![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#2133
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Где может травить ускорительный,между верхней и нижней частью карбюратора,из за прокладки? У меня когда выключаешь передачу обороты не понижаются до ХХ,они явно выше,только когда останвишься полностью они почти сразу падают до холостых,правильный ли это режим работы? да, там. Не правильный, может это не карб попробуй выжать сцепление когда едешь упадут или нет -------------------- |
Metis |
![]()
Сообщение
#2134
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
да, там. Не правильный, может это не карб попробуй выжать сцепление когда едешь упадут или нет вообщем вчера прочитав тему сначала почти 70 страницы (много времени потратил ![]() А ведь где то я в теме читал что обороты вроде и не должны падать полностью ,это типа щадящий режим для сцепления,оставется вопрос правильно ли я понял? ![]() И еще прочитав тему ,появились вопросы как ни странно ![]() Подключение трубок от бочонка вакуумного,у меня они идут прямиком от бочонка,а релюшка возле него (или как она называется) заглушена трубкой, тоесть я понимаю приблуда эта у меня не работает. Так вот ,наверное лучше заглушить совсем трубки от боченка или же подключить все как должно быть,но как проверить работает ли эта система? ![]() И вот еще трубка трубка от карбюратора которая идет на кастрбюлю,куда именно она должна подключаться в кастрюле,сейчас она подключена к штуцеру возле штуцера картерных газов, я преждполагаю, что должна она подключаться к одному из двух маленьких штуцеров кастрюли. Если так то к какому? ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#2135
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
вообщем вчера прочитав тему сначала почти 70 страницы (много времени потратил ![]() А ведь где то я в теме читал что обороты вроде и не должны падать полностью ,это типа щадящий режим для сцепления,оставется вопрос правильно ли я понял? ![]() И еще прочитав тему ,появились вопросы как ни странно ![]() Подключение трубок от бочонка вакуумного,у меня они идут прямиком от бочонка,а релюшка возле него (или как она называется) заглушена трубкой, тоесть я понимаю приблуда эта у меня не работает. Так вот ,наверное лучше заглушить совсем трубки от боченка или же подключить все как должно быть,но как проверить работает ли эта система? ![]() И вот еще трубка трубка от карбюратора которая идет на кастрбюлю,куда именно она должна подключаться в кастрюле,сейчас она подключена к штуцеру возле штуцера картерных газов, я преждполагаю, что должна она подключаться к одному из двух маленьких штуцеров кастрюли. Если так то к какому? ![]() как работает немецкий эпхх я хз (врядли кто-то знает), и избавился от него. Она верно подключена, у меня было всего 2 штуцера на воздухане - один подача картерных газов (большая) и отсос картерных газов (мелкая) -------------------- |
Metis |
![]()
Сообщение
#2136
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
как работает немецкий эпхх я хз (врядли кто-то знает), и избавился от него. Она верно подключена, у меня было всего 2 штуцера на воздухане - один подача картерных газов (большая) и отсос картерных газов (мелкая) а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я? |
Стас75 |
![]()
Сообщение
#2137
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 7.10.2010 Из: Саратов Пользователь №: 9 454 Имя: Паша Авто: Opel kadett 1.3NB 85г. (карб),Ford Maverick 2,3L 2006г. Пол:мужской ![]() |
а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я? Мучал этот вопрос и меня но вроде разобрался,от штуцера на колекторе идёт на правый шланг печки (если смотреть на мотор с наружи),с кострюли на корпус воздушного фильтра. Вроде так,но могу ошибаться,здесь есть люди которые разбираются,если что меня поправят. -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2138
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я? от впускного идет на воздухан (подсос картерных газов) Большая трубка в воздухан подача картерных газов. На счет второго я не понял т.к. более карб и воздухан у меня никак не связаны. Что за заслонка? -------------------- |
Metis |
![]()
Сообщение
#2139
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
от впускного идет на воздухан (подсос картерных газов) Большая трубка в воздухан подача картерных газов. На счет второго я не понял т.к. более карб и воздухан у меня никак не связаны. Что за заслонка? ну у меня на воздухане есть воздушная заслонка зима лето,и от карба на нее должна идти трубка,а еще на воздухане есть два маленьких штуцера |
Serj |
![]()
Сообщение
#2140
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
ну у меня на воздухане есть воздушная заслонка зима лето,и от карба на нее должна идти трубка,а еще на воздухане есть два маленьких штуцера почему заслонка зима лето - она что летом что зимой двигается вот . У меня на фильтре было как на картинке только 2 штуцер там не припомню. И ездило ведь. Я вот не пойму зачем так немцы эту залонку усложнили. На тазах она двигается от температуры потока воздуха. И вообще если ты хочешь наладить эту систему проверь заслонку, у меня она шаталась с огромным люфтом. -------------------- |
Metis |
![]()
Сообщение
#2141
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
почему заслонка зима лето - она что летом что зимой двигается вот . У меня на фильтре было как на картинке только 2 штуцер там не припомню. И ездило ведь. Я вот не пойму зачем так немцы эту залонку усложнили. На тазах она двигается от температуры потока воздуха. И вообще если ты хочешь наладить эту систему проверь заслонку, у меня она шаталась с огромным люфтом. Да ,вот эти два маленьких штуцера,а куда у тебя идет с одного штуцера не видно? Я решил кстати газ ставить .Вот по сути если мне всверлят прямо перед дроссельной заслонкой штуцер подачи газа,то от карбюратора расход газа зависить не будет? |
Serj |
![]()
Сообщение
#2142
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Да ,вот эти два маленьких штуцера,а куда у тебя идет с одного штуцера не видно? Я решил кстати газ ставить .Вот по сути если мне всверлят прямо перед дроссельной заслонкой штуцер подачи газа,то от карбюратора расход газа зависить не будет? тот который не видно идет на заслонку. Газ я совершенно не знаю как поведет себя машина, кто-то помню тут говорил, что ставил - возможно ответят здесь. вот, хех причем ты же и спрашивал)) Сообщение отредактировал Serj - 10.11.2010, 10:48 -------------------- |
Metis |
![]()
Сообщение
#2143
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
тот который не видно идет на заслонку. Газ я совершенно не знаю как поведет себя машина, кто-то помню тут говорил, что ставил - возможно ответят здесь. вот, хех причем ты же и спрашивал)) тока толком там ничего не ответили Может кому пригодится, нашел артикулы ремкомплектов карбюраторов. Себе заказал на 1b всего 450 р. http://online.autodoc.ru/web/files/update/314_5138.HTML Сообщение отредактировал Metis - 10.11.2010, 21:15 Прикрепленные файлы ![]() |
mihi |
![]()
Сообщение
#2144
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской ![]() |
|
Metis |
![]()
Сообщение
#2145
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
|
mihi |
![]()
Сообщение
#2146
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской ![]() |
|
Detuner |
![]()
Сообщение
#2147
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2148
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Да, ссыль полезная . К своему варику нашёл два ремкомплекта по разной цене, причём по подозрительно бросовой.. Брал се весной за 750 р., а тут чота за 300.. Описания нет, чо там и как оно, х.з. надо заехать наверно в магазин, побеседовать..
|
Metis |
![]()
Сообщение
#2149
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
Спасибо, но там три разных ремкомплекта на 1b, описаний нигде вроде бы нет. Который заказывал и что в нём оказалось ? Себе заказал вот такой PXS170 Запчасть Pimax PXS170 - PXS170_=PXS202=MDS5G !рем.к-т карбюратора\ Pierburg 36 1B3/1B1 Audi 80,Opel Corsa/Kadett 1,2 82>,Rec завтра поеду заберу ,посмотрю че там ![]() один другой там на реношку,и еще ща увидел с артикулом PXS1709 ,посмотрел стоимость в магазе ,всего 180р. Интересно какая комплектность у которого я заказал и этого. И кстати седня подсадил своего кадика на газ,и не знаю зачем мне терь ремкомплект,на газу отлично держит холостые и вроде едет не плохо,надо еще на трассе попробовать,про расход потом отпишусь ![]() Сообщение отредактировал Metis - 11.11.2010, 22:34 |
Metis |
![]()
Сообщение
#2150
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
А на скока зажигание лучше под газ поставить ?
|
mihi |
![]()
Сообщение
#2151
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской ![]() |
|
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2152
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
в очередной раз глюк с 2Е3. Периодически начинает переливать неслабо (ХХ падает до 500об/мин, при движении чувствуются подёргивания). Если в такой момент снять воздухан, то на дроссельной заслонке второй камеры обнаруживается целое озеро бензина! Вопрос - откуда и каким образом он туда попадает в таких количествах? Какие есть предположения? Самое забавное, что через несколько километров езды перелив волшебным образом может самоустраниться
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 16:29 |