IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 115 116 117 118 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2312 - 2331)
stol11
сообщение 9.12.2012, 16:16
Сообщение #2313


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



Опять непонятки.
Изображение
Слева направо (по дыркам): холостой ход, первая камера, вторая камера, пусто (ни резьбы, ни жиклера, просто трубка в дырке).
Холостой как по книжке - 52,5.
Первая камера - 110 (а должно быть 135)
Вторая камера - 135 (как и должно быть).
В чем прикол? Прошлый хозяин поменял чтоб машинка не жрала как краз?

И для чего эта "канавка"?
Изображение

Сообщение отредактировал stol11 - 9.12.2012, 17:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 11.12.2012, 9:47
Сообщение #2314


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



Ремкомплект 2ee.
Для чего нужна прокладка, та что вторая на картинке? Не нашел место куда ее пристроить.
И среднее колечко тоже для чего? (два больших - клапана продувки, маленькое - винт качества, среднее - ?).
КАРТИНКА С ЭКЗИСТА
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Магомед
сообщение 11.12.2012, 13:20
Сообщение #2315


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 24.11.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 14 287
Имя: Магомед

Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan
Пол:мужской



Люди нужна помощь! на pierburg 1b сломалась пружинка внутри пускового устройства....и машина после прочистки карба не заводится..а порой попытается схватить но стреляет сильно и дымит.....свечи мокрые после прокрутки движка....что может быть и как восстановить термопружинку? может покупкой универсального ремкомплекта на пирбург и переборкой проблема решится? Забыл добавить...до прочистки все работало отлично, но порой поднимались сильно обороты на холостом и не сбавлялись....(думал что залипает дроссельная заслонка)

Сообщение отредактировал Магомед - 11.12.2012, 13:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 11.12.2012, 20:04
Сообщение #2316


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Попробуй добыть эту пружинку с другого карба. Или ппридумай как её выкинуть нафиг.
ИМХО она не так важна.
А хороший запуск зависит в первую очередь от исправности вакуумной приоткрывалки возд. заслонки, и взаимного расположения дроссельной и воздушной заслонки при вытянутом подсосе. Там есть 2 регулировки - изменяется положение кулачка, который толкает дроссельную заслонку, и ещё есть регулировочный винт.
Положение кулачка нужно выставить по метке, в книжке по этому карбу есть картинка.
Если идёт перелив топлива, то сделай так, чтобы дроссельная заслонка была открыта поменьше. И по ощущениям найди оптимальное положение.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Антонио - 11.12.2012, 21:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Магомед
сообщение 12.12.2012, 11:36
Сообщение #2317


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 24.11.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 14 287
Имя: Магомед

Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 11.12.2012, 21:04) *

Попробуй добыть эту пружинку с другого карба. Или ппридумай как её выкинуть нафиг.
ИМХО она не так важна.
А хороший запуск зависит в первую очередь от исправности вакуумной приоткрывалки возд. заслонки, и взаимного расположения дроссельной и воздушной заслонки при вытянутом подсосе. Там есть 2 регулировки - изменяется положение кулачка, который толкает дроссельную заслонку, и ещё есть регулировочный винт.
Положение кулачка нужно выставить по метке, в книжке по этому карбу есть картинка.
Если идёт перелив топлива, то сделай так, чтобы дроссельная заслонка была открыта поменьше. И по ощущениям найди оптимальное положение.
Прикрепленное изображение

а ведь поиск пружинки от другого карба это все равно что купить другой карб....или можно от игружек детских поискать? помню там что то на подобии этого было....
и вот еще такая мысль....А что если отломать еще кусок такой пружинки чтобы можно было по меткам выставить корпус автоподсоса? будет ли тогда он исправно работать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 12.12.2012, 18:06
Сообщение #2318


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Магомед @ 12.12.2012, 12:36) *

а ведь поиск пружинки от другого карба это все равно что купить другой карб....или можно от игружек детских поискать? помню там что то на подобии этого было....
и вот еще такая мысль....А что если отломать еще кусок такой пружинки чтобы можно было по меткам выставить корпус автоподсоса? будет ли тогда он исправно работать?

Работать будет, но заслонка немного раньше будет открываться, или нужно подбирать сопротивление.
Пружинка от игрушки не проканает. Т.к. в карбе установлена не пружина, а биметаллическая спираль. При прохождении через неё эл. тока она нагревается, и удлиняясь поворачивает заслонку вокруг оси. Чем ниже температура воздуха, тем больше нужно времени для разогрева спирали и открытия заслонки.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 12.12.2012, 21:44
Сообщение #2319


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



В Pierburg 1b нет никакой электрики, кроме клапана холостого хода.

На воздушной заслонке стоит биметаллическая пружина. Она тянет возд. заслонку в сторону закрытия. Ещё есть пусковая диафрагма, которая тянет возд. заслонку в сторону открытия при наличии вакуума в коллекторе. При начале прокрутки стартером, возд. заслонка приоткрывается диафрагмой на пару миллиметров, пересиливая прижатие пружинкой.

Если я правильно понимаю, то при прогреве эта биметаллическая пружинка должна ещё сама приоткрывать воздушную заслонку.

НО ИМХО редко у кого так всё работает.
Т.к. люди зачем-то лезут в этот узел, что-то пытаются регулировать, занимаются какой-то рационализаторской деятельностью. Коль эта пружинка сломана, то можно туда поставить обычную не очень жёсткую пружину от чего угодно, хоть самому выгнуть из пружинной проволоки. Снять воздухан, и отрегулировать, чтобы при вытянутом на всю подсосе и прокрутке мотора стартером заслонка приоткрывалась на пару миллиметров.

Магомед
Вот смотри какую рацуху придумали, чтобы свечи не заливало. При смещении образуется щель, что спичка пролазиет:
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Антонио - 12.12.2012, 22:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 12.12.2012, 22:43
Сообщение #2320


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 12.12.2012, 22:44) *
В Pierburg 1b нет никакой электрики, кроме клапана холостого хода.

Сорри. А мне в голову ё...ло, что разговор про Solex 34-ый. bash.gif


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Магомед
сообщение 13.12.2012, 11:43
Сообщение #2321


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 24.11.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 14 287
Имя: Магомед

Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 12.12.2012, 22:44) *

В Pierburg 1b нет никакой электрики, кроме клапана холостого хода.

На воздушной заслонке стоит биметаллическая пружина. Она тянет возд. заслонку в сторону закрытия. Ещё есть пусковая диафрагма, которая тянет возд. заслонку в сторону открытия при наличии вакуума в коллекторе. При начале прокрутки стартером, возд. заслонка приоткрывается диафрагмой на пару миллиметров, пересиливая прижатие пружинкой.

Если я правильно понимаю, то при прогреве эта биметаллическая пружинка должна ещё сама приоткрывать воздушную заслонку.

НО ИМХО редко у кого так всё работает.
Т.к. люди зачем-то лезут в этот узел, что-то пытаются регулировать, занимаются какой-то рационализаторской деятельностью. Коль эта пружинка сломана, то можно туда поставить обычную не очень жёсткую пружину от чего угодно, хоть самому выгнуть из пружинной проволоки. Снять воздухан, и отрегулировать, чтобы при вытянутом на всю подсосе и прокрутке мотора стартером заслонка приоткрывалась на пару миллиметров.

Магомед
Вот смотри какую рацуху придумали, чтобы свечи не заливало. При смещении образуется щель, что спичка пролазиет:
Прикрепленное изображение

То есть если я сделаю как говорил,т.е. отломаю еще кусок до нужного расстояния и совмещения рисок...должно работать исправно? кстати а если не совмешены были риски на корпусе могло заливать свечки? и для чего вообще эти риски и с чем их едят? просто в мануалах пишут чтоб обязательно совмещались метки...а зачем не говорят... bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 13.12.2012, 14:14
Сообщение #2322


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Риски на корпусе внутри которого стоит пружинка, нужны чтобы настроить новый карб, чтобы правильно выставить изгиб и жёсткость пружинки. В твоём случае совмещение рисок уже неактуально. Нужно подбирать положение пружинки и настраивать карб как я написал выше. Настраивай по ощущениям, что заводилось хорошо, и чтобы свечи не заливало.

При сильном морозе я завожу так:
Вытягиваю подсос полностью. Прокручиваю стартером. Как только мотор заводится, резко убираю подсос до среднего положения. Прогреваю на 1800 оборотах. На меньших оборотах оно почему-то глохнет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Магомед
сообщение 13.12.2012, 17:27
Сообщение #2323


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 24.11.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 14 287
Имя: Магомед

Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 13.12.2012, 15:14) *

Риски на корпусе внутри которого стоит пружинка, нужны чтобы настроить новый карб, чтобы правильно выставить изгиб и жёсткость пружинки. В твоём случае совмещение рисок уже неактуально. Нужно подбирать положение пружинки и настраивать карб как я написал выше. Настраивай по ощущениям, что заводилось хорошо, и чтобы свечи не заливало.

При сильном морозе я завожу так:
Вытягиваю подсос полностью. Прокручиваю стартером. Как только мотор заводится, резко убираю подсос до среднего положения. Прогреваю на 1800 оборотах. На меньших оборотах оно почему-то глохнет.


подбирать положение пружинки чтоб на холодную она автоматически почти полностью закрывалась и оставалось место только для спички? правильно я понимаю? ой...сорри, неправильно прочитал...надо чтоб она наоборот приоткрывалась в момент прокрутки стартера и при вытянутом подсосе ..... окей) спасибо) буду дальше мудрить) а ковырялся там т.к. не знал что чреваты такие манипуляции имхо опель у меня это первая машинка из иномарок) до этого была 99 в которой все как на велике легко и просто)

Сообщение отредактировал Магомед - 13.12.2012, 17:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 14.12.2012, 11:26
Сообщение #2324


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



На 2ee чтобы обеднить смесь винт качества крутим вправо (закручиваем)?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dartveder
сообщение 25.12.2012, 11:01
Сообщение #2325


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 14 450
Авто: Опель Кадет c16nz
Пол:мужской



Помогите плиз, у меня кадет с движком c16nz и карбюратор pierburg 1b. На холодную в мороз при запуске заливает свечи, только прогреется все нормально! я так понимаю это проблемы с карбом. что мне регулировать? Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.12.2012, 18:02
Сообщение #2326


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



По-мне так это его болезнь, неизлечимая (Я в то время вабще не разбирался, и сам не глядел в чем дело, а жаль). Заводишь, как только машина завелась прибераешь подсос. У меня обычено где то на сантиметр вытащен был - чуть больше вытаскиваешь - переливала
Надро прочувствовать момент, что бы машина работала ровно, без прострелов


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 25.12.2012, 20:02
Сообщение #2327


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(dartveder @ 25.12.2012, 15:01) *

Помогите плиз, у меня кадет с движком c16nz и карбюратор pierburg 1b. На холодную в мороз при запуске заливает свечи, только прогреется все нормально! я так понимаю это проблемы с карбом. что мне регулировать? Спасибо!

Если запускать мотор при вытянутом подсосе и давить газ 100% зальешь, пирбруг он такой. Всегда только подсосом и вытягивай реально не на полную


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 25.12.2012, 20:53
Сообщение #2328


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, как настроить 2ee чтобы не было сажи из глушака и черных свечей. И в мороз оказывается он заводиться не хочет, не то что жигули.

И если этот карб поменять на вазовский например, то блок управления будет продолжать управлять зажиганием (там не привычный трамблер, а маленький такой распределитель)?

Сообщение отредактировал stol11 - 25.12.2012, 20:57
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 25.12.2012, 22:31
Сообщение #2329


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(dartveder @ 25.12.2012, 12:01) *

Помогите плиз, у меня кадет с движком c16nz и карбюратор pierburg 1b. На холодную в мороз при запуске заливает свечи, только прогреется все нормально! я так понимаю это проблемы с карбом. что мне регулировать? Спасибо!

1.
Цитата
Заводишь, как только машина завелась прибераешь подсос.

2. Если ты снимешь воздушный фильтр и попросишь кого-нибудь подёргать за подсос, то увидишь посредством каких механизмов происходит прикрытие воздушной и приоткрытие дроссельной заслонки.
Вот картинка, но по ней плохо видно. Если есть мозг и руки уверенно удерживают хотя бы отвёртку, то крутить нужно винт №2 и винт №3. Только не сделай ещё хуже чем было, запомни что как стояло.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Антонио - 25.12.2012, 22:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 28.12.2012, 16:13
Сообщение #2330


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



Нет ли у кого чертежа проставки под ВАЗовский карбюратор для коллектора на e18nv? Все что в инете нашел - по размерам не совпадает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.12.2012, 17:09
Сообщение #2331


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



stol11, проще всего без всяких лишних переходников на родную резиновую проставку 4 шпильки приварить, предварительно разметив


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 28.12.2012, 19:11
Сообщение #2332


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(stol11 @ 28.12.2012, 20:13) *

Нет ли у кого чертежа проставки под ВАЗовский карбюратор для коллектора на e18nv? Все что в инете нашел - по размерам не совпадает.

Я канеш хз какой формы там коллектор, но вот страницей ранее...
http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=193661
На крайняк штанген тебе в помощь


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 115 116 117 118 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 9:19