![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2213
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Льёть нещадно.. Чистил с разбором карба или сверху брызгал? воздушные жики надо смотреть, мож забил чем..
|
alex_3366 |
![]()
Сообщение
#2214
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской ![]() |
"alex_3366, а как ты определил, что у тебя заливает воздушные жиклёры? Может быть у меня тоже такое."
Большой расход бензина. Отсутствие холостых. Авто глохнет. Тяжело заводится, черный дым из глушителя. Снять воздушный фильтр, посмотреть на воздушные жиклеры ( 3 штуки в ряд, крайние выкручиваются). Если залиты, значит - перелив (на малых оборотах видно, как бензин вытекает из вентиляционного отверстия, расположенного справа, если смотреть под капотом). Проверяем поплавок: опустить в горячую воду, посмотреть наличие воздушных пузырей. Если нет, поплавок исправен. Перевернуть вернюю часть карба (с поплавком), закрыть пальцем обратку и подуть в трубку подачи бензина. Если продувается (хоть чуть-чуть), снять иглу, на резиновом наконечнике смотрим полосу от соприкосновении с седлом. В идеале ее высота (толщина) должна быть не толще волоса. Если у вас полоса 0,2-,03мм - выработка в седле. Берем фрезу по диаметру иглы (6 или 7мм) и пальцами протачиваем, незабываем контролировать процесс. Задача убрать выработку седла (в виде конуса от иглы) и не переборщить! Промываем, выдуваем опилки от "сверловки". Собираем. Изменится немного уровень бензина - максимум на 1мм, это не так важно. Чистим свечи или ставим новые. На снятом карбе рекомендую проверить вакум запуска. Если диафрагма порвана, аккуратно разрезать пластиковый корпус по линии спайки концелярским ножом. Вырезаем новую диафрагму из противогаза. Приклеиваем к части с регулировкой на клей "момент". Прикладываем вторую часть, стягиваем проволкой и заливаем эбоксидкой. Ставим на место. -------------------- |
FRED |
![]()
Сообщение
#2215
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2011 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 10 212 Имя: Алексей Авто: opel kadett универсал 13-N Пол:мужской ![]() |
Мужики я тут новенький, не могу разобраться со шлангами на корбе пиербург 1б. подскажите пожалуйста!
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2216
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Что именно?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
FRED |
![]()
Сообщение
#2217
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2011 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 10 212 Имя: Алексей Авто: opel kadett универсал 13-N Пол:мужской ![]() |
|
snap |
![]()
Сообщение
#2218
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
шланги на самом корбе как располагаются .На какие места их ставить. В книге ничего не сказано. ![]() ![]() На первом рисунке - шланг с вакуумного управления заслонкой(от черного грибка с винтиком ![]() На втором рисунке - оба штуцера можно заглушить, это от системы "экологии" P.S. - а хотя стоп !!! на втором рисунке - один из штуцеров идет на датчик вакуума для блока управления (вроде левый, но точно не помню, а в гараж идти в ближайшее время не хочется - холодно, да и снег кидать надоть ![]() Сообщение отредактировал snap - 1.3.2011, 18:32 -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Detuner |
![]()
Сообщение
#2219
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Всё правильно, на вакуумный датчик (MAP-сенсор) должен идти шланг с левого штуцера.
|
FRED |
![]()
Сообщение
#2220
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2011 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 10 212 Имя: Алексей Авто: opel kadett универсал 13-N Пол:мужской ![]() |
Мужики спасибо за помощь но уже не пригодится. Этот корб оказался не исправным на столько что течет через вал дросселя, наверное выработка, не поддается регулировке, пришлось вернуть продавцу и объяснять
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мэл |
![]()
Сообщение
#2221
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Мужики спасибо за помощь но уже не пригодится. Этот корб оказался не исправным на столько что течет через вал дросселя, наверное выработка, не поддается регулировке, пришлось вернуть продавцу и объяснять ![]() ![]() ![]() ![]() свечи после прогрева какого цвета? у него обратка есть? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
FRED |
![]()
Сообщение
#2222
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2011 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 10 212 Имя: Алексей Авто: opel kadett универсал 13-N Пол:мужской ![]() |
свечи я после регулировки не смотрел.Обратки нет. |
Мэл |
![]()
Сообщение
#2223
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
свечи я после регулировки не смотрел.Обратки нет. проверь свечи. если чёрные, то льёт капец лучше солекс поставь, он по веселее регулируется. и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Paul |
![]()
Сообщение
#2224
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется. +1 Оратку обязательно нужно сделать через тройник с калибр. отверстием. Дело в том, что на классике бензонасос немного другой конструкции, и когда игла в поплавковой камере закрыта, насос топливо не подаёт (привод работает, а диафрагма стоит на месте). Если это условие не учесть (на кадике), в лучшем случае будет перелив (карб не настроить), в худшем порвётся диафрагма в бензонасосе со всеми вытекающими ("через щуп") последствиями. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2225
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
На вараджетах нет обратки и ничо нигде не рвётся.
|
Paul |
![]()
Сообщение
#2226
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Там и насос другой по каталогам бьётся.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Serj |
![]()
Сообщение
#2227
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
На вараджетах нет обратки и ничо нигде не рвётся. не рвется, но летом пробка образуется из-за перегрева -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2228
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Ничо там не образуется, три лета по городу в пробках откатал, не ровняйте с жигами.
Ставил я се обратку, с месяц поездил никаких изменений, убрал назад, нахер лишние сопли, когда и так всё прекрасно работает. |
Paul |
![]()
Сообщение
#2229
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
[quote name='sanmarch' date='16.3.2011, 15:52' post='172122'
всё прекрасно работает. [/quote] ЭТО замечательно. Я рад за тебя. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2230
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
вот кстати насчёт тройника и обратки. Замутил я себе такое на Пирбурге 2Е3. Так вот, в прохладную погоду всё было отлично, а в жару весь бензин начинал уходить в обратку! Машина тупо глохла и не заводилась, пока я не глушил обратку. Вот так вот интересно может влиять паровая пробка. В итоге заглушил я обратку и благополучно отъездил почти год... Вывод для себя сделал такой: если обратка - то только по заводской схеме.
-------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2231
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
А ты клапан на обратку вешал?
|
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2232
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 0:12 |