IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 93 94 95 96 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1872 - 1891)
EvilDeveloper
сообщение 19.4.2010, 16:06
Сообщение #1873


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.3.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 8 601
Имя: Max

Авто: Opel Kadett E 1.3N
Пол:мужской



Парни! Зажигание покрутил.. Заводится сейчас с полтыка, высокие обороты на холостых держит стабильно.. но не стабильно пониженные... плавают и в итоге глохнет. Что еще может быть?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 19.4.2010, 17:01
Сообщение #1874


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



зажигание надо выставить, а тут без хороших дяденек со стробоскопом не обойтись. Слышал, что если зажигание выставлено верно, то на 3 передаче при скорости 50 нажатии на педаль газа должна произойти детонация


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 19.4.2010, 19:03
Сообщение #1875


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Цитата(EvilDeveloper @ 19.4.2010, 17:06) *

Парни! Зажигание покрутил.. Заводится сейчас с полтыка, высокие обороты на холостых держит стабильно.. но не стабильно пониженные... плавают и в итоге глохнет. Что еще может быть?

как ты регулируеш качество ,хх,?разогрей до рабочей темп и регулируй сначало качество а потом хх


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.4.2010, 19:11
Сообщение #1876


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ребят, при чём тут зажигание вабще? у человека свечи чёрные.

Делай карб, и врятли тебе кто-то по нему тут подскажет...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 19.4.2010, 19:42
Сообщение #1877


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



карбюратор можно не мучится, а менять на вазовский солекс. Это я устновил по своему опыту и опыту здешних опелеводов. Сам со своим пибургом плясал полгода и ничего не добился, хотя все исправно работает. У меня почему то залипает поплавок. Или если не поплавок, то холостые вообще не подаются, пока конкретно не прогазуюсь. Все это мучает двигатель


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvilDeveloper
сообщение 19.4.2010, 21:43
Сообщение #1878


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.3.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 8 601
Имя: Max

Авто: Opel Kadett E 1.3N
Пол:мужской



Парни, как карб отрегулировать? Я даже не знаю за что взятся...
Вобщем ситуация следующая:
Тачка холодная.. крутил зажигание, заводилась с полтыка, обороты держала стабильно без волн (даже около 200 держала но дергалась ппц как), дальше прокатился часок второй, потом померяли компрессию. (10-10-10-10). Завелся после этого не особо хорошо (с газом). И вот постоял я немного и ВЫСОХ.. Залили 10л бенза и началось... Заводится тока на утопленном подсосе с газом. Холостые пониженные вобще не держит глохнет сразу, причем средние обороты не поставить чусть утоплю подсос с высоких и обороты падать начинают и глохнем. на газу не глохнет. я так подозреваю что дело в карбе... еще в придачу датчик начал зашкаливать температуры масла... иногда тока спускается чуток... потом погас ближний свет и поворотники.. жесть кароче .. что делать теперь???


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 20.4.2010, 0:21
Сообщение #1879


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 19.4.2010, 20:11) *

Ребят, при чём тут зажигание вабще? у человека свечи чёрные.

Делай карб, и врятли тебе кто-то по нему тут подскажет...



плохо что не кому подсказать !с удовольствием почитал бы! sad.gif


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 20.4.2010, 8:02
Сообщение #1880


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Писал тут уже про карб. Вроде отрегулировал, но недавно начались новые проблемы причем резко! Машина заводится, причем легко! Но холостые не держит вобще! На регулировку хх не реагирует никак!!! (на винт). При нажатии на газ работает тоже очень нестабильно, с ощутимыми провалами! ( вобще ничего не понимаю. Может просто надо все чистить ? Но пока не могу даже до карбюраторщика доехать (


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 20.4.2010, 8:44
Сообщение #1881


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Помой, продуй. Если резко, значит чото забилось дрянью. (возможно)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvilDeveloper
сообщение 20.4.2010, 9:15
Сообщение #1882


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.3.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 8 601
Имя: Max

Авто: Opel Kadett E 1.3N
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 20.4.2010, 9:44) *

Помой, продуй. Если резко, значит чото забилось дрянью. (возможно)

И вполне реально, что при высыхании с бака гомна нахватал карб и начал глючить? Просто все настроил идеально... работал как часы пока не высох.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 20.4.2010, 11:35
Сообщение #1883


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



понятно. вот про то что карбы продувают сжатым воздухом с детства знаю, а куда дуть то ? ))) или надо разбирать и дуть в главный жиклер (и жиклер ХХ) ?


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 20.4.2010, 11:38
Сообщение #1884


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 20.4.2010, 12:35) *

понятно. вот про то что карбы продувают сжатым воздухом с детства знаю, а куда дуть то ? ))) или надо разбирать и дуть в главный жиклер (и жиклер ХХ) ?

Всё разбирать и продувать все отверстия, а ещё лучше - промывать из баллона спецжидкостью для промывки карбов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 20.4.2010, 13:26
Сообщение #1885


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



обоим посоветую набрать в "пшикалку" бензину и во время работы распылить на карбюратор (естесственно не в воздушную заслонку) если идет подсос, то обороты будут увеличиваться, такой метод позволит определить герметичность впуска. Насчет продувки ни в коем случае не дуть в отверстие пускового устройства - порвете диафрагму, а лучше подуйте ртом туды на факт порванной диафрагмы, и поаккуратней надо с игольчатым клапаном.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 20.4.2010, 16:46
Сообщение #1886


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 20.4.2010, 9:02) *

Писал тут уже про карб. Вроде отрегулировал, но недавно начались новые проблемы причем резко! Машина заводится, причем легко! Но холостые не держит вобще! На регулировку хх не реагирует никак!!! (на винт). При нажатии на газ работает тоже очень нестабильно, с ощутимыми провалами! ( вобще ничего не понимаю. Может просто надо все чистить ? Но пока не могу даже до карбюраторщика доехать (

Похоже, игла не держит. Что то под неё попало?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 20.4.2010, 23:31
Сообщение #1887


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 20.4.2010, 17:46) *

Похоже, игла не держит. Что то под неё попало?


похоже на то! если игла не держит должно ведь заливать? свечи сегодня смотрел - заливает нехило!


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 21.4.2010, 20:55
Сообщение #1888


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Захотел почистить карб, купил баллончик для очистки, а там в инструкции указано, что на заведенном вообщем в карб лить ну и ит.д....А потом выставлять надо будет обороты хх...тк как это делать я не знаю и читая мурзилку не разобрался делать этого не хочу))) дак вот, если я его просто сниму и этим баллоном промою надо будет регулировать??.......
ЗЫ: еще когда двигатель глохнет потом детонирует...из-за чего это???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 21.4.2010, 21:03
Сообщение #1889


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



глохнет потом детонирует

такое бывает когда электро клапан не работает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 21.4.2010, 21:10
Сообщение #1890


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(fazersaw @ 21.4.2010, 22:03) *

глохнет потом детонирует

такое бывает когда электро клапан не работает

Возможно, ща картинку поищу кину, если это он.....что надо для ремонта?)))
за 265км покушал кадетт 34 литра....ужас..тоже может из-за клапана?
Изображение
Вот он где-то там где стрелочка??....У меня там заткнуто и какой то проводок идет...хотел воткнуть да не стал)...ДА и не факт что он работает..

Сообщение отредактировал sashkaaa - 21.4.2010, 21:12


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 21.4.2010, 21:22
Сообщение #1891


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



а какой у тебя карбюр
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 21.4.2010, 21:42
Сообщение #1892


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



varajet 2, с автоматической заслонкой.

Сообщение отредактировал sashkaaa - 21.4.2010, 21:53


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 93 94 95 96 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 17:14