![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2113
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
У меня Вараджет 2. Два года мучаюсь, наверно тож на 08 перейду.
|
Metis |
![]()
Сообщение
#2114
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
ясно...я может тоже с питсбурга однокамерника перейду...а расход ща какой у тебя?
|
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2115
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Да х.з.... не мерил.. Думаю около 10 по городу. По трассе не больше 7 точно.
|
Metis |
![]()
Сообщение
#2116
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
у меня примерно также было до регулировки,тока по городу может немного больше 10 выходило
|
Антонио |
![]()
Сообщение
#2117
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
А есть ли те кто пытался оживить питсбург? У меня питсбург 1 b, я на нём езжу. Расход по городу 10-11 литров, по трассе - около 7-7,5. У моего корбюратора приличный износ и люфт дроссельной заслонки, поэтому холостые плавают немного. Плюс мотор х.з. чё внутри, гидрокомпенсаторы стучат жутко. Масло недавно поменял, оно почему-то за 10000 км. как-то неестественно загустело, после замены мотор стал работать ощутимо бодрее. Недавно отрыл в гараже такой же как у меня карбюратор, на нём дроссельная заслонка поживее. Буду эту заслонку приживлять на свой. |
DikobraZ |
![]()
Сообщение
#2118
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской ![]() |
Както некорректно начал работать Пирбург 2Е. (Мотор 16SV)
Заводится с трудом - несколько раз надавишь газ - зажигание - заводится, работает 5-7 сек - глохнет. И так много раз. если энергично жамкать на газ - начинает работать и потом уже не глохнет, когда немного прогреется! После этого мотор работает НО: - холостые сильно плавают - реакция на регулировки (количество, качество) плохая - и главное - когда чуть чуть давишь на газ - глохнет, когда давишь газ сильно - крутится неплохо, можно даже ехать, но еле тянет и еще - откуда брызгает бензин в 1 камеру сверху при нажатии на газ? - это ускорительный насос подает? или это и есть главный жиклер. и еще не открывается заслонка 2 камеры! вобще! даже если ее чемто ткнуть. что посоветуете? можно чинить или проще менять на то что есть (а есть разве что Солексы) -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2119
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Както некорректно начал работать Пирбург 2Е. (Мотор 16SV) Заводится с трудом - несколько раз надавишь газ - зажигание - заводится, работает 5-7 сек - глохнет. И так много раз. если энергично жамкать на газ - начинает работать и потом уже не глохнет, когда немного прогреется! После этого мотор работает НО: - холостые сильно плавают - реакция на регулировки (количество, качество) плохая - и главное - когда чуть чуть давишь на газ - глохнет, когда давишь газ сильно - крутится неплохо, можно даже ехать, но еле тянет и еще - откуда брызгает бензин в 1 камеру сверху при нажатии на газ? - это ускорительный насос подает? или это и есть главный жиклер. и еще не открывается заслонка 2 камеры! вобще! даже если ее чемто ткнуть. что посоветуете? можно чинить или проще менять на то что есть (а есть разве что Солексы) походу подсос идет (смесь бедная, а для холодного движка это вообще не о чем), меняй на дааз больше мозг с этим промучаешь (а еще лучше (я пока подумываю) ставить ижектор). Бензин льется из ускорительного насоса рядом с малым диффузором. То что сверху это экономайзер мощностных режимов (когда разряжение в карбе высоко бензин из поплавковой камеры затягивается в эту трубку и через нее распыляется в самом верху карба). заслонку смотри механику всю -------------------- |
DikobraZ |
![]()
Сообщение
#2120
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской ![]() |
походу подсос идет (смесь бедная, а для холодного движка это вообще не о чем), меняй на дааз больше мозг с этим промучаешь (а еще лучше (я пока подумываю) ставить ижектор). инжектор - не варант, я весной планирую машину менять. а вот поставить Солекс (ДААЗ) я уже решил. колхоз конечн о но этот уже убит скорее всего про подсос воздуха, где он может бытЬ? между карбом и коллектором? и еще вопрос всем! если я не ошибаюсь у когото на форуме был чертеж с размерами проставки для установки Солекса (ДААЗа) на коллектор опеля. я не могу найти точный чертеж. если у кого есть скиньте пожалуйства. расположение дырок под ДААЗ я еще по купленой прокладке могу нарисовать, а вот три отверстия для винтов к коллектору не знаю расстояния до них! дайте ссылку на чертеж если есть! -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2121
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
инжектор - не варант, я весной планирую машину менять. а вот поставить Солекс (ДААЗ) я уже решил. колхоз конечн о но этот уже убит скорее всего про подсос воздуха, где он может бытЬ? между карбом и коллектором? и еще вопрос всем! если я не ошибаюсь у когото на форуме был чертеж с размерами проставки для установки Солекса (ДААЗа) на коллектор опеля. я не могу найти точный чертеж. если у кого есть скиньте пожалуйства. расположение дырок под ДААЗ я еще по купленой прокладке могу нарисовать, а вот три отверстия для винтов к коллектору не знаю расстояния до них! дайте ссылку на чертеж если есть! да, был один. Не помню кто точно но аватар хитман)). Фигня полная - я выточил а он никаким боком не лезет. Я делал фотоотчет на 100 - 102 вроде странице этой теме. Проставку точил подгоном. И главное нижнее отверстие проставки должно быть ближе к 1 камере солекса т. к. работает в основном только 1 камера. Она проста и можно все размеры и так узнать. толщину брал 15мм. Подсос может быть везде - его сложно найти. Метод на работающим двигателе распылять бензин на карб со всех сторон и так найти где же все таки сосет -------------------- |
DikobraZ |
![]()
Сообщение
#2122
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской ![]() |
да, был один. Не помню кто точно но аватар хитман)). Фигня полная - я выточил а он никаким боком не лезет. Я делал фотоотчет на 100 - 102 вроде странице этой теме. Проставку точил подгоном. а что именно не лезла видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке. а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ? кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? ))) Сообщение отредактировал DikobraZ - 3.11.2010, 15:12 -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2123
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
а что именно не лезла видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке. а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ? кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? ))) Да там капец как он ставил я хз. капот ваще не закрывался это без воздухана еще. Там он намутил сурово. Ну по окнам отвечу так - я полировал поверхность проставки до зеркального блеска. Работает как и полагается карбу - слегка гуляют обороты (+-50) Тяга по-моему не изменилась, расход тоже, недавно проверил до 100км за 12с ![]() ![]() отверстия к коллектору мерил по графитовой пластинке родной. ну и метким глазом ![]() Там потайные шестегранные болты поставил. З.Ы. По-моему, необходимо чтобы поток был ламинарным, то бишь чем меньше неровностей тем лучше. и еще бери солекс 2108 а не 7 -------------------- |
$demon1.3nb$ |
![]()
Сообщение
#2124
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской ![]() |
а что именно не лезла видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке. а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ? кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? ))) От 2107 не ставь лучше восьмерошный! -------------------- ![]() isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
DikobraZ |
![]()
Сообщение
#2125
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской ![]() |
и еще бери солекс 2108 а не 7 согласен про ламинарность потока! так всетаки 07 или 08 !? ))) "От 2107 не ставь лучше восьмерошный!" - звучит как "казнить нельзя помиловать" )))) и самый главный вопрос сейчас! если я меняю карб с 2 камерного на 2 камерный то совпадает ли расположение камер у Пирбурга и Солекса тоесть у пирбурга 1 камера ближе лобовому и у солекса также ? не нужно переворачивать карб? привод заслонки получается с той же стороны? Сообщение отредактировал DikobraZ - 4.11.2010, 11:54 -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2126
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
08 100% ставь
1 камера (которая ближе к салону), то газ (если смотреть на машину спереди) слева там же подсос -------------------- |
DikobraZ |
![]()
Сообщение
#2127
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской ![]() |
08 100% ставь 1 камера (которая ближе к салону), то газ (если смотреть на машину спереди) слева там же подсос спасибо! теперь все понятно! какнибудь поставлю (думаю менять придется всеравно) но пока езжу с Пирбургом )))) оказалось правда был подсос воздуха. удалось исправить. тем не менее всеравно не открывается 2 заслонка и немного плавает ХХ а в каких случаях должна открываться 2 заслонка? я знаю что она может открыться только при открытой первой и приводится в движение пневмоприводом, но не знаю когда и как должен пневмопривод срабатывать... Сообщение отредактировал DikobraZ - 4.11.2010, 21:20 -------------------- |
Metis |
![]()
Сообщение
#2128
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
Кто подскажет ,что может быть? Еду по трассе на четвертой сто двадцать,потом оставновился на перекрестке,а холостые не упали до своих 900,а быле где то 1200-1300(таха нет ,чисто по звуку слышно) ,потом проехал остановился послушал также. Заглушил ,завел заново, все норм ,проехал тоже норм обороты ХХ.
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#2129
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Кто подскажет ,что может быть? Еду по трассе на четвертой сто двадцать,потом оставновился на перекрестке,а холостые не упали до своих 900,а быле где то 1200-1300(таха нет ,чисто по звуку слышно) ,потом проехал остановился послушал также. Заглушил ,завел заново, все норм ,проехал тоже норм обороты ХХ. почистить карб, проверить мембраны, смазать тросик -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Metis |
![]()
Сообщение
#2130
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
тросик газа я так понимаю,литол пойдет? мембранка вакуумника норм,недавно проверял вакуум держит,экономайзера можно будет посмотреть. А электро клапан нужен чисто для того чтобы не дизелил при глушении двигателя?
карб кстати 1b |
Serj |
![]()
Сообщение
#2131
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
тросик газа я так понимаю,литол пойдет? мембранка вакуумника норм,недавно проверял вакуум держит,экономайзера можно будет посмотреть. А электро клапан нужен чисто для того чтобы не дизелил при глушении двигателя? карб кстати 1b нет, не только, он является частью ЭПХХ З.Ы. это конструкция с тазика интересный случай, ускорительный насос глянь может бензин "травит". У меня обычно когда вырубаешь передачу сопровождается легким потряхиванием и падением оборотов до 600 (а то и 400) потом стабилизируются ![]() Сообщение отредактировал Serj - 6.11.2010, 15:22 -------------------- |
Metis |
![]()
Сообщение
#2132
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
нет, не только, он является частью ЭПХХ З.Ы. это конструкция с тазика интересный случай, ускорительный насос глянь может бензин "травит". У меня обычно когда вырубаешь передачу сопровождается легким потряхиванием и падением оборотов до 600 (а то и 400) потом стабилизируются ![]() Где может травить ускорительный,между верхней и нижней частью карбюратора,из за прокладки? У меня когда выключаешь передачу обороты не понижаются до ХХ,они явно выше,только когда останвишься полностью они почти сразу падают до холостых,правильный ли это режим работы? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 14:39 |