КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Никос |
4.10.2005, 18:12
Сообщение
#201
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=Opelevodila][Открути гайку натяжителя генератора, скинь ремень, отодвинь гену и посмотри...[/quote]
Спасибо. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Uran13 |
4.10.2005, 18:35
Сообщение
#202
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
А то. Я себе так и ставил.Только восмерошный карбюратор нужно развернуть на 180 градусов,чтоб подошел родной тросик газа, а кранштейн его крепления снял с Pierburg 2E3.
|
berkut |
4.10.2005, 21:15
Сообщение
#203
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
На днях менял. Немного поддомкратить и вывернуть рулль в право. Со стороны колеса в дыре арки его будет видно и можно заменить( если мхом не зарос как у меня) :oops:
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Mezzz |
5.10.2005, 11:36
Сообщение
#204
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
изначально какой у тебя Pierburg был?
у меня 2Е3, карб восьмерошный есть, я хотел у токарей заказать переходник, но тема так и заглохла.. ты откуда, кстати, если из Питера, то ОЧЕНЬ бы хотелось на это посмотреть |
Daewoo18 |
9.10.2005, 21:31
Сообщение
#205
|
Гость |
Какой лучше поставить карбюратор на Кадет 1,3 ?
Solex, Pierburg, ... ? Если знаете подскажите модель карба. |
Mezzz |
10.10.2005, 8:44
Сообщение
#206
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Pierburg 2E3, если тока новый
мощщщщи немерено, 75 лошадок!! |
god2002 |
10.10.2005, 11:14
Сообщение
#207
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
QUOTE(Mezzz) Pierburg 2E3, если тока новый
мощщщщи немерено, 75 лошадок!! Это с чего так? Автору - какой двигатель: 1.3N или 1.3S? Какой карб стоял раньше? |
fed |
15.10.2005, 10:26
Сообщение
#208
|
Гость |
:roll: Помогите, подскажите, как настроить карбюратор Pierburg 1 B на Opel Kadett 1987 года?
P/S Мои знания - минимальны, поэтому, желательно поподробнее, для "чайника". |
Opeler |
15.10.2005, 11:23
Сообщение
#209
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=fed]:roll: Помогите, подскажите, как настроить карбюратор Pierburg 1 B на Opel Kadett 1987 года?
P/S Мои знания - минимальны, поэтому, желательно поподробнее, для "чайника".[/quote] Где живешь? -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
berkut |
17.10.2005, 16:31
Сообщение
#210
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
Итак...
Как у многих плавали обороты ХХ. Заметил жор топлива - ок 10л/100км. Не углубляясь в подробности сделал ХХ (400-1000)те кикие хош.Это сделал путём затыкания спичкой жиклёра дополнительной смеси (по мурзилкам), если смотреть спереди то крайний правый. И тут нужно проехать 600км. Перед поездкой начались общие глюки. В баке было от 10 до 15л топлива. На заправке залили под завязку 45л. На вопрос ответили достойно- "В жигули с баком 40л мы заливаем 47л и все довольны..." Через 300км по прибору осталось примерно 15-18л. И тут мне вливают ысчё 36л. :evil: из всего изложенного есть вопрос :?: каков объём бака на седане 87гр(я долго думал 42л как читал в мурзилке ) и что с 1В1 :?: Обороты ровные- но думаю, что енто не вери гут -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Pablo |
17.10.2005, 16:38
Сообщение
#211
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Странно у меня спичкой заткнут крайний левый жиклёр, иначе глохнет
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Opelevodila |
17.10.2005, 16:43
Сообщение
#212
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(berkut) Итак...
Как у многих плавали обороты ХХ. Заметил жор топлива - ок 10л/100км. Не углубляясь в подробности сделал ХХ (400-1000)те кикие хош.Это сделал путём затыкания спичкой жиклёра дополнительной смеси (по мурзилкам), если смотреть спереди то крайний правый. И тут нужно проехать 600км. Перед поездкой начались общие глюки. В баке было от 10 до 15л топлива. На заправке залили под завязку 45л. На вопрос ответили достойно- \"В жигули с баком 40л мы заливаем 47л и все довольны...\" Через 300км по прибору осталось примерно 15-18л. И тут мне вливают ысчё 36л. :evil: из всего изложенного есть вопрос :?: каков объём бака на седане 87гр(я долго думал 42л как читал в мурзилке ) и что с 1В1 :?: Обороты ровные- но думаю, что енто не вери гут Хочу тебя успокоить, бак в Кадетах 50 литров, а если "до крышки" залить, то все 53 будет, проверено... А с карбом у тебя не понятно... Зачем заткнул-то, отрегулировать "до стабильности" у тебя всё равно не получится (у меня обороты скачут от 900 до 1000 - это для 1В1 нормальное явление), тк это довольно старенький агрегат, жор есть и у меня, но ты учитывай условия езды, я например прогреваю достаточно долго и в пробках стою, а если хочешь получить 7 л/100 км - это тебе надо закрутить винт качества почти до упора, но какая гарантия, что у тебя машинка ваще поедет? |
berkut |
17.10.2005, 17:01
Сообщение
#213
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
QUOTE Странно у меня спичкой заткнут крайний левый жиклёр, иначе глохнет
Если вынуть и у меня заглохнит, но это лечится крутилками. Так и добися ровных 700 об ХХ QUOTE а если хочешь получить 7 л/100 км - это тебе надо закрутить винт качества почти до упора, но какая гарантия, что у тебя машинка ваще поедет?
Был расход 6,2л при загрузке 3 чела+200кг + горная дорога( Сочи-Ростов н/д-Сочи) -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Opelevodila |
17.10.2005, 17:46
Сообщение
#214
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE Был расход 6,2л при загрузке 3 чела+200кг + горная дорога( Сочи-Ростов н/д-Сочи)
Скока у тебя расход был??? :shock: Не верю, при такой загрузке :!: - не верю... Хоть свидетелей мне предоставь, всё равно не поверю!!! |
Opelevodila |
17.10.2005, 17:51
Сообщение
#215
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Конечно, если ты ехал с горы , тогда да, вполне возможно!!!
|
Никос |
17.10.2005, 18:27
Сообщение
#216
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
QUOTE(Opelevodila) [А с карбом у тебя не понятно... Зачем заткнул-то, отрегулировать \"до стабильности\" у тебя всё равно не получится (у меня обороты скачут от 900 до 1000 - это для 1В1 нормальное явление), тк это довольно старенький агрегат, жор есть и у меня, но ты учитывай условия езды, я например прогреваю достаточно долго и в пробках стою, а если хочешь получить 7 л/100 км - это тебе надо закрутить винт качества почти до упора, но какая гарантия, что у тебя машинка ваще поедет?
Сколько вообще ХХ должен быть? в разных мурзилках по разному. есть 800-850, есть 900+-25?. Было у мена800+-50, после бага с выросшими в два раза холстыми было проделанно следующее (по совету товарищей) промыл все нафиг, разполовинил карб, собрал изменений "0" так же при закрученном полностью винте не менее 1200 оборотов. Что делал- обиделся и прогнал этот винт (он у меня с вакуумом и мембраной) вперед до упора и обратно (на 3-4 оборота) несколько раз, поливая в жиклеры дихлофосовую смесь, заметив положение в котором он до этого был, поставил как и было. Теперь имею разбег холостых оборотов от 650 до 1100, причем не всегда, обычное колебание 50 оборотов в обе стороны, а устанавливаются они как хотят, то 750 среднее, то 900, то 1000 оборотов. По расходу пока не знаю, субъективно возрос несколько, а как не мерил, хотя могу поручиться, без свидетелей про расход летом на трассе 25 литров на 410 км хватало и еще оставалось, это с 3 мя пассажирами и скоростью на прямых участках 90-110 км. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Uran13 |
17.10.2005, 18:53
Сообщение
#217
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
QUOTE(Mezzz) изначально какой у тебя Pierburg был?
Из Перми, приезжай посмотришь, а в принципе сфоткаю да отошлю.ДАй адрес на @. у меня 2Е3, карб восьмерошный есть, я хотел у токарей заказать переходник, но тема так и заглохла.. ты откуда, кстати, если из Питера, то ОЧЕНЬ бы хотелось на это посмотреть |
Mezzz |
17.10.2005, 18:57
Сообщение
#218
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
соррри, но далековато - не доедет моя машинка :roll:
mezzz@x-users.ru |
Uran13 |
17.10.2005, 19:17
Сообщение
#219
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
QUOTE(Mezzz) соррри, но далековато - не доедет моя машинка :roll: Жди! mezzz@x-users.ru |
berkut |
17.10.2005, 21:30
Сообщение
#220
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
а можно и мне?
berkut@mail.sochi.ru -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 18:14 |