IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 109 110 111 112 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2192 - 2211)
sanmarch
сообщение 23.12.2010, 10:00
Сообщение #2193


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 22.12.2010, 22:36) *


ЗЫ натопил внутри потом стал вылезать и по лобовухе трещина пошла((((

ОО и так бывает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 13.1.2011, 10:02
Сообщение #2194


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Парни, помогите
Зависает игла карбюратора (на холодную), замена игл помогала до морозов, и если летом достаточно было простучать карб и игла отпала, то сейчас необходимо снимать шланг прямой подачи и продувать из рта в карбюратор, хотя это тоже не эффективно, не продувает -луплю головкой на 30 по фильтру
Бензонасос новый.
Вчера снял оказывается поплавковый механизм на новом карбе не регулирован если судить по мануалу т.к. ход поплавков был около 40мм. Я отрегулировал как подобается, даже пластину выточил для регулировки расстояния между поплавками и стенки поплавковой камеры. Ход иглы не более 2 мм, зашкурил язычек нулевкой и еще тканью до блеска довел, подогнул его так, чтобы он не косил иглу,проверил поплавки на наличие "дырок", а весь этот геморой не помогает.

Сообщение отредактировал Serj - 13.1.2011, 10:04


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 22.1.2011, 9:30
Сообщение #2195


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Решил проблему заменой поплавков. Теперь обороты стабильно 700 и не тресется авто при падении оборотов. на ХХ дрыг не слышно love_opel.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D-man Seaman
сообщение 23.1.2011, 16:31
Сообщение #2196


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 9 551
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 1.3N 1986
Пол:мужской



Привет всем! Помогите пожалуйста советом: Решил почистить свой карб (Solex 35 PDSI),и столкнулся с одной проблемой!- У меня пусковое устройство диафрагменного типа,проверяя целостность самого механизма проблем не обнаружил,но вот по каналам есть вопрос-продувая ртом канал, через него не шел воздух! я думал это просто грязь,и решил прочистить его струной,струна входит на 3-4мм вглубь штуцера(на который одевается рез. шланг идущий от пускового устр.),и дальше не проходит,я не прикладывал уж совсем больших усилий,дабы не свалять дурака=)),потому что чищу карб первый раз, на схемах и чертежах детальное изображение этого канала не нашел. Подскажите что там может быть?? какой то клапан или что то еще,или это просто сильная закоксовка и надо хорошенько продуть её????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Веталь
сообщение 24.1.2011, 14:47
Сообщение #2197


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 9 569
Авто: OPEL KADETT D 1.3
Пол:мужской



так должно быть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 25.1.2011, 8:36
Сообщение #2198


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



да, так и должно быть, на вашем месте я бы был очень аккуратен с ним, никаких струн. Там создается разряжение и если будет продувать - лопнута диафрагма. А просто почистить карб не стоит того, если где-нибудь не прочистите или тп. он начнет капризничать


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
филь
сообщение 25.1.2011, 9:50
Сообщение #2199


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 9 959
Авто: Opel kadett 1.6
Пол:мужской



д 1.3s карб однокамерный. Почему на свечах чёрный нагар. Свечи сухие.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 25.1.2011, 11:42
Сообщение #2200


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



богатая смесь.То, что они сухие ничего не значит. Только когда не заводится говорит о зажигании, вернее если мокрые, то зажигание
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

Сообщение отредактировал Serj - 25.1.2011, 11:43


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 25.1.2011, 13:01
Сообщение #2201


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



На 3-й жизни дай. Не будет нагара.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 3.2.2011, 16:52
Сообщение #2202


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Требуется помощь! Карб pirburg 1b1. Перелив, так что заливает воздушные жиклёры. Причина в игле, всё остальное проверено- исправно (обратка продувается, вентиляция бака работает, мембрана «экономайзера целая»). Поменял иглу на новую, не помогло. На старой игле полоса от соприкосновения достаточно большая. Можно ли пройти развёрткой на 6мм. Будет ли от этого толк?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 3.2.2011, 17:20
Сообщение #2203


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(alex_3366 @ 3.2.2011, 19:52) *

Требуется помощь! Карб pirburg 1b1. Перелив, так что заливает воздушные жиклёры. Причина в игле, всё остальное проверено- исправно (обратка продувается, вентиляция бака работает, мембрана «экономайзера целая»). Поменял иглу на новую, не помогло. На старой игле полоса от соприкосновения достаточно большая. Можно ли пройти развёрткой на 6мм. Будет ли от этого толк?

Тут регулировать уже надо поплавки, поплавки не дырявые? чтобы не было полос нельзя класть карб на поплавки и давить на них. Искать надо мануал на пирбург по поводу регулировки уровня


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 3.2.2011, 17:40
Сообщение #2204


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 3.2.2011, 17:20) *

Тут регулировать уже надо поплавки, поплавки не дырявые? чтобы не было полос нельзя класть карб на поплавки и давить на них. Искать надо мануал на пирбург по поводу регулировки уровня

Какие поплавки?! он там один! Зачем класть карб на поплавок? Вы так делаете? Полоса должна быть обязательно, а вот размер полосы - другой вопрос. Если не в теме, то не пишите!
Поплавок не регулируется и не дырявый. Мануалы, сайты ауди и фольца изученны (этот карб ставился не только на опель, для тех кто не знает). В мануале: "уровень бензина не регулируется". Я задал вопрос про развертку!!!

Сообщение отредактировал alex_3366 - 3.2.2011, 17:48


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 3.2.2011, 19:39
Сообщение #2205


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(alex_3366 @ 3.2.2011, 20:40) *

Какие поплавки?! он там один! Зачем класть карб на поплавок? Вы так делаете? Полоса должна быть обязательно, а вот размер полосы - другой вопрос. Если не в теме, то не пишите!
Поплавок не регулируется и не дырявый. Мануалы, сайты ауди и фольца изученны (этот карб ставился не только на опель, для тех кто не знает). В мануале: "уровень бензина не регулируется". Я задал вопрос про развертку!!!

Зачем так наезжать? стоял у меня этот пирбург, ниче хорошего. И че, что вы разверткой пройдете, у вас игла не закрывается (если вы 2 иглы проверили), то бишь может быть так - поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает.
З.Ы. Помучайтесь с пирбургом - поставите солекс http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 3.2.2011, 21:17
Сообщение #2206


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



рис.1- с выработкой, рис.2 - как должно быть. Разверткой рис.1 приводится к рис.2


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.2.2011, 5:47
Сообщение #2207


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Вот пройдете разверткой по игле собъется уровень (я не читал про регулировку уровня, если, даже не регулируется, была другая проблема в нем). Эффект выработки на игле чаще приводит к ее залипанию, но игла держит. Прежде чем это делать, снимите крышку карба и утопите иглу - дуйте в прямую подачу, закрыв обратку. Пропускает и нет ремкомплекта - тогда что-то мудрить и начал бы со шкурения иглы "нулевкой", и важно то, чтобы не проявился эффект ...поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает, если сейчас его нет.
Толк будет, смотря насколько аккуратно сделать.
З.Ы. И все же вы сами сказали заменили иглу - пропускает, я думаю, что указанный выше эффект проявляется, надо подогнуть язычек

Более того может быть еще так - поплавок касается стенки и не всплывает....


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 4.2.2011, 17:50
Сообщение #2208


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 4.2.2011, 5:47) *

Вот пройдете разверткой по игле собъется уровень (я не читал про регулировку уровня, если, даже не регулируется, была другая проблема в нем). Эффект выработки на игле чаще приводит к ее залипанию, но игла держит. Прежде чем это делать, снимите крышку карба и утопите иглу - дуйте в прямую подачу, закрыв обратку. Пропускает и нет ремкомплекта - тогда что-то мудрить и начал бы со шкурения иглы "нулевкой", и важно то, чтобы не проявился эффект ...поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает, если сейчас его нет.
Толк будет, смотря насколько аккуратно сделать.
З.Ы. И все же вы сами сказали заменили иглу - пропускает, я думаю, что указанный выше эффект проявляется, надо подогнуть язычек

Более того может быть еще так - поплавок касается стенки и не всплывает....

Карбюратор немецкий, это не ВАЗ! Поплавок Физически не может касаться стенок, а тем более заводской прокладки. Как вы собираетесь зашкурить иглу с резиновым наконечником????
Хоть 10 ремкомплектов ставь, а перелив будет! Проблема в "седле". Если внимательно посмотреть на рис. выше, всё поймете. Седло запрессованно в верхнюю часть карбюратора. Прохождение разверткой (фрезой - не знаю правильного названия) приводит седло к рис.2. А снимается не более 0,1-0,2мм. Это никак не отразится на уровне топлива.
Проделал описанную процедуру, на данный момент перелива нет!

Сообщение отредактировал alex_3366 - 4.2.2011, 17:55


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.2.2011, 18:05
Сообщение #2209


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(alex_3366 @ 4.2.2011, 20:50) *

Карбюратор немецкий, это не ВАЗ! Поплавок Физически не может касаться стенок, а тем более заводской прокладки. Как вы собираетесь зашкурить иглу с резиновым наконечником????
Хоть 10 ремкомплектов ставь, а перелив будет! Проблема в "седле". Если внимательно посмотреть на рис. выше, всё поймете. Седло запрессованно в верхнюю часть карбюратора. Прохождение разверткой (фрезой - не знаю правильного названия) приводит седло к рис.2. А снимается не более 0,1-0,2мм. Это никак не отразится на уровне топлива.
Проделал описанную процедуру, на данный момент перелива нет!

Ну извините, основывался на солексе, так как пирбург забыл как головную боль. У меня с пирбургом были проблемы с зависанием иглы и пусковым. В поплавковый механизм не вдавался - хватило подсоса грязного воздуха, так что не знаю какая на пирбурге игла.... аа понял... я думал седло с клапаном как на вазе... забыл smile_lexus.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 5.2.2011, 12:08
Сообщение #2210


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 4.2.2011, 18:05) *

Ну извините, основывался на солексе, так как пирбург забыл как головную боль. У меня с пирбургом были проблемы с зависанием иглы и пусковым. В поплавковый механизм не вдавался - хватило подсоса грязного воздуха, так что не знаю какая на пирбурге игла.... аа понял... я думал седло с клапаном как на вазе... забыл smile_lexus.gif

Второй день - всё гут.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 8.2.2011, 23:08
Сообщение #2211


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



alex_3366, а как ты определил, что у тебя заливает воздушные жиклёры? Может быть у меня тоже такое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nafania
сообщение 11.2.2011, 11:53
Сообщение #2212


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 9 631
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 моно
Пол:мужской



Доброго времени суток!
У меня проблема с карбюратором пирбург Б1, что может быть... заводится только с газом чуть ли не в полу, потом глохнет (на педаль газа ноль эмоций при подгазовке), на подсосе тоже глохнет.
эта проблема появилась после того как почистил жиклеры и их каналы чисткой для карбюраторов...
З.Ы. а что за преблуда к каторой идут две тонких трубочки от карба?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 109 110 111 112 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 22:18