IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 99 100 101 102 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1992 - 2011)
Strik3r
сообщение 28.6.2010, 9:02
Сообщение #1993


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Serj, блин, искать причины. Когда закручиваешь винт качества - машина должна глохнуть. Если этого не происходит - карбюратор работает неправильно.
Собственно карбюратор то у тебя исправный? Обычно вроде начинают проверку с цепи ХХ, если карбюратор перебирался... В целом если карбюратор не регулируется - обычно это ремонт карбюратора целиком - а тут я уже не могу подсказать - не знаю.
Но, тут есть одно небольшое но - я уже писал тут ни раз, то что когда я поставил карбюратор задом наперед - он не регулировался, а тогда, когда поставил его как в зубиле - регулировка пошла. Значит еще расположение камер и завихрения каким то образом сказываются на регулировку...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 28.6.2010, 9:34
Сообщение #1994


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



карбюратор совершенно новый, цепь ЭПХХ новая - блок не знаю - новые брак продают. Карб стоит 1 камерой в салон. Ща пойду тогда крутану винт качества.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 28.6.2010, 9:50
Сообщение #1995


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Strik3r подскажи у меня на карбе лет за 15 слой пыли, грязи прикипел как его ?чем?Солярка,бензин,керосин не помогает подскажи куда его положить?(кроме мусорного ведра) biggrin.gif

Сообщение отредактировал Pavel 090 - 28.6.2010, 10:10


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.6.2010, 10:39
Сообщение #1996


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



в мусорное ведро biggrin.gif я хз чем такое отмывать - отец это добро бросает в соляру отмокать... Отмокать надолго)

а что, не работает? Я как раз сегодня собрался на разбор сдать свой 1B1 с коллектором... Хотя я его и сдам туда... Ибо денег наверное больше дадут, т.к. вместе с коллектором.

Через недельку высвободится солекс - могу дать погонять, но не продать, ибо у меня всегда должен быть запасной варриант, и если у меня впрыск навернется вернуть придётся)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 28.6.2010, 11:06
Сообщение #1997


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



вообщем он глохнет по-любому если закручиваю винт количества, хоть закрыт качества хоть открыт


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 28.6.2010, 11:10
Сообщение #1998


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 28.6.2010, 11:39) *

в мусорное ведро biggrin.gif я хз чем такое отмывать - отец это добро бросает в соляру отмокать... Отмокать надолго)

а что, не работает? Я как раз сегодня собрался на разбор сдать свой 1B1 с коллектором... Хотя я его и сдам туда... Ибо денег наверное больше дадут, т.к. вместе с коллектором.

Через недельку высвободится солекс - могу дать погонять, но не продать, ибо у меня всегда должен быть запасной варриант, и если у меня впрыск навернется вернуть придётся)

Я к хорошему быстро привыкаю biggrin.gif и ни когда обратно не отдаю wink.gif поэтому и брать не буду.А так конечно Спасибо icon_pot.gif


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.6.2010, 11:17
Сообщение #1999


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Serj, ну, а в чём беда? Закручиваешь винт до тех пор, пока машина начинает работать нестабильно, глохнуть, далее откручиваешь, пока машина не начнет работать ровно. Как только машина начала работать ровно, делаешь еще пол оборота-оборот, и всё crazy2.gif Далее настраиваешь ХХ, и ездиешь.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 28.6.2010, 11:21
Сообщение #2000


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



То бишь сделать так: закрутить количества, открутить на максимум качества?


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.6.2010, 11:48
Сообщение #2001


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



нет. Читай внимательнее) ты сначала настраиваешь качество, потом колличество


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 28.6.2010, 13:16
Сообщение #2002


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



хреновый из меня регулировщик - добиться устойчивой работы поворачивая винт качества я не смог. Поеду к карбюраторщику


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yogurt
сообщение 29.6.2010, 7:58
Сообщение #2003


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 7 669
Имя: Егор

Авто: Opel Kadett E 1.4
Пол:мужской



Ребята из Ростова-на-Дону, кто знает, где на Алмазе можно купить переходную пластину на ТАЗовский карбюратор, уже от нескольких человек слышал, что они есть в продаже где-то на Алмазе, а где конкретно никто не знает((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 30.6.2010, 11:29
Сообщение #2004


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Yogurt @ 29.6.2010, 11:58) *

Ребята из Ростова-на-Дону, кто знает, где на Алмазе можно купить переходную пластину на ТАЗовский карбюратор, уже от нескольких человек слышал, что они есть в продаже где-то на Алмазе, а где конкретно никто не знает((

по-моему легче найти токаря и алюминий


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.6.2010, 11:48
Сообщение #2005


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Serj, настроил?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 30.6.2010, 16:35
Сообщение #2006


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Что-то весьма непонятное происходит sad.gif Пирбург 2Е3 продолжает выносить мозг. На холостом ходу проскакивают пропуски зажигания (система зажигания не при чём однозначно). Пробую регулировать карб - на винт качества реагирует, но всё равно движок работает не слишком ровно. Самое интересное - если при этом заткнуть пальцем жиклёр холостого хода - обороты выравниваются и поднимаются! Выходит, слишком бедная смесь? но почему тогда не получается аналогичного эффекта добиться винтом качества? Далее. Если прогазовать машинку, то карб перестаёт как-либо реагировать на затыкание жиклёра! Чё за нахрен? Пдососов воздуха я нигде не нашёл


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 30.6.2010, 19:21
Сообщение #2007


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(Yogurt @ 29.6.2010, 8:58) *

Ребята из Ростова-на-Дону, кто знает, где на Алмазе можно купить переходную пластину на ТАЗовский карбюратор, уже от нескольких человек слышал, что они есть в продаже где-то на Алмазе, а где конкретно никто не знает((

я довольно часто бываю на алмазе и ни разу ничего подобного не видел это во первых. Во вторых под разный коллектор нужно разные переходники, говоря потому что видел тазокарб и на однокамерных коллекторах и оно работалоcrazy2.gif причем у нас таких больше. Поспрашивай на разных сто где карбы ремонтируют/регулируют. А лучше найти станочника ну или взять в руки кусок алюминиевой пластины мм12-15, дрель, толстое сверло, если найдешь зенкер если не найдеш гибкий или не гибкий crazy2.gif вал с наждачкой чтоб расточить до нужного диаметра ну может еще чего зато бесплатно будетcrazy2.gif



--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavел
сообщение 30.6.2010, 19:51
Сообщение #2008


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 4.5.2010
Из: ростов на дону,александровка- нахичевань
Пользователь №: 8 796
Имя: Павел

Авто: opel kadettE .хечбек ,1.3s.1987
Пол:мужской



Цитата(Yogurt @ 29.6.2010, 8:58) *

Ребята из Ростова-на-Дону, кто знает, где на Алмазе можно купить переходную пластину на ТАЗовский карбюратор, уже от нескольких человек слышал, что они есть в продаже где-то на Алмазе, а где конкретно никто не знает((

Недавно занимался этой ерундой. На Алмазе нет таких переходников. На "Фортуне" купил Волговский переходник на Таз и приварил аргоном,но правельнее и дешевле изготавливать пластину на трех болтах, о чем выше пишет Сергей. На Фортуне где разборка ,видел текстолитовую,на Аудюшном коллекторе-не понравилось качество изготовления. Была мысля ...срезать место для Тазиковского краба с коллектора,не смейтись.......ОКИ,но "дядя"на разборке хотел за коллектор 1руб,я его послал. И тут же другого продовца приболтал на250 руб -узубекцкий руль от Кссюхи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 1.7.2010, 8:00
Сообщение #2009


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Strik3r, вообщем после дня мозгования дошел до клапана и понял что блок его не открывает. Подсоеденил напрямую от аккумулятора и что теперь странно если закрутить винт количества и почти на предел качества обороты около 800 и причем двигатель работает без тряски на всех положениях винта качества, что приводит меня в недоумение и рушит прочтенный метод в нете:

1) Качеством ищем положение, пpи котоpом обоpоты максимальны.

2) Количеством устанавливаем около 900 об/мин.
снова п.1
снова п.2
снова п.1
снова п.2

3) Качеством устанавливаем около 800 об/мин.

4) Резко газуем - если обоpоты "ушли" от "около 800", начинаем с п.2

то бишь меньше некуда.
как проверить блок ЭПХХ? и как настроить карб если он работает даже при закрученных обоих винтах? (при закрученном качестве и количестве тресет) видимо это хреново, что он так работает bash.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.7.2010, 9:05
Сообщение #2010


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
как проверить блок ЭПХХ?

Если на него всё подаётся, но он не выдаёт - то он не работает)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 1.7.2010, 14:05
Сообщение #2011


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



вообщем решил поступить как поступал когда то друг на 9ке с реле бибилки: механическое воздействие... biggrin.gif завел, арбайтен блок
после чего помыл кадика, отполировал часа 2 прошло: завожу работает полминуты заглох и никак не заводится. Снимаю кастрюлю таже история не работает распылитель - поплавковая камера пуста, не может на пирбурге и новом солексе не работать распылитель и тп. Разбираю бензонасос - льется вроде, закрутил позаводил еще раз разобрал его опять льется. Понажимал ускорительный насос - пшикает бензин с воздухом. Может бензонасос так творит или засорился топливный провод от бака. Чего делать? кадет реально в 9ку превращается, только еще хуже: неделю поездил 3 поремонтировал
потом завелась как ускорительный насос раз 20 понажимал
И самое интересно после всего инцедента ушли регулировки карба

Сообщение отредактировал Serj - 1.7.2010, 14:12


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 2.7.2010, 19:55
Сообщение #2012


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Есть ли на кадике клапан обратки? если есть то где он?


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 99 100 101 102 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 3:12