![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
fed |
![]()
Сообщение
#225
|
Гость ![]() |
:evil: В Калуге, а какая разница?
|
berkut |
![]()
Сообщение
#226
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 ![]() |
У меня все енти трубдочки с карба на всякие там свои дела уже давно заглушены и винт количества с дохлой мембраной заменён на выточенный без всяких там люляков, а обороты плавают :x Дык что не в ентом собака порылась. В мурзилке написано, что ХХ могет плавать от уровня топлива. Дело всё в том, что поплав не регулятороспособен. Остается тока игла(внутрях пружинке кирдык приснился а не пришел) В тойже мурзилке написано- ХХ для 1В1=600, а для 13NB=800+-50 :?:
![]() А вааще кто нить смог побороть ентот баг с ХХ на 1В1 не ссылаясь на старость девайса в целом :?: Плохо далеко не все дружны с компами!!! Мож кто ето уж давно выкакал, а мы только икаем :oops: сори -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#227
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(berkut) У меня все енти трубдочки с карба на всякие там свои дела уже давно заглушены и винт количества с дохлой мембраной заменён на выточенный без всяких там люляков, а обороты плавают :x Дык что не в ентом собака порылась. В мурзилке написано, что ХХ могет плавать от уровня топлива. Дело всё в том, что поплав не регулятороспособен. Остается тока игла(внутрях пружинке кирдык приснился а не пришел) В тойже мурзилке написано- ХХ для 1В1=600, а для 13NB=800+-50 :?: :( :?:
А вааще кто нить смог побороть ентот баг с ХХ на 1В1 не ссылаясь на старость девайса в целом :?: Плохо далеко не все дружны с компами!!! Мож кто ето уж давно выкакал, а мы только икаем :oops: сори Я , в принципе отрегулировал свой карб, у меня щас держатся обороты 800-900, это его нормальное состояние, у кого я тока не спрашивал про этот карб, все, кто имел с ним хоть какие-то дела, все говорят, что обороты будут плавать всегда, по-тому, как это зависит не только от карба, но и от трампа, а они как правило у всех достаточно старые... А поплавок там отрегулировать можно, сам не делал, карбюраторщик мне его регулировал, так, что у меня теперь всё в норме, обороты не скачут, но расход всё равно достаточно большой 10литров по городу, с учётом прогрева (каждый день утром и вечером) и пробок Московских... |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#228
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(fed) :evil: В Калуге, а какая разница?
А разница в том, что на пальцах не объяснишь... Жаль, что ты не Москвич... Надо знать в каком состоянии у тебя всё хозяйство... Надо, чтоб ты хоть немного понимал, что можно сделать, а что трогать не стоит... Карб - это тонкая штука... Ну для начала сними, располовинь, промой, продуй хорошенько, тока когда будешь выкручивать винты качества-количества, сначала закрути их, посчитай обороты и запомни, чтобы потом, хотябы старые настройки вернуть... Проверь, в каком состоянии система зажигания, лучше поставить всё новое, свечи, провода, бегунок... Выстави зажигание точно на 10 гр., по мурзилке, а дальше, когда ты будешь во всём этом уверен, что всё чисто и правильно установлено, начинаешь регулировки... |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#229
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
опять двадцать пять
тема избита до безобразия ибо самый риальный выход от гимора с стариными карбами пользуйтесь поисками я помню и тут писал инструкцию че да как делать -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#230
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ксати вариант товарисча приколен и пожалуй лучше моего
я из железа делал пилить сверлить его припарна всетаки а для лоентяев и тех у кого с руками проблемы можно коллектор поискать от 13S там прям на него прикручивается -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Opeler |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
QUOTE(fed) :evil: В Калуге, а какая разница?
А разница, уважаемый, в том, чт в каждом городе есть свой хороший карбюраторщик, и если бы ты был в Москве, я бы тебе сказал куда поехать со знаниями "чайника"(заметь, ты сам так написал). Так что вопрос мой оправдан на 100%. Если профиль заполнить лень, то хотя бы в вопросе можно указывать свое место обитания. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
berkut |
![]()
Сообщение
#232
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 ![]() |
Так я тож "отрегуляторил" карб Обороты держит четко как новый и на холодном и на горячем. Тока ето с затыченым спичкой жиклёре! Значица зажигалово, свечики-фонарики, двиган, (КПП, колеса, лобовое, пепельница.......
![]() ![]() На поплаве нет того, чем мона регульнуть (если тока не применять грубую силу,зубило и нежный мат :wink: ) но эт у меня так (он пластиковый а не пластилиновый :wink: ) -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Никос |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
QUOTE(Opelevodila) [ так, что у меня теперь всё в норме, обороты не скачут, но расход всё равно достаточно большой 10литров по городу, с учётом прогрева (каждый день утром и вечером) и пробок Московских...
Зимой так было, с прогревом и движением в основном на 3-ей по засраным снегом дорогам в Подмосковье. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(mrackspb) ксати вариант товарисча приколен и пожалуй лучше моего
я из железа делал пилить сверлить его припарна всетаки а для лоентяев и тех у кого с руками проблемы можно коллектор поискать от 13S там прям на него прикручивается если бы!! :evil: я б уже давно поставил! переходник нужен под крепление у меня 3 шпильки а на 8-ом 4-ре :? |
fed |
![]()
Сообщение
#235
|
Гость ![]() |
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Извиняюсь, что в чужой теме, но уж очень по смыслу и мой вопрос подходит
![]() Почему в воздушные жиклёры попадает топливо? Выкручиваю, продуваю, а оттуда летят капли бензина :shock: |
god2002 |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Народ, расскажите поподробнее, что именно заткнуто спичками? А то у меня на старом карбе таких жиклёров вообще не было, а на новом всякой хрени полно! И на винте качества и на винте количества :shock:
|
berkut |
![]()
Сообщение
#238
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 ![]() |
Думается мне, что жиклёры в карбе быть должны (по крайней мере последние 35 лет я их видел и крутил от всяческих авто и мото)
Затыкнут крайний правый (смотреть спереди стоять меж фар тока сначала кастрюлю снять желательно :wink: ) там их 3шт. 1н несъёмный средний. На винте качества нету ничего кроме шлица под отвёртку.(ну подкрутить там иль исчо чо сотворить :wink: )на винте количества (большой который стоит слева) есть перепускные дырдочки закрываемые (мембранка, трубочки мозги...) -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#239
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(berkut) Так я тож \"отрегуляторил\" карб Обороты держит четко как новый и на холодном и на горячем. Тока ето с затыченым спичкой жиклёре! Значица зажигалово, свечики-фонарики, двиган, (КПП, колеса, лобовое, пепельница.......
![]() ![]() На поплаве нет того, чем мона регульнуть (если тока не применять грубую силу,зубило и нежный мат :wink: ) но эт у меня так (он пластиковый а не пластилиновый :wink: ) Вот и расскажи потом, скока у тебя со спичкой, мне стало интересно... Только я думаю, что это всё так, ни кчему, посуди сам, для чего-то этот жиклёр немчура вставила??? Может он дюже нужен, а ты его спичкой!!! ![]() |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#240
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(fed) ![]() Если стоять передом к морде авто, то на карбе слева у тебя будет здоровый винт(или вакуумник с винтом) - это есть количество (тобишь обороты ХХ), а с права на карбе, почти возле основания есть маленький винтик - это есть качество... |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#241
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(god2002) Извиняюсь, что в чужой теме, но уж очень по смыслу и мой вопрос подходит :D
Почему в воздушные жиклёры попадает топливо? Выкручиваю, продуваю, а оттуда летят капли бензина :shock: А карб давно разбирал, промывал? Так быть не должно... |
Vladimir |
![]()
Сообщение
#242
|
Гость ![]() |
Народ, нужен хелп!
Нужно внятное пошаговое руководство по чистке карбюратора Solex 35. Был на сто, но там даже не посмотрели - сказали, что с такого года (1980) даже смотреть не будут. А почистить очень желательно... |
Leo |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской ![]() |
Приветствую.
У самого жопель 80 г.в. (раритет! ![]() Я не спец по карбам но этот солекс сам и перебирал и чистил и настраивал так что пиши если какие вопросы по нему... Хороший карб, простой и дубовый на самом то деле ![]() |
Саня |
![]()
Сообщение
#244
|
Гость ![]() |
Полтора года тому назад купил Кадетта. 1.3N 5-ти дверный хэтчбек.
Всё бы ничего но в нём небыло тахометра, поставил цифровой, выяснилось что обороты хх 1.5 тыс. так ездил где то год и никаких проблем, но я видел что когда вытягиваешь подсос воздушная заслонка не закрывается то есть машина прогревалась как бы на газу. Весной этого года заслонка была отремонтирована, обороты выставлены 950, движок работал чисто пока... пока я не поехал на дачу 35-40 км. на скорости 130-140 км., подезжаю к светофору оставливаюсь и машина глохнет. потом обороты были подняты до~1300 вроде не глохнет но мотор начало сильно колбасить, поменял свечи (результат нулевой). Подскажите чё крутить? Да чуть не забыл карб Pierburg 1B, в инете ничего по данной модели не нашёл (только 1B1, 2EE, 2E2 и т.д) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. [b] ТОПИК правильно заполняем !!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 10:14 |