IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 110 111 112 113 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2212 - 2231)
sanmarch
сообщение 11.2.2011, 13:16
Сообщение #2213


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Льёть нещадно.. Чистил с разбором карба или сверху брызгал? воздушные жики надо смотреть, мож забил чем..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 12.2.2011, 9:31
Сообщение #2214


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



"alex_3366, а как ты определил, что у тебя заливает воздушные жиклёры? Может быть у меня тоже такое."

Большой расход бензина. Отсутствие холостых. Авто глохнет. Тяжело заводится, черный дым из глушителя. Снять воздушный фильтр, посмотреть на воздушные жиклеры ( 3 штуки в ряд, крайние выкручиваются). Если залиты, значит - перелив (на малых оборотах видно, как бензин вытекает из вентиляционного отверстия, расположенного справа, если смотреть под капотом). Проверяем поплавок: опустить в горячую воду, посмотреть наличие воздушных пузырей. Если нет, поплавок исправен. Перевернуть вернюю часть карба (с поплавком), закрыть пальцем обратку и подуть в трубку подачи бензина. Если продувается (хоть чуть-чуть), снять иглу, на резиновом наконечнике смотрим полосу от соприкосновении с седлом. В идеале ее высота (толщина) должна быть не толще волоса. Если у вас полоса 0,2-,03мм - выработка в седле. Берем фрезу по диаметру иглы (6 или 7мм) и пальцами протачиваем, незабываем контролировать процесс. Задача убрать выработку седла (в виде конуса от иглы) и не переборщить! Промываем, выдуваем опилки от "сверловки". Собираем. Изменится немного уровень бензина - максимум на 1мм, это не так важно. Чистим свечи или ставим новые. На снятом карбе рекомендую проверить вакум запуска. Если диафрагма порвана, аккуратно разрезать пластиковый корпус по линии спайки концелярским ножом. Вырезаем новую диафрагму из противогаза. Приклеиваем к части с регулировкой на клей "момент". Прикладываем вторую часть, стягиваем проволкой и заливаем эбоксидкой. Ставим на место.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRED
сообщение 28.2.2011, 9:24
Сообщение #2215


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2011
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 10 212
Имя: Алексей

Авто: opel kadett универсал 13-N
Пол:мужской



Мужики я тут новенький, не могу разобраться со шлангами на корбе пиербург 1б. подскажите пожалуйста! unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.2.2011, 13:26
Сообщение #2216


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Что именно?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRED
сообщение 28.2.2011, 17:14
Сообщение #2217


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2011
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 10 212
Имя: Алексей

Авто: opel kadett универсал 13-N
Пол:мужской



шланги на самом корбе как располагаются .На какие места их ставить. В книге ничего не сказано.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеНа старом корбе столько трубок не было.

Сообщение отредактировал FRED - 28.2.2011, 17:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 1.3.2011, 18:29
Сообщение #2218


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Цитата(FRED @ 28.2.2011, 17:14) *

шланги на самом корбе как располагаются .На какие места их ставить. В книге ничего не сказано.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеНа старом корбе столько трубок не было.

На первом рисунке - шланг с вакуумного управления заслонкой(от черного грибка с винтиком crazy2.gif ) идет на правый нижний штуцер этой же картинки. на левый нижний штуцер идет шланг от управления заслонкой "зима/лето" (выбор откуда забирать воздух в кастрюлю - с холодного входа, или из оболочки выпускного коллектора

На втором рисунке - оба штуцера можно заглушить, это от системы "экологии"

P.S. - а хотя стоп !!! на втором рисунке - один из штуцеров идет на датчик вакуума для блока управления (вроде левый, но точно не помню, а в гараж идти в ближайшее время не хочется - холодно, да и снег кидать надоть sad.gif )

Сообщение отредактировал snap - 1.3.2011, 18:32


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 5.3.2011, 17:12
Сообщение #2219


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Всё правильно, на вакуумный датчик (MAP-сенсор) должен идти шланг с левого штуцера.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRED
сообщение 11.3.2011, 20:44
Сообщение #2220


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2011
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 10 212
Имя: Алексей

Авто: opel kadett универсал 13-N
Пол:мужской



Мужики спасибо за помощь но уже не пригодится. Этот корб оказался не исправным на столько что течет через вал дросселя, наверное выработка, не поддается регулировке, пришлось вернуть продавцу и объяснять fuk.gif ranting2.gif . Другой не нашел, купил корб от 2107 ОЗОН-1 вместе с коллектором от кадета. Установил, с трудом завел, отрегулировал, стало много лучше но не устойчив на прогреве huh.gif.Если у кого есть какие мысли поделитесь. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.3.2011, 20:48
Сообщение #2221


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(FRED @ 11.3.2011, 20:44) *

Мужики спасибо за помощь но уже не пригодится. Этот корб оказался не исправным на столько что течет через вал дросселя, наверное выработка, не поддается регулировке, пришлось вернуть продавцу и объяснять fuk.gif ranting2.gif . Другой не нашел, купил корб от 2107 ОЗОН-1 вместе с коллектором от кадета. Установил, с трудом завел, отрегулировал, стало много лучше но не устойчив на прогреве huh.gif.Если у кого есть какие мысли поделитесь. wink.gif

свечи после прогрева какого цвета?
у него обратка есть?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRED
сообщение 11.3.2011, 21:04
Сообщение #2222


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2011
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 10 212
Имя: Алексей

Авто: opel kadett универсал 13-N
Пол:мужской




свечи я после регулировки не смотрел.Обратки нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.3.2011, 21:08
Сообщение #2223


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(FRED @ 11.3.2011, 21:04) *

свечи я после регулировки не смотрел.Обратки нет.

проверь свечи. если чёрные, то льёт капец
лучше солекс поставь, он по веселее регулируется. и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 13.3.2011, 14:11
Сообщение #2224


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 11.3.2011, 21:08) *
и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется.

+1
Оратку обязательно нужно сделать через тройник с калибр. отверстием. Дело в том, что на классике бензонасос немного другой конструкции, и когда игла в поплавковой камере закрыта, насос топливо не подаёт (привод работает, а диафрагма стоит на месте). Если это условие не учесть (на кадике), в лучшем случае будет перелив (карб не настроить), в худшем порвётся диафрагма в бензонасосе со всеми вытекающими ("через щуп") последствиями.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.3.2011, 9:30
Сообщение #2225


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



На вараджетах нет обратки и ничо нигде не рвётся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 14.3.2011, 21:16
Сообщение #2226


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Там и насос другой по каталогам бьётся.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 16.3.2011, 15:46
Сообщение #2227


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 14.3.2011, 12:30) *

На вараджетах нет обратки и ничо нигде не рвётся.

не рвется, но летом пробка образуется из-за перегрева


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.3.2011, 15:52
Сообщение #2228


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ничо там не образуется, три лета по городу в пробках откатал, не ровняйте с жигами.
Ставил я се обратку, с месяц поездил никаких изменений, убрал назад, нахер лишние сопли, когда и так всё прекрасно работает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 17.3.2011, 23:03
Сообщение #2229


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



[quote name='sanmarch' date='16.3.2011, 15:52' post='172122'
всё прекрасно работает.
[/quote]
ЭТО замечательно. Я рад за тебя.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 17.3.2011, 23:17
Сообщение #2230


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



вот кстати насчёт тройника и обратки. Замутил я себе такое на Пирбурге 2Е3. Так вот, в прохладную погоду всё было отлично, а в жару весь бензин начинал уходить в обратку! Машина тупо глохла и не заводилась, пока я не глушил обратку. Вот так вот интересно может влиять паровая пробка. В итоге заглушил я обратку и благополучно отъездил почти год... Вывод для себя сделал такой: если обратка - то только по заводской схеме.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.3.2011, 10:26
Сообщение #2231


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А ты клапан на обратку вешал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 18.3.2011, 17:21
Сообщение #2232


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.3.2011, 10:26) *

А ты клапан на обратку вешал?

вешал обратный клапан от 2108.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 110 111 112 113 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 0:12