![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
добрый |
![]()
Сообщение
#2033
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской ![]() |
Помогите опознать карбюратор, в багажнике валялся... Сорри за качество, фоткал с телефона Что на нем пишут ? -------------------- ![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2034
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
По фоткам не видно нифига. Напоминает Солекс 35, и старый москвичёвский карб)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
добрый |
![]()
Сообщение
#2035
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской ![]() |
По фоткам не видно нифига. Напоминает Солекс 35, и старый москвичёвский карб) Это точно не 35й -------------------- ![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2036
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Федь, ты на стол его положи и сфоткай. А то видуть руки тряслись, всё очень размыто. Я тож телефоном всегда фоткаю, нормально получается, просто трясти не надо.
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2037
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
И со всех ракурсов, и с подсветкой, что бы было видно что там внутри) И надписи скажи все-же)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
acrast |
![]()
Сообщение
#2038
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 094 Имя: Федор Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T) Пол:мужской ![]() |
Из надписей на нем только солекс, и маде ин германи, и цифры. Завтра попробую получше фотот сделать...
Еще вопрос, машина год стояла, не мог завести, завел лья бенз напрямую к коллектор. Теперь надо прокачать бенз через патрубки, тк он осел в баке. Как бы это побыстрее сделать??? Бензонасос качает, проверял. Сообщение отредактировал acrast - 11.8.2010, 17:30 |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#2039
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Или ртом прокачай, что небезопасно можешь бенза хлебнуть. Или же через выход бензонасоса налей должно самотеком протечь.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
JoraMajora |
![]()
Сообщение
#2040
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.2.2010 Из: Каменск-Шахтинский РО Пользователь №: 8 480 Имя: Георгий Авто: Opel Kadett 1.8 Пол:мужской ![]() |
Помогите,пожалуйста с карбюратором Пирбург 2ЕЕ...заслонка постоянно закрыта,но когда отключаешь датчик(потенциометр),то она получается открытой...мне говорили,что,по-видимому проблема с этим самым потенциометром...у кого какие соображения,помогите...
|
Metis |
![]()
Сообщение
#2041
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
а кто нибудь ставил газ на кадета ? ведь проблемы с карбюратором отпадут ,хотя могут новые появиться ) просто хочу поставить газ ,какие подводные камни ?
|
добрый |
![]()
Сообщение
#2042
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской ![]() |
а кто нибудь ставил газ на кадета ? ведь проблемы с карбюратором отпадут ,хотя могут новые появиться ) просто хочу поставить газ ,какие подводные камни ? стоит газ но ни одно ни другое не работает как палагается ![]() -------------------- ![]() ![]() |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2043
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
пропал х/х...на холодную держит, когда прогреется начинает глохнуть.
карб варажет с автоматической заслонкой. Снимал крышку и брызгал туда очиститель...На передачи едет нормально, особенно если газу побольше))...Чето в мануале не нашел...написано шо регулировать только при повышенных оборотах хх..Придется конечно в сервис наврено гнать( -------------------- |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2044
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
Пришел в гараж завел, и вроде как нормально)...как атк то..потом еду раз и заглохла, остановился работает нормально)))...
Вроде как пробило прокладку впускного коллектора, может изза этого быть?) -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2045
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
ох бульбуляторы чтоб их, вот все перелопатишь, а оказывается сломана какая-нибудь хреновина, проверь подсос воздуха распыляя бензин около карба.
-------------------- |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2046
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
нипонял) это как?) куда распылять то?)
-------------------- |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2047
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
http://opel-kadett.5go.ru/6_1_11_5_1_2.htm
не пойсу тут в первом пункте про вакуумный шланг...это где такой? я просто выдергиваю фильтр и я вообще не понимаю, вручную поставлю винт на кулачок ну покручу я его, потом нажму на газ и вниз провалится этот винт снова и в чем эффект заключается не понимаю -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2048
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
вакуумный шланг это походу шланг для подсоса картерных газов. Немцы всегда мудрят, но мудрят с толком
![]() -------------------- |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2049
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
блин слухай, я вечером поехал снова начало дергать и на х/х глохнуть, утром с работы поехал на дачу все нормально работает как часы, ща с обратно ехал нормально потом в ленту заехал и уже почти перед домом снова стала глохнуть...вообще не пойму как так получается((((.......И еще про винт можешь что нить подсказать? какой толк его кручения?
ЗЫ мне так то автоподсос не очень нужен, но хотелось бюы с родным поездить карбом) от 8ки то сложно втыкать? (лень искать) Я вот подумываю над катушкой...у меня один провод вырван из корпуса..может иногда работает, а иногда нет... Сообщение отредактировал sashkaaa - 5.9.2010, 19:10 -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2050
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Твой карб я не знаю я только с пирбургом намучался. У меня стоитот 8ки вот именно для этого я и сделал фото отчет чтоб другим было легче, а так до этого здесь как не искал все только пишут, что как то работает да и карб "присрали". Один толковый чертеж переходника и то под капот не влез карб. С моим же получилось, что карб влез, только корпус фильтра от 8ки немного трет капот, там я особым скотчем сделал и краска не сдирается. По поводу работы бывает когда прогреешь мотор до середины шкалы, или допустим выехал минуту откатался пошел в магазин приходишь - поехал потом выжал сцепление и обороты падают и глохнет. Пока не знаю на что грешить может диафрагма порвана или плохо отрегулировал, но просто карб всего 2 месяца отходил. Но мой совет меняй однозначно, т.к. вазовский карб прост по сравнению с немецким и мануала на ваз придостаточно. В характере движения машины ничего не изменилось, также резво себя ведет и, на мой взгляд, быстрее реагирует на газ.
По цене тебе выйдет карб 3000р эпхх и провода 500р фильтр шланги 2000р ну и услуги токаря З.Ы. Я со своим карбом очень долго возился даже карбюраторщик не мог определить в чем проблема, и только потом доперло что лопнула диафрагма пускового устройства. На самом деле имея пластину-переходник и как присобачить газ я поставил все добро за утро (еще надо будет фильтр переваривать, если хочешь чтобы забор теплого воздуха был, благо есть возможность у отца на работе). На данный момент карб установлен так, что я могу вернуть пирбург. ![]() Сообщение отредактировал Serj - 5.9.2010, 19:18 -------------------- |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2051
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
варажет то это конечно, явно не простой вариант))
sanmarch вроде с ним намучался))может заглянет сюда))...думаю катушку точно надо проверить -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2052
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
варажет то это конечно, явно не простой вариант)) sanmarch вроде с ним намучался))может заглянет сюда))...думаю катушку точно надо проверить кстати у меня были проблемы с катушкой - это вялый газ бывало даже нажму на педаль в пол,а он не едет, а потом как схватит с пробуксовкой. И совет, прежде чем лезть в карб проверь зажигание все. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 6:33 |