![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1773
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Первый вопрос - подвод воздуха горячего есть?)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dEm0n |
![]()
Сообщение
#1774
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской ![]() |
Первый вопрос - подвод воздуха горячего есть?) Вопрос не ко мне, но я вспомнил, что у меня подвода горячего воздуха нету. А выхлопы с черным оттенком (на снегу явная чернота остается). Кстати, как можно подсос воздуха определить? (например в месте соединения впускного коллектора) Как это проявляется? Кстати прокладки между коллектором и карбюратором нету, может там подсасывает воздух и когда воздушную заслонку открываю, то смесь чрезвычйно обедняется и поэтому машина глохнет? kukopko, спасибо, технология регулировка понятна. А ситуация у нас с Вами почти 1 в 1, почитал ващи "отчеты", узнаю себя )))))) Еще вопрос: если смотреть на фото №2, то штуцер, который слево от электромагнитного клапана, он у вас "пустой", всмысле не заглушен и на него не приходит никакая трубочка. Если я правильно понимаю, на него должна идти трубка с вакуумника трамблера? А справо от клапана у вас трубочка на штуцер идет какая-то, это что? Всякая вакуумная приблуда, значение которой еще не очень ясно и ее участие в системе не принципиально? ![]() Сообщение отредактировал dEm0n - 16.3.2010, 12:35 |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1775
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Обязательно поставь прокладку конечно там будет подсасывать. Из паронита бензомаслостойкого должен на любом рынке продаваться.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1776
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Первый вопрос - подвод воздуха горячего есть?) На воздухане не работает клапан перекрывающий канал горячий/уличный воздух. Заткнул тряпкой вход с улицы. Приток сейчас практически только с коллектора. Всю зиму так отьездил. Еще вопрос: если смотреть на фото №2, то штуцер, который слево от электромагнитного клапана, он у вас "пустой", всмысле не заглушен и на него не приходит никакая трубочка. Если я правильно понимаю, на него должна идти трубка с вакуумника трамблера? А справо от клапана у вас трубочка на штуцер идет какая-то, это что? Всякая вакуумная приблуда, значение которой еще не очень ясно и ее участие в системе не принципиально? ![]() 1В1 разный бывает. На этой комплектации у меня нет выхода слева от эл/магн.клапана. И вообще только 3 выхода вакууных. 1.справа от эл.магн.клапана.(использую сейчас на вакуумник трамба, хотя плюсов не вижу - расход топлива выше, а прибавки в ускорении не ощущаю. пока ещё не заглушил) 2.на кастрюлю. 3. И ещё есть с обратней стороны(под вакуумником холодного пуска на карбе). Заглушен сейчас. Использовать можно на вакуумник трамблёра и воздухана. |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1777
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Ты что не видишь что у тебя эмульсия херачит с вентиляции картера засирая карб и мотор, вытяни этот шланг и пусти под машину и обязательно сними маслоотделитель и промой его, у тебя все очень запущено, сними карб, промой, продуй, поставь новые прокладки, заглуши все ненужные штуцера и тогда начни регулировку. Ужас нах
-------------------- ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1778
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Ты что не видишь что у тебя эмульсия херачит с вентиляции картера засирая карб и мотор, вытяни этот шланг и пусти под машину и обязательно сними маслоотделитель и промой его, у тебя все очень запущено, сними карб, промой, продуй, поставь новые прокладки, заглуши все ненужные штуцера и тогда начни регулировку. Ужас нах Ого, списочек!! Карб снял - на батарею. Чуть отогрелось - снял тряпкой льдинки и эмульсию. Так же и с воздухана. Всё на место поставил. Машина завелась, прогрел. Посмотрел - всё чисто. |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1779
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Мне кажется что ненормально когда появляется эта эмульсия... Надо вентиляцию картера чистить. А так будешь постоянно карб на батарею по утрам носить.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1780
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Мне кажется что ненормально когда появляется эта эмульсия... Надо вентиляцию картера чистить. А так будешь постоянно карб на батарею по утрам носить. "Точка росы" - думаю прошлась полосой именно по карбу в этот раз. На какдеде ни разу не было эмульсии - по крайней мере не замечал(ни разу даже трубку не чистил) На асконе доводилось. Сегодня тоже всё нормально было. |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1781
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Точка росы не причем (она не может пройтись так как измеряется в градусах). У меня мать гидрометеоролог.
Я думаю все гораздо проще. Влага содержащаяся в воздухе проходя через забитый маслом и хрен еще пойми чем более интенсивно конденсируется попутно смешиваясь с этой грязью и образуя эмульсию или даже не образуя её, понятное дело это происходит при определенной разности температур. Так как эта смесь тяжелая она не может пройти в карб не осев на стенках. При чистой же вентиляции вся влага вместе с картерными газами уходит в карб, где смешивается с воздухом и благополучно в дальнейшем 'сгорает' в цилиндрах. Короче говоря при забитой вентиляции картера- проветривания картера нет или же она не достаточна и влаги там собирается больше... Я бы все же советовал почистить этот боченок чтоб уже быть увереным. Сообщение отредактировал Cepgi03 - 18.3.2010, 13:42 -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1782
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Точка росы не причем (она не может пройтись так как измеряется в градусах). У меня мать гидрометеоролог. Я думаю все гораздо проще. Влага содержащаяся в воздухе проходя через забитый маслом и хрен еще пойми чем более интенсивно конденсируется попутно смешиваясь с этой грязью и образуя эмульсию или даже не образуя её, понятное дело это происходит при определенной разности температур. Так как эта смесь тяжелая она не может пройти в карб не осев на стенках. При чистой же вентиляции вся влага вместе с картерными газами уходит в карб, где смешивается с воздухом и благополучно в дальнейшем 'сгорает' в цилиндрах. Короче говоря при забитой вентиляции картера- проветривания картера нет или же она не достаточна и влаги там собирается больше... Я бы все же советовал почистить этот боченок чтоб уже быть увереным. Ок! давай и тут капать! 1.Почему же она(влага) не осела в стенках бочонка, трубки, а пролетела дальше и осела("наклала") на стенках карба? Хотя трубку тоже чистил - в трубке тоже лёд смеси был. 2.Если вентиляция забита в бочонке, то почему дошло до карба? 3.Не от того ли, что у меня вход на воздухан только с выходного коллектора(там как то смешивается воздух не так? 4.Почистил карб, "тропу" в воздухане, и резиновую трубку. Бочонок не чистил. Потом машина завелась нормально. Два дня отьездил - проблем нет. 5.И всю зиму ездил - тоже такого не было ни разу. Зимой в машину не лазил(просто потому, что работает нормально, и главное холодно этой зимой - а я морозов не люблю, "малоподвижен") 6.Может у себя заглянете - какие то предпосылки есть? 7. Перед этим оттепель чуть была. Как в начале весны - стёкла в машине внутри замерзают, резинки дверей тоже часто замерзают. Может просто с этим связано? |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1783
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Ну хз я просто еще осенью когда коллектор менял, решил почистить этот боченок, у меня там достаточно грязно было, поэтому и советую заглянуть не сейчас конечно, куда по такой погоде, а как потеплеет.
1. В картере менее благоприятные условия для конденсации, так как температура меняется более плавно и еще воздух с влагой успевает пройти этот боченок, но не успевает пройти до горшков и конденсируется. Еще при работе двигателя. И потом влага же не берется не откуда она попадает через эту самую трубку. 2.см. п.1 3. Это я полагаю как раз правильно более менее - в подогретом воздухе меньше влаги. 4. Ну может там не до такой степени все плохо (если б было наглухо забито давило бы масло так как даже на двс с исправной цпг происходит прорыв некоторого количества картерных газов) просто это происходит постепенно и при определенных погодных условиях и условиях эксплуатации. 5. Я тоже сторонник того чтоб не мешать машине работать, но профилактика необходима. 6. Заглядывал пока все в норме. 7. У меня тоже резинки примерзают, это скорее от того что влаги в салоне много. Пс: у друга на нексии тоже было 2 раза этой зимой - почистили не повторялось, но там чуть подругому устроено. Итог: для профилактики я бы советовал все же посмотреть что в этом боченке, если давно туда не лазили. -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1784
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
1.В картере откуда появляется влажность? Там же давление появляется со стороны поршней/цилиндров во время работы дрыга. И после сгорания топливной смеси выгорает и влага? Часть отработанных газов попадает в картер.
Наверное влажный воздух там может скапливаться после остановки дрыга - при остывании натягивает? Либо с маслом стекает(тоже конденсат, появившийся на остывающем/нагревающемся дрыге)? 3.Подогретый воздух тоже может быть влажным 4. Честно говоря - дрыг я завёл с подвытащенным маслянным щупом. Не догадался просто дунуть в поддон через трубку(для проверки бочонка). У меня было ощущение, (от формы замёрзшей эмульсии) - её толчком выдавило. Тосол на прежнем уровне. Бочонок я раз чистил, но только на асконе. Помню, что его очень трудно чистить - там перегородка внутри, и ничем туда не подлезть. И не видно внутри ничего. Полоскать/продувать? 7.Резинки примерзают ещё и в том случае, если салон сильно прогревать(или просто направлены боковые выдувы на двери), либо после тепла(например гаражного) оставить машину на холоде. Ну и конечно после моек. |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1785
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Да резинки один хер хоть так, хоть так примерзают. ВДхой тру их, хватает не на долго.
|
kukopko |
![]()
Сообщение
#1786
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Да резинки один хер хоть так, хоть так примерзают. ВДхой тру их, хватает не на долго. Где то читал - тосолом надо протирать(быстрый способ - всегда под рукой).Но сам не пробовал. Наверное если их чем либо протирать, даже сухой тряпкой - вероятности примерзания будет мало. Только протирать надо наверное и резинку и дверь... |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1787
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Силиконом вроде трут..
|
Detuner |
![]()
Сообщение
#1788
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
sanmarch, kukopko :
Единственный способ против примерзания резинок - поменять их. Старые резинки покрываются микротрещинами, в которые попадает вода. Я осенью поменял (нексевые поставил) - проблема ушла, и никакого силикона не надо. |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1789
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
|
сура |
![]()
Сообщение
#1790
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской ![]() |
подскажите пожал. на 1.3S родной карб pierburg 1b(однокамерный?)? сейчас стоит двухкамерный дааз 2108 затрахал он меня...посоветовали родной поставить
![]() ![]() Сообщение отредактировал сура - 21.3.2010, 11:20 -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1791
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
сура, родной на 13S пирбург 2Е3. Солекс в любом случае лучше будет - советую посетить карбюраторщика а не фигней страдать.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
сура |
![]()
Сообщение
#1792
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской ![]() |
сура, родной на 13S пирбург 2Е3. Солекс в любом случае лучше будет - советую посетить карбюраторщика а не фигней страдать. в выхлодные был у толкового мужика...был у него кадет.....настраивал....в карбе не было винта-иглы качества!!!!...купил рем комплект поставили....настроили...стало лучше но проблемы с холостым есть! посмотрю как расход(был около 13!!!!) Сказал что лучше поставить родной питсбург!!!!!!! и не епать мозг! -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 8:47 |