IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 104 105 106 107 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2092 - 2111)
Metis
сообщение 10.10.2010, 13:31
Сообщение #2093


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Ну кто нибудь подскажет?

"вообшем регулеровка такая при условии, что у тебя дело только в регулировке карбюратора: 1 винт закручиваешь до упора и отворачиваешь на полтора - максимум два оборота, а третим чтобы проще сказать, большим винтом дальше выравниваешь обороты двигателя до нушного наминала!"

Это правильная настройка ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 10.10.2010, 13:48
Сообщение #2094


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.10.2010, 17:31) *

Ну кто нибудь подскажет?

"вообшем регулеровка такая при условии, что у тебя дело только в регулировке карбюратора: 1 винт закручиваешь до упора и отворачиваешь на полтора - максимум два оборота, а третим чтобы проще сказать, большим винтом дальше выравниваешь обороты двигателя до нушного наминала!"

Это правильная настройка ?

поди какая-то хрень с бензина засорилась в ХХ, щас продул. 1) способ Попробуй отрегулировать по системе: закручиваешь до упора оба винта - один человек откручивает винт качества 2 одновременно заводит и первый крутит до того момента пока мотор заведется далее винтом количества повысить обороты.
2) способ http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/ внизу статьи

я делал по 1 т.к. способом в статье не смог занизить до 800 об


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.10.2010, 16:02
Сообщение #2095


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 10.10.2010, 14:48) *

поди какая-то хрень с бензина засорилась в ХХ, щас продул. 1) способ Попробуй отрегулировать по системе: закручиваешь до упора оба винта - один человек откручивает винт качества 2 одновременно заводит и первый крутит до того момента пока мотор заведется далее винтом количества повысить обороты.
2) способ http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/ внизу статьи

я делал по 1 т.к. способом в статье не смог занизить до 800 об

спасибо ,вообщем пока я сделал так: винт качества выкрутил только чтоб двиг не глох а потом винтом количества подправил.
Может есть способ именно для этого карбюратора (1b) ? И чтоб расход минимальный был пофиг на приемистость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.10.2010, 18:36
Сообщение #2096


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Всерьез задумываюсь о приобретении коллектора под двухкамерник и проставки под восьмершный карб. Карбюратор просто восмерошный у друга вариант взять(правда он староват ) ,ну так вот ,я так понял чтовся проблема в установке карба это переделать тросик газа или еще что то? трубки же все цепляются

нужно ли менять зажигание или необязательно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 11.10.2010, 5:40
Сообщение #2097


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.10.2010, 22:36) *

Всерьез задумываюсь о приобретении коллектора под двухкамерник и проставки под восьмершный карб. Карбюратор просто восмерошный у друга вариант взять(правда он староват ) ,ну так вот ,я так понял чтовся проблема в установке карба это переделать тросик газа или еще что то? трубки же все цепляются

нужно ли менять зажигание или необязательно?

На счет регулировки в принципе подход и этот верен надо занизить качеством чтоб двиг затресло, а потом им же стабилизировать

На счет замены я уже писал в этой теме http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974
http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=157671

Фильтр 8рошный переваривал вся конструкция слегка трет капот там скотч приклеил чтоб краску не сдирать


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 11.10.2010, 9:21
Сообщение #2098


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Уже в который раз в этой теме пишу: настройка ХХ (большой и мелкий винты) влияет только на расход на ХХ. На расход в рабочих режимах оно влияет минимально. Хотите снизить расход - занимайтесь сначала зажиганием, тем более что у 90% машин с 13NB оно в ХЗ каком состоянии, а регулировка карба при кривом зажигании - затея абсолютно бессмысленная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 11.10.2010, 16:04
Сообщение #2099


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Это само собой, но все же в городе я допустим в пробках газом совсем не пользуюсь. А проводишь в этих пробках большую часть поездки


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.10.2010, 20:21
Сообщение #2100


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Я в смятении... нашел ремкомплект универсальный на питсбурги, на 1b подходит,стоит 952 р. в инет магазе...вот и думаю колхозить восьмершный карб или свой восстановить ремкомплектом. Кто что посоветует

кстати вдруг кому пригодится , каталожный номер 100851546, подходит для 1b1, 1b3, 2e2, 2ee, 2e3, 2e4.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.10.2010, 22:23
Сообщение #2101


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



ну поделитесь мнениями
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 11.10.2010, 22:28
Сообщение #2102


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



ну этим ремкомплектом ты ничего там не решишь, беспонтовая трата денег


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.10.2010, 22:32
Сообщение #2103


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



а поподробнее ,почему не решу? там все мембранки и прокладки есть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 11.10.2010, 23:02
Сообщение #2104


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



какой город то? лежит у меня пирбург 1б без дела...
прокладки повырезай, косарь реально не дешево) а атк если на восьмерошный переделать то цена поболее будет, но раз карб есть то рентабельно думаю

Сообщение отредактировал sashkaaa - 11.10.2010, 23:03


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 11.10.2010, 23:06
Сообщение #2105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



я не знаю какие там мембранки, но вот один только экономайзер мощностных режимов стоит 2800. насос ускорителя тож не меньше. сам посуди , года четыре назад карб 1б1 стоил так примерно 1000 евриков, соответственно за 900р ничего путного в этом ремкомплекте быть не может

Сообщение отредактировал $demon1.3nb$ - 11.10.2010, 23:13


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.10.2010, 23:16
Сообщение #2106


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата($demon1.3nb$ @ 12.10.2010, 0:06) *

я не знаю какие там мембранки, но вот один только экономайзер мощностных режимов стоит 2800. насос ускорителя тож не меньше. сам посуди , года четыре назад карб 1,1 стоил так примерно 1000 евриков, соответственно за 900р ничего путного в этом ремкомплекте быть не может


в ремкомплекте есть уплотнительное кольцо для ускорительного насоса(что обеспечит я думаю его правильную работу) и мембранки экономайзера тоже есть...вообщем все советуют перейти на восьмерошный,просто хочется остаться на родном. А есть ли те кто пытался оживить питсбург?
Кстать прикрепляю изобраэение ремкоплекта

Цитата(sashkaaa @ 12.10.2010, 0:02) *

какой город то? лежит у меня пирбург 1б без дела...
прокладки повырезай, косарь реально не дешево) а атк если на восьмерошный переделать то цена поболее будет, но раз карб есть то рентабельно думаю


Краснодар, так еще и карб восмерошный надо будет под 1.3 переделать


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 11.10.2010, 23:23
Сообщение #2107


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 12.10.2010, 0:16) *

в ремкомплекте есть уплотнительное кольцо для ускорительного насоса(что обеспечит я думаю его правильную работу) и мембранки экономайзера тоже есть...вообщем все советуют перейти на восьмерошный,просто хочется остаться на родном. А есть ли те кто пытался оживить питсбург?
Кстать прикрепляю изобраэение ремкоплекта
Краснодар, так еще и карб восмерошный надо будет под 1.3 переделать


одним словом оживлять 20 летний карб я считаю нет смысла ИМХО! НА работу карбюратора влияют не только ево прокладки, там очень много причин из за чего он выходит из строя, долго все перичислять, ну а вообще если есть желание купи ремкомплект, может что и получится!


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 11.10.2010, 23:47
Сообщение #2108


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Метиз тут есть тема переделка из 1.3с, дак у тебя наврено так же примерно, главное выточить переходник из впускного в карб, а так доедь до гаражей мужики подскажут за пиво)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.10.2010, 23:50
Сообщение #2109


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 12.10.2010, 0:47) *

Метиз тут есть тема переделка из 1.3с, дак у тебя наврено так же примерно, главное выточить переходник из впускного в карб, а так доедь до гаражей мужики подскажут за пиво)

перечитал всю эту тему, продумывал этот вариант,коллектор надо мне под двухкамерник ,на разборке 700р хотят ,плюс вроде как переходник валялся у них-200р .
Вообщем буду думать че препринять, на распутье huh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 14.10.2010, 10:49
Сообщение #2110


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Нашел очень полезную инфу по настройке карбюраторов для карбюратов питсбург и не только :
На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.

В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:
работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия - мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.

Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.

Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.

Этот метод регулировки много раз проверялся на дорогих, хорошо настроенных газоанализаторах и результаты настройки всегда были наилучшими.

Кроме карбюраторов “Пирбург” этот метод настройки подходит для автомобилей “Форд Съерра” с карбюратором “Вебер” и “Моторкрафт”. Только вакуумная трубка системы подогрева воздуха находится на впускном коллекторе.

На японских карбюраторах для подобной настройки можно использовать трубку подвода разрежения от впускного коллектора к системе температурной компенсации холостого хода. Последняя расположена в корпусе воздухоочистителя.


При этом для начала настройки винт качества и количества надо отвернуть примерно на три оборота, вчера настраивал по этой схеме. Результат двигатель работает ровно,расход буду измерять. Надеюсь эта статья поможет кому нить в настройке родных карбюраторов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.10.2010, 10:52
Сообщение #2111


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Только так и настраиваю. Газоанализатором не проверял, но результатом всегда доволен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 14.10.2010, 11:05
Сообщение #2112


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



А ты на родном ездишь ,на каком? просто такое ощущение что все на восмерошных катаются) вот и сам подумываюо замене.
Хотя если этот будет работать норм то его оставлю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 104 105 106 107 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 12:59