![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
kot9pa |
![]()
Сообщение
#2353
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 30.9.2011 Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга Пользователь №: 11 413 Имя: Костя Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv Пол:мужской ![]() |
Здравствуйте Форумчане,подскажите пожалуйста по карбюратору 2ее,нет прогревочных оборотов,когда заведешь несколько секунд держит обороты около 2х тысяч,а потом падает до 800 примерно и стабильно их держит-это нормально? У меня не подсоединен шланг вентиляции картера к воздухану,может ли быть из-за этого?
|
msm.silich |
![]()
Сообщение
#2354
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9 580 Имя: Сергей Авто: Touareg TDI Пол:мужской ![]() |
Итак, поставил зажигание и карб от ваз 2108. После небольших манипуляций со свечами машина завелась просто идеально. Холостой ход был такой, что я минут десять ходил вокруг занесённой снегом и промёрзшей до молекул (на улице было -15, машина три месяца стоит колом) машины и не мог поверить, что это она так завелась. С момента покупки родной Пирбург даже летом не держал так обороты. Чуть слышно шебуршала, на слух оборотов 800-900. Радости было полные штаны, скинул этот карб, поставил Солекс. Чтобы сохранить привычный по пирсбургу автоподсос, можно на солекс поставить внешний модуль. Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень) ![]() ![]() Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало. ![]() Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии. Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез. ![]() Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны. К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет. ![]() Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит. Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке. |
Олег Пермь |
![]()
Сообщение
#2355
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.10.2011 Из: г.Березники Пермский край Пользователь №: 11 603 Имя: Созинов Олег Авто: опель кадет Е, хэтчбек 5-х дверка, 1986 г., 13NB Пол:мужской ![]() |
Парни! Хоть у кого то стоит карб Вебер 32 тлф. У меня стоит на 1,3 л такой, тип набит TLF 27 252. Я так понял такие веберы ставили на наши движки 1,2 л и на фиат уно. На фиаты ставили на 1,0 и 1,1 л. Вопрос такой - у меня двиг уже расточен, а карб предназначался вообще для 1,2. Получается мне его не хватает, чтоб разогнать движку в полной мере. А так карб работает хорошо, но чувствуется что немного не хватает для мощи. Что можно сделать чтоб остаться на этом же карбе. Может кто уже ставил Вебер, жиклеры менял - какие ставили. Или еще что.
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2356
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
А на что ты жиклёры поменяешь? Их же нет в свободной продаже. Да и не в жиклёрах дело...
самый простой варриант - покупаешь коллектор 13S и ставишь солекс с восьмерки 1.3 ![]() Сообщение отредактировал Strik3r - 8.2.2014, 0:44 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
![]()
Сообщение
#2357
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Почему бы вообще в теме не сделать как-то закрепленный пост с установкой солекса. У нас что не вопрос тут по карбюратору, так ответ пихни солекс, а потом вытекающие вопросы а как? Цикл повторяется каждую новую страницу темы.
Вот скажите кто-нибудь тут после возни с немецким старьем все еще решился на нем ездить нормально? Насколько я вижу все бьются, бьются и один хрен в конце ставят солекс. -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2358
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
в ветке ФАК есть тема с установкой солекса
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Олег Пермь |
![]()
Сообщение
#2359
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.10.2011 Из: г.Березники Пермский край Пользователь №: 11 603 Имя: Созинов Олег Авто: опель кадет Е, хэтчбек 5-х дверка, 1986 г., 13NB Пол:мужской ![]() |
После того как пост написал, рылся в инете, читал про вебер. Карб хороший - простой, надежный. Аудюшники на своем форуме пишут, что два таких ставят на 2л моторы вместо своего родного. Он у меня работает хорошо, оставлю все как есть. Жиклеры конечно не найти побольше. Может со временем и поэкспериментирую. Может кому надо ремкомплет на солекс 35, купил себе по ошибке. Есть тема в "продам".
|
ОлегВ |
![]()
Сообщение
#2360
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.2.2014 Из: Краснодарский край Пользователь №: 16 844 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E седан 1.3 карбюратор Пол:мужской ![]() |
Здравствуйте,у меня стоит карбюратор weber вопрос вот в чем подходит ли к нему ремкомлект с какого нибудь отечественного карбюратора?
Сообщение отредактировал ОлегВ - 25.3.2014, 21:31 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2361
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Врятли.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#2362
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Ребята, помогите мне разобраться что к чему в моем карбюраторе.
Это моя первая разборка карбюратора. Все когда-то делается в первый раз. В общем, открутил крышку и меня заинтересовала одна трубка, идущая из крышки. Я тут в каком-то мануле читал что в карбюраторе есть впрессованная в корпус хрень, которая не ремонтируется, но поскольку для меня все части карбюратора это какие-то хрени, то я не знаю относится ли это к этой трубке. Карбюратор Pierburg / Solex 30/35 PDSI (T) Спрашиваю я все это потому, что хочу открутиь эту трубу чтобу прочистить... если там все же есть или должна быть дырка, но не знаю, вдруг она не сьемная. Я пробовал отвертку вставлять в отверстия наверху, но что-то труба эта не поддается. А еще вон та трубка с пружинкой как-то заклинивает при движении вниз / вверх. Ее надо разрабатывать? Сообщение отредактировал Константин87 - 12.5.2015, 12:52 Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
$demon1.3nb$ |
![]()
Сообщение
#2363
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской ![]() |
Ребята, помогите мне разобраться что к чему в моем карбюраторе. Это моя первая разборка карбюратора. Все когда-то делается в первый раз. В общем, открутил крышку и меня заинтересовала одна трубка, идущая из крышки. Я тут в каком-то мануле читал что в карбюраторе есть впрессованная в корпус хрень, которая не ремонтируется, но поскольку для меня все части карбюратора это какие-то хрени, то я не знаю относится ли это к этой трубке. Карбюратор Pierburg / Solex 30/35 PDSI (T) Спрашиваю я все это потому, что хочу открутиь эту трубу чтобу прочистить... если там все же есть или должна быть дырка, но не знаю, вдруг она не сьемная. Я пробовал отвертку вставлять в отверстия наверху, но что-то труба эта не поддается. А еще вон та трубка с пружинкой как-то заклинивает при движении вниз / вверх. Ее надо разрабатывать? Выкинь его и примости от таза , там настолько уже все отверстия засраты что толку от него не будет -------------------- ![]() isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2364
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
зря ты его разобрал, если ездило, пусть ездило. А сейчас разбираться что куда почему, мануала нет, ремкомплект достать проблема. Если не работает, можно поставить солекс. Если машину думаешь в ближайшие полгода сбагривать, то доезжай как ездит да и все.
Бюджет установки солекса 6-8 тысяч. А ремонт родного карбюратора вообще не вперся, уж поверь. И не вздумай карбюраторщиков искать - разведут как лоха и ниче не сделают. -------------------- |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#2365
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Работал он наверное плохо, ибо двиг начинал нестабильно работать после некоторого времени стабильной работы.
Впрочем, снял я его из-за того, что он мешал открутить стартер. Ямы не было, через капот откручивал. приехал я как-то домой, а на следующий день при повороте ключа было 0 реакции, кроме сильно гаснущих ламп на панели. Ну там я разобрался. Была такая проблема, вот я завожу машину (Opel kadett e 1.3 LS), она некоторое время работает нормально, даже поездить может минут 30, а потом начинается труба. Двиг начинает нестабильно работать на холостых. В такое время я жму на газ, а движок почти не реагирует и как будто вот-вот заглохнет. Только если резко нажимать, то есть реакция, правда он все равно как-то нестабильно пашет. Поэтому я подумал, что дело в карбюраторе. Правда есть еще одно необъяснимое явление для меня: Когда двиг работает нормально, то машина свободно катится на нейтралке даже по ровной дороге, а когда он работает нестабильно, она сбрасывает скорость даже с горки, вместо разгона. Полностью не останавливается, но с 60 до 40 примерно сбрасывает. Кстати, вот что было в поплавковой камере. ![]() Я предпочитаю почистить его как-нибудь. В аценоте замочу. Пора бы уже научиться ремонтировать карбюратор. Сообщение отредактировал Константин87 - 12.5.2015, 15:11 |
Serj |
![]()
Сообщение
#2366
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Работал он наверное плохо, ибо двиг начинал нестабильно работать после некоторого времени стабильной работы. Впрочем, снял я его из-за того, что он мешал открутить стартер. Ямы не было, через капот откручивал. приехал я как-то домой, а на следующий день при повороте ключа было 0 реакции, кроме сильно гаснущих ламп на панели. Ну там я разобрался. Была такая проблема, вот я завожу машину (Opel kadett e 1.3 LS), она некоторое время работает нормально, даже поездить может минут 30, а потом начинается труба. Двиг начинает нестабильно работать на холостых. В такое время я жму на газ, а движок почти не реагирует и как будто вот-вот заглохнет. Только если резко нажимать, то есть реакция, правда он все равно как-то нестабильно пашет. Поэтому я подумал, что дело в карбюраторе. Правда есть еще одно необъяснимое явление для меня: Когда двиг работает нормально, то машина свободно катится на нейтралке даже по ровной дороге, а когда он работает нестабильно, она сбрасывает скорость даже с горки, вместо разгона. Полностью не останавливается, но с 60 до 40 примерно сбрасывает. Кстати, вот что было в поплавковой камере. ![]() Я предпочитаю почистить его как-нибудь. В аценоте замочу. Пора бы уже научиться ремонтировать карбюратор. Наивный. Какой ацетон, он тебе все резинки прокладки съест, карбклинер только. 99% что твоя чистка ничего не даст, он как выеживался, так и будет выеживаться. Если тебе нужна повседневная машина хотя бы на 2-3 года, выкинь все это на помойку вместе с системой зажигания и ставь солекс. -------------------- |
Hitman |
![]()
Сообщение
#2367
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
Будешь замачивать в ацетоне сними все прокладки и всё что сможешь снять. Если всё таки будешь его ремонтировать, выкладывай больше фоток его со всех ракурсов. По хорошему передел по солекс и ездил спокойно.
|
Константин87 |
![]()
Сообщение
#2368
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
У меня есть желание и время повозиться с этим карбюратором.
Разобрал я его полностью, снял все прокладки и положил в канистру с ацетоном все. Открыл через 23 часа, а бело-желтой дряни в поплавковой камере хоть бы что. Купил очиститель карба Abro carb&choke cleaner, дрянь не поддалась и ему, в итоге я все отверткой отскоблил от стенок. Из каналов я дрянь вывести не смог конечно. Тем не менее, теперь карб такой. И меня интересуют шарики... Они глухо сидят в дырках и не шевелятся. Внутри дырок есть этот налет, я думаю может он им мешает шевелиться? Это клапаны или просто заглушки? Мне надо их приводить в подвижное состояние? Один большой шарик в поплавковой камере и 2 маленьких внутри отверстия для ускорителя. Откручивается ли жиклер, который видно на левой стенке поплавковой камеры на первой картинке? Сообщение отредактировал Константин87 - 14.5.2015, 12:27 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
Hitman |
![]()
Сообщение
#2369
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
Шарики - это заглушки.
Втулка ускорительного насоса, скорее всего запрессована. В жиклёрах металлическими предметами ковырять нельзя, можно взять зубочистку. Что ты будешь делать с каналами, которые запрессованы? |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#2370
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Буду надеяться что они не засраны.
Этой дрянью был совсем забит канал в трубке, о которой я изначально спрашивал (он там все-таки был и в него пролазил только волос и при свете лампочки его не было видно) и частично забиты отверстия к ускорительному насосу и в стенке смежной с диффузором. Каналы, которые были видны, я прочистил 0,5мм проволокой мягкой. В жиклеры ей не лазил. Придумаю чем очистить дрянь (должно же хоть что-то ее брать) и собирать буду. |
Hitman |
![]()
Сообщение
#2371
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
в каналах на изгибах не достанешь ни чем, нужно промывать, а потом продувать сжатым воздухом. Иначе счастья не будет.
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2372
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
это ж насколько должно быть нечего делать, чтоб возиться с этим мертвым куском говна..
в чем прикол возиться с хламом, вместо того чтоб оснастить машину нормальной новой электроникой? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 12:59 |