![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1973
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Возьми обычный плотный картон я брал от коробки из под колонок пару раз. Нормально все было. Главное чтоб картон был плотный и не рассыпался.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#1974
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
паронит найти несложно) заедь на любой авторынок...
-------------------- |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#1975
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
|
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1976
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Пропитывать не надо ничем. Там по модему с завода идет картоновая прокладка.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#1977
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Как обещал выкладываю свою замену на солекс: изготовил рычаг, для того чтобы не переделывать опелевскую конструкцию газа - рссчитал нужное плечо
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Изготовил штуцер подсоса картерных газов - установил на фильтре ![]() ![]() Рычаг с шаровым пальцем ![]() Пришлось немного удлинить опелевскую тягу: использовал втулку с резьбой ![]() По поводу проставки: все на фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас передываю фильтр чтобы выход был для забора теплого воздуха, в ближайшие дни заведу -------------------- |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#1978
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Подскажите, можноли на моем двигателе 1,2SCOHV карбюратор 35PDSI заменить на pierburg 1B? Посадочное место у них вроде одинаковое, единственное отличие в шпильках на которые карбы насаживаются, у солекса резьба на шпильке М8, а у 1Б резьба на шпильке М6 и плюс шпилька в два раза длинней но эта проблема вобщемто решаема, + у 1Б по другому тросик газа надевается, но это тоже не проблема крепление под тросик можно перекинуть с солекса.
|
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1979
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Если 1б на 1,2 движки были, то особых проблем не вижу.. Сам говоришь всё подходит..
|
Wert9 |
![]()
Сообщение
#1980
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
|
dEm0n |
![]()
Сообщение
#1981
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской ![]() |
Карбюратор 1б1, ну никак не могу его настроить. Валит с глушака черный дым и все тут. Переливает. Как только не регулировал я винты кол-ва и кач-ва смеси, бестолку. Как бы не крутил, обороты вообще не изменяются.
Кстати винт регулировки кол-ва смеси переделан маленько. Вакуумной приблуды у меня нету, поэтому корпус пластиковый со штуцером расколот и выброшен вообще, залит герметиком, получается шток, который внутри этого винта полностью назад (т.е перекрывает дырочки на конце). И еще: уровень топлива в поплавковой камере как-то должен выставляться? Сколько он должен составлять? |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1982
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Карбюратор 1б1, ну никак не могу его настроить. Валит с глушака черный дым и все тут. Переливает. Как только не регулировал я винты кол-ва и кач-ва смеси, бестолку. Как бы не крутил, обороты вообще не изменяются. Кстати винт регулировки кол-ва смеси переделан маленько. Вакуумной приблуды у меня нету, поэтому корпус пластиковый со штуцером расколот и выброшен вообще, залит герметиком, получается шток, который внутри этого винта полностью назад (т.е перекрывает дырочки на конце). И еще: уровень топлива в поплавковой камере как-то должен выставляться? Сколько он должен составлять? уровень поплавка не меняется - задан изготовителем на 1Б1. Игла держит? Посмотри сверху на карб - сыро около жиклёров? Игла переделана - это не критично. |
dEm0n |
![]()
Сообщение
#1983
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской ![]() |
А поплавок подгибать разве нельзя, как на классиках например, тем самым самостоятелньо выставляя уровень топлива?
Посмотрю на жиклеры, но игла вроде держит. |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1984
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
А поплавок подгибать разве нельзя, как на классиках например, тем самым самостоятелньо выставляя уровень топлива? Посмотрю на жиклеры, но игла вроде держит. поплавок не подогнуть(не нагревая) - он пластиковый. Если никто не "химичил" - уровень должен быть в пределах нормы. я очень долго мучался с периодическим зависом иглы. Откуда попадается там мусор? Топливный фильтр стоял только до топливного насоса. Видимо с самого насоса ржавчинка летит. Поставил после насоса - вроде несколько месяцев зависа не наблюдаю. Вообще-то должен стоять фильтрик во входном штуцере карбюратора. У меня его нет ни на первом карбе, ни на донорах. |
dEm0n |
![]()
Сообщение
#1985
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской ![]() |
Спасибо, буду разбираться дальше
|
dEm0n |
![]()
Сообщение
#1986
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской ![]() |
Игла держит нормально. Сегодня хорошо прогрел и довел все-таки до состояния работы двигателя при полностью убранном подсосе, правда это закончилось секунд через 20, заглохла. Радует то, что крутя болт качества смеси обороты повышаются(если полностью закрутить) соотвественно если приоткручивать, понижаются. Болт кол-ва если закручивать обороты падают, но если откручивать в другую сторону, не повышаются. Может конечно был достигнут максимум оборотов, но тогда непонятно, почему глохнет при убранном подсосе...
Извиняюсь, что не в ту тему, нодо кучи, может понятнее будет. У меня стоял порядок ВВ провод 1342 по часовой стрелки(если смотреть на трамблер со стороны левого крыла(по ходу движения). Заглушил, поставил 1342 против часовой стрелки (т.е поменял местами 3 и 2 провода), завел, обороты при тех же самых условиях стали намного выше, как будто мощности прибавилось, правда в районе 2 и 3 цилиндров стали слышны стуки, я так понял это неправильное положение проводов исмесь воспламенялась, когда порши еще не достигали ВМТ, |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#1987
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
так. бегунок вращается против часовой стрелки, соответственно, и провода нужно надевать против часовой стрелки (если смотреть на трамблёр со стороны аккумулятора). Чтобы быть уверенным, выстави шкивы по меткам (заодно проверь, правильно ли стоит ремень ГРМ), сними крышку трамблёра и посмотри, куда указывает бегунок. Там будет первый цилиндр. Ставь крышку на место и надевай провода в порядке 1342 против часовой стрелки... Так, по крайней мере, провода точно не окажутся перепутанными. А после этого я бы проверил УОЗ...
-------------------- |
dEm0n |
![]()
Сообщение
#1988
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской ![]() |
Шкивы по меткам (сегодня выставлял, до этого действительно на один зубчик не совпадало), бегунок указывает на провод к первому цилиндру, проверял много раз.
П.С6 когда оборотов даешь, с глушака черный дым, но не как на икарусах, а только в момент подъема оборотом, как бы выкидывает немного черноты, потом(если газ не отпускать) его нету. |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1989
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Шкивы по меткам (сегодня выставлял, до этого действительно на один зубчик не совпадало), бегунок указывает на провод к первому цилиндру, проверял много раз. П.С6 когда оборотов даешь, с глушака черный дым, но не как на икарусах, а только в момент подъема оборотом, как бы выкидывает немного черноты, потом(если газ не отпускать) его нету. на 1Б есть регулировка дозы ускорительного насоса(хотя я сомневаюсь, что проблема в этом) - но посмотри, не на максимуме ли у тебя. Регулировка в месте подсоединения "механизма тросика"., Со стороны левого крыла, на средней фоте, чуть правее и выше "6" Хотя у людей встречались "дырявые" поплавки. Может колхоз с иглой/седлом? Давно стало дымить чёрным при прогазовке? Работает машина ровно? И почему сейчас стали регулироваться обороты винтами? Сообщение отредактировал kukopko - 26.6.2010, 15:11 |
dEm0n |
![]()
Сообщение
#1990
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской ![]() |
Дымила и со старым карбом pdsi, но дымила ужасно, даже без перегазовки. Перебрал голов(распредвал был в ужасающем состоянии, поменял его, рокера, пяточки, притер клапана, все вычистил) + отстойник малехо почистил, результат - машина работает ровно, на холостых не дымит (правда очень сильный поток выхлопа) в метре от глушака листики шевелятся как при хорошем ветре))
Карб стал отзываться на регулировки винтами видимо после переборки головы (до этого машина троила), выставлено все по меткам, промазаны все прокладки(коллектора, карба, герметиком) может подсос ввоздуха где был. Вообщем наверно благодаря этим действиям. Ну вообщем вариант всего один: снимать карб, и при хорошем освещение и прочих условиях его весь перебрать и внимательно все посмотреть. Попробую, потом отпишусь. |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#1991
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
|
Serj |
![]()
Сообщение
#1992
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Strik3r выручай, слышал отец у тебя карбюраторщик
вообщем завел я это чудо, причем хорошо завелся. Прогрелся - троит, обороты нестабильны, выхлоп аш глаза режет. На газ реагирует мгновенно даже лучше чем пирбург. Что делать? регулировать чет не выходит каличество кручу вроде обороты выставить, а они все равно нестабильны, с качеством не знаю че толком делать - нитуда ни сюда особо ничего не происходит -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 1:36 |