![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#1933
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
капец, бедный карб)), так а че тосол в коллекторе не отогреет его?
Я буду регулировать так: 2 человека. 1 крутит стартер, а 2 закрутив винты, постепенно отворачивает качества, мотор завелся так, что крутится соизмеримо со стартером, отворачиваю винт количества -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1934
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Serj, я считаю это в корне неправильно) Начиная с того что впринципе даже если целиком закрутить винт качества - машина скорее всего заведется.
Во-вторых - делается иначе. Сначала винт качества отворачивается на 3 оборота, машина заводится, и начинаешь подбирать качеством стабильной работы. Как только мотор начнёт работать стабильно - регулируешь ХХ. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
![]()
Сообщение
#1935
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Strik3r, у меня так регулировали пирбург, и пока винт качества не откручивали мотор не заводился. Конечно лучше не стало, но на свечах ушел нагар. С пирбургом я установил проблему - завожусь утром работает стабильно полминуты - заглох. Снимаю фильтр нажимаю на газ, а распылитель не выдает. Стучу по карбу - появилось. И путем прогазовки восстанавливаю ХХ.
Фильтр пожалуй поищу выносной, но с терморегулятором Кстати идея пришла - терморегулятор есть, да и корпус фильтра 08 - совмещу с фильтром от москвича) -------------------- |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1936
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Cepgi03, нормальная цена - сантиметр - 100 рублей) так что пару площадок по сантиметру-полтора можно осилить) че то видно реально в том месте обнаглели или просто делать не хотели. Так как ныли при этом типа ой грязь тут масло, то сё. Заехал в Аксай на Промышленную там 80р сантиметр. Те, видимо увидели бмв и захотели бабла заработать. Какие то неадекваты. Там всего сантиметр заваритъ надо было. -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Pavel 090 |
![]()
Сообщение
#1937
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской ![]() |
А есть у кого нибудь фотки перехода на 08 карб.с родного.Что ставить нужно если задумал поставить 08 карб.
![]() Сообщение отредактировал Pavel 090 - 3.6.2010, 5:17 -------------------- |
Pavел |
![]()
Сообщение
#1938
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.5.2010 Из: ростов на дону,александровка- нахичевань Пользователь №: 8 796 Имя: Павел Авто: opel kadettE .хечбек ,1.3s.1987 Пол:мужской ![]() |
А есть у кого нибудь фотки перехода на 08 карб.с родного.Что ставить нужно если задумал поставить 08 карб. ![]() Купил" люминивое" литье ,переходник с Волги на Солекс. Есть простой краб Вебер, попробую приколхозить . Но вот агрон, будет стоить денег . Завтра сфотографирую ,я уже отрезал лишнее с это железяки. |
Pavel 090 |
![]()
Сообщение
#1939
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской ![]() |
Про карб больше никто ни чего не
![]() -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1940
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Pavel 090, тут всё на форуме как бы есть в соотв. темах...
Единственное что можно добавить - через месяцок могу свой коллектор с переходником и реставрированым солексом забарыжить... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Pavel 090 |
![]()
Сообщение
#1941
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской ![]() |
Pavel 090, тут всё на форуме как бы есть в соотв. темах... Единственное что можно добавить - через месяцок могу свой коллектор с переходником и реставрированым солексом забарыжить... А кроме всего этого что ты написал,наверное ещё что то нужно?Strik3r дай ссылку где всё это написано,а то тяжело искать,когда незнаешь что конкретно нужно и на что обращать внимание ![]() -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1942
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
эм. Коллектор и карб - больше ничего не надо ему))
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Pavel 090 |
![]()
Сообщение
#1943
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской ![]() |
[quote name='Strik3r' date='3.6.2010, 21:03' post='154889']
эм. Коллектор и карб - больше ничего не надо ему)) http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0 У меня уже стоит 08 Solex,просто так кучу прокладок всяких наложили,вот и хотел узнать как правильно. ![]() Сообщение отредактировал Pavel 090 - 3.6.2010, 22:50 -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1944
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
выложи) если коллектор изначально под однокамерный карбюратор был - сразу говорю - неправильно)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
![]()
Сообщение
#1945
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
-------------------- |
Pavel 090 |
![]()
Сообщение
#1946
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской ![]() |
выложи) если коллектор изначально под однокамерный карбюратор был - сразу говорю - неправильно) Strik3r вот чудо коллектор ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#1947
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Pavel 090
Тут 2 варианта найти коллектор с 2мя отверстиями либо как я. Говорить, что мой вариант не верен нельзя. Советовался с карбюраторщиком (он меня обрадовал, что выточил хрень и надо только одну пластину), ставил он по этой технологии себе на ниссан только от 10ки(автоподсос). 2года ездит проблем никаких. Посоветовал он мне сделать отверстие в детали ближе к камере, где дроссельная заслонка т.к. 90% работы учавствует только она. Рассточить отверстие на коллекторе насколько возможно. Необходимо максимально уменьшить расстояние от карбюратора до коллектора. После чего полировка -------------------- |
Pavel 090 |
![]()
Сообщение
#1948
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской ![]() |
Pavel 090 Тут 2 варианта найти коллектор с 2мя отверстиями либо как я. Говорить, что мой вариант не верен нельзя. Советовался с карбюраторщиком (он меня обрадовал, что выточил хрень и надо только одну пластину), ставил он по этой технологии себе на ниссан только от 10ки(автоподсос). 2года ездит проблем никаких. Посоветовал он мне сделать отверстие в детали ближе к камере, где дроссельная заслонка т.к. 90% работы учавствует только она. Рассточить отверстие на коллекторе насколько возможно. Необходимо максимально уменьшить расстояние от карбюратора до коллектора. После чего полировка Понял спасибо.Вижу у меня максимально увеличено ![]() -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1949
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Pavel 090, если у тебя там две толстые текстолитовые прокладки (1см в высоту которые) - одна никчему.
Да, если на первой камере это чудо и поедет более менее, то вторая камера будет просто мешаться без дела, и думаю даже мешать первой. Аэродинамические завихрения сделают своё дело. Собственно работать это будет так-сяк... Хотя, я так понял что у тебя там две текстолитовые прокладки, что бы скрыть за ними болты которыми крепится переходная пластина? Так? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
![]()
Сообщение
#1950
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Да, полировка ирает большую роль, а коллектор вижу рубцы напильника. Еще не очень хорошо 5 мм оставил на коллекторе стенку
А это так, на досуге: http://club2108.ru/tuning/mot_004.html -------------------- |
Pavel 090 |
![]()
Сообщение
#1951
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской ![]() |
Pavel 090, если у тебя там две толстые текстолитовые прокладки (1см в высоту которые) - одна никчему. Да, если на первой камере это чудо и поедет более менее, то вторая камера будет просто мешаться без дела, и думаю даже мешать первой. Аэродинамические завихрения сделают своё дело. Собственно работать это будет так-сяк... Хотя, я так понял что у тебя там две текстолитовые прокладки, что бы скрыть за ними болты которыми крепится переходная пластина? Так? Strik3r вот смотри.Пи***ц вот колхоз ![]() ![]() Сообщение отредактировал Pavel 090 - 4.6.2010, 11:32 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#1952
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Strik3r Я понимаю, что 2 отверстия лучше, объесняя это тем, что скорость прохождения через одно отверстие увеличивается, а значит, создается турбулентный поток. Но машина отца, я по доверенности. Он против ставить коллектор от 13s аргументируя тем, что приржавели болты... поиск коллектора...
Pavel 090 ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 22:23 |