![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2053
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
кстати у меня были проблемы с катушкой - это вялый газ бывало даже нажму на педаль в пол,а он не едет, а потом как схватит с пробуксовкой. И совет, прежде чем лезть в карб проверь зажигание все. -------------------- |
LIS |
![]()
Сообщение
#2054
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской ![]() |
Уважаемые, подскажите кто знает, у двух карбюраторов разные трубки. Чем это грозит и на что влияет?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2055
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
вижу две крышки Пирбурга 2Е3. Думается, если оно так с завода, то ни на что не влияет
-------------------- |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2056
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
сегодня снова искал причина где воздух может сочится и вот что заметил, карбюратор крепится на 4 болта и вот эта подставка к чему крепится карб болтается из стороны в сторону, не в том месте где крепится карб а ниже...это нормально?)
ЗЫ пирбурги 2е и 1б заменяемы друг с другом? -------------------- |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2057
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
2Е и 1Б имеют разные коллекторы и крепления, не взаимозаменяемы...
2Е и 1Б имеют разные коллекторы и крепления, не взаимозаменяемы... -------------------- |
LIS |
![]()
Сообщение
#2058
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской ![]() |
Подскажите на что влияет порванный клапан ускорительного насоса? Можно восстановить или чем-то заменить?
Сообщение отредактировал LIS - 21.9.2010, 9:49 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2059
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
LIS |
![]()
Сообщение
#2060
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской ![]() |
|
Detuner |
![]()
Сообщение
#2061
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Значит ускорительный насос, вероятно, не работает. Нужно искать такой клапан или карб на разборках. На экзисте есть ремкомплект ускорительного насоса за 2000р.
|
LIS |
![]()
Сообщение
#2062
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской ![]() |
|
Detuner |
![]()
Сообщение
#2063
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
LIS |
![]()
Сообщение
#2064
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской ![]() |
|
Serj |
![]()
Сообщение
#2065
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
На бензонасосах они намного больше, а влияет на то что ускорительный насос не накачает дроссель откроется, а с распылителя бензина нет. Будет глохнуть. У меня на пусковом порвалась, так я заводил на горячую секунд 5
-------------------- |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2066
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
![]() Подскажите что за шланг и для чего? вставляется в кастрлю, причем там даже специальный разъем под него, но без него работает стабильно...ну вернее когда он заткнут... ЗЫ там внизу фотки еще адсорбер виднеется, я так понимаю его можно удаить а все что к нему идет из карба и других мест просто заглушить? -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2067
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Сань, эт отсос газов.
|
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2068
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
Сань, эт отсос газов. -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2069
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Ну хочешь всё по-правильному, значит нужен. А вообще у половины форумчан, думаю, этот шланг упрощён до системы "под себя")), в т.ч. и у меня.
|
Serj |
![]()
Сообщение
#2070
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
если сильно "бьет" из него маслом, то вниз бросай только заткни дырку на фильтре
З.Ы. У меня он подключен -------------------- |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2071
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
Не бьет вообще..а если я его заткнул то и на фильтре заткнуть?...блин а чем вы затыкаете?) че то ваще не знаю...шарик чтоль натянуть :О
-------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2072
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Если идет дым слабенький, то можно поберечь экологию и воткнуть его в фильтр. Если затыкать, то только фильтр. Шарик хрен знает - лопнет не лопнет)))
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 9:23 |