![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1921
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Не по теме узнавал сколько стоит аргоновая сварка, имею в виду услуги. Чуть не офигел 1см шва от 600 до 800р. Так что как мне кажется лучше купить коллектор 13с. Тем более только он правильный.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1922
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Cepgi03, нормальная цена - сантиметр - 100 рублей)
так что пару площадок по сантиметру-полтора можно осилить) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Pavel 090 |
![]()
Сообщение
#1923
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской ![]() |
Cepgi03, нормальная цена - сантиметр - 100 рублей) так что пару площадок по сантиметру-полтора можно осилить) В прошлом году варили,70р /см. -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#1924
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
мне это обошлось бесплатно)) отец на работе сделал)), но 2 не сделает
Serj, варриантов много - можно к родному коллектору присрать пару площадок под шпильки аргоном зафиксировать не парясь. Но самый правильный варриант - взять правилььный коллектор от 13S. как видишь присрал пару площадок, но ширина шпилек не дает особо их повернуть в положение, когда воздушый фильтр будет над коллектором -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1925
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Serj, ну так я говорю на коллектор присрать)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
![]()
Сообщение
#1926
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
фигасе колхоз
![]() -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#1927
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
капец, все это поставил так капот не закрывается и отверстие фильтра забора воздуха в любом положении то на двиг цепляет, то на насос. Киньте фотки, кто ставил очень прошу
-------------------- |
Johnny Truelove |
![]()
Сообщение
#1928
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.7.2008 Из: МО,г Клин Пользователь №: 6 448 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка Пол:мужской ![]() |
|
Serj |
![]()
Сообщение
#1929
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
так у москвича же нету смешивания с теплым воздухом в фильтре, это наверно плохо сказывается?
Strik3r, а ты с каким фильтром? я, блин, купил корпус фильтра от 8ки -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1930
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Serj, у меня тоже черепаха с нулевиком) каким макаром греть зимой - объяснял тут...
но мне можно и обычную кастрюлю поставить если прокладку теплоотводящую из под карба убрать... Как карб? регулируется? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
![]()
Сообщение
#1931
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
объяснял тут... Как карб? регулируется? и как греть)? .... - мать-учение ![]() Да, кого там регулировать, я еще не пихнул его. Вообщем думаю так: карб будет стоять клапаном в салон, а тросы вот надо покумекать, чтобы не создавать сопротивления на изгибах. Спасибо за инфу, я уж было чуть не отчаялся ![]() -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1932
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Serj, греть так - сначала прогреваешь машину на подсосе, потом глушишь на 5 минут. За эти 5 минут горячий воздух из двигателя поднимается по коллектору вверх и отогревает карб. Всё. Далее едешь без проблем. Только нулевик меня пугает вабщет...)
Как поставишь - проверь регулируется ли карб - когда затягиваешь винт качества - двигатель должен затухать... Если он не реагирует на затяжку винта - дело плохо. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
![]()
Сообщение
#1933
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
капец, бедный карб)), так а че тосол в коллекторе не отогреет его?
Я буду регулировать так: 2 человека. 1 крутит стартер, а 2 закрутив винты, постепенно отворачивает качества, мотор завелся так, что крутится соизмеримо со стартером, отворачиваю винт количества -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1934
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Serj, я считаю это в корне неправильно) Начиная с того что впринципе даже если целиком закрутить винт качества - машина скорее всего заведется.
Во-вторых - делается иначе. Сначала винт качества отворачивается на 3 оборота, машина заводится, и начинаешь подбирать качеством стабильной работы. Как только мотор начнёт работать стабильно - регулируешь ХХ. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
![]()
Сообщение
#1935
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Strik3r, у меня так регулировали пирбург, и пока винт качества не откручивали мотор не заводился. Конечно лучше не стало, но на свечах ушел нагар. С пирбургом я установил проблему - завожусь утром работает стабильно полминуты - заглох. Снимаю фильтр нажимаю на газ, а распылитель не выдает. Стучу по карбу - появилось. И путем прогазовки восстанавливаю ХХ.
Фильтр пожалуй поищу выносной, но с терморегулятором Кстати идея пришла - терморегулятор есть, да и корпус фильтра 08 - совмещу с фильтром от москвича) -------------------- |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1936
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Cepgi03, нормальная цена - сантиметр - 100 рублей) так что пару площадок по сантиметру-полтора можно осилить) че то видно реально в том месте обнаглели или просто делать не хотели. Так как ныли при этом типа ой грязь тут масло, то сё. Заехал в Аксай на Промышленную там 80р сантиметр. Те, видимо увидели бмв и захотели бабла заработать. Какие то неадекваты. Там всего сантиметр заваритъ надо было. -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Pavel 090 |
![]()
Сообщение
#1937
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской ![]() |
А есть у кого нибудь фотки перехода на 08 карб.с родного.Что ставить нужно если задумал поставить 08 карб.
![]() Сообщение отредактировал Pavel 090 - 3.6.2010, 5:17 -------------------- |
Pavел |
![]()
Сообщение
#1938
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.5.2010 Из: ростов на дону,александровка- нахичевань Пользователь №: 8 796 Имя: Павел Авто: opel kadettE .хечбек ,1.3s.1987 Пол:мужской ![]() |
А есть у кого нибудь фотки перехода на 08 карб.с родного.Что ставить нужно если задумал поставить 08 карб. ![]() Купил" люминивое" литье ,переходник с Волги на Солекс. Есть простой краб Вебер, попробую приколхозить . Но вот агрон, будет стоить денег . Завтра сфотографирую ,я уже отрезал лишнее с это железяки. |
Pavel 090 |
![]()
Сообщение
#1939
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской ![]() |
Про карб больше никто ни чего не
![]() -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1940
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Pavel 090, тут всё на форуме как бы есть в соотв. темах...
Единственное что можно добавить - через месяцок могу свой коллектор с переходником и реставрированым солексом забарыжить... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 19:43 |