![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#2233
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
вешал обратный клапан от 2108. а нах клапан обратный? он только не позволяет бежать бензу в обратную сторону, там надо, что -нить в виде сопротивления на обратке -------------------- |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2234
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
ну да, мудрить с диаметром отверстия с тройника в обратку... сложно весьма, а эффекта при нормальной игле практически нет. ЗЫ у пирбурга 2Е3, который у меня был, в родном варианте обратка идёт со стаканчика-фильтра на карбе, но мне машина досталась уже без оного
-------------------- |
FRED |
![]()
Сообщение
#2235
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2011 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 10 212 Имя: Алексей Авто: opel kadett универсал 13-N Пол:мужской ![]() |
проверь свечи. если чёрные, то льёт капец лучше солекс поставь, он по веселее регулируется. и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется. Свечи проверил, были черные, наверно пока регулировал закоптились. Почистил и отрегулировал с помощью индикатора качества смеси, проблемы исчезли и после очередного прогрева свечи с нормальным цветом.Думаю пока с обраткой заниматься не буду ,попробую поездить так, возникнет проблема буду решать. |
Paul |
![]()
Сообщение
#2236
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Вывод для себя сделал такой: если обратка - то только по заводской схеме. Это и имелось ввиду. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2237
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
а нах клапан обратный? он только не позволяет бежать бензу в обратную сторону, там надо, что -нить в виде сопротивления на обратке Да не, он по-идее открываться должен при опр. давлении. Т.е. на больших оборотах может быть закрытым, когда бенз рекой течёт в карб. И я се ставил клапан этот и обратка меньшим диаметром, в соплю... убрал.. чот не аллё вапче.. |
Serj |
![]()
Сообщение
#2238
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Подскажите, карбюратор жестоко заливает (солекс 8ой) заливает так, что чувствуется гидроудар в гбц при заводке. Это не игла, не ускоритльный насос, что еще может быть?
-------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#2239
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Подскажите, карбюратор жестоко заливает (солекс 8ой) заливает так, что чувствуется гидроудар в гбц при заводке. Это не игла, не ускоритльный насос, что еще может быть? поплавок не всплывает -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Serj |
![]()
Сообщение
#2240
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
поплавок не всплывает всплывает, я проверил весь поплавковый механизм - в норме -------------------- |
Paul |
![]()
Сообщение
#2241
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Подскажите, карбюратор жестоко заливает (солекс 8ой) заливает так, что чувствуется гидроудар в гбц при заводке. Это не игла, не ускоритльный насос, что еще может быть? Только при холодном запуске? -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Serj |
![]()
Сообщение
#2242
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Только при холодном запуске? А горячего пуска не получалось достичь, из-за невозможности холодного пуска, впрочем это с зажиганием были косяки... -------------------- |
mincha |
![]()
Сообщение
#2243
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.1.2011 Из: Рыбинск, Ярославская область Пользователь №: 9 932 Авто: 13NB седан Пол:мужской ![]() |
Карб Питбург 1b. В деревенской глуши залился до краев бензином, после чего поехал. Очень быстро двигатель начал чихать, холостые сбрасывал до 400 и глох. Только с частично вытянутым подсосом можно было более-менее сносно пилить.
Как-то было подобное - возил ребятам, они карб чистили. После чистки катает на ура. Но, блин, накладное это дело. Заметил в магазине что-то типа аэрозоли, но куда именно прыскать - непонял. Нет какого мануала с картинками желательно, для самых маленьких? -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2244
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Хоть ты супер пупер дорогой аэрозоль купи, на неразобранном карбе - мёртвому припарка.
Может и поможет, но не на долго ОДНОЗНАЧНО. Нормально промыть карб реально только полностью разобрав. Качай мануал, читай, изучай, ознакомься с материалами нашего форума и вперёд. Кста, откуда уверенность, что причиной перелива (я так понимаю??) стало засорение? А сорри, почитал, понял - подозрение на гавённый бенз? |
mincha |
![]()
Сообщение
#2245
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.1.2011 Из: Рыбинск, Ярославская область Пользователь №: 9 932 Авто: 13NB седан Пол:мужской ![]() |
А сорри, почитал, понял - подозрение на гавённый бенз? ага, именно. "Туда" доехал без каких либо проблем, покатался по городу, сгонял на заправку тамошнюю и через десять-двадцать км стала брыкаться. ps: ссылочкой на мануал не поделишься? Просто неосилить 100+ страниц, к сожалению ![]() -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2246
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
http://kadett-club.ru/doc204.html Тут с 8 страницы.
Ещё на опель клабе порой. Вообще карб не мой, и как бы у меня по нему ничо нету.. ООО !!! Зазырь чо яндекс выдал: http://zvonof.ru/index.php?option=com_cont...:auto&Itemid=58 ОТсюда следствие: в нете куча инфы, я понимаю напряч "бывалых" ( ![]() Сообщение отредактировал sanmarch - 3.5.2011, 15:39 |
oldman |
![]()
Сообщение
#2247
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской ![]() |
Подскажите, где находится диагностический разъём? Никак не могу найти в своём Кадете! Мотор 18NV, карбюратор 2ее.
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2248
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
А что ты диагностировать собрался?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
oldman |
![]()
Сообщение
#2249
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской ![]() |
А что ты диагностировать собрался?
Угадай с трёх раз! |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2250
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
у инжекторных машин обычно у правого стакана мотыляется.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
oldman |
![]()
Сообщение
#2251
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской ![]() |
Про инжекторные энаю, было такое. А тут только разъём переключения бензина...
|
SERG072092 |
![]()
Сообщение
#2252
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 10 908 Имя: Сергей Авто: Opel KaDet Пол:мужской ![]() |
Подскажите как на pierburg 2e отрегулировать холостые?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 2:00 |