IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 102 103 104 105 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2052 - 2071)
sashkaaa
сообщение 5.9.2010, 19:56
Сообщение #2053


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 5.9.2010, 20:25) *

кстати у меня были проблемы с катушкой - это вялый газ бывало даже нажму на педаль в пол,а он не едет, а потом как схватит с пробуксовкой. И совет, прежде чем лезть в карб проверь зажигание все.
схватывает то у меня отлично...особенно елси в пол), разные наверно могут быть проблемы с катушкой)), попробую в любом случае)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 11.9.2010, 20:53
Сообщение #2054


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Уважаемые, подскажите кто знает, у двух карбюраторов разные трубки. Чем это грозит и на что влияет?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 12.9.2010, 0:10
Сообщение #2055


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



вижу две крышки Пирбурга 2Е3. Думается, если оно так с завода, то ни на что не влияет


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 13.9.2010, 20:41
Сообщение #2056


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



сегодня снова искал причина где воздух может сочится и вот что заметил, карбюратор крепится на 4 болта и вот эта подставка к чему крепится карб болтается из стороны в сторону, не в том месте где крепится карб а ниже...это нормально?)
ЗЫ пирбурги 2е и 1б заменяемы друг с другом?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 13.9.2010, 20:58
Сообщение #2057


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



2Е и 1Б имеют разные коллекторы и крепления, не взаимозаменяемы...

2Е и 1Б имеют разные коллекторы и крепления, не взаимозаменяемы...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 18.9.2010, 19:12
Сообщение #2058


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Подскажите на что влияет порванный клапан ускорительного насоса? Можно восстановить или чем-то заменить?

Сообщение отредактировал LIS - 21.9.2010, 9:49


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 20.9.2010, 9:05
Сообщение #2059


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(LIS @ 18.9.2010, 20:12) *

Подскажите на что влияет порванный клапан? Можно восстановить или чем-то заменить?

Откуда клапан-то ? С виду похож на клапан из бензонасоса...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 21.9.2010, 9:41
Сообщение #2060


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 20.9.2010, 10:05) *

Откуда клапан-то ? С виду похож на клапан из бензонасоса...

Клапан ускорительного насоса.

Сообщение отредактировал LIS - 21.9.2010, 9:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 21.9.2010, 9:49
Сообщение #2061


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Значит ускорительный насос, вероятно, не работает. Нужно искать такой клапан или карб на разборках. На экзисте есть ремкомплект ускорительного насоса за 2000р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 21.9.2010, 9:54
Сообщение #2062


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 21.9.2010, 10:49) *

Значит ускорительный насос, вероятно, не работает. Нужно искать такой клапан или карб на разборках. На экзисте есть ремкомплект ускорительного насоса за 2000р.

Неужели нельзя восстановить или подобрать от чего-то ещё?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 21.9.2010, 10:22
Сообщение #2063


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(LIS @ 21.9.2010, 10:54) *

Неужели нельзя восстановить или подобрать от чего-то ещё?

Восстановить не получится. Подобрать - возможно, смотрите в сторону механических бензонасосов, в них бывают такие клапаны.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 21.9.2010, 11:09
Сообщение #2064


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 21.9.2010, 11:22) *

Восстановить не получится. Подобрать - возможно, смотрите в сторону механических бензонасосов, в них бывают такие клапаны.

А какие-то конкретные бензонасосы?

Сообщение отредактировал LIS - 21.9.2010, 11:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 21.9.2010, 11:47
Сообщение #2065


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



На бензонасосах они намного больше, а влияет на то что ускорительный насос не накачает дроссель откроется, а с распылителя бензина нет. Будет глохнуть. У меня на пусковом порвалась, так я заводил на горячую секунд 5


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 5.10.2010, 18:50
Сообщение #2066


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Изображение
Подскажите что за шланг и для чего? вставляется в кастрлю, причем там даже специальный разъем под него, но без него работает стабильно...ну вернее когда он заткнут...
ЗЫ там внизу фотки еще адсорбер виднеется, я так понимаю его можно удаить а все что к нему идет из карба и других мест просто заглушить?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 6.10.2010, 8:47
Сообщение #2067


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Сань, эт отсос газов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 6.10.2010, 11:12
Сообщение #2068


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 6.10.2010, 9:47) *

Сань, эт отсос газов.
дак он нужен? чето я в мурзилке про это ваще ничего не нахожу


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 6.10.2010, 12:13
Сообщение #2069


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну хочешь всё по-правильному, значит нужен. А вообще у половины форумчан, думаю, этот шланг упрощён до системы "под себя")), в т.ч. и у меня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 6.10.2010, 18:20
Сообщение #2070


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



если сильно "бьет" из него маслом, то вниз бросай только заткни дырку на фильтре
З.Ы. У меня он подключен


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 6.10.2010, 19:26
Сообщение #2071


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Не бьет вообще..а если я его заткнул то и на фильтре заткнуть?...блин а чем вы затыкаете?) че то ваще не знаю...шарик чтоль натянуть :О


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 7.10.2010, 4:44
Сообщение #2072


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Если идет дым слабенький, то можно поберечь экологию и воткнуть его в фильтр. Если затыкать, то только фильтр. Шарик хрен знает - лопнет не лопнет)))


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 102 103 104 105 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 9:23