КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
berkut |
17.10.2005, 21:44
Сообщение
#221
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
QUOTE Скока у тебя расход был??? Не верю, при такой загрузке - не верю... Хоть свидетелей мне предоставь, всё равно не поверю!!!
QUOTE Конечно, если ты ехал с горы , тогда да, вполне возможно!!!
Верить аль неверить- дело хозяйнячее, не у одного меня QUOTE на трассе 25 литров на 410 км хватало и еще оставалось, это с 3 мя пассажирами и скоростью на прямых участках 90-110 км.
вопрос то заключается в жиклёре доп. смеси :?: и почему с ентим паразитом плавают обороты :?: :?: :?: -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Opelevodila |
18.10.2005, 10:26
Сообщение
#222
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(Никос) Сколько вообще ХХ должен быть? в разных мурзилках по разному. есть 800-850, есть 900+-25?.
Было у мена800+-50, после бага с выросшими в два раза холстыми было проделанно следующее (по совету товарищей) промыл все нафиг, разполовинил карб, собрал изменений \"0\" так же при закрученном полностью винте не менее 1200 оборотов. Что делал- обиделся и прогнал этот винт (он у меня с вакуумом и мембраной) вперед до упора и обратно (на 3-4 оборота) несколько раз, поливая в жиклеры дихлофосовую смесь, заметив положение в котором он до этого был, поставил как и было. Теперь имею разбег холостых оборотов от 650 до 1100, причем не всегда, обычное колебание 50 оборотов в обе стороны, а устанавливаются они как хотят, то 750 среднее, то 900, то 1000 оборотов. По расходу пока не знаю, субъективно возрос несколько, а как не мерил, хотя могу поручиться, без свидетелей про расход летом на трассе 25 литров на 410 км хватало и еще оставалось, это с 3 мя пассажирами и скоростью на прямых участках 90-110 км. Ну насколько я знаю, ХХ обороты на 1В1 могут быть от 800 до 1000 - это мне сказал мастер-карбюраторщик, они зависят от "потребностей" двигла, т.е. скока ему надо для работы без детонации и заглухания при резком нажатии на педаль газа, и ещё одно, у меня стоял такой же вакуумник на ХХ, но я вставил простой винт, а когда показал этот вакуумник этому карбюраторщику, то он продув его со всех сторон сказал, что мембрана внутри сдохла и что он в этом случае бесполезен, и что если его поставить, то обороты будут скакать неимоверно, а расход топлива будет огромным, так что суди сам... |
Никос |
18.10.2005, 10:35
Сообщение
#223
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote="OpelevodilaНу насколько я знаю, ХХ обороты на 1В1 могут быть от 800 до 1000 - это мне сказал мастер-карбюраторщик, они зависят от "потребностей" двигла, т.е. скока ему надо для работы без детонации и заглухания при резком нажатии на педаль газа, и ещё одно, у меня стоял такой же вакуумник на ХХ, но я вставил простой винт, а когда показал этот вакуумник этому карбюраторщику, то он продув его со всех сторон сказал, что мембрана внутри сдохла и что он в этом случае бесполезен, и что если его поставить, то обороты будут скакать неимоверно, а расход топлива будет огромным, так что суди сам...[/quote]
Не хотелось бы его выбрасывать, т.к пока на карбюраторе висит полный фарш и еще зажигание регулируется микропроцессором, а он тоже вроде на эту систему завязан. попробую продуть, если мембрана сдохла буду искать. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
илья |
18.10.2005, 10:58
Сообщение
#224
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
QUOTE(berkut) а можно и мне?
berkut@mail.sochi.ru а может кто нить догадаеться на photofail выложить.. и ссылку потом сюда что бы не избраные посмотрели а все... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
fed |
18.10.2005, 14:05
Сообщение
#225
|
Гость |
:evil: В Калуге, а какая разница?
|
berkut |
18.10.2005, 14:09
Сообщение
#226
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
У меня все енти трубдочки с карба на всякие там свои дела уже давно заглушены и винт количества с дохлой мембраной заменён на выточенный без всяких там люляков, а обороты плавают :x Дык что не в ентом собака порылась. В мурзилке написано, что ХХ могет плавать от уровня топлива. Дело всё в том, что поплав не регулятороспособен. Остается тока игла(внутрях пружинке кирдык приснился а не пришел) В тойже мурзилке написано- ХХ для 1В1=600, а для 13NB=800+-50 :?: :?:
А вааще кто нить смог побороть ентот баг с ХХ на 1В1 не ссылаясь на старость девайса в целом :?: Плохо далеко не все дружны с компами!!! Мож кто ето уж давно выкакал, а мы только икаем :oops: сори -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Opelevodila |
18.10.2005, 17:10
Сообщение
#227
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(berkut) У меня все енти трубдочки с карба на всякие там свои дела уже давно заглушены и винт количества с дохлой мембраной заменён на выточенный без всяких там люляков, а обороты плавают :x Дык что не в ентом собака порылась. В мурзилке написано, что ХХ могет плавать от уровня топлива. Дело всё в том, что поплав не регулятороспособен. Остается тока игла(внутрях пружинке кирдык приснился а не пришел) В тойже мурзилке написано- ХХ для 1В1=600, а для 13NB=800+-50 :?: :( :?:
А вааще кто нить смог побороть ентот баг с ХХ на 1В1 не ссылаясь на старость девайса в целом :?: Плохо далеко не все дружны с компами!!! Мож кто ето уж давно выкакал, а мы только икаем :oops: сори Я , в принципе отрегулировал свой карб, у меня щас держатся обороты 800-900, это его нормальное состояние, у кого я тока не спрашивал про этот карб, все, кто имел с ним хоть какие-то дела, все говорят, что обороты будут плавать всегда, по-тому, как это зависит не только от карба, но и от трампа, а они как правило у всех достаточно старые... А поплавок там отрегулировать можно, сам не делал, карбюраторщик мне его регулировал, так, что у меня теперь всё в норме, обороты не скачут, но расход всё равно достаточно большой 10литров по городу, с учётом прогрева (каждый день утром и вечером) и пробок Московских... |
Opelevodila |
18.10.2005, 17:21
Сообщение
#228
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(fed) :evil: В Калуге, а какая разница?
А разница в том, что на пальцах не объяснишь... Жаль, что ты не Москвич... Надо знать в каком состоянии у тебя всё хозяйство... Надо, чтоб ты хоть немного понимал, что можно сделать, а что трогать не стоит... Карб - это тонкая штука... Ну для начала сними, располовинь, промой, продуй хорошенько, тока когда будешь выкручивать винты качества-количества, сначала закрути их, посчитай обороты и запомни, чтобы потом, хотябы старые настройки вернуть... Проверь, в каком состоянии система зажигания, лучше поставить всё новое, свечи, провода, бегунок... Выстави зажигание точно на 10 гр., по мурзилке, а дальше, когда ты будешь во всём этом уверен, что всё чисто и правильно установлено, начинаешь регулировки... |
mrackspb |
18.10.2005, 18:58
Сообщение
#229
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
опять двадцать пять
тема избита до безобразия ибо самый риальный выход от гимора с стариными карбами пользуйтесь поисками я помню и тут писал инструкцию че да как делать -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
18.10.2005, 19:00
Сообщение
#230
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ксати вариант товарисча приколен и пожалуй лучше моего
я из железа делал пилить сверлить его припарна всетаки а для лоентяев и тех у кого с руками проблемы можно коллектор поискать от 13S там прям на него прикручивается -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Opeler |
18.10.2005, 20:06
Сообщение
#231
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
QUOTE(fed) :evil: В Калуге, а какая разница?
А разница, уважаемый, в том, чт в каждом городе есть свой хороший карбюраторщик, и если бы ты был в Москве, я бы тебе сказал куда поехать со знаниями "чайника"(заметь, ты сам так написал). Так что вопрос мой оправдан на 100%. Если профиль заполнить лень, то хотя бы в вопросе можно указывать свое место обитания. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
berkut |
18.10.2005, 22:20
Сообщение
#232
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
Так я тож "отрегуляторил" карб Обороты держит четко как новый и на холодном и на горячем. Тока ето с затыченым спичкой жиклёре! Значица зажигалово, свечики-фонарики, двиган, (КПП, колеса, лобовое, пепельница....... )вродибы и нипричём!?!?!?!? А 10/100км это примерно норма (по ТТД 9,6л городской цикл). Пробки к сожалению наруку тока нефтяным магнатам. Ежедевно еду на работу 15км в один конец за 45мин-2,5часа. Зависит от приезда В.В.П. или другой пи.....братии Расход до спички был тож ок 10л. Сейчас пока незнаю. Через недельку тока смогу узнать (+- 2 лаптя по карте)
На поплаве нет того, чем мона регульнуть (если тока не применять грубую силу,зубило и нежный мат :wink: ) но эт у меня так (он пластиковый а не пластилиновый :wink: ) -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Никос |
18.10.2005, 23:08
Сообщение
#233
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
QUOTE(Opelevodila) [ так, что у меня теперь всё в норме, обороты не скачут, но расход всё равно достаточно большой 10литров по городу, с учётом прогрева (каждый день утром и вечером) и пробок Московских...
Зимой так было, с прогревом и движением в основном на 3-ей по засраным снегом дорогам в Подмосковье. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Mezzz |
19.10.2005, 6:44
Сообщение
#234
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
QUOTE(mrackspb) ксати вариант товарисча приколен и пожалуй лучше моего
я из железа делал пилить сверлить его припарна всетаки а для лоентяев и тех у кого с руками проблемы можно коллектор поискать от 13S там прям на него прикручивается если бы!! :evil: я б уже давно поставил! переходник нужен под крепление у меня 3 шпильки а на 8-ом 4-ре :? |
fed |
19.10.2005, 10:07
Сообщение
#235
|
Гость |
Ладно, ладно! Не обижайтесь! Просто у меня так получилось... Спасибо за советы. Пробую все. Извиняюсь за банальный вопрос, а где винты качества и колличества (пораздельно) искать?
|
god2002 |
19.10.2005, 11:15
Сообщение
#236
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Извиняюсь, что в чужой теме, но уж очень по смыслу и мой вопрос подходит
Почему в воздушные жиклёры попадает топливо? Выкручиваю, продуваю, а оттуда летят капли бензина :shock: |
god2002 |
19.10.2005, 11:32
Сообщение
#237
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Народ, расскажите поподробнее, что именно заткнуто спичками? А то у меня на старом карбе таких жиклёров вообще не было, а на новом всякой хрени полно! И на винте качества и на винте количества :shock:
|
berkut |
19.10.2005, 12:13
Сообщение
#238
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
Думается мне, что жиклёры в карбе быть должны (по крайней мере последние 35 лет я их видел и крутил от всяческих авто и мото)
Затыкнут крайний правый (смотреть спереди стоять меж фар тока сначала кастрюлю снять желательно :wink: ) там их 3шт. 1н несъёмный средний. На винте качества нету ничего кроме шлица под отвёртку.(ну подкрутить там иль исчо чо сотворить :wink: )на винте количества (большой который стоит слева) есть перепускные дырдочки закрываемые (мембранка, трубочки мозги...) -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Opelevodila |
19.10.2005, 17:29
Сообщение
#239
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(berkut) Так я тож \"отрегуляторил\" карб Обороты держит четко как новый и на холодном и на горячем. Тока ето с затыченым спичкой жиклёре! Значица зажигалово, свечики-фонарики, двиган, (КПП, колеса, лобовое, пепельница....... )вродибы и нипричём!?!?!?!? А 10/100км это примерно норма (по ТТД 9,6л городской цикл). Пробки к сожалению наруку тока нефтяным магнатам. Ежедевно еду на работу 15км в один конец за 45мин-2,5часа. Зависит от приезда В.В.П. или другой пи.....братии Расход до спички был тож ок 10л. Сейчас пока незнаю. Через недельку тока смогу узнать (+- 2 лаптя по карте)
На поплаве нет того, чем мона регульнуть (если тока не применять грубую силу,зубило и нежный мат :wink: ) но эт у меня так (он пластиковый а не пластилиновый :wink: ) Вот и расскажи потом, скока у тебя со спичкой, мне стало интересно... Только я думаю, что это всё так, ни кчему, посуди сам, для чего-то этот жиклёр немчура вставила??? Может он дюже нужен, а ты его спичкой!!! |
Opelevodila |
19.10.2005, 17:33
Сообщение
#240
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(fed) Ладно, ладно! Не обижайтесь! Просто у меня так получилось... Спасибо за советы. Пробую все. Извиняюсь за банальный вопрос, а где винты качества и колличества (пораздельно) искать?
Если стоять передом к морде авто, то на карбе слева у тебя будет здоровый винт(или вакуумник с винтом) - это есть количество (тобишь обороты ХХ), а с права на карбе, почти возле основания есть маленький винтик - это есть качество... |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 17:50 |