IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 105 106 107 108 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2112 - 2131)
sanmarch
сообщение 14.10.2010, 11:16
Сообщение #2113


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



У меня Вараджет 2. Два года мучаюсь, наверно тож на 08 перейду.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 14.10.2010, 11:23
Сообщение #2114


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



ясно...я может тоже с питсбурга однокамерника перейду...а расход ща какой у тебя?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.10.2010, 12:06
Сообщение #2115


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да х.з.... не мерил.. Думаю около 10 по городу. По трассе не больше 7 точно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 14.10.2010, 12:26
Сообщение #2116


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



у меня примерно также было до регулировки,тока по городу может немного больше 10 выходило
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 18.10.2010, 22:44
Сообщение #2117


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 12.10.2010, 0:16) *

А есть ли те кто пытался оживить питсбург?

У меня питсбург 1 b, я на нём езжу. Расход по городу 10-11 литров, по трассе - около 7-7,5. У моего корбюратора приличный износ и люфт дроссельной заслонки, поэтому холостые плавают немного. Плюс мотор х.з. чё внутри, гидрокомпенсаторы стучат жутко. Масло недавно поменял, оно почему-то за 10000 км. как-то неестественно загустело, после замены мотор стал работать ощутимо бодрее.

Недавно отрыл в гараже такой же как у меня карбюратор, на нём дроссельная заслонка поживее. Буду эту заслонку приживлять на свой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 1.11.2010, 9:21
Сообщение #2118


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Както некорректно начал работать Пирбург 2Е. (Мотор 16SV)

Заводится с трудом - несколько раз надавишь газ - зажигание - заводится, работает 5-7 сек - глохнет. И так много раз. если энергично жамкать на газ - начинает работать и потом уже не глохнет, когда немного прогреется!

После этого мотор работает НО:

- холостые сильно плавают
- реакция на регулировки (количество, качество) плохая
- и главное - когда чуть чуть давишь на газ - глохнет, когда давишь газ сильно - крутится неплохо, можно даже ехать, но еле тянет

и еще - откуда брызгает бензин в 1 камеру сверху при нажатии на газ? - это ускорительный насос подает? или это и есть главный жиклер.

и еще не открывается заслонка 2 камеры! вобще! даже если ее чемто ткнуть.
что посоветуете? можно чинить или проще менять на то что есть (а есть разве что Солексы)


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 2.11.2010, 12:38
Сообщение #2119


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 1.11.2010, 12:21) *

Както некорректно начал работать Пирбург 2Е. (Мотор 16SV)

Заводится с трудом - несколько раз надавишь газ - зажигание - заводится, работает 5-7 сек - глохнет. И так много раз. если энергично жамкать на газ - начинает работать и потом уже не глохнет, когда немного прогреется!

После этого мотор работает НО:

- холостые сильно плавают
- реакция на регулировки (количество, качество) плохая
- и главное - когда чуть чуть давишь на газ - глохнет, когда давишь газ сильно - крутится неплохо, можно даже ехать, но еле тянет

и еще - откуда брызгает бензин в 1 камеру сверху при нажатии на газ? - это ускорительный насос подает? или это и есть главный жиклер.

и еще не открывается заслонка 2 камеры! вобще! даже если ее чемто ткнуть.
что посоветуете? можно чинить или проще менять на то что есть (а есть разве что Солексы)

походу подсос идет (смесь бедная, а для холодного движка это вообще не о чем), меняй на дааз больше мозг с этим промучаешь (а еще лучше (я пока подумываю) ставить ижектор).
Бензин льется из ускорительного насоса рядом с малым диффузором. То что сверху это экономайзер мощностных режимов (когда разряжение в карбе высоко бензин из поплавковой камеры затягивается в эту трубку и через нее распыляется в самом верху карба). заслонку смотри механику всю


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 3.11.2010, 10:22
Сообщение #2120


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 2.11.2010, 13:38) *

походу подсос идет (смесь бедная, а для холодного движка это вообще не о чем), меняй на дааз больше мозг с этим промучаешь (а еще лучше (я пока подумываю) ставить ижектор).


инжектор - не варант, я весной планирую машину менять. а вот поставить Солекс (ДААЗ) я уже решил. колхоз конечн о но этот уже убит скорее всего

про подсос воздуха, где он может бытЬ? между карбом и коллектором?

и еще вопрос всем! если я не ошибаюсь у когото на форуме был чертеж с размерами проставки для установки Солекса (ДААЗа) на коллектор опеля. я не могу найти точный чертеж. если у кого есть скиньте пожалуйства. расположение дырок под ДААЗ я еще по купленой прокладке могу нарисовать, а вот три отверстия для винтов к коллектору не знаю расстояния до них! дайте ссылку на чертеж если есть!


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 3.11.2010, 14:17
Сообщение #2121


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 3.11.2010, 13:22) *

инжектор - не варант, я весной планирую машину менять. а вот поставить Солекс (ДААЗ) я уже решил. колхоз конечн о но этот уже убит скорее всего

про подсос воздуха, где он может бытЬ? между карбом и коллектором?

и еще вопрос всем! если я не ошибаюсь у когото на форуме был чертеж с размерами проставки для установки Солекса (ДААЗа) на коллектор опеля. я не могу найти точный чертеж. если у кого есть скиньте пожалуйства. расположение дырок под ДААЗ я еще по купленой прокладке могу нарисовать, а вот три отверстия для винтов к коллектору не знаю расстояния до них! дайте ссылку на чертеж если есть!

да, был один. Не помню кто точно но аватар хитман)). Фигня полная - я выточил а он никаким боком не лезет. Я делал фотоотчет на 100 - 102 вроде странице этой теме. Проставку точил подгоном. И главное нижнее отверстие проставки должно быть ближе к 1 камере солекса т. к. работает в основном только 1 камера. Она проста и можно все размеры и так узнать. толщину брал 15мм.
Подсос может быть везде - его сложно найти. Метод на работающим двигателе распылять бензин на карб со всех сторон и так найти где же все таки сосет


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 3.11.2010, 14:58
Сообщение #2122


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 3.11.2010, 15:17) *

да, был один. Не помню кто точно но аватар хитман)). Фигня полная - я выточил а он никаким боком не лезет. Я делал фотоотчет на 100 - 102 вроде странице этой теме. Проставку точил подгоном.


а что именно не лезла
видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке.
а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры


а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ?
кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? )))

Сообщение отредактировал DikobraZ - 3.11.2010, 15:12


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 3.11.2010, 17:11
Сообщение #2123


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 3.11.2010, 17:58) *

а что именно не лезла
видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке.
а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры
а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ?
кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? )))

Да там капец как он ставил я хз. капот ваще не закрывался это без воздухана еще. Там он намутил сурово. Ну по окнам отвечу так - я полировал поверхность проставки до зеркального блеска. Работает как и полагается карбу - слегка гуляют обороты (+-50) Тяга по-моему не изменилась, расход тоже, недавно проверил до 100км за 12с smile_lexus.gif (конечно можно было бы быстрее, но дрыг жалко). Пластину вытачивал токарь. Основное надо придать ей размеры, потом рассверлить отверстия под солекс нарезать резьбу, шпильки 4 накрутить (причем т.к. алюминий очень мягкий я шпильки в пластину на герметик посадил, а карб прикрутил гайками к шпилькам). Надо сделать отверстие в пластине, благо у токаря сверло на 35 есть crazy2.gif ну далее там напильником обработал... шкурка... полироль...

отверстия к коллектору мерил по графитовой пластинке родной. ну и метким глазом crazy2.gif...
Там потайные шестегранные болты поставил.

З.Ы. По-моему, необходимо чтобы поток был ламинарным, то бишь чем меньше неровностей тем лучше.

и еще бери солекс 2108 а не 7


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 3.11.2010, 17:18
Сообщение #2124


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 3.11.2010, 14:58) *

а что именно не лезла
видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке.
а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры
а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ?
кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? )))


От 2107 не ставь лучше восьмерошный!


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 4.11.2010, 11:52
Сообщение #2125


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 3.11.2010, 18:11) *


и еще бери солекс 2108 а не 7


согласен про ламинарность потока!

так всетаки 07 или 08 !? ))) "От 2107 не ставь лучше восьмерошный!" - звучит как "казнить нельзя помиловать" ))))

и самый главный вопрос сейчас! если я меняю карб с 2 камерного на 2 камерный то совпадает ли расположение камер у Пирбурга и Солекса

тоесть у пирбурга 1 камера ближе лобовому и у солекса также ? не нужно переворачивать карб? привод заслонки получается с той же стороны?

Сообщение отредактировал DikobraZ - 4.11.2010, 11:54


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.11.2010, 12:27
Сообщение #2126


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



08 100% ставь
1 камера (которая ближе к салону), то газ (если смотреть на машину спереди) слева там же подсос


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 4.11.2010, 13:44
Сообщение #2127


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 4.11.2010, 13:27) *

08 100% ставь
1 камера (которая ближе к салону), то газ (если смотреть на машину спереди) слева там же подсос


спасибо! теперь все понятно! какнибудь поставлю (думаю менять придется всеравно)

но пока езжу с Пирбургом )))) оказалось правда был подсос воздуха. удалось исправить. тем не менее всеравно не открывается 2 заслонка и немного плавает ХХ

а в каких случаях должна открываться 2 заслонка? я знаю что она может открыться только при открытой первой и приводится в движение пневмоприводом, но не знаю когда и как должен пневмопривод срабатывать...

Сообщение отредактировал DikobraZ - 4.11.2010, 21:20


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 6.11.2010, 11:48
Сообщение #2128


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Кто подскажет ,что может быть? Еду по трассе на четвертой сто двадцать,потом оставновился на перекрестке,а холостые не упали до своих 900,а быле где то 1200-1300(таха нет ,чисто по звуку слышно) ,потом проехал остановился послушал также. Заглушил ,завел заново, все норм ,проехал тоже норм обороты ХХ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 6.11.2010, 11:49
Сообщение #2129


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 6.11.2010, 11:48) *

Кто подскажет ,что может быть? Еду по трассе на четвертой сто двадцать,потом оставновился на перекрестке,а холостые не упали до своих 900,а быле где то 1200-1300(таха нет ,чисто по звуку слышно) ,потом проехал остановился послушал также. Заглушил ,завел заново, все норм ,проехал тоже норм обороты ХХ.

почистить карб, проверить мембраны, смазать тросик


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 6.11.2010, 11:56
Сообщение #2130


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



тросик газа я так понимаю,литол пойдет? мембранка вакуумника норм,недавно проверял вакуум держит,экономайзера можно будет посмотреть. А электро клапан нужен чисто для того чтобы не дизелил при глушении двигателя?

карб кстати 1b
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 6.11.2010, 15:20
Сообщение #2131


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 6.11.2010, 14:56) *

тросик газа я так понимаю,литол пойдет? мембранка вакуумника норм,недавно проверял вакуум держит,экономайзера можно будет посмотреть. А электро клапан нужен чисто для того чтобы не дизелил при глушении двигателя?

карб кстати 1b

нет, не только, он является частью ЭПХХ З.Ы. это конструкция с тазика

интересный случай, ускорительный насос глянь может бензин "травит".
У меня обычно когда вырубаешь передачу сопровождается легким потряхиванием и падением оборотов до 600 (а то и 400) потом стабилизируются smile_lexus.gif

Сообщение отредактировал Serj - 6.11.2010, 15:22


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 6.11.2010, 17:08
Сообщение #2132


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 6.11.2010, 15:20) *

нет, не только, он является частью ЭПХХ З.Ы. это конструкция с тазика

интересный случай, ускорительный насос глянь может бензин "травит".
У меня обычно когда вырубаешь передачу сопровождается легким потряхиванием и падением оборотов до 600 (а то и 400) потом стабилизируются smile_lexus.gif

Где может травить ускорительный,между верхней и нижней частью карбюратора,из за прокладки?
У меня когда выключаешь передачу обороты не понижаются до ХХ,они явно выше,только когда останвишься полностью они почти сразу падают до холостых,правильный ли это режим работы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 105 106 107 108 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 14:39