IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 107 108 109 110 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2152 - 2171)
mihi
сообщение 13.11.2010, 22:16
Сообщение #2153


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Может это поможет..
Цитата
Во время мойки карбюратора нельзя обойти вниманием воздушный жиклёр переходной системы второй камеры. Его расположение на верхней крышке одинаково труднодоступно на карбюраторах 2Е2 и 2Е3. Воздушный жиклёр представляет собой трубку с просверленным сбоку воздушным отверстием. Верхний торец трубки закрыт, а в нижнем торце расположен топливный жиклёр.
Чтобы проверить чистоту отверстий, необходимо с помощью шприца подать в топливный жиклёр бензин под давлением и наблюдать выход бензина через воздушный жиклёр.
Забитый нагаром воздушный жиклёр переходной системы второй камеры проявляет себя следующим образом: во время спокойной езды с открытием дросселя только первой камеры никаких проблем не замечено.
При первой же попытке резкого разгона с открытием заслонки второй камеры через топливный жиклёр переходной системы начинает поступать бензин. А так как воздушный жиклёр этой системы забит нагаром, то бензин начинает постоянно перекачиваться из поплавковой камеры на дроссель второй камеры, даже после закрытия дроссельной заслонки. Такая ситуация приводит к резкому обогащению состава смеси на холостом ходу, мотор глохнет на нейтральной передаче и последующий запуск будет очень тяжёлым, так как впускной тракт с избытком наполнен парами бензина. Неисправность устраняется прочисткой воздушного жиклёра.
В системе холостого хода имеются две точки, в которых происходит заметное накопление нагара в процессе эксплуатации карбюратора. Первая - это верхняя воздушная часть жиклёра холостого хода.

Вторая - это воздушное отверстие в корпусе диффузора первой камеры. Накопление нагара в этих местах приводит к значительному обогащению рабочей смеси холостого хода. Во время чистки карбюратора необходимо обратить особое внимание на эти места.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 13.11.2010, 23:45
Сообщение #2154


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



спасибо за информацию! хоть карб и чистил недавно, в районе этого жиклёра и правда обнаружился нагар, а симптомы очень похожи


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 18.11.2010, 12:49
Сообщение #2155


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 11.11.2010, 10:21) *

Спасибо, но там три разных ремкомплекта на 1b, описаний нигде вроде бы нет. Который заказывал и что в нём оказалось ?

пришел ремкомплект, в нем вообщем все прокладки ,диафрагма экономайзера,игла ,кольцо резиновое какое то диаметра 2 см примерно,для ускорительного уплотнение и маленькие резиновый кольца.
Так я его и не поставил ,на газе катаюсь ,доволен как слон ,предварительный расход по городу иногда с резкими стартами 10 литров выходит. Работает ровно. Вообщем переходите на газ если достал карбюратор biggrin.gif

только газ у нас в Краснодаре подорожал ,14 р за литр (
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 18.11.2010, 17:00
Сообщение #2156


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 18.11.2010, 12:49) *

...только газ у нас в Краснодаре подорожал ,14 р за литр (

Ну и смысл перехода?... Еслиб он стоил 10 руб., то тогда плнятно.. А так будешь лет 10 отбивать оборудование, если оно тебе, конечно, не на халяву досталось... biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 18.11.2010, 23:02
Сообщение #2157


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



та в принципе не дорого 8500,это с балоном под запаску,долго отбивать не придется я много ездию
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dij
сообщение 29.11.2010, 13:30
Сообщение #2158


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 23.9.2010
Из: г.Дубна Моск.обл.
Пользователь №: 9 389
Имя: Антон

Авто: Kadett-E 16SV
Пол:мужской



Добрый день всем. У меня проблема следующего характера. Карбюратор стал сильно заливать двигатель, буквально 50 метров машина проезжает и больше не заводится, приходится вывинчивать свечи. Снимал карбюратор, чистил, купил ремкомплект, поменял все мембраны, прокладки, клапан на поплавке, проверил попловок, он в норме, но никаких изменений. Когда машина заведена и прогрета, если посмтреть в первую камеру, то видно как бензин льется небольшим ручейком. Есть еще момент: закрываю карбюратор рукой при работающем двигателе, ограничивая ему доступ воздуха, машина вроде бы начинает работать нормально. Может кто нибудь сможет помочь мне, я уже даже не знаю что делать. Машина у меня KADETT-E 1.6, карб пирбург 2е.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.11.2010, 14:23
Сообщение #2159


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



если льет по стенкам - игла значит не держит. больше там неоткуда бензу взяться


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.11.2010, 14:47
Сообщение #2160


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



+1 или обратка забита или игла не держит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dij
сообщение 29.11.2010, 17:10
Сообщение #2161


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 23.9.2010
Из: г.Дубна Моск.обл.
Пользователь №: 9 389
Имя: Антон

Авто: Kadett-E 16SV
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 29.11.2010, 14:23) *

если льет по стенкам - игла значит не держит. больше там неоткуда бензу взяться


иглу новую поставил, льет из диффузора
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.11.2010, 18:18
Сообщение #2162


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



переполняется камера вот и льет из дифузора. значит уровень выставил непавильный, или обратка забита и игла не удерживает... что врятли...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dij
сообщение 29.11.2010, 19:47
Сообщение #2163


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 23.9.2010
Из: г.Дубна Моск.обл.
Пользователь №: 9 389
Имя: Антон

Авто: Kadett-E 16SV
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 29.11.2010, 18:18) *

переполняется камера вот и льет из дифузора. значит уровень выставил непавильный, или обратка забита и игла не удерживает... что врятли...


Обратку проверил, не забита.. Игла тоже держит.. Мне посоветовали еще проверить какие то прокладки между диффузором и стенкой камеры и воздушные жиклеры.. Кстати как правильно выставить уровень поплавка?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 29.11.2010, 20:38
Сообщение #2164


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(dij @ 29.11.2010, 22:47) *

Обратку проверил, не забита.. Игла тоже держит.. Мне посоветовали еще проверить какие то прокладки между диффузором и стенкой камеры и воздушные жиклеры.. Кстати как правильно выставить уровень поплавка?

Проверь ускорительный насос, а именно, резиновое колечко там. Поплавки главное были параллельны и т.к. мануала явно нет ставь зазор между поплавками (в верхней точке поплавков) и корпусом около 5мм, а лучше если он примерно такой не трогай их. Клапан электромагнитный отсоедени глохнет, нет. По-моему с ускорителем что-то не то раз сочится только в 1 камере


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рамон
сообщение 29.11.2010, 21:32
Сообщение #2165


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 24.3.2010
Из: Псков
Пользователь №: 8 621
Имя: Роман

Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех .
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 18.11.2010, 12:49) *

пришел ремкомплект, в нем вообщем все прокладки ,диафрагма экономайзера,игла ,кольцо резиновое какое то диаметра 2 см примерно,для ускорительного уплотнение и маленькие резиновый кольца.
Так я его и не поставил ,на газе катаюсь ,доволен как слон ,предварительный расход по городу иногда с резкими стартами 10 литров выходит. Работает ровно. Вообщем переходите на газ если достал карбюратор biggrin.gif

только газ у нас в Краснодаре подорожал ,14 р за литр (


А карб ты всеравно сделай, если карб сосет воздух то и газ хужее работает, если газ врезан в дифузор то карбом мона и холостые поправлять на газу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 29.11.2010, 21:32
Сообщение #2166


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(dij @ 29.11.2010, 13:30) *

.... карб пирбург 2е...

А конкретно какой - 2е2, 2е3, 2ее?...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dij
сообщение 29.11.2010, 22:18
Сообщение #2167


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 23.9.2010
Из: г.Дубна Моск.обл.
Пользователь №: 9 389
Имя: Антон

Авто: Kadett-E 16SV
Пол:мужской



Цитата(mihi @ 29.11.2010, 21:32) *

А конкретно какой - 2е2, 2е3, 2ее?...


просто 2е... сам в шоке.

Цитата(Serj @ 29.11.2010, 20:38) *

Проверь ускорительный насос, а именно, резиновое колечко там. Поплавки главное были параллельны и т.к. мануала явно нет ставь зазор между поплавками (в верхней точке поплавков) и корпусом около 5мм, а лучше если он примерно такой не трогай их. Клапан электромагнитный отсоедени глохнет, нет. По-моему с ускорителем что-то не то раз сочится только в 1 камере



..зазор посмотрю. Вспомнил что в ускорительном насосе, когда менял шток с мембраной, была еще такая красная круглая небольшая резинка, 1 см в диаметре, в ней дырка, причем правильной круглой формы, я подумал так и должно быть.. может из-за нее?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 29.11.2010, 22:42
Сообщение #2168


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(dij @ 29.11.2010, 22:18) *

просто 2е... сам в шоке.

Значит у тебя не 2ее.. Вот табе пакет , пооткрывай 2е2 и 2е3, и выбери свой.. Почитай не торопясь принцип работы, и прикинь, где может быть "засада".. crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 30.11.2010, 15:18
Сообщение #2169


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(dij @ 30.11.2010, 1:18) *

просто 2е... сам в шоке.
..зазор посмотрю. Вспомнил что в ускорительном насосе, когда менял шток с мембраной, была еще такая красная круглая небольшая резинка, 1 см в диаметре, в ней дырка, причем правильной круглой формы, я подумал так и должно быть.. может из-за нее?

Да, скорей всего - сними карб крышку сними карба и налей воды в поплавковую камеру и понажимай на ускоритель струя должна идти только с распылителя


З.Ы. у меня 3 игла начала капризничать - сегодня прикуривали bash.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 30.11.2010, 18:00
Сообщение #2170


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



так, ребята, не вводим людей в заблуждение. на двигателе 16SV стоит 2E3 с полуавтоматом подсоса. Ни на одном из Пирбургов 2Е-серии целиком название модели не написано - просто на крышке 2Е biggrin.gif Уровень в поплавковой камере у этого карбюратора НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ и проблем с ним НЕ БЫВАЕТ (только если вдруг игла не держит, но это, видимо, не данный случай). По поводу обратки - у меня она была вообще ампутирована, и игла в этом карбюраторе прекрасно держала даже без неё. Лить из диффузора после чего стало? Я думаю, что забиты воздушные каналы первой камеры


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 30.11.2010, 22:35
Сообщение #2171


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 30.11.2010, 18:00) *

... Ни на одном из Пирбургов 2Е-серии целиком название модели не написано - просто на крышке 2Е biggrin.gif..

У меня написано 2ЕЕ.. tongue.gif Пускай откроет талмуд по ссылке, что я давал, а именно (pierburg 2e3_24-28_28-30_28-32_rus_hy.zip), там очень много по этому карбу.. И пускай ,неспеша, проверяет всё потихоньку.. И отписует результаты..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShymaXXer
сообщение 30.11.2010, 22:56
Сообщение #2172


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 9 567
Имя: дмитрий

Авто: opel kadett e 1.3
Пол:мужской



Всем привет! вопрос: можно вместо этого карба(ниже фото) поставить пиербург? и если возможно то насколько это все геморрно?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 107 108 109 110 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 18:28