IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
Никос
сообщение 4.10.2005, 18:12
Сообщение #201


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=Opelevodila][Открути гайку натяжителя генератора, скинь ремень, отодвинь гену и посмотри...[/quote]
Спасибо.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 4.10.2005, 18:35
Сообщение #202


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



А то. Я себе так и ставил.Только восмерошный карбюратор нужно развернуть на 180 градусов,чтоб подошел родной тросик газа, а кранштейн его крепления снял с Pierburg 2E3.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 4.10.2005, 21:15
Сообщение #203


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



На днях менял. Немного поддомкратить и вывернуть рулль в право. Со стороны колеса в дыре арки его будет видно и можно заменить( если мхом не зарос как у меня) :oops:


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 5.10.2005, 11:36
Сообщение #204


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



изначально какой у тебя Pierburg был?

у меня 2Е3, карб восьмерошный есть, я хотел у токарей заказать переходник, но тема так и заглохла..

ты откуда, кстати, если из Питера, то ОЧЕНЬ бы хотелось на это посмотреть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daewoo18
сообщение 9.10.2005, 21:31
Сообщение #205


Гость









Какой лучше поставить карбюратор на Кадет 1,3 ?

Solex, Pierburg, ... ?

Если знаете подскажите модель карба.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 10.10.2005, 8:44
Сообщение #206


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Pierburg 2E3, если тока новый
мощщщщи немерено, 75 лошадок!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 10.10.2005, 11:14
Сообщение #207


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



QUOTE(Mezzz)
Pierburg 2E3, если тока новый
мощщщщи немерено, 75 лошадок!!

Это с чего так?

Автору - какой двигатель: 1.3N или 1.3S? Какой карб стоял раньше?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fed
сообщение 15.10.2005, 10:26
Сообщение #208


Гость









:roll: Помогите, подскажите, как настроить карбюратор Pierburg 1 B на Opel Kadett 1987 года?
P/S Мои знания - минимальны, поэтому, желательно поподробнее, для "чайника".
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 15.10.2005, 11:23
Сообщение #209


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=fed]:roll: Помогите, подскажите, как настроить карбюратор Pierburg 1 B на Opel Kadett 1987 года?
P/S Мои знания - минимальны, поэтому, желательно поподробнее, для "чайника".[/quote]
Где живешь?


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 17.10.2005, 16:31
Сообщение #210


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



Итак...
Как у многих плавали обороты ХХ. Заметил жор топлива - ок 10л/100км. Не углубляясь в подробности сделал ХХ (400-1000)те кикие хош.Это сделал путём затыкания спичкой жиклёра дополнительной смеси (по мурзилкам), если смотреть спереди то крайний правый. И тут нужно проехать 600км. Перед поездкой начались общие глюки. В баке было от 10 до 15л топлива. На заправке залили под завязку 45л. На вопрос ответили достойно- "В жигули с баком 40л мы заливаем 47л и все довольны..." laugh.gif Через 300км по прибору осталось примерно 15-18л. И тут мне вливают ысчё 36л. :evil: из всего изложенного есть вопрос :?: каков объём бака на седане 87гр(я долго думал 42л как читал в мурзилке sad.gif ) и что с 1В1 :?: Обороты ровные- но думаю, что енто не вери гут


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 17.10.2005, 16:38
Сообщение #211


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Странно у меня спичкой заткнут крайний левый жиклёр, иначе глохнет


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 17.10.2005, 16:43
Сообщение #212


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(berkut)
Итак...
Как у многих плавали обороты ХХ. Заметил жор топлива - ок 10л/100км. Не углубляясь в подробности сделал ХХ (400-1000)те кикие хош.Это сделал путём затыкания спичкой жиклёра дополнительной смеси (по мурзилкам), если смотреть спереди то крайний правый. И тут нужно проехать 600км. Перед поездкой начались общие глюки. В  баке было от 10 до 15л топлива. На заправке залили под завязку 45л. На вопрос ответили достойно- \"В жигули с баком 40л мы заливаем 47л и все довольны...\" laugh.gif  Через 300км по прибору осталось примерно 15-18л. И тут мне вливают ысчё 36л. :evil:  из всего изложенного есть вопрос :?:  каков объём бака на седане 87гр(я долго думал 42л как читал в мурзилке sad.gif ) и что с 1В1  :?:  Обороты ровные- но думаю, что енто не вери гут


Хочу тебя успокоить, бак в Кадетах 50 литров, а если "до крышки" залить, то все 53 будет, проверено... А с карбом у тебя не понятно... Зачем заткнул-то, отрегулировать "до стабильности" у тебя всё равно не получится (у меня обороты скачут от 900 до 1000 - это для 1В1 нормальное явление), тк это довольно старенький агрегат, жор есть и у меня, но ты учитывай условия езды, я например прогреваю достаточно долго и в пробках стою, а если хочешь получить 7 л/100 км - это тебе надо закрутить винт качества почти до упора, но какая гарантия, что у тебя машинка ваще поедет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 17.10.2005, 17:01
Сообщение #213


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



QUOTE
Странно у меня спичкой заткнут крайний левый жиклёр, иначе глохнет

Если вынуть и у меня заглохнит, но это лечится крутилками. Так и добися ровных 700 об ХХ

QUOTE
а если хочешь получить 7 л/100 км - это тебе надо закрутить винт качества почти до упора, но какая гарантия, что у тебя машинка ваще поедет?

Был расход 6,2л при загрузке 3 чела+200кг + горная дорога( Сочи-Ростов н/д-Сочи)


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 17.10.2005, 17:46
Сообщение #214


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE
Был расход 6,2л при загрузке 3 чела+200кг + горная дорога( Сочи-Ростов н/д-Сочи)


Скока у тебя расход был??? :shock: Не верю, при такой загрузке :!: - не верю... Хоть свидетелей мне предоставь, всё равно не поверю!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 17.10.2005, 17:51
Сообщение #215


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Конечно, если ты ехал с горы laugh.gif , тогда да, вполне возможно!!! laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 17.10.2005, 18:27
Сообщение #216


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



QUOTE(Opelevodila)
[А с карбом у тебя не понятно... Зачем заткнул-то, отрегулировать \"до стабильности\" у тебя всё равно не получится (у меня обороты скачут от 900 до 1000 - это для 1В1 нормальное явление), тк это довольно старенький агрегат, жор есть и у меня, но ты учитывай условия езды, я например прогреваю достаточно долго и в пробках стою, а если хочешь получить 7 л/100 км - это тебе надо закрутить винт качества почти до упора, но какая гарантия, что у тебя машинка ваще поедет?

Сколько вообще ХХ должен быть? в разных мурзилках по разному. есть 800-850, есть 900+-25?.
Было у мена800+-50, после бага с выросшими в два раза холстыми было проделанно следующее (по совету товарищей) промыл все нафиг, разполовинил карб, собрал изменений "0" так же при закрученном полностью винте не менее 1200 оборотов. Что делал- обиделся и прогнал этот винт (он у меня с вакуумом и мембраной) вперед до упора и обратно (на 3-4 оборота) несколько раз, поливая в жиклеры дихлофосовую смесь, заметив положение в котором он до этого был, поставил как и было. Теперь имею разбег холостых оборотов от 650 до 1100, причем не всегда, обычное колебание 50 оборотов в обе стороны, а устанавливаются они как хотят, то 750 среднее, то 900, то 1000 оборотов. По расходу пока не знаю, субъективно возрос несколько, а как не мерил, хотя могу поручиться, без свидетелей про расход летом на трассе 25 литров на 410 км хватало и еще оставалось, это с 3 мя пассажирами и скоростью на прямых участках 90-110 км.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 17.10.2005, 18:53
Сообщение #217


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



QUOTE(Mezzz)
изначально какой у тебя Pierburg был?

у меня 2Е3, карб восьмерошный есть, я хотел у токарей заказать переходник, но тема так и заглохла..

ты откуда, кстати, если из Питера, то ОЧЕНЬ бы хотелось на это посмотреть
Из Перми, приезжай посмотришь, а в принципе сфоткаю да отошлю.ДАй адрес на @.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 17.10.2005, 18:57
Сообщение #218


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



соррри, но далековато - не доедет моя машинка :roll:
mezzz@x-users.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 17.10.2005, 19:17
Сообщение #219


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



QUOTE(Mezzz)
соррри, но далековато - не доедет моя машинка :roll:  
mezzz@x-users.ru
Жди!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 17.10.2005, 21:30
Сообщение #220


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



а можно и мне?
berkut@mail.sochi.ru


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 18:14