![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Metis |
![]()
Сообщение
#2173
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
Подскажите ,с утра на холодную завожу, стартер крутит, движок не хватает вообще, подсадив аккум ,пробую с толкача, заводится на раз два. Такое уже не впервый раз ,что подскажите камрады. Преполагаю что карб заливает .
|
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2174
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
У меня написано 2ЕЕ.. ![]() 2EE и так с другими не перепутать за счёт электроники) А вот 2Е2, 2Е3 и очень редкий 2Е4 очень между собой похожи... -------------------- |
ShymaXXer |
![]()
Сообщение
#2175
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 9 567 Имя: дмитрий Авто: opel kadett e 1.3 Пол:мужской ![]() |
Подскажите ,с утра на холодную завожу, стартер крутит, движок не хватает вообще, подсадив аккум ,пробую с толкача, заводится на раз два. Такое уже не впервый раз ,что подскажите камрады. Преполагаю что карб заливает . попробуй с утра перед заводкой в карб немного бенза и стартером! если заведется то не переливает. у мя на монике на работе такое было. стартер о на массу, тырты пырты и дрыдыдынь!))) |
Metis |
![]()
Сообщение
#2176
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
попробуй с утра перед заводкой в карб немного бенза и стартером! если заведется то не переливает. у мя на монике на работе такое было. стартер о на массу, тырты пырты и дрыдыдынь!))) просто свечи когда выкрутил,мокрые от бенза были,и такое не каждый день а в третий раз за недели две |
Serj |
![]()
Сообщение
#2177
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Всем привет! вопрос: можно вместо этого карба(ниже фото) поставить пиербург? и если возможно то насколько это все геморрно? все зависит от того какой у тебя коллектор, самое геморное, чтобы карб оделся на коллектор -------------------- |
mihi |
![]()
Сообщение
#2178
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской ![]() |
2EE и так с другими не перепутать за счёт электроники) А вот 2Е2, 2Е3 и очень редкий 2Е4 очень между собой похожи... Цитата ... Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 - полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2Е3 - полуавтоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами... ![]() ![]() Это я стебусь.. ![]() Сообщение отредактировал mihi - 1.12.2010, 21:12 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2179
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата Всем привет! вопрос: можно вместо этого карба(ниже фото) поставить пиербург? и если возможно то насколько это все геморрно? можно вместе с коллектором. Да только смыслу никакого. Всеравно пирогов живых нет (если речь о 1б1). Единственный вменяемый варриант - искать коллектор 13S от двухкамерного пирбурга, делать проставку и ставить Солекс тазовый. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2180
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
Опель не хотел заводица, посмотрел искра есть, свечи выкрутил - мокрые,поменял свечи на старые(тыщ 10км им) завел все норм, погонял минут 5-10 и все, машина глохнет, постоит пару минут завести можно, но гаснет сразу, на газ жмешь толку нет, потом не заводица, через пару минут снова заведется и гаснет...Переливает наврено, или еще могут быть какие нить причины?)
-------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#2181
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Опель не хотел заводица, посмотрел искра есть, свечи выкрутил - мокрые,поменял свечи на старые(тыщ 10км им) завел все норм, погонял минут 5-10 и все, машина глохнет, постоит пару минут завести можно, но гаснет сразу, на газ жмешь толку нет, потом не заводица, через пару минут снова заведется и гаснет...Переливает наврено, или еще могут быть какие нить причины?) из наиболее вероятных, попловок утонул. ещё может бензонасос накрыля. Думаю тебе надо как минимум располовинить карб. Но можно начать с бональной прочистки, но сомневаюсь, что поможет. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2182
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Возможно мёрзнет.
Воздушные каналы обмерзают, смесь становится очень богатой и потихоньку забрасывает свечи, потом - каюк. Забор тёплого воздуха фурычит? |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2183
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
Мэл, располовиню карб, увижу где там поплавок?) У меня там как раз прокладочка вроде немного порвана((. БЕнзонасос как то проверял - ну трубку снял он как бы с интервалом плюёт порыионно то бишь...не знаю конечно сколько должен, но вроде как...хотя все может быть.
sanmarch, как проверить? так то там проводки есть) -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2184
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
ОТ кастрюли отвод на выпускной коллектор. ОТ коллектора идёт забор подогретого воздуха.
Да, и сзади на карбе "V"-образно два соска, это тосольный подогрев области дроссельной заслонки, он у тя подключен? |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2185
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
ОТ кастрюли отвод на выпускной коллектор. ОТ коллектора идёт забор подогретого воздуха. Да, и сзади на карбе "V"-образно два соска, это тосольный подогрев области дроссельной заслонки, он у тя подключен? -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2186
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Опель не хотел заводица, посмотрел искра есть, свечи выкрутил - мокрые,поменял свечи на старые(тыщ 10км им) завел все норм, погонял минут 5-10 и все, машина глохнет, постоит пару минут завести можно, но гаснет сразу, на газ жмешь толку нет, потом не заводица, через пару минут снова заведется и гаснет...Переливает наврено, или еще могут быть какие нить причины?) Было у меня такое 90% уверен катушка(Прогреваю мотор - еду - давлю на газ тупит и чихает, и все заглох. Жду минут 5-10 (Зима -30) завожу все норм быстро домой и дома уже накатом доехал). Когда ставишь свечи смотри зазор - очень важен для жизни катушки. Бензонасос проверял так немного дрыг покрутил, пальцем зажал, отпустил - пшикнуло от меня на расстояние около метра. Попробуй так еще не разбирая, заведи минуту поработает - глуши снимай прямую и обратнуя подачу топлива. Обратку на карбе зажать и дуть в прямую в карб - пропускает - че то не то с поплаками или иглой. Когда будешь разбирать ни в коем случае поплавки вверх не опускай и на дави на них. -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2187
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
У него вараджет.
|
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2188
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
я чето вроде разбирал в прошлый раз, не видел там никаких поплавков, попробую с катушкой, надеюсь седня свозят в гаражик, вечером отпишусь. Я во че еще подумал свечи то все в бензине, значит бензонасос нормально качает...И зазор - же я покупаю свечи под свой двигатель, хоть как в норме должен быть.
Сообщение отредактировал sashkaaa - 9.12.2010, 14:41 -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2189
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Ненашёл в карбюраторе поплавок? )))
Мож выпал на кочке где? ![]() Сань, от порой напишешь, хоть стой, хоть падай, чесс слово! ![]() |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2190
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
Ненашёл в карбюраторе поплавок? ))) Мож выпал на кочке где? ![]() Сань, от порой напишешь, хоть стой, хоть падай, чесс слово! ![]() ![]() -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2191
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
гыыы, ну я ж еще ток познаю мир ![]() Да, я тоже с глупостей начинал, и, практически, сам угробил 1 карб. Так что с ним поаккуратней - самая чувствительная хрень авто Сообщение отредактировал Serj - 9.12.2010, 21:38 Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#2192
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
Опель не хотел заводица, посмотрел искра есть, свечи выкрутил - мокрые,поменял свечи на старые(тыщ 10км им) завел все норм, погонял минут 5-10 и все, машина глохнет, постоит пару минут завести можно, но гаснет сразу, на газ жмешь толку нет, потом не заводица, через пару минут снова заведется и гаснет...Переливает наврено, или еще могут быть какие нить причины?) serj, за рисунок отдельное спасибо ЗЫ натопил внутри потом стал вылезать и по лобовухе трещина пошла(((( -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 20:30 |