![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
mihi |
![]()
Сообщение
#2153
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской ![]() |
Может это поможет..
Цитата Во время мойки карбюратора нельзя обойти вниманием воздушный жиклёр переходной системы второй камеры. Его расположение на верхней крышке одинаково труднодоступно на карбюраторах 2Е2 и 2Е3. Воздушный жиклёр представляет собой трубку с просверленным сбоку воздушным отверстием. Верхний торец трубки закрыт, а в нижнем торце расположен топливный жиклёр. Чтобы проверить чистоту отверстий, необходимо с помощью шприца подать в топливный жиклёр бензин под давлением и наблюдать выход бензина через воздушный жиклёр. Забитый нагаром воздушный жиклёр переходной системы второй камеры проявляет себя следующим образом: во время спокойной езды с открытием дросселя только первой камеры никаких проблем не замечено. При первой же попытке резкого разгона с открытием заслонки второй камеры через топливный жиклёр переходной системы начинает поступать бензин. А так как воздушный жиклёр этой системы забит нагаром, то бензин начинает постоянно перекачиваться из поплавковой камеры на дроссель второй камеры, даже после закрытия дроссельной заслонки. Такая ситуация приводит к резкому обогащению состава смеси на холостом ходу, мотор глохнет на нейтральной передаче и последующий запуск будет очень тяжёлым, так как впускной тракт с избытком наполнен парами бензина. Неисправность устраняется прочисткой воздушного жиклёра. В системе холостого хода имеются две точки, в которых происходит заметное накопление нагара в процессе эксплуатации карбюратора. Первая - это верхняя воздушная часть жиклёра холостого хода. Вторая - это воздушное отверстие в корпусе диффузора первой камеры. Накопление нагара в этих местах приводит к значительному обогащению рабочей смеси холостого хода. Во время чистки карбюратора необходимо обратить особое внимание на эти места. |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2154
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
спасибо за информацию! хоть карб и чистил недавно, в районе этого жиклёра и правда обнаружился нагар, а симптомы очень похожи
-------------------- |
Metis |
![]()
Сообщение
#2155
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
Спасибо, но там три разных ремкомплекта на 1b, описаний нигде вроде бы нет. Который заказывал и что в нём оказалось ? пришел ремкомплект, в нем вообщем все прокладки ,диафрагма экономайзера,игла ,кольцо резиновое какое то диаметра 2 см примерно,для ускорительного уплотнение и маленькие резиновый кольца. Так я его и не поставил ,на газе катаюсь ,доволен как слон ,предварительный расход по городу иногда с резкими стартами 10 литров выходит. Работает ровно. Вообщем переходите на газ если достал карбюратор ![]() только газ у нас в Краснодаре подорожал ,14 р за литр ( |
mihi |
![]()
Сообщение
#2156
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской ![]() |
|
Metis |
![]()
Сообщение
#2157
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
та в принципе не дорого 8500,это с балоном под запаску,долго отбивать не придется я много ездию
|
dij |
![]()
Сообщение
#2158
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.9.2010 Из: г.Дубна Моск.обл. Пользователь №: 9 389 Имя: Антон Авто: Kadett-E 16SV Пол:мужской ![]() |
Добрый день всем. У меня проблема следующего характера. Карбюратор стал сильно заливать двигатель, буквально 50 метров машина проезжает и больше не заводится, приходится вывинчивать свечи. Снимал карбюратор, чистил, купил ремкомплект, поменял все мембраны, прокладки, клапан на поплавке, проверил попловок, он в норме, но никаких изменений. Когда машина заведена и прогрета, если посмтреть в первую камеру, то видно как бензин льется небольшим ручейком. Есть еще момент: закрываю карбюратор рукой при работающем двигателе, ограничивая ему доступ воздуха, машина вроде бы начинает работать нормально. Может кто нибудь сможет помочь мне, я уже даже не знаю что делать. Машина у меня KADETT-E 1.6, карб пирбург 2е.
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2159
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
если льет по стенкам - игла значит не держит. больше там неоткуда бензу взяться
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2160
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
+1 или обратка забита или игла не держит.
|
dij |
![]()
Сообщение
#2161
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.9.2010 Из: г.Дубна Моск.обл. Пользователь №: 9 389 Имя: Антон Авто: Kadett-E 16SV Пол:мужской ![]() |
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2162
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
переполняется камера вот и льет из дифузора. значит уровень выставил непавильный, или обратка забита и игла не удерживает... что врятли...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dij |
![]()
Сообщение
#2163
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.9.2010 Из: г.Дубна Моск.обл. Пользователь №: 9 389 Имя: Антон Авто: Kadett-E 16SV Пол:мужской ![]() |
переполняется камера вот и льет из дифузора. значит уровень выставил непавильный, или обратка забита и игла не удерживает... что врятли... Обратку проверил, не забита.. Игла тоже держит.. Мне посоветовали еще проверить какие то прокладки между диффузором и стенкой камеры и воздушные жиклеры.. Кстати как правильно выставить уровень поплавка? |
Serj |
![]()
Сообщение
#2164
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Обратку проверил, не забита.. Игла тоже держит.. Мне посоветовали еще проверить какие то прокладки между диффузором и стенкой камеры и воздушные жиклеры.. Кстати как правильно выставить уровень поплавка? Проверь ускорительный насос, а именно, резиновое колечко там. Поплавки главное были параллельны и т.к. мануала явно нет ставь зазор между поплавками (в верхней точке поплавков) и корпусом около 5мм, а лучше если он примерно такой не трогай их. Клапан электромагнитный отсоедени глохнет, нет. По-моему с ускорителем что-то не то раз сочится только в 1 камере -------------------- |
Рамон |
![]()
Сообщение
#2165
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.3.2010 Из: Псков Пользователь №: 8 621 Имя: Роман Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех . Пол:мужской ![]() |
пришел ремкомплект, в нем вообщем все прокладки ,диафрагма экономайзера,игла ,кольцо резиновое какое то диаметра 2 см примерно,для ускорительного уплотнение и маленькие резиновый кольца. Так я его и не поставил ,на газе катаюсь ,доволен как слон ,предварительный расход по городу иногда с резкими стартами 10 литров выходит. Работает ровно. Вообщем переходите на газ если достал карбюратор ![]() только газ у нас в Краснодаре подорожал ,14 р за литр ( А карб ты всеравно сделай, если карб сосет воздух то и газ хужее работает, если газ врезан в дифузор то карбом мона и холостые поправлять на газу. |
mihi |
![]()
Сообщение
#2166
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской ![]() |
|
dij |
![]()
Сообщение
#2167
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.9.2010 Из: г.Дубна Моск.обл. Пользователь №: 9 389 Имя: Антон Авто: Kadett-E 16SV Пол:мужской ![]() |
А конкретно какой - 2е2, 2е3, 2ее?... просто 2е... сам в шоке. Проверь ускорительный насос, а именно, резиновое колечко там. Поплавки главное были параллельны и т.к. мануала явно нет ставь зазор между поплавками (в верхней точке поплавков) и корпусом около 5мм, а лучше если он примерно такой не трогай их. Клапан электромагнитный отсоедени глохнет, нет. По-моему с ускорителем что-то не то раз сочится только в 1 камере ..зазор посмотрю. Вспомнил что в ускорительном насосе, когда менял шток с мембраной, была еще такая красная круглая небольшая резинка, 1 см в диаметре, в ней дырка, причем правильной круглой формы, я подумал так и должно быть.. может из-за нее? |
mihi |
![]()
Сообщение
#2168
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской ![]() |
просто 2е... сам в шоке. Значит у тебя не 2ее.. Вот табе пакет , пооткрывай 2е2 и 2е3, и выбери свой.. Почитай не торопясь принцип работы, и прикинь, где может быть "засада".. ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#2169
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
просто 2е... сам в шоке. ..зазор посмотрю. Вспомнил что в ускорительном насосе, когда менял шток с мембраной, была еще такая красная круглая небольшая резинка, 1 см в диаметре, в ней дырка, причем правильной круглой формы, я подумал так и должно быть.. может из-за нее? Да, скорей всего - сними карб крышку сними карба и налей воды в поплавковую камеру и понажимай на ускоритель струя должна идти только с распылителя З.Ы. у меня 3 игла начала капризничать - сегодня прикуривали ![]() -------------------- |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2170
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
так, ребята, не вводим людей в заблуждение. на двигателе 16SV стоит 2E3 с полуавтоматом подсоса. Ни на одном из Пирбургов 2Е-серии целиком название модели не написано - просто на крышке 2Е
![]() -------------------- |
mihi |
![]()
Сообщение
#2171
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской ![]() |
... Ни на одном из Пирбургов 2Е-серии целиком название модели не написано - просто на крышке 2Е ![]() У меня написано 2ЕЕ.. ![]() |
ShymaXXer |
![]()
Сообщение
#2172
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 9 567 Имя: дмитрий Авто: opel kadett e 1.3 Пол:мужской ![]() |
Всем привет! вопрос: можно вместо этого карба(ниже фото) поставить пиербург? и если возможно то насколько это все геморрно?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 18:28 |