IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 98 99 100 101 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1972 - 1991)
Cepgi03
сообщение 16.6.2010, 12:51
Сообщение #1973


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Возьми обычный плотный картон я брал от коробки из под колонок пару раз. Нормально все было. Главное чтоб картон был плотный и не рассыпался.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 16.6.2010, 13:56
Сообщение #1974


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



паронит найти несложно) заедь на любой авторынок...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 16.6.2010, 14:25
Сообщение #1975


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 16.6.2010, 13:51) *

Возьми обычный плотный картон я брал от коробки из под колонок пару раз. Нормально все было. Главное чтоб картон был плотный и не рассыпался.


А пропитывать картон ничем не надо? И можноли ставить картонную прокладку между крыжкой карбюратара и самим карбом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 16.6.2010, 20:53
Сообщение #1976


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Пропитывать не надо ничем. Там по модему с завода идет картоновая прокладка.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 17.6.2010, 10:16
Сообщение #1977


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Как обещал выкладываю свою замену на солекс: изготовил рычаг, для того чтобы не переделывать опелевскую конструкцию газа - рссчитал нужное плечо
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изготовил штуцер подсоса картерных газов - установил на фильтре
Изображение
Изображение
Рычаг с шаровым пальцем
Изображение
Пришлось немного удлинить опелевскую тягу: использовал втулку с резьбой
Изображение


По поводу проставки: все на фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сейчас передываю фильтр чтобы выход был для забора теплого воздуха, в ближайшие дни заведу


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 18.6.2010, 8:53
Сообщение #1978


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите, можноли на моем двигателе 1,2SCOHV карбюратор 35PDSI заменить на pierburg 1B? Посадочное место у них вроде одинаковое, единственное отличие в шпильках на которые карбы насаживаются, у солекса резьба на шпильке М8, а у 1Б резьба на шпильке М6 и плюс шпилька в два раза длинней но эта проблема вобщемто решаема, + у 1Б по другому тросик газа надевается, но это тоже не проблема крепление под тросик можно перекинуть с солекса.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.6.2010, 8:57
Сообщение #1979


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Если 1б на 1,2 движки были, то особых проблем не вижу.. Сам говоришь всё подходит..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 18.6.2010, 9:08
Сообщение #1980


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.6.2010, 9:57) *

Если 1б на 1,2 движки были, то особых проблем не вижу.. Сам говоришь всё подходит..


Незнаю были иль нет, но на elcats.ru к моему мотору предлагают Вебер иль 1Б (вобщем то они почти близнецы), а солекс свой нашол только в Асконе помоему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 24.6.2010, 22:50
Сообщение #1981


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Карбюратор 1б1, ну никак не могу его настроить. Валит с глушака черный дым и все тут. Переливает. Как только не регулировал я винты кол-ва и кач-ва смеси, бестолку. Как бы не крутил, обороты вообще не изменяются.
Кстати винт регулировки кол-ва смеси переделан маленько. Вакуумной приблуды у меня нету, поэтому корпус пластиковый со штуцером расколот и выброшен вообще, залит герметиком, получается шток, который внутри этого винта полностью назад (т.е перекрывает дырочки на конце).
И еще: уровень топлива в поплавковой камере как-то должен выставляться? Сколько он должен составлять?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 25.6.2010, 11:16
Сообщение #1982


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(dEm0n @ 24.6.2010, 23:50) *

Карбюратор 1б1, ну никак не могу его настроить. Валит с глушака черный дым и все тут. Переливает. Как только не регулировал я винты кол-ва и кач-ва смеси, бестолку. Как бы не крутил, обороты вообще не изменяются.
Кстати винт регулировки кол-ва смеси переделан маленько. Вакуумной приблуды у меня нету, поэтому корпус пластиковый со штуцером расколот и выброшен вообще, залит герметиком, получается шток, который внутри этого винта полностью назад (т.е перекрывает дырочки на конце).
И еще: уровень топлива в поплавковой камере как-то должен выставляться? Сколько он должен составлять?

уровень поплавка не меняется - задан изготовителем на 1Б1.
Игла держит? Посмотри сверху на карб - сыро около жиклёров?
Игла переделана - это не критично.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 25.6.2010, 12:25
Сообщение #1983


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



А поплавок подгибать разве нельзя, как на классиках например, тем самым самостоятелньо выставляя уровень топлива?
Посмотрю на жиклеры, но игла вроде держит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 25.6.2010, 14:10
Сообщение #1984


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(dEm0n @ 25.6.2010, 13:25) *

А поплавок подгибать разве нельзя, как на классиках например, тем самым самостоятелньо выставляя уровень топлива?
Посмотрю на жиклеры, но игла вроде держит.

поплавок не подогнуть(не нагревая) - он пластиковый. Если никто не "химичил" - уровень должен быть в пределах нормы.
я очень долго мучался с периодическим зависом иглы. Откуда попадается там мусор? Топливный фильтр стоял только до топливного насоса. Видимо с самого насоса ржавчинка летит. Поставил после насоса - вроде несколько месяцев зависа не наблюдаю.
Вообще-то должен стоять фильтрик во входном штуцере карбюратора. У меня его нет ни на первом карбе, ни на донорах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 25.6.2010, 15:10
Сообщение #1985


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Спасибо, буду разбираться дальше
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 25.6.2010, 22:12
Сообщение #1986


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Игла держит нормально. Сегодня хорошо прогрел и довел все-таки до состояния работы двигателя при полностью убранном подсосе, правда это закончилось секунд через 20, заглохла. Радует то, что крутя болт качества смеси обороты повышаются(если полностью закрутить) соотвественно если приоткручивать, понижаются. Болт кол-ва если закручивать обороты падают, но если откручивать в другую сторону, не повышаются. Может конечно был достигнут максимум оборотов, но тогда непонятно, почему глохнет при убранном подсосе...
Извиняюсь, что не в ту тему, нодо кучи, может понятнее будет. У меня стоял порядок ВВ провод 1342 по часовой стрелки(если смотреть на трамблер со стороны левого крыла(по ходу движения). Заглушил, поставил 1342 против часовой стрелки (т.е поменял местами 3 и 2 провода), завел, обороты при тех же самых условиях стали намного выше, как будто мощности прибавилось, правда в районе 2 и 3 цилиндров стали слышны стуки, я так понял это неправильное положение проводов исмесь воспламенялась, когда порши еще не достигали ВМТ,
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 25.6.2010, 22:23
Сообщение #1987


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



так. бегунок вращается против часовой стрелки, соответственно, и провода нужно надевать против часовой стрелки (если смотреть на трамблёр со стороны аккумулятора). Чтобы быть уверенным, выстави шкивы по меткам (заодно проверь, правильно ли стоит ремень ГРМ), сними крышку трамблёра и посмотри, куда указывает бегунок. Там будет первый цилиндр. Ставь крышку на место и надевай провода в порядке 1342 против часовой стрелки... Так, по крайней мере, провода точно не окажутся перепутанными. А после этого я бы проверил УОЗ...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 25.6.2010, 23:22
Сообщение #1988


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Шкивы по меткам (сегодня выставлял, до этого действительно на один зубчик не совпадало), бегунок указывает на провод к первому цилиндру, проверял много раз.
П.С6 когда оборотов даешь, с глушака черный дым, но не как на икарусах, а только в момент подъема оборотом, как бы выкидывает немного черноты, потом(если газ не отпускать) его нету.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 26.6.2010, 15:10
Сообщение #1989


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(dEm0n @ 26.6.2010, 0:22) *

Шкивы по меткам (сегодня выставлял, до этого действительно на один зубчик не совпадало), бегунок указывает на провод к первому цилиндру, проверял много раз.
П.С6 когда оборотов даешь, с глушака черный дым, но не как на икарусах, а только в момент подъема оборотом, как бы выкидывает немного черноты, потом(если газ не отпускать) его нету.

на 1Б есть регулировка дозы ускорительного насоса(хотя я сомневаюсь, что проблема в этом) - но посмотри, не на максимуме ли у тебя. Регулировка в месте подсоединения "механизма тросика"., Со стороны левого крыла, на средней фоте, чуть правее и выше "6"

Хотя у людей встречались "дырявые" поплавки. Может колхоз с иглой/седлом? Давно стало дымить чёрным при прогазовке? Работает машина ровно?

И почему сейчас стали регулироваться обороты винтами?

Сообщение отредактировал kukopko - 26.6.2010, 15:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 27.6.2010, 10:25
Сообщение #1990


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Дымила и со старым карбом pdsi, но дымила ужасно, даже без перегазовки. Перебрал голов(распредвал был в ужасающем состоянии, поменял его, рокера, пяточки, притер клапана, все вычистил) + отстойник малехо почистил, результат - машина работает ровно, на холостых не дымит (правда очень сильный поток выхлопа) в метре от глушака листики шевелятся как при хорошем ветре))
Карб стал отзываться на регулировки винтами видимо после переборки головы (до этого машина троила), выставлено все по меткам, промазаны все прокладки(коллектора, карба, герметиком) может подсос ввоздуха где был. Вообщем наверно благодаря этим действиям.
Ну вообщем вариант всего один: снимать карб, и при хорошем освещение и прочих условиях его весь перебрать и внимательно все посмотреть. Попробую, потом отпишусь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 27.6.2010, 13:22
Сообщение #1991


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите, совсем уже запутался с настройкой карба. Винт качества смеси W если закручивать то обороты возрастают, а если откручивать то падают?
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 28.6.2010, 7:16
Сообщение #1992


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Strik3r выручай, слышал отец у тебя карбюраторщик
вообщем завел я это чудо, причем хорошо завелся. Прогрелся - троит, обороты нестабильны, выхлоп аш глаза режет. На газ реагирует мгновенно даже лучше чем пирбург. Что делать? регулировать чет не выходит каличество кручу вроде обороты выставить, а они все равно нестабильны, с качеством не знаю че толком делать - нитуда ни сюда особо ничего не происходит


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 98 99 100 101 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 1:36