КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
HooK |
25.9.2005, 11:59
Сообщение
#181
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.9.2005 Из: Кёнигсберг Пользователь №: 302 Имя: Дмитрий Авто: Kadett D Karavan 1.3S Пол:мужской |
Переставил в своём Кадетте двигатель. Раньше был 1.3N, от которого остался однокамерный карбюратор Solex 30/35 PDSI. На 1.3S вроде как нужен Pierburg 2E3, однако его не купил и временно поставил старый. Чем может аукнуться установка однокамерника на 1.3S? Можно ли с ним ездить и, если да, то как его лучше отрегулировать? Или всё же лучше купить 2E3.
|
воздушный змей |
26.9.2005, 7:26
Сообщение
#182
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
да ничем фатальным не аукнеться. Просто полной заявленной для 13S мощности 75 л.с. он не даст набрать, т.к. расчитан для 13N 60 л.с. На счет настройки: Не встречал каких -либо жиклеров или диффузора с отличными от заводских параметрами. Возможно стоит попробовать подумать как увеличить подачу воздуха через воздушный фильтр и увеличить производительность ускорительного насоса. Положительный эффект в любом случае будет.
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Слава |
26.9.2005, 12:18
Сообщение
#183
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Точна!!!! У меня нету!!!
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Никос |
27.9.2005, 13:20
Сообщение
#184
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
QUOTE(воздушный змей) да ничем фатальным не аукнеться. Просто полной заявленной для 13S мощности 75 л.с. он не даст набрать, т.к. расчитан для 13N 60 л.с.
Тогда к этому в догонку вопрос: Лично видел 1В1 на Асконе 1,6 и на Гольфе II, тоже 1,6, причем с такими девайсами авто из Бундеса прибыли. Там как тоже мощность не соответствовала заявленной? -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
воздушный змей |
27.9.2005, 13:41
Сообщение
#185
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
QUOTE(Никос) QUOTE(воздушный змей) да ничем фатальным не аукнеться. Просто полной заявленной для 13S мощности 75 л.с. он не даст набрать, т.к. расчитан для 13N 60 л.с.
Тогда к этому в догонку вопрос: Лично видел 1В1 на Асконе 1,6 и на Гольфе II, тоже 1,6, причем с такими девайсами авто из Бундеса прибыли. Там как тоже мощность не соответствовала заявленной? На 1,6 должны быть другие диаметры жиклеров, диффузора, а также параметры ускорительного насоса. А если просто взять 1В1 с мотора 1,3 и поставить на 1,6 то тогда конечно мощность не будет соответствовать заявленной и более того могут быть различные провалы и другие негативные явления. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
warik |
27.9.2005, 15:03
Сообщение
#186
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.9.2005 Пользователь №: 278 |
Замучал электромагнитный клапан каждый месяц меняю. Перестает срабатывать (щелкать). Естественно холостые как в трубу улетают. А ставишь новый все нормалечик. И ездить приятно. Помогите советом, что с ними может происходить?[/b]
|
warik |
28.9.2005, 12:56
Сообщение
#187
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.9.2005 Пользователь №: 278 |
вроде бы разобрался! вчера решил переплатить 200р и купил итальянский, все сразу пучком стало. в который раз убеждаюсь наши детали дерьмо( до этого ставил с восьмерки)!!!!!!!!
|
Никос |
28.9.2005, 18:11
Сообщение
#188
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
QUOTE(warik) вроде бы разобрался! вчера решил переплатить 200р и купил итальянский, все сразу пучком стало. в который раз убеждаюсь наши детали дерьмо( до этого ставил с восьмерки)!!!!!!!!
:?: Двигатель? Модель карбюратора!??! Каким образом восьмерочный подходит???? :?: :?: :?: -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Andrew_VV |
29.9.2005, 7:25
Сообщение
#189
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
post - Замучал электромагнитный клапан каждый месяц меняю.
post - убеждаюсь наши детали дерьмо( до этого ставил с восьмерки)!!!!!!!! ты сам ответил на свой вопрос |
Opelevodila |
30.9.2005, 9:59
Сообщение
#190
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(warik) вроде бы разобрался! вчера решил переплатить 200р и купил итальянский, все сразу пучком стало. в который раз убеждаюсь наши детали дерьмо( до этого ставил с восьмерки)!!!!!!!!
Дело может быть и не в дерьмовости деталей, на итальянских клапанах стоят другие соленоиды, вполне возможно, что ток подходящий к итальянскому клапану - не подходит к восьмерочному... Так, что уважаемые господа - не надо делать из конфктки дерьмо, СТАВЬТЕ ЛУЧШЕ РОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЛИ ХОТЯБЫ АНАЛОГИ!!! |
Uran13 |
3.10.2005, 17:22
Сообщение
#191
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
Ставится без проблем, только нужен переходник,
Читай:ПЕРЕХОДНИК делается по размерам прокладок.Приклеил 08 прокладку на лист аллюминия(например,на герметик),затем сверху на 08 приклеил Pierburg-скую прокладку .так чтобы экваторы отверстий диффузоров были на одной линии.Затем сверлим по отверстиям 08 СВЕРЛОМ ДИАМЕТРОМ 7,чтобы затем в них прорезать резьбу на 8 под шпильки, затем отверстия Pierburg сквозь 08 диаметром на 6 и Al лист.Получили дырки крепления карба и переходника.Аккуратно отдираем Pierburg прокладку от 08 и клеим ее на обратной стороне аллюминиевого листа,но так чтобы отверстия скозь 08 совпали.Затем маленьким сверлом сверлив отверсти по кругу диффузоров прокладки,учтите что 08 и Pierburg диффузоры отличаются размерами поэтому сверлите по кругу D(диффузора Pierburg)-5мм(минус пять милиметров), затем делается плавный переход от Pierburg диффузора к 08 (на конус).Окончательная обработка это шлифовка мелкой шкуркой.Вот и все ,не так уж и сложно. _____________________________________ *И еще дырка в капоте нужна (**шутка** |
Mezzz |
3.10.2005, 18:20
Сообщение
#192
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
ты уже это проделывал?
|
Никос |
4.10.2005, 14:19
Сообщение
#193
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
Вопрос в теме весь. Где этот датчик расположен? Провод идущий к нему оборванный нашел, а сам датчик сразу не обнаружил.
-------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Mezzz |
4.10.2005, 14:22
Сообщение
#194
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
внизу, рядом с ремнек ГРМ, кажется
|
Opelevodila |
4.10.2005, 14:26
Сообщение
#195
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Никос]Вопрос в теме весь. Где этот датчик расположен? Провод идущий к нему оборванный нашел, а сам датчик сразу не обнаружил.[/quote]
Смотри там, где коленвал, прямо под генератором... |
Никос |
4.10.2005, 15:45
Сообщение
#196
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=Opelevodila][quote=Никос]Вопрос в теме весь. Где этот датчик расположен? Провод идущий к нему оборванный нашел, а сам датчик сразу не обнаружил.[/quote]
Смотри там, где коленвал, прямо под генератором...[/quote] Чтоб увидеть надо снять гену и (или)крышку ремня ГРМ? -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Opelevodila |
4.10.2005, 15:54
Сообщение
#197
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Никос][quote=Opelevodila][quote=Никос]Вопрос в теме весь. Где этот датчик расположен? Провод идущий к нему оборванный нашел, а сам датчик сразу не обнаружил.[/quote]
Смотри там, где коленвал, прямо под генератором...[/quote] Чтоб увидеть надо снять гену и (или)крышку ремня ГРМ?[/quote] Открути гайку натяжителя генератора, скинь ремень, отодвинь гену и посмотри... |
Дима |
4.10.2005, 17:10
Сообщение
#198
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 257 |
Ничего откручивать не надо, если конечно есть яма или эстакада. Снизу его отлично видно.
-------------------- 13NB 88г Хэтчбек
|
Opelevodila |
4.10.2005, 17:17
Сообщение
#199
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Дима]Ничего откручивать не надо, если конечно есть яма или эстакада. Снизу его отлично видно.[/quote]
Вот именно ЕСЛИ... |
Mezzz |
4.10.2005, 18:03
Сообщение
#200
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Да просто поддомкратить правую сторону и все будет ок
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:23 |