бить чуть приоткрыта или закрыта намертво ???
-------------------- ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1738
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
Sifon |
![]()
Сообщение
#1739
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 31.10.2009 Пользователь №: 7 927 Имя: Николай Авто: OPEL VECTRA A 14NV Пол:мужской ![]() |
Дым чёрный - перелив. Свечи забрасывает и начинает троить. Если нормально заводится на горячую, смотри пусковое устройство. Лить ещё может из-за засорившегося воздушного жиклёра, износившейся иглы и др. Если регулировке не поддаётся - снимай, чисти, продувай смотри уровень бенза, проверяй зазоры. Пусковое особенно, если больше проблем нет (едет нормально, на горячую заводится нормально). На горячую заводится нормально едит тоже,карб чистили и родували а ремкомплект у нас не продают говорят его уже в природе нет,если есть сайт где можно заказать подскажите я искал но не чиго не нашел.А что за пусковое я про него слышал но незнаю где он находится.Регулировка подается винт качества и количества я пытался настроить но она все равно троит. |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1740
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
На горячую заводится нормально едит тоже,карб чистили и родували а ремкомплект у нас не продают говорят его уже в природе нет,если есть сайт где можно заказать подскажите я искал но не чиго не нашел.А что за пусковое я про него слышал но незнаю где он находится.Регулировка подается винт качества и количества я пытался настроить но она все равно троит. http://karbyurator.com/ это теория http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/5...arbyurator.html это мануал по Вектре и твоему карбу в частности. Ещё посоветовал бы форум почитать всё-таки, многое станет понятным, а что не станет - про это потом спрашивать. Поверь, тут всё разжёвано "до немогу". Сообщение отредактировал sanmarch - 18.2.2010, 14:36 |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1741
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Должна быть чуть приоткрыта, но не слишком сильно, а то будут проблемы с горячим запуском и холостыми. Начну все сначала, значит рычаг ДЗ у меня не опирался на регулировочный винт то есть ДЗ была полностью закрыта, ХХ у меня был нормальным, все было хорошо, кроме прогрева, мембрана вакуумного открытия воздушной заслонки была порвана и через нее сосало воздух, вот я и заглушил этот штуцер чтобы не было подсоса воздуха, скажу что динамика улучшилась но ХХ начал плавать и мотор все время хотел заглохнуть, то есть стало не хватать воздуха, тогда я начал регулировать ХХ с помощью винтов для регулировки, это не помогло, тогда я немного приоткрыл ДЗ с помощью регулировочного болта (напомню раньше от к рычагу ДЗ вообще не прикасался) и обороты ХХ стали нормальными, вот я и думаю все ли я сделал правильно ??? -------------------- ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1742
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Начну все сначала, значит рычаг ДЗ у меня не опирался на регулировочный винт то есть ДЗ была полностью закрыта, ХХ у меня был нормальным, все было хорошо, кроме прогрева, мембрана вакуумного открытия воздушной заслонки была порвана и через нее сосало воздух, вот я и заглушил этот штуцер чтобы не было подсоса воздуха, скажу что динамика улучшилась но ХХ начал плавать и мотор все время хотел заглохнуть, то есть стало не хватать воздуха, тогда я начал регулировать ХХ с помощью винтов для регулировки, это не помогло, тогда я немного приоткрыл ДЗ с помощью регулировочного болта (напомню раньше от к рычагу ДЗ вообще не прикасался) и обороты ХХ стали нормальными, вот я и думаю все ли я сделал правильно ??? Ну если радует аппарат, то почему нет? У меня, кстати, опять вакуумник накрылся. Заклеивание не помогло.. )))) Надо мембрану менять.. Сообщение отредактировал sanmarch - 18.2.2010, 15:50 |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1743
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Ну если радует аппарат, то почему нет? У меня, кстати, опять вакуумник накрылся. Заклеивание не помогло.. )))) Надо мембрану менять.. А на расход не повлияет ??? -------------------- ![]() |
Sifon |
![]() ![]()
Сообщение
#1744
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 31.10.2009 Пользователь №: 7 927 Имя: Николай Авто: OPEL VECTRA A 14NV Пол:мужской ![]() |
http://karbyurator.com/ это теория http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/5...arbyurator.html это мануал по Вектре и твоему карбу в частности. Ещё посоветовал бы форум почитать всё-таки, многое станет понятным, а что не станет - про это потом спрашивать. Поверь, тут всё разжёвано "до немогу". Спасибо почитаю попробую разобратся |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1745
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
А на расход не повлияет ??? Любое вмешательство в карб приводит к изменению расхода, согласись. Теоритически, если карб настроен правильно (ну про зажигание тут не буду), расход должен быть оптимальным. О том что случится в твоём случае судить только тебе. Понаблюдай чо могу сказать.. |
Sifon |
![]()
Сообщение
#1746
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 31.10.2009 Пользователь №: 7 927 Имя: Николай Авто: OPEL VECTRA A 14NV Пол:мужской ![]() |
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#1747
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Ребят подскажите какой нибуть сайт где можно заказать ремкомплект для “Пирбург” 2Е http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...6a-6c287a5138fb -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
fazersaw |
![]()
Сообщение
#1748
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской ![]() |
Мужики в чём трабл? из карбюратора фантанирует бензин с верху... полные до оказу камеры но магшина заводиться и весь моторный отсек в бензе!!! менял карбюр не помогает прокладки все норм !!!
Сообщение отредактировал fazersaw - 20.2.2010, 9:28 |
Мэл |
![]()
Сообщение
#1749
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Мужики в чём трабл? из карбюратора фантанирует бензин с верху... полные до оказу камеры но магшина заводиться и весь моторный отсек в бензе!!! менял карбюр не помогает прокладки все норм !!! обратка забита, попловок утонул -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
fazersaw |
![]()
Сообщение
#1750
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской ![]() |
а если обратка живая? тогда попловок на двух карбюрах сломался???? правдо сначало стоял 1б я его поменял на 2е но там нет обратки там клапан специальный только раньше ничего не переливало и без клапана и на 1б все норм было может ли бвть ещё в чем-нить проблемма? может в гбц что-нить не так?
Сообщение отредактировал fazersaw - 20.2.2010, 16:43 |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1751
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
а если обратка живая? тогда попловок на двух карбюрах сломался???? правдо сначало стоял 1б я его поменял на 2е но там нет обратки там клапан специальный только раньше ничего не переливало и без клапана и на 1б все норм было может ли бвть ещё в чем-нить проблемма? может в гбц что-нить не так? игла не держит |
fazersaw |
![]()
Сообщение
#1752
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской ![]() |
на двух сразу????
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 3:33 |