![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2193
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
|
Serj |
![]()
Сообщение
#2194
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Парни, помогите
Зависает игла карбюратора (на холодную), замена игл помогала до морозов, и если летом достаточно было простучать карб и игла отпала, то сейчас необходимо снимать шланг прямой подачи и продувать из рта в карбюратор, хотя это тоже не эффективно, не продувает -луплю головкой на 30 по фильтру Бензонасос новый. Вчера снял оказывается поплавковый механизм на новом карбе не регулирован если судить по мануалу т.к. ход поплавков был около 40мм. Я отрегулировал как подобается, даже пластину выточил для регулировки расстояния между поплавками и стенки поплавковой камеры. Ход иглы не более 2 мм, зашкурил язычек нулевкой и еще тканью до блеска довел, подогнул его так, чтобы он не косил иглу,проверил поплавки на наличие "дырок", а весь этот геморой не помогает. Сообщение отредактировал Serj - 13.1.2011, 10:04 -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2195
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Решил проблему заменой поплавков. Теперь обороты стабильно 700 и не тресется авто при падении оборотов. на ХХ дрыг не слышно
![]() -------------------- |
D-man Seaman |
![]()
Сообщение
#2196
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 9 551 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 1.3N 1986 Пол:мужской ![]() |
Привет всем! Помогите пожалуйста советом: Решил почистить свой карб (Solex 35 PDSI),и столкнулся с одной проблемой!- У меня пусковое устройство диафрагменного типа,проверяя целостность самого механизма проблем не обнаружил,но вот по каналам есть вопрос-продувая ртом канал, через него не шел воздух! я думал это просто грязь,и решил прочистить его струной,струна входит на 3-4мм вглубь штуцера(на который одевается рез. шланг идущий от пускового устр.),и дальше не проходит,я не прикладывал уж совсем больших усилий,дабы не свалять дурака=)),потому что чищу карб первый раз, на схемах и чертежах детальное изображение этого канала не нашел. Подскажите что там может быть?? какой то клапан или что то еще,или это просто сильная закоксовка и надо хорошенько продуть её????
|
Веталь |
![]()
Сообщение
#2197
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 9 569 Авто: OPEL KADETT D 1.3 Пол:мужской ![]() |
так должно быть
|
Serj |
![]()
Сообщение
#2198
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
да, так и должно быть, на вашем месте я бы был очень аккуратен с ним, никаких струн. Там создается разряжение и если будет продувать - лопнута диафрагма. А просто почистить карб не стоит того, если где-нибудь не прочистите или тп. он начнет капризничать
-------------------- |
филь |
![]()
Сообщение
#2199
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 9 959 Авто: Opel kadett 1.6 Пол:мужской ![]() |
д 1.3s карб однокамерный. Почему на свечах чёрный нагар. Свечи сухие.
|
Serj |
![]()
Сообщение
#2200
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
богатая смесь.То, что они сухие ничего не значит. Только когда не заводится говорит о зажигании, вернее если мокрые, то зажигание
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm Сообщение отредактировал Serj - 25.1.2011, 11:43 -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2201
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
На 3-й жизни дай. Не будет нагара.
|
alex_3366 |
![]()
Сообщение
#2202
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской ![]() |
Требуется помощь! Карб pirburg 1b1. Перелив, так что заливает воздушные жиклёры. Причина в игле, всё остальное проверено- исправно (обратка продувается, вентиляция бака работает, мембрана «экономайзера целая»). Поменял иглу на новую, не помогло. На старой игле полоса от соприкосновения достаточно большая. Можно ли пройти развёрткой на 6мм. Будет ли от этого толк?
-------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2203
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Требуется помощь! Карб pirburg 1b1. Перелив, так что заливает воздушные жиклёры. Причина в игле, всё остальное проверено- исправно (обратка продувается, вентиляция бака работает, мембрана «экономайзера целая»). Поменял иглу на новую, не помогло. На старой игле полоса от соприкосновения достаточно большая. Можно ли пройти развёрткой на 6мм. Будет ли от этого толк? Тут регулировать уже надо поплавки, поплавки не дырявые? чтобы не было полос нельзя класть карб на поплавки и давить на них. Искать надо мануал на пирбург по поводу регулировки уровня -------------------- |
alex_3366 |
![]()
Сообщение
#2204
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской ![]() |
Тут регулировать уже надо поплавки, поплавки не дырявые? чтобы не было полос нельзя класть карб на поплавки и давить на них. Искать надо мануал на пирбург по поводу регулировки уровня Какие поплавки?! он там один! Зачем класть карб на поплавок? Вы так делаете? Полоса должна быть обязательно, а вот размер полосы - другой вопрос. Если не в теме, то не пишите! Поплавок не регулируется и не дырявый. Мануалы, сайты ауди и фольца изученны (этот карб ставился не только на опель, для тех кто не знает). В мануале: "уровень бензина не регулируется". Я задал вопрос про развертку!!! Сообщение отредактировал alex_3366 - 3.2.2011, 17:48 -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2205
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Какие поплавки?! он там один! Зачем класть карб на поплавок? Вы так делаете? Полоса должна быть обязательно, а вот размер полосы - другой вопрос. Если не в теме, то не пишите! Поплавок не регулируется и не дырявый. Мануалы, сайты ауди и фольца изученны (этот карб ставился не только на опель, для тех кто не знает). В мануале: "уровень бензина не регулируется". Я задал вопрос про развертку!!! Зачем так наезжать? стоял у меня этот пирбург, ниче хорошего. И че, что вы разверткой пройдете, у вас игла не закрывается (если вы 2 иглы проверили), то бишь может быть так - поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает. З.Ы. Помучайтесь с пирбургом - поставите солекс http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974 -------------------- |
alex_3366 |
![]()
Сообщение
#2206
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской ![]() |
рис.1- с выработкой, рис.2 - как должно быть. Разверткой рис.1 приводится к рис.2
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2207
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Вот пройдете разверткой по игле собъется уровень (я не читал про регулировку уровня, если, даже не регулируется, была другая проблема в нем). Эффект выработки на игле чаще приводит к ее залипанию, но игла держит. Прежде чем это делать, снимите крышку карба и утопите иглу - дуйте в прямую подачу, закрыв обратку. Пропускает и нет ремкомплекта - тогда что-то мудрить и начал бы со шкурения иглы "нулевкой", и важно то, чтобы не проявился эффект ...поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает, если сейчас его нет.
Толк будет, смотря насколько аккуратно сделать. З.Ы. И все же вы сами сказали заменили иглу - пропускает, я думаю, что указанный выше эффект проявляется, надо подогнуть язычек Более того может быть еще так - поплавок касается стенки и не всплывает.... -------------------- |
alex_3366 |
![]()
Сообщение
#2208
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской ![]() |
Вот пройдете разверткой по игле собъется уровень (я не читал про регулировку уровня, если, даже не регулируется, была другая проблема в нем). Эффект выработки на игле чаще приводит к ее залипанию, но игла держит. Прежде чем это делать, снимите крышку карба и утопите иглу - дуйте в прямую подачу, закрыв обратку. Пропускает и нет ремкомплекта - тогда что-то мудрить и начал бы со шкурения иглы "нулевкой", и важно то, чтобы не проявился эффект ...поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает, если сейчас его нет. Толк будет, смотря насколько аккуратно сделать. З.Ы. И все же вы сами сказали заменили иглу - пропускает, я думаю, что указанный выше эффект проявляется, надо подогнуть язычек Более того может быть еще так - поплавок касается стенки и не всплывает.... Карбюратор немецкий, это не ВАЗ! Поплавок Физически не может касаться стенок, а тем более заводской прокладки. Как вы собираетесь зашкурить иглу с резиновым наконечником???? Хоть 10 ремкомплектов ставь, а перелив будет! Проблема в "седле". Если внимательно посмотреть на рис. выше, всё поймете. Седло запрессованно в верхнюю часть карбюратора. Прохождение разверткой (фрезой - не знаю правильного названия) приводит седло к рис.2. А снимается не более 0,1-0,2мм. Это никак не отразится на уровне топлива. Проделал описанную процедуру, на данный момент перелива нет! Сообщение отредактировал alex_3366 - 4.2.2011, 17:55 -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2209
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Карбюратор немецкий, это не ВАЗ! Поплавок Физически не может касаться стенок, а тем более заводской прокладки. Как вы собираетесь зашкурить иглу с резиновым наконечником???? Хоть 10 ремкомплектов ставь, а перелив будет! Проблема в "седле". Если внимательно посмотреть на рис. выше, всё поймете. Седло запрессованно в верхнюю часть карбюратора. Прохождение разверткой (фрезой - не знаю правильного названия) приводит седло к рис.2. А снимается не более 0,1-0,2мм. Это никак не отразится на уровне топлива. Проделал описанную процедуру, на данный момент перелива нет! Ну извините, основывался на солексе, так как пирбург забыл как головную боль. У меня с пирбургом были проблемы с зависанием иглы и пусковым. В поплавковый механизм не вдавался - хватило подсоса грязного воздуха, так что не знаю какая на пирбурге игла.... аа понял... я думал седло с клапаном как на вазе... забыл ![]() -------------------- |
alex_3366 |
![]()
Сообщение
#2210
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской ![]() |
Ну извините, основывался на солексе, так как пирбург забыл как головную боль. У меня с пирбургом были проблемы с зависанием иглы и пусковым. В поплавковый механизм не вдавался - хватило подсоса грязного воздуха, так что не знаю какая на пирбурге игла.... аа понял... я думал седло с клапаном как на вазе... забыл ![]() Второй день - всё гут. -------------------- |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2211
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
alex_3366, а как ты определил, что у тебя заливает воздушные жиклёры? Может быть у меня тоже такое.
|
Nafania |
![]()
Сообщение
#2212
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 9 631 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 моно Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток!
У меня проблема с карбюратором пирбург Б1, что может быть... заводится только с газом чуть ли не в полу, потом глохнет (на педаль газа ноль эмоций при подгазовке), на подсосе тоже глохнет. эта проблема появилась после того как почистил жиклеры и их каналы чисткой для карбюраторов... З.Ы. а что за преблуда к каторой идут две тонких трубочки от карба? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 22:18 |