IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 114 115 116 117 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2292 - 2311)
Skopino
сообщение 5.4.2012, 11:20
Сообщение #2293


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 26.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 943
Имя: Sergey

Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06'
Пол:мужской



При запуске на холодную через долю секунды сразу глохнет, так раза 2-3 потом работает,прогревается,но обороты ниже 2тысяч лучше не делать-глохнет.
я понимаю,что карбэратору 24 года уже, но осенью меняли диафрагму и ставити новые прокладки.
Подскажите можно ли улучшить запуск как-нибудь и сделать стабильность работы на прогреве?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DremeL
сообщение 11.6.2012, 22:58
Сообщение #2294


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 18.5.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 10 735
Имя: Максим

Авто: Opel Kadett, 1.2SC
Пол:мужской



Подскажите кто знает карб Weber 32, че за трубочка на фото обозначил стрелкой. У меня почему-то отсутствует sad.gif Изображение

И еще вопрос - вот раньше мотор запускался с полоборота даже зимой в -25 со второго раза стабильно, а в последнее время че-то тупить стал - с вытянутым подсосом секунд десять крутить надо, может схватить не с первого раза, а когда схватит то двиг колбасить начинает и надо подгазовывать, а то наровит заглохнуть пока не прогрееся толком. При езде переодически дергаться начинает, на светофорах блин подсос приходится вытаскивать - может заглохнуть sad.gif Вопрос собственно такой - какой узел в карбе за запуск дигателя отвечает, что смотреть-менять-чистить? Советы "купить матор приличный" не принимаются biggrin.gif

Сообщение отредактировал DremeL - 11.6.2012, 23:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 11.6.2012, 23:33
Сообщение #2295


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Эта трубка - распылитель ускорительного насоса. Она обязана быть. Перебои в работе, плохой запуск и т.д. - почисти для начала карб и отрегулируй его. С нашим топливом его периодически нужно чистить. Интервалы между чистками у каждого владельца свои. И заборник в баке не помешает промыть.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks412
сообщение 1.8.2012, 13:20
Сообщение #2296


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 10 828
Имя: Тимур

Авто: daewoo racer. 1.6tbi седан
Пол:мужской



ребята взгляните пожалуйста на это, карб пирбург 2е пробую завести - не получается и стреляет из карба точно из указанного на фотографии места, фотографию сюда добавить не смог вот ссылка на фото фотография
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeonSK
сообщение 19.10.2012, 19:36
Сообщение #2297


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 14 124
Имя: Александр

Авто: Kadett Sedan 1.6i
Пол:мужской



Ребята, всем привет) Выручайте. Стал счастливым владельцем Кадета. Теперь вот встал вопрос в поиске ремкомплекта для карбюратора piersburg 1b. Где можно найти? Или есть аналоги? А то предложили от Ауди, но 1500р стоимость, это ж капец.


Или проще купить восьмёрочный карбюратор?

Сообщение отредактировал LeonSK - 19.10.2012, 23:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.10.2012, 0:53
Сообщение #2298


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



проще и правильнее восьмёрочный карбюратор. Единственное условие - нужен двухкамерный коллектор с 13S мотора.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeonSK
сообщение 20.10.2012, 1:02
Сообщение #2299


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 14 124
Имя: Александр

Авто: Kadett Sedan 1.6i
Пол:мужской



Strik3r, спасибо. Но не хотелось бы настолько кардинально действовать без жёсткой необходимости. Родной ещё в норме, но некоторые резиночки требуют замены. Вот и осматриваюсь, опыта с кадетом ( да и с машинами в целом) ещё не имел. Первый мой транспорт)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.10.2012, 1:06
Сообщение #2300


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



родной в норме быть не может. Втулки оси заслонки и резинки диафрагмы не живут по 20 лет. Это уже хлам а не карбюратор.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeonSK
сообщение 20.10.2012, 1:09
Сообщение #2301


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 14 124
Имя: Александр

Авто: Kadett Sedan 1.6i
Пол:мужской



Предыдущий хозяин его обслуживал. Плюс мастер говорит, что ничего серьёзного, он ещё поездит. Только ремкомплект не помешал бы.

Если восьмёрочный брать. То какой? Они ж наверное не одной марки идут, да?

Сообщение отредактировал LeonSK - 20.10.2012, 1:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.10.2012, 1:11
Сообщение #2302


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



на 1.3 21081, тоесть в 1.3 мотора - 97х97 (топливные жиклёры).
Но обязательно нужен коллектор под две дырки и правильный переходник.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 20.10.2012, 9:43
Сообщение #2303


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.10.2012, 2:06) *

родной в норме быть не может. Втулки оси заслонки и резинки диафрагмы не живут по 20 лет. Это уже хлам а не карбюратор.


Родной карб вполне может быть в норме, у меня потребление примерно 6 литров на 100 км ( загородом соответственно). Единственное что у меня он собран из 3 карбов. И работает вполне себе хорошо.

LeonSK Если он у тебя и так работает и мастер говорит что все "Ок" то нафига с восьмерочним замарачиваться и ремкомплекты искать huh.gif

Сообщение отредактировал Wert9 - 20.10.2012, 9:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.10.2012, 10:07
Сообщение #2304


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Родной карб вполне может быть в норме,

не может.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 20.10.2012, 10:33
Сообщение #2305


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Может конечно и каким-то чудом пирбург и будет живой, но все же меня он когда-то запарил, льет бензина он очень много. Зимой много раз подводил. Можно пихнуть и без коллектора от 13S, как я http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...152683324/#post
Нормально на нем бегал, свечка всегда хорошие были на нем.
P.S. Надо бы отдельно статейку сделать по возможным способам установки карба, ибо, чтоб не мусолили одно и тоже.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadimt-spb
сообщение 21.11.2012, 12:49
Сообщение #2306


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.12.2011
Из: Спб Красное Село
Пользователь №: 11 869
Имя: ВАДИМ

Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E.
Пол:мужской



У меня на моторе 16sh стоит карб от классики 2106.Кто внедрял история умалчивает -предыдущий владелец говорил сие так и было .После чистки и регулировки жрет умеренно 7-8литров в городе ,но должным образом не едет не согласованны характеристики проливки.Жду весны буду от 21083 внедрять.Если у кого есть опыт поделитесь буду признателен .(Инжектор НЕ ХОЧУ!)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен79
сообщение 22.11.2012, 19:26
Сообщение #2307


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



Очень бы хотелось получить дельный совет про возможное восстановление карбюратора Пирбург 1в. Просто рассматриваю все варианты, решил пока попробовать переделать родной. Итак, после установки зажигания от ВАЗ 2108 я выкинул бочонок на правом крыле, блок ДЕЛКО, Мап сенсор и всё, что с этим связано. Карбюратор остался голым, без трубочек. Хотелось бы спросить знатоков, что возможно в нём заглушить, упростить до минимума, чтобы машина хотя бы не глохла при переключении передач и при торможении. Завтра несу его к карбюраторщику - любителю, покопаемся с ним. Но он только отечественные понимает, с таким не сталкивался. Вот и прошу совета у вас. Динамика и даже расход топлива мне не важны, мне бы просто чтобы ехать спокойно 50-60 км. в час и не думать, что перед светофором я опять создам пробку из - за заглохшего движка. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо. П.С. Поиском воспользовать мне достаточно сложно, так как на компе бываю по 10-15 минут, в основном с мобильника сижу, так что не судите строго, модераторы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.11.2012, 19:40
Сообщение #2308


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Жду весны буду от 21083 внедрять.

я бы 21053 солекс поставил лучше, 23х24 который.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 22.11.2012, 21:12
Сообщение #2309


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Спортсмен79 @ 22.11.2012, 20:26) *

Очень бы хотелось получить дельный совет про возможное восстановление карбюратора Пирбург 1в.

Правильно твой карб называется Pierburg 1B1.
Разбери карб, посмотри в каком состоянии прокладки. Если плохие - то купи ремкомплект. Вычисти грязь и отложения, и правильно собери обратно. Посмотри, чтобы нигде воздух не подсасывало. Карб простейший и очень надёжный.

А бесовская система с бачком убирается просто.
ЕСли открыть капот и встать спереди авто, то слева на карбюраторе будет винт с набалдашником, к которому подходят трубки. Этот набалдашник является не чем иным как вакуумным клапаном. Теоретически этот вакуумный клапан, посредством электромагнитного клапана и ресивера ("бачка на правом крыле"), связан с концевиками на педали сцепления и на рукоятке подсоса. Зачем эта система нужна - я х.з. В ИНете есть файл с описанием, правда на немецком языке. Если кто понимает в немецком, могу отправить это описание, может быть проясните как оно работает.

Так вот, этот вакуумный клапан, который вкручен в карб, скорее всего с порванной диафрагмой или закисшим штоком. Его надо какими-либо подручными средствами превратить в тупо регулировочный винт.
Я полагаю что кусок толстого гвоздя, или болта, и немного какчественного герметика решит эту проблему.
Есть точ такие же карбюраторы, которые вместо этого клапана имеют простой регулировочный винт.

И ещё глянь, работает ли вакуумная приоткрывалка дроссельной заслонки. Если не работает - то машина зимой будет плохо заводиться. Там тоже диафрагма рассыпается. Клапан холостого хода тоже проверь, может быть у тебя тупо на нём напряжение пропадает, вот машина и глохнет.

Сообщение отредактировал Антонио - 22.11.2012, 21:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 27.11.2012, 16:34
Сообщение #2310


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Ребят, кому надо, а обычно часто вижу кому-то надо, размеры проставки на солекс. Правильно или нет мне уже поровну (коллектор 13с). И прошу прощения за чертеж, если есть ошибки, начерталка была давно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

З.Ы. и да, толщина проставки 15мм

Сообщение отредактировал Serj - 27.11.2012, 16:36


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 9.12.2012, 12:04
Сообщение #2311


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



Всем привет.
Всвязи с тем что мой Pierburg 2-ee начал хандрить, решил его перебрать.
Вот сижу, разбираю.
А что это за заглушенная трубка на фото?
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 9.12.2012, 14:18
Сообщение #2312


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



И пока я его разбираю, возникают вопросы:
Зачем нужен обогреватель? (В КАТАЛОГЕ под номером 27) - подогревает канал ХХ.
Как снять поплавок (что-то штырь не хочет выбиваться, выбиваю изнутри наружу)? - wd-40 и штырь легко вышел

Сообщение отредактировал stol11 - 9.12.2012, 18:09
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 114 115 116 117 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 7:22