![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1913
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Знаю человека который на спор, правда зимой, тушил окурок в ведре с бензином. Но я б так не рисковал здравый смысл останавливает
![]() -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
DIeMONd |
![]()
Сообщение
#1914
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
|
Detuner |
![]()
Сообщение
#1915
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Я знаю, что воспламеняются пары. Поэтому пробовал его греть в консервной банке и взбалтывать - не загорается от бычка, хоть тресни
![]() |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#1916
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
надо тогда будет всех диаметров взять) чтоб не гонять потом)) а оттуда вся бенза из бака выльется если снять трубки?....
ЗЫ 2 года назад менял их и у бака сорвал трубки(которые из бака выходят) они ржавые были) вот тогда я попарился)) так что боюсь) -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1917
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
А, ну раз не загорается, то не фиг лезть..
![]() Я ж образно выразился , чо вы к сигарете привязались? ))) Все прекрасно понимают чем череваты утечки бенза в любом месте. Сашка, чини давай, не дёргай судьбу! ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1918
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
Serj |
![]()
Сообщение
#1919
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Парни, выручайте!. Меняю карб на солекс делаю по технологии http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...indpost&p=14941
Как не колдовал, но на родные шпильки коллектора не лезет (шпильки намного ближе друг другу, чем на чертеже). Более того (как я понял карб ставился эл. клапаном в салон, ну или в мотор) шпильки чуть не проходят с внутренним отверстием, через которое поставляется смесь. Что делать, 2 деталь точить не могу. И вопрос с расположением фильтра ( ведь там еще подача горячего воздуха от коллектора). Кто делал киньте фотки пожалуйста Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1920
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Serj, варриантов много - можно к родному коллектору присрать пару площадок под шпильки аргоном зафиксировать не парясь.
Но самый правильный варриант - взять правилььный коллектор от 13S. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1921
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Не по теме узнавал сколько стоит аргоновая сварка, имею в виду услуги. Чуть не офигел 1см шва от 600 до 800р. Так что как мне кажется лучше купить коллектор 13с. Тем более только он правильный.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1922
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Cepgi03, нормальная цена - сантиметр - 100 рублей)
так что пару площадок по сантиметру-полтора можно осилить) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Pavel 090 |
![]()
Сообщение
#1923
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской ![]() |
Cepgi03, нормальная цена - сантиметр - 100 рублей) так что пару площадок по сантиметру-полтора можно осилить) В прошлом году варили,70р /см. -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#1924
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
мне это обошлось бесплатно)) отец на работе сделал)), но 2 не сделает
Serj, варриантов много - можно к родному коллектору присрать пару площадок под шпильки аргоном зафиксировать не парясь. Но самый правильный варриант - взять правилььный коллектор от 13S. как видишь присрал пару площадок, но ширина шпилек не дает особо их повернуть в положение, когда воздушый фильтр будет над коллектором -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1925
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Serj, ну так я говорю на коллектор присрать)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
![]()
Сообщение
#1926
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
фигасе колхоз
![]() -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#1927
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
капец, все это поставил так капот не закрывается и отверстие фильтра забора воздуха в любом положении то на двиг цепляет, то на насос. Киньте фотки, кто ставил очень прошу
-------------------- |
Johnny Truelove |
![]()
Сообщение
#1928
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.7.2008 Из: МО,г Клин Пользователь №: 6 448 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка Пол:мужской ![]() |
|
Serj |
![]()
Сообщение
#1929
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
так у москвича же нету смешивания с теплым воздухом в фильтре, это наверно плохо сказывается?
Strik3r, а ты с каким фильтром? я, блин, купил корпус фильтра от 8ки -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1930
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Serj, у меня тоже черепаха с нулевиком) каким макаром греть зимой - объяснял тут...
но мне можно и обычную кастрюлю поставить если прокладку теплоотводящую из под карба убрать... Как карб? регулируется? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
![]()
Сообщение
#1931
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
объяснял тут... Как карб? регулируется? и как греть)? .... - мать-учение ![]() Да, кого там регулировать, я еще не пихнул его. Вообщем думаю так: карб будет стоять клапаном в салон, а тросы вот надо покумекать, чтобы не создавать сопротивления на изгибах. Спасибо за инфу, я уж было чуть не отчаялся ![]() -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1932
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Serj, греть так - сначала прогреваешь машину на подсосе, потом глушишь на 5 минут. За эти 5 минут горячий воздух из двигателя поднимается по коллектору вверх и отогревает карб. Всё. Далее едешь без проблем. Только нулевик меня пугает вабщет...)
Как поставишь - проверь регулируется ли карб - когда затягиваешь винт качества - двигатель должен затухать... Если он не реагирует на затяжку винта - дело плохо. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 20:48 |