IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 86 87 88 89 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1732 - 1751)
sanmarch
сообщение 16.2.2010, 14:10
Сообщение #1733


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 16.2.2010, 13:29) *

До того у меня шланг от ваккумника был подключен над ДЗ, мотор работал немного тише и на 3-й передаче под небольшой уклон можно было ехать не напрягая двиг, а сейчас я поставил шланг под ДЗ и при этих 60 км/ч мотор просто разривает. Detuner покажи на картинке А куда у тебя был подключен шланг.
тыц

ПОэтому и разрывает. Раньше у тя вакуума в нём почти небыло - зажигание одно. А теперь ты его под ДЗ подключил, вакуум постоянный, всегда работает на опережение. Даже на холостых. Отсюда и детонация. Подкрути траб по-позже...Градусов на 3-5..
А про работу с 3-х тыщщ эт ты не про то вообще.. В случае с подключением под ДЗ работает он ВСЕГДА.
В гору поехал на четвёртой - обороты маленькие, а ДЗ открыта почти полностью, вакуум падает, вакуумник отпускает зажигание на попозже, ИСКЛЮЧАЯ ТЕМ САМЫМ ДЕТОНАЦИЮ. В каких-то пределах, конечно..
Основная его задача делать зажигание ПОЗЖЕ, а не раньше для разгона.
Ну а вровень с ДЗ работает он, собственно, также, только ещё делает поздним зажигание на холостых, как уже отмечалось, для снижения нагрузки на дрыг и уравнивания опять же холостых оборотов. Вот.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 16.2.2010, 14:20
Сообщение #1734


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 16.2.2010, 13:51) *

...хочется чтобы как ты говоришь на 4-й передаче при 60 км/час давить тапку в пол и чтобы машина ехала а не детонировала.

Поставь зажигание попозже - детонировать не будет, но будет слегка ниже мощность и двиг будет "туповат". Дело в том, что без датчика положения ДЗ блок управления не может построить оптимальную кривую УОЗ, поэтому приходится довольствоваться компромиссом между мощностью и плавностью работы двига. Я для себя выбрал некий средний вариант - если на низких оборотах сильно утопить газ, может немножко звенеть. Мне так комфортно, поскольку я почти никогда не езжу на низких оборотах. Всё равно на 1.3 резко с низов не рванешь, да и карбы при резком дросселировании ведут себя неадекватно - ухудшается распыл. Кроме того, я люблю всегда иметь возможность эффективно затормозить двигателем не переключая передачу. Это очень полезно зимой и в ситуации, когда обнаруживаешь, что пожалуй входишь в поворот слишком быстро biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 17.2.2010, 23:30
Сообщение #1735


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Привет всем,помогите позжалуйста я уже замучился у меня на вектре а стоит карбюратор Пирбург 2Е,а проблема такая:когда завожу на холодную она заводится но через 5-7 сек.,начитает как будто троит но всечи я снимал по очереди все нормально работает свечи новые,провода новые,трамблер новый,начилось с лета,ах да когда троит идет черный дым и бензом воняет ,если понажимать на газ около 10 раз то троить перестоет и дым становится белым все работает нормально едит тоже,пытался регулировать не фига не получается и схем на него нет как регулировать,живу я в мурманске у нас тут нет ни кого кто по ним шарит,пытался и зажигание регулировать а ей пофиг ребята помогите реально замучился все перепробовал,так как ни кто не разбирается у нас,пытаюсь все делать своими сила я буду рад что нибуть услышать а новый карб стоит около 45.000 руб.

Сообщение отредактировал Sifon - 17.2.2010, 23:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.2.2010, 9:16
Сообщение #1736


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Sifon @ 17.2.2010, 23:30) *

Привет всем,помогите позжалуйста я уже замучился у меня на вектре а стоит карбюратор Пирбург 2Е,а проблема такая:когда завожу на холодную она заводится но через 5-7 сек.,начитает как будто троит но всечи я снимал по очереди все нормально работает свечи новые,провода новые,трамблер новый,начилось с лета,ах да когда троит идет черный дым и бензом воняет ,если понажимать на газ около 10 раз то троить перестоет и дым становится белым все работает нормально едит тоже,пытался регулировать не фига не получается и схем на него нет как регулировать,живу я в мурманске у нас тут нет ни кого кто по ним шарит,пытался и зажигание регулировать а ей пофиг ребята помогите реально замучился все перепробовал,так как ни кто не разбирается у нас,пытаюсь все делать своими сила я буду рад что нибуть услышать а новый карб стоит около 45.000 руб.

Дым чёрный - перелив. Свечи забрасывает и начинает троить. Если нормально заводится на горячую, смотри пусковое устройство. Лить ещё может из-за засорившегося воздушного жиклёра, износившейся иглы и др. Если регулировке не поддаётся - снимай, чисти, продувай смотри уровень бенза, проверяй зазоры. Пусковое особенно, если больше проблем нет (едет нормально, на горячую заводится нормально).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 18.2.2010, 11:16
Сообщение #1737


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите на карбе пирбург 1Б ДР должна бить чуть приоткрыта или закрыта намертво ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 18.2.2010, 12:54
Сообщение #1738


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 18.2.2010, 11:16) *

Подскажите на карбе пирбург 1Б ДР должна бить чуть приоткрыта или закрыта намертво ???

Должна быть чуть приоткрыта, но не слишком сильно, а то будут проблемы с горячим запуском и холостыми.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 18.2.2010, 14:02
Сообщение #1739


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.2.2010, 9:16) *

Дым чёрный - перелив. Свечи забрасывает и начинает троить. Если нормально заводится на горячую, смотри пусковое устройство. Лить ещё может из-за засорившегося воздушного жиклёра, износившейся иглы и др. Если регулировке не поддаётся - снимай, чисти, продувай смотри уровень бенза, проверяй зазоры. Пусковое особенно, если больше проблем нет (едет нормально, на горячую заводится нормально).

На горячую заводится нормально едит тоже,карб чистили и родували а ремкомплект у нас не продают говорят его уже в природе нет,если есть сайт где можно заказать подскажите я искал но не чиго не нашел.А что за пусковое я про него слышал но незнаю где он находится.Регулировка подается винт качества и количества я пытался настроить но она все равно троит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.2.2010, 14:35
Сообщение #1740


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Sifon @ 18.2.2010, 14:02) *

На горячую заводится нормально едит тоже,карб чистили и родували а ремкомплект у нас не продают говорят его уже в природе нет,если есть сайт где можно заказать подскажите я искал но не чиго не нашел.А что за пусковое я про него слышал но незнаю где он находится.Регулировка подается винт качества и количества я пытался настроить но она все равно троит.

http://karbyurator.com/ это теория
http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/5...arbyurator.html это мануал по Вектре и твоему карбу в частности.
Ещё посоветовал бы форум почитать всё-таки, многое станет понятным, а что не станет - про это потом спрашивать. Поверь, тут всё разжёвано "до немогу".

Сообщение отредактировал sanmarch - 18.2.2010, 14:36
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 18.2.2010, 14:48
Сообщение #1741


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 18.2.2010, 11:54) *

Должна быть чуть приоткрыта, но не слишком сильно, а то будут проблемы с горячим запуском и холостыми.


Начну все сначала, значит рычаг ДЗ у меня не опирался на регулировочный винт то есть ДЗ была полностью закрыта, ХХ у меня был нормальным, все было хорошо, кроме прогрева, мембрана вакуумного открытия воздушной заслонки была порвана и через нее сосало воздух, вот я и заглушил этот штуцер чтобы не было подсоса воздуха, скажу что динамика улучшилась но ХХ начал плавать и мотор все время хотел заглохнуть, то есть стало не хватать воздуха, тогда я начал регулировать ХХ с помощью винтов для регулировки, это не помогло, тогда я немного приоткрыл ДЗ с помощью регулировочного болта (напомню раньше от к рычагу ДЗ вообще не прикасался) и обороты ХХ стали нормальными, вот я и думаю все ли я сделал правильно ???



--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.2.2010, 15:48
Сообщение #1742


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 18.2.2010, 14:48) *

Начну все сначала, значит рычаг ДЗ у меня не опирался на регулировочный винт то есть ДЗ была полностью закрыта, ХХ у меня был нормальным, все было хорошо, кроме прогрева, мембрана вакуумного открытия воздушной заслонки была порвана и через нее сосало воздух, вот я и заглушил этот штуцер чтобы не было подсоса воздуха, скажу что динамика улучшилась но ХХ начал плавать и мотор все время хотел заглохнуть, то есть стало не хватать воздуха, тогда я начал регулировать ХХ с помощью винтов для регулировки, это не помогло, тогда я немного приоткрыл ДЗ с помощью регулировочного болта (напомню раньше от к рычагу ДЗ вообще не прикасался) и обороты ХХ стали нормальными, вот я и думаю все ли я сделал правильно ???

Ну если радует аппарат, то почему нет?

У меня, кстати, опять вакуумник накрылся. Заклеивание не помогло.. )))) Надо мембрану менять..

Сообщение отредактировал sanmarch - 18.2.2010, 15:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 18.2.2010, 18:10
Сообщение #1743


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.2.2010, 14:48) *

Ну если радует аппарат, то почему нет?

У меня, кстати, опять вакуумник накрылся. Заклеивание не помогло.. )))) Надо мембрану менять..


А на расход не повлияет ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 18.2.2010, 20:54
Сообщение #1744


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.2.2010, 14:35) *

http://karbyurator.com/ это теория
http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/5...arbyurator.html это мануал по Вектре и твоему карбу в частности.
Ещё посоветовал бы форум почитать всё-таки, многое станет понятным, а что не станет - про это потом спрашивать. Поверь, тут всё разжёвано "до немогу".

Спасибо почитаю попробую разобратся
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.2.2010, 9:13
Сообщение #1745


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 18.2.2010, 18:10) *

А на расход не повлияет ???

Любое вмешательство в карб приводит к изменению расхода, согласись. Теоритически, если карб настроен правильно (ну про зажигание тут не буду), расход должен быть оптимальным. О том что случится в твоём случае судить только тебе. Понаблюдай чо могу сказать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 19.2.2010, 19:32
Сообщение #1746


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Цитата(Sifon @ 18.2.2010, 20:54) *

Спасибо почитаю попробую разобратся

Ребят подскажите какой нибуть сайт где можно заказать ремкомплект для “Пирбург” 2Е
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 19.2.2010, 20:07
Сообщение #1747


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Sifon @ 19.2.2010, 19:32) *

Ребят подскажите какой нибуть сайт где можно заказать ремкомплект для “Пирбург” 2Е

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...6a-6c287a5138fb


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 20.2.2010, 9:27
Сообщение #1748


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



Мужики в чём трабл? из карбюратора фантанирует бензин с верху... полные до оказу камеры но магшина заводиться и весь моторный отсек в бензе!!! менял карбюр не помогает прокладки все норм !!!

Сообщение отредактировал fazersaw - 20.2.2010, 9:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 20.2.2010, 10:18
Сообщение #1749


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(fazersaw @ 20.2.2010, 9:27) *

Мужики в чём трабл? из карбюратора фантанирует бензин с верху... полные до оказу камеры но магшина заводиться и весь моторный отсек в бензе!!! менял карбюр не помогает прокладки все норм !!!

обратка забита, попловок утонул


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 20.2.2010, 14:14
Сообщение #1750


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



а если обратка живая? тогда попловок на двух карбюрах сломался???? правдо сначало стоял 1б я его поменял на 2е но там нет обратки там клапан специальный только раньше ничего не переливало и без клапана и на 1б все норм было может ли бвть ещё в чем-нить проблемма? может в гбц что-нить не так?

Сообщение отредактировал fazersaw - 20.2.2010, 16:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 20.2.2010, 17:32
Сообщение #1751


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(fazersaw @ 20.2.2010, 14:14) *

а если обратка живая? тогда попловок на двух карбюрах сломался???? правдо сначало стоял 1б я его поменял на 2е но там нет обратки там клапан специальный только раньше ничего не переливало и без клапана и на 1б все норм было может ли бвть ещё в чем-нить проблемма? может в гбц что-нить не так?

игла не держит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 20.2.2010, 18:35
Сообщение #1752


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



на двух сразу????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 86 87 88 89 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 3:33