IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 113 114 115 116 117 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2280 - 2299)
Wert9
сообщение 10.1.2012, 22:41
Сообщение #2281


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



У меня тож залипает тросик у карба, ели температура меньше -5 градусов на улице. Но правда сильно это меня не беспокоит т.к. это происходит пока мотор не прогрелся, т.е. если педаль газа не трогать пока машина не прогрелась то никаких проблем. Единственное не могу понять, а чему там подмерзать, воде вроде неоткуда взяться, смазки которая моглаб замерзать тож нет huh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shrek50
сообщение 11.1.2012, 16:46
Сообщение #2282


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 11 497
Имя: Антон

Авто: Opel Kadet E, E18NV
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 10.1.2012, 22:41) *

У меня тож залипает тросик у карба, ели температура меньше -5 градусов на улице. Но правда сильно это меня не беспокоит т.к. это происходит пока мотор не прогрелся, т.е. если педаль газа не трогать пока машина не прогрелась то никаких проблем. Единственное не могу понять, а чему там подмерзать, воде вроде неоткуда взяться, смазки которая моглаб замерзать тож нет huh.gif

если бы у меня было так..а у меня просто где то застревает и все..ладно,Всем спасибо!пойду искать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ed57
сообщение 13.1.2012, 8:20
Сообщение #2283


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 11 617
Авто: kadett E sedan 1.2L
Пол:мужской



Цитата(Shrek50 @ 11.1.2012, 17:46) *

если бы у меня было так..а у меня просто где то застревает и все..ладно,Всем спасибо!пойду искать..


мож добавить пружинку в конструкцию карба чтоб она тросик и заслонку обратно возрашяла huh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 13.1.2012, 9:08
Сообщение #2284


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Shrek50 @ 11.1.2012, 20:46) *

если бы у меня было так..а у меня просто где то застревает и все..ладно,Всем спасибо!пойду искать..

Действительно в ремкомплекте карбюратора на солекс есть возвратная пружина такого типа Изображение поставь и не парься crazy2.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 13.1.2012, 12:14
Сообщение #2285


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 13.1.2012, 10:08) *

Действительно в ремкомплекте карбюратора на солекс есть возвратная пружина такого типа Изображение поставь и не парься crazy2.gif



Вот я тож думаю такую пружинку к своему присобачить, т.к. штатная слабовата и не регулируется, а педалька мягковата мне не нравится, может это решит проблему залипания на морозе biggrin.gif На дешке стоял 35 солекс, так там такая пружинка была, и ее можно было регулировать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
arit
сообщение 12.2.2012, 9:49
Сообщение #2286


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 12 275
Авто: Opel Kadett D 1.3S
Пол:мужской



Добрый день. Подскажите по карбу Varajet II. куда должны подключаться вакуумные трубки. По ходу старый хозяин подключал вакуумник с карбюратора на вакуумник зажигания. Но вакуумник трамблера (двиг 1.3S), видимо, неисправен - вакуум не создает..... Как все должно быть? Может у кого есть схема подключения?? Как все подключить по уму? И еще - отвезли к карбюраторщику, он карб разобрал почистил, настроил, по выхлопу CH и СО отрегулировал качество и количество смеси. Когда я забирал машину и поехал обратно домой километров через 10 примерно, полностью пропал холостой ход. Глохнет, если не прибавить газу, что произошло?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skopino
сообщение 11.3.2012, 20:11
Сообщение #2287


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 26.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 943
Имя: Sergey

Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06'
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, сегодня снял кастрюлю и обнаружил, что весь карб в масле. Вот такая картинка:
Подскажите что это такое вообще пожалуйста?
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 11.3.2012, 20:21
Сообщение #2288


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Много картерных газов идёт через сапун. Замерь компрессию. Похоже она кончается. Как расход масла?


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skopino
сообщение 11.3.2012, 20:41
Сообщение #2289


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 26.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 943
Имя: Sergey

Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06'
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 11.3.2012, 21:21) *

Много картерных газов идёт через сапун. Замерь компрессию. Похоже она кончается. Как расход масла?


Расход огорчает, за 5000км уже 2 литра залил.

Течет еще из поддона и до сегодяшнего момента еще из-под клапанной крышки (устранил на время).

Это все намекает на капиталку???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 11.3.2012, 20:49
Сообщение #2290


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Skopino @ 11.3.2012, 20:41) *

Расход огорчает, за 5000км уже 2 литра залил.

Течет еще из поддона и до сегодяшнего момента еще из-под клапанной крышки (устранил на время).

Это все намекает на капиталку???

забит сапун ,может носить сезонный характер(как потеплеет может пропасть) выведи шланг на улицу под мотор
провреь компрессию, вообще раздели по полочкам куда девается так чудовищно масло (очень много)
в трубу иль на землю( мож все вытекает через поддон и клпаную)

Сообщение отредактировал adams - 11.3.2012, 20:49


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
masterstreet
сообщение 11.3.2012, 21:37
Сообщение #2291


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 9.10.2011
Из: г.Сочи
Пользователь №: 11 472
Авто: Kadett 1.2SC и 1.6SH
Пол:мужской



У меня такая же Фигня!!!! Замерял компрессию во всех цилиндрах 11. Но расход масла 1л. на 1000км. И дымит в трубу после движения со сброшенной педалью газа. Грешу на сальники?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 11.3.2012, 21:41
Сообщение #2292


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(masterstreet @ 11.3.2012, 22:37) *
И дымит в трубу после движения со сброшенной педалью газа.

МСК под замену однозначно.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skopino
сообщение 5.4.2012, 11:20
Сообщение #2293


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 26.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 943
Имя: Sergey

Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06'
Пол:мужской



При запуске на холодную через долю секунды сразу глохнет, так раза 2-3 потом работает,прогревается,но обороты ниже 2тысяч лучше не делать-глохнет.
я понимаю,что карбэратору 24 года уже, но осенью меняли диафрагму и ставити новые прокладки.
Подскажите можно ли улучшить запуск как-нибудь и сделать стабильность работы на прогреве?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DremeL
сообщение 11.6.2012, 22:58
Сообщение #2294


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 18.5.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 10 735
Имя: Максим

Авто: Opel Kadett, 1.2SC
Пол:мужской



Подскажите кто знает карб Weber 32, че за трубочка на фото обозначил стрелкой. У меня почему-то отсутствует sad.gif Изображение

И еще вопрос - вот раньше мотор запускался с полоборота даже зимой в -25 со второго раза стабильно, а в последнее время че-то тупить стал - с вытянутым подсосом секунд десять крутить надо, может схватить не с первого раза, а когда схватит то двиг колбасить начинает и надо подгазовывать, а то наровит заглохнуть пока не прогрееся толком. При езде переодически дергаться начинает, на светофорах блин подсос приходится вытаскивать - может заглохнуть sad.gif Вопрос собственно такой - какой узел в карбе за запуск дигателя отвечает, что смотреть-менять-чистить? Советы "купить матор приличный" не принимаются biggrin.gif

Сообщение отредактировал DremeL - 11.6.2012, 23:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 11.6.2012, 23:33
Сообщение #2295


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Эта трубка - распылитель ускорительного насоса. Она обязана быть. Перебои в работе, плохой запуск и т.д. - почисти для начала карб и отрегулируй его. С нашим топливом его периодически нужно чистить. Интервалы между чистками у каждого владельца свои. И заборник в баке не помешает промыть.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks412
сообщение 1.8.2012, 13:20
Сообщение #2296


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 10 828
Имя: Тимур

Авто: daewoo racer. 1.6tbi седан
Пол:мужской



ребята взгляните пожалуйста на это, карб пирбург 2е пробую завести - не получается и стреляет из карба точно из указанного на фотографии места, фотографию сюда добавить не смог вот ссылка на фото фотография
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeonSK
сообщение 19.10.2012, 19:36
Сообщение #2297


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 14 124
Имя: Александр

Авто: Kadett Sedan 1.6i
Пол:мужской



Ребята, всем привет) Выручайте. Стал счастливым владельцем Кадета. Теперь вот встал вопрос в поиске ремкомплекта для карбюратора piersburg 1b. Где можно найти? Или есть аналоги? А то предложили от Ауди, но 1500р стоимость, это ж капец.


Или проще купить восьмёрочный карбюратор?

Сообщение отредактировал LeonSK - 19.10.2012, 23:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.10.2012, 0:53
Сообщение #2298


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



проще и правильнее восьмёрочный карбюратор. Единственное условие - нужен двухкамерный коллектор с 13S мотора.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeonSK
сообщение 20.10.2012, 1:02
Сообщение #2299


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 14 124
Имя: Александр

Авто: Kadett Sedan 1.6i
Пол:мужской



Strik3r, спасибо. Но не хотелось бы настолько кардинально действовать без жёсткой необходимости. Родной ещё в норме, но некоторые резиночки требуют замены. Вот и осматриваюсь, опыта с кадетом ( да и с машинами в целом) ещё не имел. Первый мой транспорт)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.10.2012, 1:06
Сообщение #2300


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



родной в норме быть не может. Втулки оси заслонки и резинки диафрагмы не живут по 20 лет. Это уже хлам а не карбюратор.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 113 114 115 116 117 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 21:43