IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 96 97 98 99 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1932 - 1951)
Serj
сообщение 1.5.2010, 14:56
Сообщение #1933


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



капец, бедный карб)), так а че тосол в коллекторе не отогреет его?

Я буду регулировать так: 2 человека. 1 крутит стартер, а 2 закрутив винты, постепенно отворачивает качества, мотор завелся так, что крутится соизмеримо со стартером, отворачиваю винт количества


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.5.2010, 21:45
Сообщение #1934


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Serj, я считаю это в корне неправильно) Начиная с того что впринципе даже если целиком закрутить винт качества - машина скорее всего заведется.

Во-вторых - делается иначе. Сначала винт качества отворачивается на 3 оборота, машина заводится, и начинаешь подбирать качеством стабильной работы. Как только мотор начнёт работать стабильно - регулируешь ХХ.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 2.5.2010, 4:35
Сообщение #1935


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Strik3r, у меня так регулировали пирбург, и пока винт качества не откручивали мотор не заводился. Конечно лучше не стало, но на свечах ушел нагар. С пирбургом я установил проблему - завожусь утром работает стабильно полминуты - заглох. Снимаю фильтр нажимаю на газ, а распылитель не выдает. Стучу по карбу - появилось. И путем прогазовки восстанавливаю ХХ.

Фильтр пожалуй поищу выносной, но с терморегулятором

Кстати идея пришла - терморегулятор есть, да и корпус фильтра 08 - совмещу с фильтром от москвича)


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 3.5.2010, 16:33
Сообщение #1936


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.4.2010, 17:11) *

Cepgi03, нормальная цена - сантиметр - 100 рублей)

так что пару площадок по сантиметру-полтора можно осилить)

че то видно реально в том месте обнаглели или просто делать не хотели. Так как ныли при этом типа ой грязь тут масло, то сё. Заехал в Аксай на Промышленную там 80р сантиметр.

Те, видимо увидели бмв и захотели бабла заработать. Какие то неадекваты. Там всего сантиметр заваритъ надо было.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 1.6.2010, 20:29
Сообщение #1937


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



А есть у кого нибудь фотки перехода на 08 карб.с родного.Что ставить нужно если задумал поставить 08 карб. sad.gif

Сообщение отредактировал Pavel 090 - 3.6.2010, 5:17


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavел
сообщение 1.6.2010, 21:09
Сообщение #1938


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 4.5.2010
Из: ростов на дону,александровка- нахичевань
Пользователь №: 8 796
Имя: Павел

Авто: opel kadettE .хечбек ,1.3s.1987
Пол:мужской



Цитата(Pavel 090 @ 1.6.2010, 21:29) *

А есть у кого нибудь фотки перехода на 08 карб.с родного.Что ставить нужно если задумал поставить 08 карб. sad.gif

Купил" люминивое" литье ,переходник с Волги на Солекс. Есть простой краб Вебер, попробую приколхозить . Но вот агрон, будет стоить денег . Завтра сфотографирую ,я уже отрезал лишнее с это железяки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 3.6.2010, 13:34
Сообщение #1939


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Про карб больше никто ни чего не bash.gif знает?


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.6.2010, 18:16
Сообщение #1940


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Pavel 090, тут всё на форуме как бы есть в соотв. темах...

Единственное что можно добавить - через месяцок могу свой коллектор с переходником и реставрированым солексом забарыжить...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 3.6.2010, 19:56
Сообщение #1941


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 3.6.2010, 19:16) *

Pavel 090, тут всё на форуме как бы есть в соотв. темах...

Единственное что можно добавить - через месяцок могу свой коллектор с переходником и реставрированым солексом забарыжить...

А кроме всего этого что ты написал,наверное ещё что то нужно?Strik3r дай ссылку где всё это написано,а то тяжело искать,когда незнаешь что конкретно нужно и на что обращать внимание unsure.gif


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.6.2010, 20:03
Сообщение #1942


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



эм. Коллектор и карб - больше ничего не надо ему))
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 3.6.2010, 22:49
Сообщение #1943


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



[quote name='Strik3r' date='3.6.2010, 21:03' post='154889']
эм. Коллектор и карб - больше ничего не надо ему))
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0
У меня уже стоит 08 Solex,просто так кучу прокладок всяких наложили,вот и хотел узнать как правильно. help.gifЕсли фото выложу подскажешь?

Сообщение отредактировал Pavel 090 - 3.6.2010, 22:50


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.6.2010, 22:58
Сообщение #1944


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



выложи) если коллектор изначально под однокамерный карбюратор был - сразу говорю - неправильно)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.6.2010, 4:23
Сообщение #1945


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Strik3r sad.gif

Времени нет это поставить)Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 4.6.2010, 9:12
Сообщение #1946


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 3.6.2010, 23:58) *

выложи) если коллектор изначально под однокамерный карбюратор был - сразу говорю - неправильно)

Strik3r вот чудо коллектор biggrin.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.6.2010, 10:59
Сообщение #1947


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Pavel 090
Тут 2 варианта найти коллектор с 2мя отверстиями либо как я. Говорить, что мой вариант не верен нельзя. Советовался с карбюраторщиком (он меня обрадовал, что выточил хрень и надо только одну пластину), ставил он по этой технологии себе на ниссан только от 10ки(автоподсос). 2года ездит проблем никаких. Посоветовал он мне сделать отверстие в детали ближе к камере, где дроссельная заслонка т.к. 90% работы учавствует только она. Рассточить отверстие на коллекторе насколько возможно. Необходимо максимально уменьшить расстояние от карбюратора до коллектора. После чего полировка


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 4.6.2010, 11:12
Сообщение #1948


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 4.6.2010, 11:59) *

Pavel 090
Тут 2 варианта найти коллектор с 2мя отверстиями либо как я. Говорить, что мой вариант не верен нельзя. Советовался с карбюраторщиком (он меня обрадовал, что выточил хрень и надо только одну пластину), ставил он по этой технологии себе на ниссан только от 10ки(автоподсос). 2года ездит проблем никаких. Посоветовал он мне сделать отверстие в детали ближе к камере, где дроссельная заслонка т.к. 90% работы учавствует только она. Рассточить отверстие на коллекторе насколько возможно. Необходимо максимально уменьшить расстояние от карбюратора до коллектора. После чего полировка

Понял спасибо.Вижу у меня максимально увеличено biggrin.gif


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.6.2010, 11:22
Сообщение #1949


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Pavel 090, если у тебя там две толстые текстолитовые прокладки (1см в высоту которые) - одна никчему.

Да, если на первой камере это чудо и поедет более менее, то вторая камера будет просто мешаться без дела, и думаю даже мешать первой. Аэродинамические завихрения сделают своё дело.
Собственно работать это будет так-сяк...

Хотя, я так понял что у тебя там две текстолитовые прокладки, что бы скрыть за ними болты которыми крепится переходная пластина? Так?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.6.2010, 11:23
Сообщение #1950


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Да, полировка ирает большую роль, а коллектор вижу рубцы напильника. Еще не очень хорошо 5 мм оставил на коллекторе стенку
А это так, на досуге: http://club2108.ru/tuning/mot_004.html


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 4.6.2010, 11:30
Сообщение #1951


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 4.6.2010, 12:22) *

Pavel 090, если у тебя там две толстые текстолитовые прокладки (1см в высоту которые) - одна никчему.

Да, если на первой камере это чудо и поедет более менее, то вторая камера будет просто мешаться без дела, и думаю даже мешать первой. Аэродинамические завихрения сделают своё дело.
Собственно работать это будет так-сяк...

Хотя, я так понял что у тебя там две текстолитовые прокладки, что бы скрыть за ними болты которыми крепится переходная пластина? Так?

Strik3r вот смотри.Пи***ц вот колхоз fuk.gif ranting2.gif

Сообщение отредактировал Pavel 090 - 4.6.2010, 11:32


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.6.2010, 11:34
Сообщение #1952


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Strik3r Я понимаю, что 2 отверстия лучше, объесняя это тем, что скорость прохождения через одно отверстие увеличивается, а значит, создается турбулентный поток. Но машина отца, я по доверенности. Он против ставить коллектор от 13s аргументируя тем, что приржавели болты... поиск коллектора...

Pavel 090 blink.gif че натворили...


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 96 97 98 99 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 22:23