IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 103 104 105 106 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2072 - 2091)
sanmarch
сообщение 7.10.2010, 8:12
Сообщение #2073


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Вы б ещё презерватив натянули, ребят, ну чес слово! Кусок паралона возьми и затромбуй в воздухан, делов то. Ток я не пойму, ты чо за него взялся, чем он те помешал? До этого то работало всё..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 8.10.2010, 20:43
Сообщение #2074


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Ребят ,подскажите из какого материала лучше вырезать прокладку в карбюратор между нижней и верхней частью?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 8.10.2010, 20:48
Сообщение #2075


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



паронит, плотный картон...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 8.10.2010, 21:11
Сообщение #2076


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



есть очень плотный картон ,толщиной 1,5 миллиметра, подойдет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 8.10.2010, 21:16
Сообщение #2077


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



думаю, толстоват... хотя попробовать можно)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 8.10.2010, 21:20
Сообщение #2078


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



эм а что будет если толстоват?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 9.10.2010, 4:39
Сообщение #2079


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



смотря где ставить, если между частями карба собьются уровень в поплавковой камере. Лучше паронит


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 9.10.2010, 9:22
Сообщение #2080


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



подскажите,что будет с карбюратором если его снять и обработать чистящим для карбюратора и оставить на ночь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 9.10.2010, 10:17
Сообщение #2081


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 9.10.2010, 13:22) *

подскажите,что будет с карбюратором если его снять и обработать чистящим для карбюратора и оставить на ночь

Покупай очиститель для карбюратора, не ацетон и тп. Ничего с ним не будет, все зависит от того как ты аккуратно будешь его разбирать. И если оставить на ночь, то лучше накрыть все детали чистой тряпкой или тп если в гараже, чтоб не запылился


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 9.10.2010, 14:04
Сообщение #2082


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Вообщем решил поменять прокладку м/у карбом и впускным, поменял и...корчое теперь машина едет только када оч сильно жмешь на газ...попутно еще снял адсорбер(ибо он явно не работал), и вот что мне кажется, или вырезал хреново прокладку или чето не так подсоединил обратно...
Изображение
На фотке подписал вообщем то, особенно вот шланг)
Изображение вот на эти писюлечки одевается два шланга, не знаю какой на какую...и т.к. снял адсорбер мб там через другую систему шли...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 9.10.2010, 15:35
Сообщение #2083


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



как все сложно) по поводу трамблера проверяется на заведенном моторе подносишь к штуцеру палец на холостых если правильно отрегулировано не должно засасывать если дашь газу, то разряжение увеличивается. Такой фигни нет, не тот штуцер smile_lexus.gif

З.Ы. Те 2 писюлечки поди на блок ЭПХХ идут, у меня стоял на левой стойки

З.Ы.2 надо было запоминать, что вытыкал терь мануал искать надо

Сообщение отредактировал Serj - 9.10.2010, 15:39


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 9.10.2010, 16:27
Сообщение #2084


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 9.10.2010, 11:17) *

Покупай очиститель для карбюратора, не ацетон и тп. Ничего с ним не будет, все зависит от того как ты аккуратно будешь его разбирать. И если оставить на ночь, то лучше накрыть все детали чистой тряпкой или тп если в гараже, чтоб не запылился

не разбирал я его, я его просто снял и весь опрыскал чистящим ABRO (снаружи и внутри где подобраться можно ) и на ночь оставил ....и ппц седня утром ставлю а он холостые не нормально держит и регулятор ХХ вообще не чувствует....и еще откудато походу бенз сочится ,хотя это было и до того как снял его...
Вообщем ща сня его и буду разбирать ,но нифига нет на него ни прокладок ничего....
вообщем советам буду рад.... icon_pot.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 9.10.2010, 17:14
Сообщение #2085


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Serj, а под 1,2 че такое?) еще очень интересует что за шланг в воздухан идет!!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 9.10.2010, 18:13
Сообщение #2086


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 9.10.2010, 20:27) *

не разбирал я его, я его просто снял и весь опрыскал чистящим ABRO (снаружи и внутри где подобраться можно ) и на ночь оставил ....и ппц седня утром ставлю а он холостые не нормально держит и регулятор ХХ вообще не чувствует....и еще откудато походу бенз сочится ,хотя это было и до того как снял его...
Вообщем ща сня его и буду разбирать ,но нифига нет на него ни прокладок ничего....
вообщем советам буду рад.... icon_pot.gif

Походу давлением из абро порвал какую ту диафрагму (они там уже рухлять), а это понты. Из-за порванной диафрагмы я менял карб на солекс. Разбирай мега аккуратно т.к. ремкомплект на него нет.

Цитата(sashkaaa @ 9.10.2010, 21:14) *

Serj, а под 1,2 че такое?) еще очень интересует что за шланг в воздухан идет!!!

2 наверно клапан электромагнитный ЭПХХ
1 по-моему, пусковое устройство (мудрено как то)
в воздухан могут идти только картерные газы, а больше я не знаю

З.Ы. подумайте о замене на солекс, ведь этот вариант не так плох. Я вот езжу все лето (почти каждый день) на новом солексе проблем тьфу-тьфу не знаю. Бюджет 6-7 тысяч будет (5 тысяч если воздушный от москвича и нулевик) Причем здесь я указывал, что выбранная мной технология позволяет в любой момент вернуть пирбург.

Сообщение отредактировал Serj - 9.10.2010, 18:14


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 9.10.2010, 19:02
Сообщение #2087


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 9.10.2010, 19:13) *

Походу давлением из абро порвал какую ту диафрагму (они там уже рухлять), а это понты. Из-за порванной диафрагмы я менял карб на солекс. Разбирай мега аккуратно т.к. ремкомплект на него нет.
2 наверно клапан электромагнитный ЭПХХ
1 по-моему, пусковое устройство (мудрено как то)
в воздухан могут идти только картерные газы, а больше я не знаю

З.Ы. подумайте о замене на солекс, ведь этот вариант не так плох. Я вот езжу все лето (почти каждый день) на новом солексе проблем тьфу-тьфу не знаю. Бюджет 6-7 тысяч будет (5 тысяч если воздушный от москвича и нулевик) Причем здесь я указывал, что выбранная мной технология позволяет в любой момент вернуть пирбург.


ща разобрал,вот прокладка между верхней и нижней совсем никакая ,ща вырезаю по чертежам из тонкого картона,вот и думаю две вырезать ,или одной хватит,как лучше?
а какую диафрагму порвать могло ? экономайзера или чего?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 9.10.2010, 20:44
Сообщение #2088


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Вообщем вроде собрал. Экономайзер и ускорительный насос даже не смотрел ,менять не на что, сделал две прокладки из тонкого картона ,вошли хорошо, заменил устройство открывания воздушной заслонки(было от такого же карба ) так как вакуум оно не держало совсем. собрал все ,завтра ставить буду.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 10.10.2010, 7:27
Сообщение #2089


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.10.2010, 0:44) *

Вообщем вроде собрал. Экономайзер и ускорительный насос даже не смотрел ,менять не на что, сделал две прокладки из тонкого картона ,вошли хорошо, заменил устройство открывания воздушной заслонки(было от такого же карба ) так как вакуум оно не держало совсем. собрал все ,завтра ставить буду.

могло порвать диафрагму пускового устройства или экономайзера. Главное что поставил картон его толщина соответствовала предидущей прокладке иначе уровень собъешь в поплавковой камере. Проверь может пусковое устройство - можно и заткнуть, с холодным пуском немного сложнее будет.

Удачи.

Сообщение отредактировал Serj - 10.10.2010, 7:27


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.10.2010, 9:40
Сообщение #2090


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 10.10.2010, 8:27) *

могло порвать диафрагму пускового устройства или экономайзера. Главное что поставил картон его толщина соответствовала предидущей прокладке иначе уровень собъешь в поплавковой камере. Проверь может пусковое устройство - можно и заткнуть, с холодным пуском немного сложнее будет.

Удачи.


щас поставил ,приехал на работу (благо ехать пять минут) вообщем холостые плавают ,на винт качества реагирует ,а на винт ХХ(помоему так называется самы большой) никак не реагирует,что это может?
А пусковое устройство эт то что заслонку двигает при помощи вакуума?

почему же он на винт холостого никак не реагирует??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 10.10.2010, 10:17
Сообщение #2091


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.10.2010, 13:40) *

щас поставил ,приехал на работу (благо ехать пять минут) вообщем холостые плавают ,на винт качества реагирует ,а на винт ХХ(помоему так называется самы большой) никак не реагирует,что это может?
А пусковое устройство эт то что заслонку двигает при помощи вакуума?

почему же он на винт холостого никак не реагирует??

Ладно раз уж собрал, то диафрагма проверяется тем как заводится мотор - если крутишь секунды 3 на горячем, то это пусковое устройство. Далее мотор работает набери бензина в пшикалку и распыляй по периметру, так найдешь место если есть подсос (обороты будут возрастать). Да, в мануале у меня тоже было написано, что большой винт винт количества, но к нему у меня подходил шланг от ЭПХХ (прирост оборотов давал). Конструкцию ХХ немца я не знаю, по причине отсутствия информации о нем. Есть там еще один винт на акселераторе, регулирует зазор дросселя на ХХ, в мануале немца его вращение не рекомендуется, хотя на солексе это и есть винт количества. Попробуй отрегулировать по системе: закручиваешь до упора оба винта - один человек откручивает винт качества 2 одновременно заводит и первый крутит до того момента пока мотор заведется далее винтом количества повысить обороты.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.10.2010, 12:33
Сообщение #2092


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Вообщем щас с работы еду на обед, машина тупит по страшному ,стартануть нормально не могу ,с рывками идет...проезхаю примерно киллометр и .... о чудо в машинке вернулась приемистость газа,как и была laugh.gif приехал домой ииии винт количества начал реагировать(большой)!!!!!!!!!!!!!! thumbup.gif вообщем ща примерно настроил холостой ,вроде так норм ,почти не прыгают обороты. Вопрос следующий ,как настроить правильно холостые чтоб меньше бенза ела и главный вопрос ,ЧТО ЭТО бЫЛО???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 103 104 105 106 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 11:16