![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
stol11 |
![]()
Сообщение
#2313
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской ![]() |
Опять непонятки.
![]() Слева направо (по дыркам): холостой ход, первая камера, вторая камера, пусто (ни резьбы, ни жиклера, просто трубка в дырке). Холостой как по книжке - 52,5. Первая камера - 110 (а должно быть 135) Вторая камера - 135 (как и должно быть). В чем прикол? Прошлый хозяин поменял чтоб машинка не жрала как краз? И для чего эта "канавка"? ![]() Сообщение отредактировал stol11 - 9.12.2012, 17:41 |
stol11 |
![]()
Сообщение
#2314
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской ![]() |
Ремкомплект 2ee.
Для чего нужна прокладка, та что вторая на картинке? Не нашел место куда ее пристроить. И среднее колечко тоже для чего? (два больших - клапана продувки, маленькое - винт качества, среднее - ?). КАРТИНКА С ЭКЗИСТА |
Магомед |
![]()
Сообщение
#2315
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 24.11.2012 Из: Астрахань Пользователь №: 14 287 Имя: Магомед Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan Пол:мужской ![]() |
Люди нужна помощь! на pierburg 1b сломалась пружинка внутри пускового устройства....и машина после прочистки карба не заводится..а порой попытается схватить но стреляет сильно и дымит.....свечи мокрые после прокрутки движка....что может быть и как восстановить термопружинку? может покупкой универсального ремкомплекта на пирбург и переборкой проблема решится? Забыл добавить...до прочистки все работало отлично, но порой поднимались сильно обороты на холостом и не сбавлялись....(думал что залипает дроссельная заслонка)
Сообщение отредактировал Магомед - 11.12.2012, 13:23 |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2316
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Попробуй добыть эту пружинку с другого карба. Или ппридумай как её выкинуть нафиг.
ИМХО она не так важна. А хороший запуск зависит в первую очередь от исправности вакуумной приоткрывалки возд. заслонки, и взаимного расположения дроссельной и воздушной заслонки при вытянутом подсосе. Там есть 2 регулировки - изменяется положение кулачка, который толкает дроссельную заслонку, и ещё есть регулировочный винт. Положение кулачка нужно выставить по метке, в книжке по этому карбу есть картинка. Если идёт перелив топлива, то сделай так, чтобы дроссельная заслонка была открыта поменьше. И по ощущениям найди оптимальное положение. ![]() Сообщение отредактировал Антонио - 11.12.2012, 21:21 |
Магомед |
![]()
Сообщение
#2317
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 24.11.2012 Из: Астрахань Пользователь №: 14 287 Имя: Магомед Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan Пол:мужской ![]() |
Попробуй добыть эту пружинку с другого карба. Или ппридумай как её выкинуть нафиг. ИМХО она не так важна. А хороший запуск зависит в первую очередь от исправности вакуумной приоткрывалки возд. заслонки, и взаимного расположения дроссельной и воздушной заслонки при вытянутом подсосе. Там есть 2 регулировки - изменяется положение кулачка, который толкает дроссельную заслонку, и ещё есть регулировочный винт. Положение кулачка нужно выставить по метке, в книжке по этому карбу есть картинка. Если идёт перелив топлива, то сделай так, чтобы дроссельная заслонка была открыта поменьше. И по ощущениям найди оптимальное положение. ![]() а ведь поиск пружинки от другого карба это все равно что купить другой карб....или можно от игружек детских поискать? помню там что то на подобии этого было.... и вот еще такая мысль....А что если отломать еще кусок такой пружинки чтобы можно было по меткам выставить корпус автоподсоса? будет ли тогда он исправно работать? |
Paul |
![]()
Сообщение
#2318
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
а ведь поиск пружинки от другого карба это все равно что купить другой карб....или можно от игружек детских поискать? помню там что то на подобии этого было.... и вот еще такая мысль....А что если отломать еще кусок такой пружинки чтобы можно было по меткам выставить корпус автоподсоса? будет ли тогда он исправно работать? Работать будет, но заслонка немного раньше будет открываться, или нужно подбирать сопротивление. Пружинка от игрушки не проканает. Т.к. в карбе установлена не пружина, а биметаллическая спираль. При прохождении через неё эл. тока она нагревается, и удлиняясь поворачивает заслонку вокруг оси. Чем ниже температура воздуха, тем больше нужно времени для разогрева спирали и открытия заслонки. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2319
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
В Pierburg 1b нет никакой электрики, кроме клапана холостого хода.
На воздушной заслонке стоит биметаллическая пружина. Она тянет возд. заслонку в сторону закрытия. Ещё есть пусковая диафрагма, которая тянет возд. заслонку в сторону открытия при наличии вакуума в коллекторе. При начале прокрутки стартером, возд. заслонка приоткрывается диафрагмой на пару миллиметров, пересиливая прижатие пружинкой. Если я правильно понимаю, то при прогреве эта биметаллическая пружинка должна ещё сама приоткрывать воздушную заслонку. НО ИМХО редко у кого так всё работает. Т.к. люди зачем-то лезут в этот узел, что-то пытаются регулировать, занимаются какой-то рационализаторской деятельностью. Коль эта пружинка сломана, то можно туда поставить обычную не очень жёсткую пружину от чего угодно, хоть самому выгнуть из пружинной проволоки. Снять воздухан, и отрегулировать, чтобы при вытянутом на всю подсосе и прокрутке мотора стартером заслонка приоткрывалась на пару миллиметров. Магомед Вот смотри какую рацуху придумали, чтобы свечи не заливало. При смещении образуется щель, что спичка пролазиет: ![]() Сообщение отредактировал Антонио - 12.12.2012, 22:18 |
Paul |
![]()
Сообщение
#2320
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
В Pierburg 1b нет никакой электрики, кроме клапана холостого хода. Сорри. А мне в голову ё...ло, что разговор про Solex 34-ый. ![]() -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Магомед |
![]()
Сообщение
#2321
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 24.11.2012 Из: Астрахань Пользователь №: 14 287 Имя: Магомед Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan Пол:мужской ![]() |
В Pierburg 1b нет никакой электрики, кроме клапана холостого хода. На воздушной заслонке стоит биметаллическая пружина. Она тянет возд. заслонку в сторону закрытия. Ещё есть пусковая диафрагма, которая тянет возд. заслонку в сторону открытия при наличии вакуума в коллекторе. При начале прокрутки стартером, возд. заслонка приоткрывается диафрагмой на пару миллиметров, пересиливая прижатие пружинкой. Если я правильно понимаю, то при прогреве эта биметаллическая пружинка должна ещё сама приоткрывать воздушную заслонку. НО ИМХО редко у кого так всё работает. Т.к. люди зачем-то лезут в этот узел, что-то пытаются регулировать, занимаются какой-то рационализаторской деятельностью. Коль эта пружинка сломана, то можно туда поставить обычную не очень жёсткую пружину от чего угодно, хоть самому выгнуть из пружинной проволоки. Снять воздухан, и отрегулировать, чтобы при вытянутом на всю подсосе и прокрутке мотора стартером заслонка приоткрывалась на пару миллиметров. Магомед Вот смотри какую рацуху придумали, чтобы свечи не заливало. При смещении образуется щель, что спичка пролазиет: ![]() То есть если я сделаю как говорил,т.е. отломаю еще кусок до нужного расстояния и совмещения рисок...должно работать исправно? кстати а если не совмешены были риски на корпусе могло заливать свечки? и для чего вообще эти риски и с чем их едят? просто в мануалах пишут чтоб обязательно совмещались метки...а зачем не говорят... ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2322
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Риски на корпусе внутри которого стоит пружинка, нужны чтобы настроить новый карб, чтобы правильно выставить изгиб и жёсткость пружинки. В твоём случае совмещение рисок уже неактуально. Нужно подбирать положение пружинки и настраивать карб как я написал выше. Настраивай по ощущениям, что заводилось хорошо, и чтобы свечи не заливало.
При сильном морозе я завожу так: Вытягиваю подсос полностью. Прокручиваю стартером. Как только мотор заводится, резко убираю подсос до среднего положения. Прогреваю на 1800 оборотах. На меньших оборотах оно почему-то глохнет. |
Магомед |
![]()
Сообщение
#2323
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 24.11.2012 Из: Астрахань Пользователь №: 14 287 Имя: Магомед Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan Пол:мужской ![]() |
Риски на корпусе внутри которого стоит пружинка, нужны чтобы настроить новый карб, чтобы правильно выставить изгиб и жёсткость пружинки. В твоём случае совмещение рисок уже неактуально. Нужно подбирать положение пружинки и настраивать карб как я написал выше. Настраивай по ощущениям, что заводилось хорошо, и чтобы свечи не заливало. При сильном морозе я завожу так: Вытягиваю подсос полностью. Прокручиваю стартером. Как только мотор заводится, резко убираю подсос до среднего положения. Прогреваю на 1800 оборотах. На меньших оборотах оно почему-то глохнет. подбирать положение пружинки чтоб на холодную она автоматически почти полностью закрывалась и оставалось место только для спички? правильно я понимаю? ой...сорри, неправильно прочитал...надо чтоб она наоборот приоткрывалась в момент прокрутки стартера и при вытянутом подсосе ..... окей) спасибо) буду дальше мудрить) а ковырялся там т.к. не знал что чреваты такие манипуляции имхо опель у меня это первая машинка из иномарок) до этого была 99 в которой все как на велике легко и просто) Сообщение отредактировал Магомед - 13.12.2012, 17:35 |
stol11 |
![]()
Сообщение
#2324
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской ![]() |
На 2ee чтобы обеднить смесь винт качества крутим вправо (закручиваем)?
|
dartveder |
![]()
Сообщение
#2325
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.12.2012 Пользователь №: 14 450 Авто: Опель Кадет c16nz Пол:мужской ![]() |
Помогите плиз, у меня кадет с движком c16nz и карбюратор pierburg 1b. На холодную в мороз при запуске заливает свечи, только прогреется все нормально! я так понимаю это проблемы с карбом. что мне регулировать? Спасибо!
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2326
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
По-мне так это его болезнь, неизлечимая (Я в то время вабще не разбирался, и сам не глядел в чем дело, а жаль). Заводишь, как только машина завелась прибераешь подсос. У меня обычено где то на сантиметр вытащен был - чуть больше вытаскиваешь - переливала
Надро прочувствовать момент, что бы машина работала ровно, без прострелов -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
![]()
Сообщение
#2327
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Помогите плиз, у меня кадет с движком c16nz и карбюратор pierburg 1b. На холодную в мороз при запуске заливает свечи, только прогреется все нормально! я так понимаю это проблемы с карбом. что мне регулировать? Спасибо! Если запускать мотор при вытянутом подсосе и давить газ 100% зальешь, пирбруг он такой. Всегда только подсосом и вытягивай реально не на полную -------------------- |
stol11 |
![]()
Сообщение
#2328
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской ![]() |
Подскажите пожалуйста, как настроить 2ee чтобы не было сажи из глушака и черных свечей. И в мороз оказывается он заводиться не хочет, не то что жигули.
И если этот карб поменять на вазовский например, то блок управления будет продолжать управлять зажиганием (там не привычный трамблер, а маленький такой распределитель)? Сообщение отредактировал stol11 - 25.12.2012, 20:57 |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2329
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Помогите плиз, у меня кадет с движком c16nz и карбюратор pierburg 1b. На холодную в мороз при запуске заливает свечи, только прогреется все нормально! я так понимаю это проблемы с карбом. что мне регулировать? Спасибо! 1. Цитата Заводишь, как только машина завелась прибераешь подсос. 2. Если ты снимешь воздушный фильтр и попросишь кого-нибудь подёргать за подсос, то увидишь посредством каких механизмов происходит прикрытие воздушной и приоткрытие дроссельной заслонки. Вот картинка, но по ней плохо видно. Если есть мозг и руки уверенно удерживают хотя бы отвёртку, то крутить нужно винт №2 и винт №3. Только не сделай ещё хуже чем было, запомни что как стояло. ![]() Сообщение отредактировал Антонио - 25.12.2012, 22:33 |
stol11 |
![]()
Сообщение
#2330
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской ![]() |
Нет ли у кого чертежа проставки под ВАЗовский карбюратор для коллектора на e18nv? Все что в инете нашел - по размерам не совпадает.
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2331
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
stol11, проще всего без всяких лишних переходников на родную резиновую проставку 4 шпильки приварить, предварительно разметив
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
![]()
Сообщение
#2332
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Нет ли у кого чертежа проставки под ВАЗовский карбюратор для коллектора на e18nv? Все что в инете нашел - по размерам не совпадает. Я канеш хз какой формы там коллектор, но вот страницей ранее... http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=193661 На крайняк штанген тебе в помощь -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 9:19 |