IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 106 107 108 109 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2132 - 2151)
Serj
сообщение 7.11.2010, 6:18
Сообщение #2133


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 6.11.2010, 20:08) *

Где может травить ускорительный,между верхней и нижней частью карбюратора,из за прокладки?
У меня когда выключаешь передачу обороты не понижаются до ХХ,они явно выше,только когда останвишься полностью они почти сразу падают до холостых,правильный ли это режим работы?

да, там. Не правильный, может это не карб попробуй выжать сцепление когда едешь упадут или нет


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 7.11.2010, 10:18
Сообщение #2134


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 7.11.2010, 6:18) *

да, там. Не правильный, может это не карб попробуй выжать сцепление когда едешь упадут или нет

вообщем вчера прочитав тему сначала почти 70 страницы (много времени потратил smile_lexus.gif ) нашел ремкомплект от PIMAX,стоит 450р решил заказать.
А ведь где то я в теме читал что обороты вроде и не должны падать полностью ,это типа щадящий режим для сцепления,оставется вопрос правильно ли я понял? drag.gif

И еще прочитав тему ,появились вопросы как ни странно smile_lexus.gif
Подключение трубок от бочонка вакуумного,у меня они идут прямиком от бочонка,а релюшка возле него (или как она называется) заглушена трубкой, тоесть я понимаю приблуда эта у меня не работает. Так вот ,наверное лучше заглушить совсем трубки от боченка или же подключить все как должно быть,но как проверить работает ли эта система? huh.gif
И вот еще трубка трубка от карбюратора которая идет на кастрбюлю,куда именно она должна подключаться в кастрюле,сейчас она подключена к штуцеру возле штуцера картерных газов, я преждполагаю, что должна она подключаться к одному из двух маленьких штуцеров кастрюли. Если так то к какому? unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 7.11.2010, 13:09
Сообщение #2135


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 7.11.2010, 13:18) *

вообщем вчера прочитав тему сначала почти 70 страницы (много времени потратил smile_lexus.gif ) нашел ремкомплект от PIMAX,стоит 450р решил заказать.
А ведь где то я в теме читал что обороты вроде и не должны падать полностью ,это типа щадящий режим для сцепления,оставется вопрос правильно ли я понял? drag.gif

И еще прочитав тему ,появились вопросы как ни странно smile_lexus.gif
Подключение трубок от бочонка вакуумного,у меня они идут прямиком от бочонка,а релюшка возле него (или как она называется) заглушена трубкой, тоесть я понимаю приблуда эта у меня не работает. Так вот ,наверное лучше заглушить совсем трубки от боченка или же подключить все как должно быть,но как проверить работает ли эта система? huh.gif
И вот еще трубка трубка от карбюратора которая идет на кастрбюлю,куда именно она должна подключаться в кастрюле,сейчас она подключена к штуцеру возле штуцера картерных газов, я преждполагаю, что должна она подключаться к одному из двух маленьких штуцеров кастрюли. Если так то к какому? unsure.gif

как работает немецкий эпхх я хз (врядли кто-то знает), и избавился от него. Она верно подключена, у меня было всего 2 штуцера на воздухане - один подача картерных газов (большая) и отсос картерных газов (мелкая)


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 7.11.2010, 13:52
Сообщение #2136


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 7.11.2010, 13:09) *

как работает немецкий эпхх я хз (врядли кто-то знает), и избавился от него. Она верно подключена, у меня было всего 2 штуцера на воздухане - один подача картерных газов (большая) и отсос картерных газов (мелкая)

а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас75
сообщение 7.11.2010, 14:47
Сообщение #2137


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 7.10.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 9 454
Имя: Паша

Авто: Opel kadett 1.3NB 85г. (карб),Ford Maverick 2,3L 2006г.
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 7.11.2010, 14:52) *

а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я?

Мучал этот вопрос и меня но вроде разобрался,от штуцера на колекторе идёт на правый шланг печки (если смотреть на мотор с наружи),с кострюли на корпус воздушного фильтра. Вроде так,но могу ошибаться,здесь есть люди которые разбираются,если что меня поправят.


--------------------
Если чё...8(937)225-60-53 или 25-60-53 Изображение
Изображение Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 8.11.2010, 5:40
Сообщение #2138


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 7.11.2010, 16:52) *

а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я?

от впускного идет на воздухан (подсос картерных газов) Большая трубка в воздухан подача картерных газов. На счет второго я не понял т.к. более карб и воздухан у меня никак не связаны. Что за заслонка?


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 8.11.2010, 10:17
Сообщение #2139


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 8.11.2010, 5:40) *

от впускного идет на воздухан (подсос картерных газов) Большая трубка в воздухан подача картерных газов. На счет второго я не понял т.к. более карб и воздухан у меня никак не связаны. Что за заслонка?

ну у меня на воздухане есть воздушная заслонка зима лето,и от карба на нее должна идти трубка,а еще на воздухане есть два маленьких штуцера
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 9.11.2010, 13:07
Сообщение #2140


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 8.11.2010, 13:17) *

ну у меня на воздухане есть воздушная заслонка зима лето,и от карба на нее должна идти трубка,а еще на воздухане есть два маленьких штуцера

почему заслонка зима лето - она что летом что зимой двигается вот . У меня на фильтре было как на картинке только 2 штуцер там не припомню. И ездило ведь. Я вот не пойму зачем так немцы эту залонку усложнили. На тазах она двигается от температуры потока воздуха. И вообще если ты хочешь наладить эту систему проверь заслонку, у меня она шаталась с огромным люфтом.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.11.2010, 9:28
Сообщение #2141


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 9.11.2010, 13:07) *

почему заслонка зима лето - она что летом что зимой двигается вот . У меня на фильтре было как на картинке только 2 штуцер там не припомню. И ездило ведь. Я вот не пойму зачем так немцы эту залонку усложнили. На тазах она двигается от температуры потока воздуха. И вообще если ты хочешь наладить эту систему проверь заслонку, у меня она шаталась с огромным люфтом.


Да ,вот эти два маленьких штуцера,а куда у тебя идет с одного штуцера не видно?

Я решил кстати газ ставить .Вот по сути если мне всверлят прямо перед дроссельной заслонкой штуцер подачи газа,то от карбюратора расход газа зависить не будет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 10.11.2010, 10:46
Сообщение #2142


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.11.2010, 12:28) *

Да ,вот эти два маленьких штуцера,а куда у тебя идет с одного штуцера не видно?

Я решил кстати газ ставить .Вот по сути если мне всверлят прямо перед дроссельной заслонкой штуцер подачи газа,то от карбюратора расход газа зависить не будет?

тот который не видно идет на заслонку. Газ я совершенно не знаю как поведет себя машина, кто-то помню тут говорил, что ставил - возможно ответят здесь.

вот, хех причем ты же и спрашивал))

Сообщение отредактировал Serj - 10.11.2010, 10:48


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.11.2010, 21:14
Сообщение #2143


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 10.11.2010, 10:46) *

тот который не видно идет на заслонку. Газ я совершенно не знаю как поведет себя машина, кто-то помню тут говорил, что ставил - возможно ответят здесь.

вот, хех причем ты же и спрашивал))

тока толком там ничего не ответили

Может кому пригодится, нашел артикулы ремкомплектов карбюраторов. Себе заказал на 1b всего 450 р.
http://online.autodoc.ru/web/files/update/314_5138.HTML

Сообщение отредактировал Metis - 10.11.2010, 21:15


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________.doc ( 49.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2333
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 10.11.2010, 21:41
Сообщение #2144


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.11.2010, 21:14) *

...Себе заказал на 1b всего 450 р....

А чё у тебя за карб вообще-то?... По обсуждению, вроде какой-то из 2Е, зачем тогда запы берёшь на 1В?...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.11.2010, 22:22
Сообщение #2145


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(mihi @ 10.11.2010, 21:41) *

А чё у тебя за карб вообще-то?... По обсуждению, вроде какой-то из 2Е, зачем тогда запы берёшь на 1В?...

Pierburg 1b у меня,а где по обсуждениям 2Е?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 10.11.2010, 22:30
Сообщение #2146


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.11.2010, 22:22) *

Pierburg 1b у меня,а где по обсуждениям 2Е?

Да нет, это я невнимательно глянул... bash.gif
Читаю две темы, вот и попутал... Сорри..

Сообщение отредактировал mihi - 10.11.2010, 22:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 11.11.2010, 10:21
Сообщение #2147


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.11.2010, 21:14) *

Может кому пригодится, нашел артикулы ремкомплектов карбюраторов. Себе заказал на 1b всего 450 р.

Спасибо, но там три разных ремкомплекта на 1b, описаний нигде вроде бы нет. Который заказывал и что в нём оказалось ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.11.2010, 10:50
Сообщение #2148


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да, ссыль полезная . К своему варику нашёл два ремкомплекта по разной цене, причём по подозрительно бросовой.. Брал се весной за 750 р., а тут чота за 300.. Описания нет, чо там и как оно, х.з. надо заехать наверно в магазин, побеседовать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.11.2010, 22:37
Сообщение #2149


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 11.11.2010, 10:21) *

Спасибо, но там три разных ремкомплекта на 1b, описаний нигде вроде бы нет. Который заказывал и что в нём оказалось ?

Себе заказал вот такой PXS170 Запчасть Pimax PXS170 - PXS170_=PXS202=MDS5G !рем.к-т карбюратора\ Pierburg 36 1B3/1B1 Audi 80,Opel Corsa/Kadett 1,2 82>,Rec
завтра поеду заберу ,посмотрю че там biggrin.gif
один другой там на реношку,и еще ща увидел с артикулом PXS1709 ,посмотрел стоимость в магазе ,всего 180р. Интересно какая комплектность у которого я заказал и этого.

И кстати седня подсадил своего кадика на газ,и не знаю зачем мне терь ремкомплект,на газу отлично держит холостые и вроде едет не плохо,надо еще на трассе попробовать,про расход потом отпишусь icon_pot.gif

Сообщение отредактировал Metis - 11.11.2010, 22:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 13.11.2010, 0:45
Сообщение #2150


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



А на скока зажигание лучше под газ поставить ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 13.11.2010, 19:31
Сообщение #2151


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Если кому интересно, то вот разводка шлангов для 2ЕЕ... (Может, кто-то вылаживал, тогда пардон..).
Может что-то и на другие подойдёт, если "горшок" такой же..
\"Изображение\"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 13.11.2010, 19:58
Сообщение #2152


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



в очередной раз глюк с 2Е3. Периодически начинает переливать неслабо (ХХ падает до 500об/мин, при движении чувствуются подёргивания). Если в такой момент снять воздухан, то на дроссельной заслонке второй камеры обнаруживается целое озеро бензина! Вопрос - откуда и каким образом он туда попадает в таких количествах? Какие есть предположения? Самое забавное, что через несколько километров езды перелив волшебным образом может самоустраниться


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 106 107 108 109 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 16:29