IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(220 - 239)
berkut
сообщение 17.10.2005, 21:44
Сообщение #221


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



QUOTE
Скока у тебя расход был???  Не верю, при такой загрузке  - не верю... Хоть свидетелей мне предоставь, всё равно не поверю!!!  

QUOTE
Конечно, если ты ехал с горы  , тогда да, вполне возможно!!!

Верить аль неверить- дело хозяйнячее, не у одного меня
QUOTE
на трассе 25 литров на 410 км хватало и еще оставалось, это с 3 мя пассажирами и скоростью на прямых участках 90-110 км.

вопрос то заключается в жиклёре доп. смеси :?: и почему с ентим паразитом плавают обороты :?: :?: :?:


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 18.10.2005, 10:26
Сообщение #222


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Никос)
Сколько вообще ХХ должен быть? в разных мурзилках по разному. есть 800-850, есть 900+-25?.
Было у мена800+-50, после бага с выросшими в два раза холстыми было проделанно следующее (по совету товарищей) промыл все нафиг, разполовинил карб, собрал изменений \"0\" так же при закрученном полностью винте не менее 1200 оборотов. Что делал- обиделся и прогнал этот винт (он у меня с вакуумом и мембраной) вперед до упора и обратно (на 3-4 оборота) несколько раз, поливая в жиклеры дихлофосовую смесь, заметив положение в котором он до этого был, поставил как и было. Теперь имею разбег холостых оборотов от 650 до 1100, причем не всегда, обычное колебание 50 оборотов в обе стороны, а устанавливаются они как хотят, то 750 среднее, то 900, то 1000 оборотов. По расходу пока не знаю, субъективно возрос несколько, а как не мерил, хотя могу поручиться, без свидетелей про расход летом на трассе 25 литров на 410 км хватало и еще оставалось, это с 3 мя пассажирами и скоростью на прямых участках 90-110 км.


Ну насколько я знаю, ХХ обороты на 1В1 могут быть от 800 до 1000 - это мне сказал мастер-карбюраторщик, они зависят от "потребностей" двигла, т.е. скока ему надо для работы без детонации и заглухания при резком нажатии на педаль газа, и ещё одно, у меня стоял такой же вакуумник на ХХ, но я вставил простой винт, а когда показал этот вакуумник этому карбюраторщику, то он продув его со всех сторон сказал, что мембрана внутри сдохла и что он в этом случае бесполезен, и что если его поставить, то обороты будут скакать неимоверно, а расход топлива будет огромным, так что суди сам...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 18.10.2005, 10:35
Сообщение #223


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote="OpelevodilaНу насколько я знаю, ХХ обороты на 1В1 могут быть от 800 до 1000 - это мне сказал мастер-карбюраторщик, они зависят от "потребностей" двигла, т.е. скока ему надо для работы без детонации и заглухания при резком нажатии на педаль газа, и ещё одно, у меня стоял такой же вакуумник на ХХ, но я вставил простой винт, а когда показал этот вакуумник этому карбюраторщику, то он продув его со всех сторон сказал, что мембрана внутри сдохла и что он в этом случае бесполезен, и что если его поставить, то обороты будут скакать неимоверно, а расход топлива будет огромным, так что суди сам...[/quote]
biggrin.gif Не хотелось бы его выбрасывать, т.к пока на карбюраторе висит полный фарш и еще зажигание регулируется микропроцессором, а он тоже вроде на эту систему завязан. попробую продуть, если мембрана сдохла буду искать.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 18.10.2005, 10:58
Сообщение #224


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



QUOTE(berkut)
а можно и мне?
berkut@mail.sochi.ru

а может кто нить догадаеться на photofail выложить.. и ссылку потом сюда что бы не избраные посмотрели а все...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fed
сообщение 18.10.2005, 14:05
Сообщение #225


Гость









:evil: В Калуге, а какая разница?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 18.10.2005, 14:09
Сообщение #226


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



У меня все енти трубдочки с карба на всякие там свои дела уже давно заглушены и винт количества с дохлой мембраной заменён на выточенный без всяких там люляков, а обороты плавают :x Дык что не в ентом собака порылась. В мурзилке написано, что ХХ могет плавать от уровня топлива. Дело всё в том, что поплав не регулятороспособен. Остается тока игла(внутрях пружинке кирдык приснился а не пришел) В тойже мурзилке написано- ХХ для 1В1=600, а для 13NB=800+-50 :?: sad.gif :?:
А вааще кто нить смог побороть ентот баг с ХХ на 1В1 не ссылаясь на старость девайса в целом :?:
Плохо далеко не все дружны с компами!!! Мож кто ето уж давно выкакал, а мы только икаем :oops: сори


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 18.10.2005, 17:10
Сообщение #227


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(berkut)
У меня все енти трубдочки с карба на всякие там свои дела уже давно заглушены и винт количества с дохлой мембраной  заменён на выточенный без всяких там люляков, а обороты плавают :x Дык что не в ентом собака порылась. В мурзилке написано, что ХХ могет плавать от уровня топлива. Дело всё в том, что поплав не регулятороспособен. Остается тока игла(внутрях пружинке кирдык приснился а не пришел) В  тойже мурзилке написано- ХХ для 1В1=600, а для 13NB=800+-50  :?:  :(  :?:  
А вааще кто нить смог побороть ентот баг с ХХ на 1В1 не ссылаясь на старость девайса в целом :?:  
Плохо далеко не все дружны с компами!!!  Мож кто ето уж давно выкакал, а мы только икаем :oops: сори


Я , в принципе отрегулировал свой карб, у меня щас держатся обороты 800-900, это его нормальное состояние, у кого я тока не спрашивал про этот карб, все, кто имел с ним хоть какие-то дела, все говорят, что обороты будут плавать всегда, по-тому, как это зависит не только от карба, но и от трампа, а они как правило у всех достаточно старые... А поплавок там отрегулировать можно, сам не делал, карбюраторщик мне его регулировал, так, что у меня теперь всё в норме, обороты не скачут, но расход всё равно достаточно большой 10литров по городу, с учётом прогрева (каждый день утром и вечером) и пробок Московских...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 18.10.2005, 17:21
Сообщение #228


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(fed)
:evil: В Калуге, а какая разница?


А разница в том, что на пальцах не объяснишь... Жаль, что ты не Москвич... Надо знать в каком состоянии у тебя всё хозяйство... Надо, чтоб ты хоть немного понимал, что можно сделать, а что трогать не стоит... Карб - это тонкая штука...

Ну для начала сними, располовинь, промой, продуй хорошенько, тока когда будешь выкручивать винты качества-количества, сначала закрути их, посчитай обороты и запомни, чтобы потом, хотябы старые настройки вернуть... Проверь, в каком состоянии система зажигания, лучше поставить всё новое, свечи, провода, бегунок... Выстави зажигание точно на 10 гр., по мурзилке, а дальше, когда ты будешь во всём этом уверен, что всё чисто и правильно установлено, начинаешь регулировки...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.10.2005, 18:58
Сообщение #229


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



опять двадцать пять
тема избита до безобразия
ибо самый риальный выход от гимора с стариными карбами
пользуйтесь поисками
я помню и тут писал инструкцию че да как делать


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.10.2005, 19:00
Сообщение #230


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ксати вариант товарисча приколен и пожалуй лучше моего
я из железа делал
пилить сверлить его припарна всетаки

а для лоентяев и тех у кого с руками проблемы
можно коллектор поискать от 13S
там прям на него прикручивается


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 18.10.2005, 20:06
Сообщение #231


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(fed)
:evil: В Калуге, а какая разница?

А разница, уважаемый, в том, чт в каждом городе есть свой хороший карбюраторщик, и если бы ты был в Москве, я бы тебе сказал куда поехать со знаниями "чайника"(заметь, ты сам так написал).
Так что вопрос мой оправдан на 100%.
Если профиль заполнить лень, то хотя бы в вопросе можно указывать свое место обитания.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 18.10.2005, 22:20
Сообщение #232


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



Так я тож "отрегуляторил" карб Обороты держит четко как новый и на холодном и на горячем. Тока ето с затыченым спичкой жиклёре! Значица зажигалово, свечики-фонарики, двиган, (КПП, колеса, лобовое, пепельница....... biggrin.gif )вродибы и нипричём!?!?!?!? А 10/100км это примерно норма (по ТТД 9,6л городской цикл). Пробки к сожалению наруку тока нефтяным магнатам. Ежедевно еду на работу 15км в один конец за 45мин-2,5часа. Зависит от приезда В.В.П. или другой пи.....братии Расход до спички был тож ок 10л. Сейчас пока незнаю. Через недельку тока смогу узнать (+- 2 лаптя по карте) biggrin.gif
На поплаве нет того, чем мона регульнуть (если тока не применять грубую силу,зубило и нежный мат :wink: ) но эт у меня так (он пластиковый а не пластилиновый :wink: )


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 18.10.2005, 23:08
Сообщение #233


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



QUOTE(Opelevodila)
[ так, что у меня теперь всё в норме, обороты не скачут, но расход всё равно достаточно большой 10литров по городу, с учётом прогрева (каждый день утром и вечером) и пробок Московских...

Зимой так было, с прогревом и движением в основном на 3-ей по засраным снегом дорогам в Подмосковье.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 19.10.2005, 6:44
Сообщение #234


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



QUOTE(mrackspb)
ксати вариант товарисча приколен и пожалуй лучше моего
я из железа делал
пилить сверлить его припарна всетаки

а для лоентяев и тех у кого с руками проблемы
можно коллектор поискать от 13S
там прям на него прикручивается


если бы!! :evil:
я б уже давно поставил!
переходник нужен
под крепление у меня 3 шпильки а на 8-ом 4-ре :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fed
сообщение 19.10.2005, 10:07
Сообщение #235


Гость









biggrin.gif Ладно, ладно! Не обижайтесь! Просто у меня так получилось... Спасибо за советы. Пробую все. Извиняюсь за банальный вопрос, а где винты качества и колличества (пораздельно) искать?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 19.10.2005, 11:15
Сообщение #236


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Извиняюсь, что в чужой теме, но уж очень по смыслу и мой вопрос подходит biggrin.gif

Почему в воздушные жиклёры попадает топливо? Выкручиваю, продуваю, а оттуда летят капли бензина :shock:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 19.10.2005, 11:32
Сообщение #237


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Народ, расскажите поподробнее, что именно заткнуто спичками? А то у меня на старом карбе таких жиклёров вообще не было, а на новом всякой хрени полно! И на винте качества и на винте количества :shock:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 19.10.2005, 12:13
Сообщение #238


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



Думается мне, что жиклёры в карбе быть должны (по крайней мере последние 35 лет я их видел и крутил от всяческих авто и мото)
Затыкнут крайний правый (смотреть спереди стоять меж фар тока сначала кастрюлю снять желательно :wink: ) там их 3шт. 1н несъёмный средний. На винте качества нету ничего кроме шлица под отвёртку.(ну подкрутить там иль исчо чо сотворить :wink: )на винте количества (большой который стоит слева) есть перепускные дырдочки закрываемые (мембранка, трубочки мозги...)


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 19.10.2005, 17:29
Сообщение #239


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(berkut)
Так я тож \"отрегуляторил\" карб Обороты держит четко как новый и на холодном и на горячем. Тока ето с затыченым спичкой жиклёре! Значица зажигалово, свечики-фонарики, двиган, (КПП, колеса, лобовое, пепельница....... biggrin.gif )вродибы и нипричём!?!?!?!?  А 10/100км это примерно норма (по ТТД 9,6л городской цикл). Пробки к сожалению наруку тока нефтяным магнатам. Ежедевно еду на работу 15км в один конец за 45мин-2,5часа. Зависит от приезда В.В.П. или другой пи.....братии  Расход до спички был тож ок 10л. Сейчас пока незнаю. Через недельку тока смогу узнать (+- 2 лаптя по карте) biggrin.gif  
На поплаве нет того, чем мона регульнуть (если тока не применять грубую силу,зубило и нежный мат :wink: ) но эт у меня так (он пластиковый а не пластилиновый :wink: )


Вот и расскажи потом, скока у тебя со спичкой, мне стало интересно... Только я думаю, что это всё так, ни кчему, посуди сам, для чего-то этот жиклёр немчура вставила??? Может он дюже нужен, а ты его спичкой!!! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 19.10.2005, 17:33
Сообщение #240


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(fed)
biggrin.gif Ладно, ладно! Не обижайтесь! Просто у меня так получилось... Спасибо за советы. Пробую все. Извиняюсь за банальный вопрос, а где винты качества и колличества (пораздельно) искать?


Если стоять передом к морде авто, то на карбе слева у тебя будет здоровый винт(или вакуумник с винтом) - это есть количество (тобишь обороты ХХ), а с права на карбе, почти возле основания есть маленький винтик - это есть качество...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 17:50