IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 116 117 118 119 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2332 - 2351)
stol11
сообщение 29.12.2012, 9:53
Сообщение #2333


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 28.12.2012, 19:11) *

...но вот страницей ранее...

Это видимо вместо однокамерного. У меня там четыре дырки "ромбиком".
Да, штангенциркулем придется измерять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wwwovan
сообщение 29.12.2012, 16:22
Сообщение #2334


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 7 863
Имя: Владимир

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Добрый день. Уменя такая проблема:
переустановили мне движок теперь 1.8 с карбюратором. Три дня я поездил когда ещё не было морозов, правда довольно плохо заводился. Сейчас вроде пытается заводится, но сразу глохнет. Вчера с галстука завели, а сегодня с ключа не хочет ни в какую. Если кто понял в чём проблема- помогите плиз. Или посоветуйте карбюраторщика толкового. Живу в г.Пушкин 89523618236 Володя
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен79
сообщение 30.12.2012, 17:13
Сообщение #2335


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



Итак, поставил зажигание и карб от ваз 2108. Сделал переходную пластину (не стал заморачиваться с поиском коллектора 13S) как у Сержа, поставил для начала простейший Вебер с ваз 2101, снятый с машины ещё 30 лет назад. После небольших манипуляций со свечами машина завелась просто идеально. Холостой ход был такой, что я минут десять ходил вокруг занесённой снегом и промёрзшей до молекул (на улице было -15, машина три месяца стоит колом) машины и не мог поверить, что это она так завелась. С момента покупки родной Пирбург даже летом не держал так обороты. Чуть слышно шебуршала, на слух оборотов 800-900. Радости было полные штаны, скинул этот карб, поставил Солекс. Так же уверенный пуск даже несмотря на то, что основание у него было сильно прогнуто и был подсос воздуха (уже шлифанул основание, идеально ровное стало, как из магазина). Переделал корпус воздушного фильтра родной на Солекс (немного смекалки и всё получится), но вот с тросом газа беда. Пробовал свои варианты, плохо всё. Это и мешает мне на данный момент прокатиться, прогрев на ходу машину и выяснив наконец, живой мой вакуумник или нет. Подскажите, как переделать трос газа. Родная система троса при нажатии на педаль толкает коромысло, которое двигается к салону. А вот у Солекса наоборот должно оно двигаться к радиатору, чтобы открывались заслонки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.12.2012, 17:48
Сообщение #2336


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



тазовский трос поставь. Родной наконечник тазовский салонный отрезаешь у основания, на его место берешь болт на 8 с гайкой, в болту у основания сверлишь отверстие милиметра полтора - в отверстие продеваешь трос и гайкой зажимаешь. Ну так же я на трос тазовский нацепил пружинку с защелкой с родного тросса
Кастрюля должна быть с восмьмёрки.

Сообщение отредактировал Strik3r - 30.12.2012, 17:48


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен79
сообщение 30.12.2012, 20:06
Сообщение #2337


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



А почему кастрюля должна быть с восьмёрки? Я всё герметично сделал, ремкоплект от кастрюли восьмёрочной (в него входит толстенная резинка, шпильки, гаечки, есть в любом автомагазине) вживил в пластмассовый родной кожух через переходную круглую пластину. Или сам фильтр от кадета на Солекс не подойдёт?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен79
сообщение 30.12.2012, 20:41
Сообщение #2338


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



И ещё вопрос. Купил себе блок ЭПХХ. Куда его подключать? То есть, куда на шлейфе проводов восьмёрочных я знаю, куда подключить, а вот откуда брать сам провод именно на электромагнитный клапан на карбе? Блок со светодиодом, если что.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 31.12.2012, 6:54
Сообщение #2339


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Спортсмен79 @ 31.12.2012, 0:41) *

И ещё вопрос. Купил себе блок ЭПХХ. Куда его подключать? То есть, куда на шлейфе проводов восьмёрочных я знаю, куда подключить, а вот откуда брать сам провод именно на электромагнитный клапан на карбе? Блок со светодиодом, если что.

Я делал все через шаровый палец, вытачивал, прикручивал к солексу и одевал все штатно, то есть вся конструкция была такова, что никаких изменений по конструкции кадета не было, все можно было тут же вернуть на пирбург. Но это будет также думаю долго, как у тебя с пластиной, купи лучше трос от таза. ЭПХХ подключается с помощью первой ссылке в гугле "ЭПХХ подключение"
http://www.vtnauto.com/images/5013_s.jpg

Фильтр на твое усмотрение, если все герметично и не на соплях, то оставляй

Сообщение отредактировал Serj - 31.12.2012, 6:55


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен79
сообщение 31.12.2012, 8:58
Сообщение #2340


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 31.12.2012, 6:54) *

Я делал все через шаровый палец, вытачивал, прикручивал к солексу и одевал все штатно, то есть вся конструкция была такова, что никаких изменений по конструкции кадета не было, все можно было тут же вернуть на пирбург. Но это будет также думаю долго, как у тебя с пластиной, купи лучше трос от таза. ЭПХХ подключается с помощью первой ссылке в гугле "ЭПХХ подключение"
http://www.vtnauto.com/images/5013_s.jpg

Фильтр на твое усмотрение, если все герметично и не на соплях, то оставляй

Я, кстати, сейчас на компе, смог открыть твои фото переделки на драйве. И тут меня осенило, как можно было переделать родной трос газа... Мне на работе изготовить такую пластину и шаровый палец от силы полчаса... Но уже поздно: я разломал родную систему с коромыслами. Восстановить, в принципе, возможно, если только основную пластину, на которой всё это крепится, не выкинул, а узнать это смогу только 3 числа на работе. По моему, жива. Если нет, буду пробовать новую похожую изготовить. Трос от Ваза заманчиво, но я просто не представляю, как там протягивать его и отсоединять от педали. К тому же родной трос мне очень нравится: даже в сильнейший мороз он идеально двигается, не примерзает, затянут в какую - то типа силиконовую оболочку. За схему ЭПХХ спасибо, так и думал, что к 6 выводу. Всем огромное спасибо за помощь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен79
сообщение 2.1.2013, 14:15
Сообщение #2341


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



Привет всем. Пришёл расстроенный. Не завелась машина на Солексе. Схватывала, схватывала, и всё, посадил аж аккумулятор. Выкрутил свечки - залиты все. Прогрел их, зачистил, ноль эффекта. А всего лишь шлифанул основание в Солексе, осторожно полуразобрав его. Может быть такой перелив из за того, что я обратку закольцевал? То есть штуцер обратки бензина соединил через тройник (он продаётся, значит, не я один такой умный и это делается) с основным бензиновым штуцером. Какие свечки лучше купить для кадета с вазовским зажиганием?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 2.1.2013, 17:19
Сообщение #2342


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Спортсмен79 @ 2.1.2013, 18:15) *

Привет всем. Пришёл расстроенный. Не завелась машина на Солексе. Схватывала, схватывала, и всё, посадил аж аккумулятор. Выкрутил свечки - залиты все. Прогрел их, зачистил, ноль эффекта. А всего лишь шлифанул основание в Солексе, осторожно полуразобрав его. Может быть такой перелив из за того, что я обратку закольцевал? То есть штуцер обратки бензина соединил через тройник (он продаётся, значит, не я один такой умный и это делается) с основным бензиновым штуцером. Какие свечки лучше купить для кадета с вазовским зажиганием?

Надеюсь ты тройник повешал до бензонасоса. Немцами не зря обратка сделана, ибо летом машина будет у тебя глохнуть.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен79
сообщение 4.1.2013, 19:38
Сообщение #2343


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



Итак, раскольцевал обратку на Солексе, заменил свечи. Машина завелась с полтычка. Минут пятнадцать по всякому крутил холостой ход, подгазовывал вручную и прочее. Бензина жрёт мало (я не из бензобака пока тяну бензин, всё равно его сольют отморозки, из пластиковой бутылки, видно хорошо, сколько остаётся). Повышен холостой ход, но это мелочи, установлю ЭПХХ, дальше будет видно. Теперь про вакуумник. Педаль при заведённой машине всё же немного продавливается, но совсем чуток. При выключении зажигания педаль ощутимо твердеет. Конец вакууму или нужно проехаться? На холостом ходу при надавливании на педаль обороты движка не меняются, что, насколько я знаю, говорит о том, что жива диафрагма в нём. Я поставил клапан на него от ваз 2108 (как родной встал), может, на родной заменить, может, разряжения не хватает? И по карбу. Снимаю трубку с вакуум корректора, сильно меняются обороты и двигатель глохнет. Так и должно быть?

Сообщение отредактировал Спортсмен79 - 4.1.2013, 19:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волчара Серый
сообщение 7.4.2013, 21:16
Сообщение #2344


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.3.2013
Из: Донецкая обл. г. Макеевка
Пользователь №: 14 995
Имя: Сергей.

Авто: Опель Аскона 16SH
Пол:мужской



Цитата(Спортсмен79 @ 4.1.2013, 19:38) *

Итак, раскольцевал обратку на Солексе, заменил свечи. Машина завелась с полтычка. Минут пятнадцать по всякому крутил холостой ход, подгазовывал вручную и прочее. Бензина жрёт мало (я не из бензобака пока тяну бензин, всё равно его сольют отморозки, из пластиковой бутылки, видно хорошо, сколько остаётся). Повышен холостой ход, но это мелочи, установлю ЭПХХ, дальше будет видно. Теперь про вакуумник. Педаль при заведённой машине всё же немного продавливается, но совсем чуток. При выключении зажигания педаль ощутимо твердеет. Конец вакууму или нужно проехаться? На холостом ходу при надавливании на педаль обороты движка не меняются, что, насколько я знаю, говорит о том, что жива диафрагма в нём. Я поставил клапан на него от ваз 2108 (как родной встал), может, на родной заменить, может, разряжения не хватает? И по карбу. Снимаю трубку с вакуум корректора, сильно меняются обороты и двигатель глохнет. Так и должно быть?

Подскажите пожалуста,в кастрюле воздухофильтра стоит датчик температуры подачи воздуха в карбюратор,как правильно подключить вакуумные трубки,на датчике два выхода...один выход как бы с прорезью на конце.Заранее благодарен за инфр.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волчара Серый
сообщение 10.4.2013, 22:24
Сообщение #2345


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.3.2013
Из: Донецкая обл. г. Макеевка
Пользователь №: 14 995
Имя: Сергей.

Авто: Опель Аскона 16SH
Пол:мужской



Цитата(Волчара Серый @ 7.4.2013, 21:16) *

Подскажите пожалуста,в кастрюле воздухофильтра стоит датчик температуры подачи воздуха в карбюратор,как правильно подключить вакуумные трубки,на датчике два выхода...один выход как бы с прорезью на конце.Заранее благодарен за инфр.

Люди такая беда,карбюратор варажет 2,во вторичной камере под заслонкой отвалилась какая то пластинка ,пластинку я то достал а вот штырек всетаки попал в коллектор а потом в 3 цилиндр,конечно застучало так как в кузне,заглушил движ.выкрутил свечи и специально сдеанным сильным магнитиком достал штырек и кусочки пружинки,стучать конечно перестало...подскажите пожалуста какое было назначение этого механизма под воздушной заслонкой второй камеры,и чем грозит работа карбюратора без этого механизма что рассыпался?заранее благодарен за любую информацию,не разу варажет не разбирал и понятия не имею об устройстве.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 11.4.2013, 6:12
Сообщение #2346


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Волчара Серый @ 11.4.2013, 2:24) *

Люди такая беда,карбюратор варажет 2,во вторичной камере под заслонкой отвалилась какая то пластинка ,пластинку я то достал а вот штырек всетаки попал в коллектор а потом в 3 цилиндр,конечно застучало так как в кузне,заглушил движ.выкрутил свечи и специально сдеанным сильным магнитиком достал штырек и кусочки пружинки,стучать конечно перестало...подскажите пожалуста какое было назначение этого механизма под воздушной заслонкой второй камеры,и чем грозит работа карбюратора без этого механизма что рассыпался?заранее благодарен за любую информацию,не разу варажет не разбирал и понятия не имею об устройстве.

Ты бы сфотал может, что именно отвалилось, а так вот:
http://expressorder.ru/manual/?m=35&ml=72080


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волчара Серый
сообщение 11.4.2013, 9:19
Сообщение #2347


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.3.2013
Из: Донецкая обл. г. Макеевка
Пользователь №: 14 995
Имя: Сергей.

Авто: Опель Аскона 16SH
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 11.4.2013, 6:12) *

Ты бы сфотал может, что именно отвалилось, а так вот:
http://expressorder.ru/manual/?m=35&ml=72080

Спасибо за ссылку,полезная вешь,а отвалился штырек что идет от верхней возддушной заслонки второй камеры кудато в карб ,ровно по центру заслонки.в сторону первичной камеры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karman
сообщение 9.8.2013, 1:47
Сообщение #2348


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.10.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 11 496
Имя: Юлий

Авто: Opel KAdett 1987
Пол:мужской



Пока читал всё про 2ЕЕ карб, то настроение почему то падало. Многие пишут легче сразу закопать, не надёжный, вечно проблема с датчиками и заслонками.
На данный карб пока лежит просто в гараже, отдам знакомому в авто сервис на переборку чистку и т.д.
Но хотелось узнать какой карб лучше всего было бы поставить на кадет, двиг e18nv.


--------------------
Fiat lux.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot9pa
сообщение 27.8.2013, 20:30
Сообщение #2349


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 30.9.2011
Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга
Пользователь №: 11 413
Имя: Костя

Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv
Пол:мужской



Здравствуйте, карбюратор от golf 3 или 2 на kadett e1.8nv встанет?? он какой то продолговатый на гольфе.Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал kot9pa - 27.8.2013, 20:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 4.9.2013, 19:16
Сообщение #2350


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 25.12.2012, 21:02) *

Если запускать мотор при вытянутом подсосе и давить газ 100% зальешь, пирбруг он такой. Всегда только подсосом и вытягивай реально не на полную


Ну не знаю, когда ко мне аппарат (1.3NB) в руки-ноги-"ж....у" попал - заводился сначала без проблем и с вытянутым на 100% подсосе (и прогревался до 40-50 градусов без убирания подсоса)... Правда через некоторое время перестал sad.gif в итоге - 100% подсос - завод, далее нужно обязательно прибирать заслонку, ибо троить начинает - т.е. перелив... Некоторое время спасался свечами brisk lr-какие-то (посмотрел тесты про них в За-Рулем - там написали что они "лучше всех самоочищаются") - помогало, заслонку не надо было сильно контролировать (до этого стояли боши трехэлектродные). На текущий момент - если долго(2-3 дня) не ездить - сначала подсос 50%, потом тапочкой газа 3-7 качаний, потом завод - дальше по ситуации - будет пытаться глохнуть - убираю подсос и держу на педали обороты.. через некоторое время подсос поддергиваю для поддержания оборотов. Надо таки будет до карбюраторщика доехать, sad.gif если найду... мало их осталось, толковых-то...

P.S. - сорри, что ответил на такой давний пост...

Цитата(kot9pa @ 27.8.2013, 21:30) *

Здравствуйте, карбюратор от golf 3 или 2 на kadett e1.8nv встанет?? он какой то продолговатый на гольфе.Прикрепленное изображение


а маркировка то на нем есть ? а то продолговатый может из-за обвеса...а в голяке - 1B1 или 1B3

Сообщение отредактировал snap - 4.9.2013, 19:14


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
77kent
сообщение 4.9.2013, 22:34
Сообщение #2351


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 15 657
Имя: Сергей

Авто: opel kadett 1,3nb
Пол:мужской



Приветствую всех!
У меня приключилась такая вот штука:
раздобыл ремкомплект на свой Pierburg-Solex 35 и решил обновить его...
вроде нормально разобрал-почистил-собрал карб, установил его на место,и теперь при нажатии на педаль газа, даже на заглушеним двигателе, из под диафрагмы ускорительного насоса давит бензин, где именно я указал на фото...
что я не так сделал или что упустил, и как теперь это исправить?Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot9pa
сообщение 15.9.2013, 20:54
Сообщение #2352


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 30.9.2011
Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга
Пользователь №: 11 413
Имя: Костя

Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv
Пол:мужской



Цитата(snap @ 4.9.2013, 20:16) *

а маркировка то на нем есть ? а то продолговатый может из-за обвеса...а в голяке - 1B1 или 1B3

это 2ее,только он как то отличается от моего 2ее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 116 117 118 119 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 11:26