IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 90 91 92 93 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1812 - 1831)
Andrik
сообщение 29.3.2010, 17:08
Сообщение #1813


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 29.3.2010, 16:19) *

мне кажется ты путаешь с вебером. Сейчас пришла в голову мысль. Воздух подсасываться из под прокладок под карбом не может, там все на герметике, также из под других элементов кроме прокладки между его частями. Тем более пшыкали бензином по всему периметру, а обороты возростали. Теперь гениальный вопрос: где найти на него ремкомплект?)))) или как вырезать "жестокую" прокладку?)))


Прокладки вырезай с коробки из под конфет, сосать воздух может из не заглушенных штуцеров.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 29.3.2010, 17:22
Сообщение #1814


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



у меня паронит есть, другое дело очень сложно вырезать т.к. много мелочей


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.3.2010, 19:16
Сообщение #1815


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Serj, кагбы мой опыт подсказывает что герметик не любит бензин...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 29.3.2010, 19:20
Сообщение #1816


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 29.3.2010, 20:16) *

Serj, кагбы мой опыт подсказывает что герметик не любит бензин...

Есть герметик, которому монописуально на бензин


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 30.3.2010, 8:34
Сообщение #1817


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



На екзисте есть две самые важные прокладки на этот карб: та, что стоит между половинками карба и та, что стоит между карбом и коллектором (она толстая, порядка 2-3 мм в толщину). Ремкомплектов экономайзера, ускорительного насоса и клапанов поплавка, похоже, в природе не существует.
ЗЫ: Я вообще удивляюсь, где народ берёт герметики, которые разлезаются от бензина. Сантехнические что ли ?... Я всю жизнь всё мазал обычным красным ABRO из тюбика, даже трещину в бензобаке им замазал - и ничего, не слезает.

Сообщение отредактировал Detuner - 30.3.2010, 8:36
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 30.3.2010, 8:40
Сообщение #1818


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 30.3.2010, 8:34) *

....Ремкомплектов экономайзера, ускорительного насоса и клапанов поплавка, похоже, в природе не существует.

Вот когда подобное слышу, резко возникает желание избавиться от раритета. Как ножом по йаичкам-с..
Желание присутствует, отсутствует возможность..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 30.3.2010, 12:18
Сообщение #1819


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Тогда лучше всего наверно промазать тонким слоя герметика эти 2 части? и какой герметик брать? у меня есть обычный авто герметик белого цвета


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 30.3.2010, 12:23
Сообщение #1820


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 30.3.2010, 12:18) *

Тогда лучше всего наверно промазать тонким слоя герметика эти 2 части?

Не стоит так делать. На фланцах половинок карба много отверстий и тонких перегородок. При намазывании герметиком половина отверстий замажется, а на перегородках он выдавится и упадёт в поплавковую камеру. Прочистить карб после этого будет ой как трудно...
Прокладку между коллектором и карбом нетрудно сделать самому, лучше всего "бутерброд" из нетолстого текстолита между двумя паронитовыми прокладками.

Сообщение отредактировал Detuner - 30.3.2010, 12:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 30.3.2010, 13:17
Сообщение #1821


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 30.3.2010, 15:23) *

Не стоит так делать. На фланцах половинок карба много отверстий и тонких перегородок. При намазывании герметиком половина отверстий замажется, а на перегородках он выдавится и упадёт в поплавковую камеру. Прочистить карб после этого будет ой как трудно...
Прокладку между коллектором и карбом нетрудно сделать самому, лучше всего "бутерброд" из нетолстого текстолита между двумя паронитовыми прокладками.

С текстолитом я справлюсь, но паронит... я там видел отверстия и 2 мм, а их ножом не вырежешь

между частями карба, ту элементарно сделать

Сообщение отредактировал Serj - 30.3.2010, 13:20


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 30.3.2010, 13:34
Сообщение #1822


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Герметиком обычно промазываю прокладку между проставкой и коллектором и нижнюю часть прокладки между карбом и проставкой. Там дырок никаких нет. А вот ту сторону, на кот. карб ляжет мазать низя никак. Ну и естественно прокладки между половинками карба тоже не мазать, забьются каналы.
Герметик пользую высокотемпературный красный АБРО. Насчёт его бензостойкости незнаю...

Кстати к слову. Буду на выходных перебирать карб (ремкомплект надыбал), хочу открутить коллектор от блока и посмареть там прокладку, чо она, да как. Мне ОЖ сливать? Не судите строго, не в курсе как ОЖ циркулирует там. Короч каналы ОЖ в коллекторе идут в блок? biggrin.gif Короч ОЖ сливать или так можно? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Serj @ 30.3.2010, 14:17) *

С текстолитом я справлюсь, но паронит... я там видел отверстия и 2 мм, а их ножом не вырежешь

между частями карба, ту элементарно сделать

Обычно подшипниками дырки в прокладках пробиваются. Нужна наковаленка с разными дырочками и пару-тройку подшибов тоже разного размера. (это из стандартного набора резальщика прокладок biggrin.gif )Ну а если у Вас шарики уже приварены к болтикам, так это просто замечательно!. Намечаешь дырку , паронит намеченым местом на дырку в наковальне, сверху подшиб на паронит и через болтик молоточком по нему. Дырка получается....!!!! .... офигенная короче...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 30.3.2010, 13:38
Сообщение #1823


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



не сливай, если что узнаешь об этом на месте biggrin.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.3.2010, 15:54
Сообщение #1824


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Надо слить немного, что бы ГБЦ опустела. Из коллектора идёт тосол на печку)



--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 30.3.2010, 19:23
Сообщение #1825


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Карбюратор Pierburg 2E! Нет ХХ. Зажигание в норме, подача топлива в норме (проверил!!!).
Грешил на электромагнитный клапан, но как я понял у меня на Pierburg 2E его НЕТ!!! (есть на Pierburg 2E3).

Объясните плиз, что отвечает за ХХ на Pierburg 2E !???

З.Ы. нет именнно ХХ на прогретом моторе на холодном может немного быть из за работы системы холодного пуска, если газовать, то крутит как угодно. Проблемы ТОЛЬКО на ХХ.


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 30.3.2010, 23:30
Сообщение #1826


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Требуется срочно помощ !!!!!!!!!! Запарился я по заправкам есдить,короче жор 15-20 по городу при нормальных режимах езды карб 35 пдси ,может поменять его на хрен достал .

если есть подробные инструкции по установке ТАзовского можно сылку ,а то шарил весь форум но не нашел!!!!!!!


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.3.2010, 23:41
Сообщение #1827


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 31.3.2010, 7:23
Сообщение #1828


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 30.3.2010, 20:23) *

Карбюратор Pierburg 2E! Нет ХХ. Зажигание в норме, подача топлива в норме (проверил!!!).
Грешил на электромагнитный клапан, но как я понял у меня на Pierburg 2E его НЕТ!!! (есть на Pierburg 2E3).

Объясните плиз, что отвечает за ХХ на Pierburg 2E !???

З.Ы. нет именнно ХХ на прогретом моторе на холодном может немного быть из за работы системы холодного пуска, если газовать, то крутит как угодно. Проблемы ТОЛЬКО на ХХ.

в этой теме можно почитать по ремонту 2е хочу обратить внимание что просто 2е не бывает. На крышке у всей серии вылита надпись 2е там по номеру на карбе можно модель определить.
А по поводу поломки надо разбирать и чистить спец средством. Лить во все отверстия которые найдешь. Скорее всего забит канал хх если клапана нет.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 1.4.2010, 22:03
Сообщение #1829


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Снял карб сегодня помыть ,и разглядел одну штуку фото прилагается. вопрос для чего это и вабще должно оно стоять ?????до того как она была карб не реагировал на винт хх,щас стал реагировать! sad.gif


Да забыл карб 35PDSI


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 1.4.2010, 22:22
Сообщение #1830


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



Цитата(добрый @ 1.4.2010, 23:03) *

Снял карб сегодня помыть ,и разглядел одну штуку фото прилагается. вопрос для чего это и вабще должно оно стоять ?????до того как она была карб не реагировал на винт хх,щас стал реагировать! sad.gif
Да забыл карб 35PDSI

карб в крови!)аааааааа
ссори за пи пи! drag.gif
у самого такой карб....как он у тебя работает?

Сообщение отредактировал сура - 1.4.2010, 22:26


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 1.4.2010, 22:26
Сообщение #1831


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Цитата(сура @ 1.4.2010, 23:22) *

карб в крови!)аааааааа
ссори за пи пи! drag.gif



Да эт не кровь!!!!1 Я сам ток заметил !!!!!!!походу герметик biggrin.gif
Работал- до ,хренова, -щас пока радует но не знаю как расход изменится или нет!!!!!

Сообщение отредактировал добрый - 1.4.2010, 22:28


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 2.4.2010, 12:10
Сообщение #1832


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Скорей всего это не родная деталь. Выпускают турбулизаторы на впускной коллектор для "качественного смешивания" и похоже это она и есть.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 90 91 92 93 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 12:03