![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Skopino |
![]()
Сообщение
#2293
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 943 Имя: Sergey Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06' Пол:мужской ![]() |
При запуске на холодную через долю секунды сразу глохнет, так раза 2-3 потом работает,прогревается,но обороты ниже 2тысяч лучше не делать-глохнет.
я понимаю,что карбэратору 24 года уже, но осенью меняли диафрагму и ставити новые прокладки. Подскажите можно ли улучшить запуск как-нибудь и сделать стабильность работы на прогреве? |
DremeL |
![]()
Сообщение
#2294
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 18.5.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 10 735 Имя: Максим Авто: Opel Kadett, 1.2SC Пол:мужской ![]() |
Подскажите кто знает карб Weber 32, че за трубочка на фото обозначил стрелкой. У меня почему-то отсутствует
![]() ![]() И еще вопрос - вот раньше мотор запускался с полоборота даже зимой в -25 со второго раза стабильно, а в последнее время че-то тупить стал - с вытянутым подсосом секунд десять крутить надо, может схватить не с первого раза, а когда схватит то двиг колбасить начинает и надо подгазовывать, а то наровит заглохнуть пока не прогрееся толком. При езде переодически дергаться начинает, на светофорах блин подсос приходится вытаскивать - может заглохнуть ![]() ![]() Сообщение отредактировал DremeL - 11.6.2012, 23:17 |
Paul |
![]()
Сообщение
#2295
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Эта трубка - распылитель ускорительного насоса. Она обязана быть. Перебои в работе, плохой запуск и т.д. - почисти для начала карб и отрегулируй его. С нашим топливом его периодически нужно чистить. Интервалы между чистками у каждого владельца свои. И заборник в баке не помешает промыть.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
maks412 |
![]()
Сообщение
#2296
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 10 828 Имя: Тимур Авто: daewoo racer. 1.6tbi седан Пол:мужской ![]() |
ребята взгляните пожалуйста на это, карб пирбург 2е пробую завести - не получается и стреляет из карба точно из указанного на фотографии места, фотографию сюда добавить не смог вот ссылка на фото фотография
|
LeonSK |
![]()
Сообщение
#2297
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 14 124 Имя: Александр Авто: Kadett Sedan 1.6i Пол:мужской ![]() |
Ребята, всем привет) Выручайте. Стал счастливым владельцем Кадета. Теперь вот встал вопрос в поиске ремкомплекта для карбюратора piersburg 1b. Где можно найти? Или есть аналоги? А то предложили от Ауди, но 1500р стоимость, это ж капец.
Или проще купить восьмёрочный карбюратор? Сообщение отредактировал LeonSK - 19.10.2012, 23:47 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2298
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
проще и правильнее восьмёрочный карбюратор. Единственное условие - нужен двухкамерный коллектор с 13S мотора.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
LeonSK |
![]()
Сообщение
#2299
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 14 124 Имя: Александр Авто: Kadett Sedan 1.6i Пол:мужской ![]() |
Strik3r, спасибо. Но не хотелось бы настолько кардинально действовать без жёсткой необходимости. Родной ещё в норме, но некоторые резиночки требуют замены. Вот и осматриваюсь, опыта с кадетом ( да и с машинами в целом) ещё не имел. Первый мой транспорт)
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2300
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
родной в норме быть не может. Втулки оси заслонки и резинки диафрагмы не живут по 20 лет. Это уже хлам а не карбюратор.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
LeonSK |
![]()
Сообщение
#2301
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 14 124 Имя: Александр Авто: Kadett Sedan 1.6i Пол:мужской ![]() |
Предыдущий хозяин его обслуживал. Плюс мастер говорит, что ничего серьёзного, он ещё поездит. Только ремкомплект не помешал бы.
Если восьмёрочный брать. То какой? Они ж наверное не одной марки идут, да? Сообщение отредактировал LeonSK - 20.10.2012, 1:10 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2302
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
на 1.3 21081, тоесть в 1.3 мотора - 97х97 (топливные жиклёры).
Но обязательно нужен коллектор под две дырки и правильный переходник. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2303
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
родной в норме быть не может. Втулки оси заслонки и резинки диафрагмы не живут по 20 лет. Это уже хлам а не карбюратор. Родной карб вполне может быть в норме, у меня потребление примерно 6 литров на 100 км ( загородом соответственно). Единственное что у меня он собран из 3 карбов. И работает вполне себе хорошо. LeonSK Если он у тебя и так работает и мастер говорит что все "Ок" то нафига с восьмерочним замарачиваться и ремкомплекты искать ![]() Сообщение отредактировал Wert9 - 20.10.2012, 9:44 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2304
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата Родной карб вполне может быть в норме, не может. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
![]()
Сообщение
#2305
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Может конечно и каким-то чудом пирбург и будет живой, но все же меня он когда-то запарил, льет бензина он очень много. Зимой много раз подводил. Можно пихнуть и без коллектора от 13S, как я http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...152683324/#post
Нормально на нем бегал, свечка всегда хорошие были на нем. P.S. Надо бы отдельно статейку сделать по возможным способам установки карба, ибо, чтоб не мусолили одно и тоже. -------------------- |
vadimt-spb |
![]()
Сообщение
#2306
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2011 Из: Спб Красное Село Пользователь №: 11 869 Имя: ВАДИМ Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E. Пол:мужской ![]() |
У меня на моторе 16sh стоит карб от классики 2106.Кто внедрял история умалчивает -предыдущий владелец говорил сие так и было .После чистки и регулировки жрет умеренно 7-8литров в городе ,но должным образом не едет не согласованны характеристики проливки.Жду весны буду от 21083 внедрять.Если у кого есть опыт поделитесь буду признателен .(Инжектор НЕ ХОЧУ!)
|
Спортсмен79 |
![]()
Сообщение
#2307
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской ![]() |
Очень бы хотелось получить дельный совет про возможное восстановление карбюратора Пирбург 1в. Просто рассматриваю все варианты, решил пока попробовать переделать родной. Итак, после установки зажигания от ВАЗ 2108 я выкинул бочонок на правом крыле, блок ДЕЛКО, Мап сенсор и всё, что с этим связано. Карбюратор остался голым, без трубочек. Хотелось бы спросить знатоков, что возможно в нём заглушить, упростить до минимума, чтобы машина хотя бы не глохла при переключении передач и при торможении. Завтра несу его к карбюраторщику - любителю, покопаемся с ним. Но он только отечественные понимает, с таким не сталкивался. Вот и прошу совета у вас. Динамика и даже расход топлива мне не важны, мне бы просто чтобы ехать спокойно 50-60 км. в час и не думать, что перед светофором я опять создам пробку из - за заглохшего движка. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо. П.С. Поиском воспользовать мне достаточно сложно, так как на компе бываю по 10-15 минут, в основном с мобильника сижу, так что не судите строго, модераторы.
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2308
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата Жду весны буду от 21083 внедрять. я бы 21053 солекс поставил лучше, 23х24 который. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2309
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Очень бы хотелось получить дельный совет про возможное восстановление карбюратора Пирбург 1в. Правильно твой карб называется Pierburg 1B1. Разбери карб, посмотри в каком состоянии прокладки. Если плохие - то купи ремкомплект. Вычисти грязь и отложения, и правильно собери обратно. Посмотри, чтобы нигде воздух не подсасывало. Карб простейший и очень надёжный. А бесовская система с бачком убирается просто. ЕСли открыть капот и встать спереди авто, то слева на карбюраторе будет винт с набалдашником, к которому подходят трубки. Этот набалдашник является не чем иным как вакуумным клапаном. Теоретически этот вакуумный клапан, посредством электромагнитного клапана и ресивера ("бачка на правом крыле"), связан с концевиками на педали сцепления и на рукоятке подсоса. Зачем эта система нужна - я х.з. В ИНете есть файл с описанием, правда на немецком языке. Если кто понимает в немецком, могу отправить это описание, может быть проясните как оно работает. Так вот, этот вакуумный клапан, который вкручен в карб, скорее всего с порванной диафрагмой или закисшим штоком. Его надо какими-либо подручными средствами превратить в тупо регулировочный винт. Я полагаю что кусок толстого гвоздя, или болта, и немного какчественного герметика решит эту проблему. Есть точ такие же карбюраторы, которые вместо этого клапана имеют простой регулировочный винт. И ещё глянь, работает ли вакуумная приоткрывалка дроссельной заслонки. Если не работает - то машина зимой будет плохо заводиться. Там тоже диафрагма рассыпается. Клапан холостого хода тоже проверь, может быть у тебя тупо на нём напряжение пропадает, вот машина и глохнет. Сообщение отредактировал Антонио - 22.11.2012, 21:28 |
Serj |
![]()
Сообщение
#2310
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Ребят, кому надо, а обычно часто вижу кому-то надо, размеры проставки на солекс. Правильно или нет мне уже поровну (коллектор 13с). И прошу прощения за чертеж, если есть ошибки, начерталка была давно
![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. и да, толщина проставки 15мм Сообщение отредактировал Serj - 27.11.2012, 16:36 -------------------- |
stol11 |
![]()
Сообщение
#2311
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской ![]() |
Всем привет.
Всвязи с тем что мой Pierburg 2-ee начал хандрить, решил его перебрать. Вот сижу, разбираю. А что это за заглушенная трубка на фото? ![]() |
stol11 |
![]()
Сообщение
#2312
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской ![]() |
И пока я его разбираю, возникают вопросы:
Сообщение отредактировал stol11 - 9.12.2012, 18:09 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 7:22 |