![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Hitman |
![]()
Сообщение
#2373
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
Есть такое состояние души, когда когда очень хочется и руки чешутся. Всё это не надолго. Пусть делает. А мы посмотрим.
|
Hitman |
![]()
Сообщение
#2374
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
Какие дела с карбом? Починил или 8-ый поставил?
|
Константин87 |
![]()
Сообщение
#2375
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Я пока не знаю...
С ремкомплектом шляпа. Игольчатый клапан оказался не тот, хотя прокладки некоторые подошли, а некторым не нашел применения. Клапан у меня был Solex 1.75 с шириной шайбы 2.5мм, в ремкомплекте оказался с единственными цифрами "150" и другим по размеру, а шайба была 2мм. ![]() Тем не менее, я собрал карб с новым клапаном, прикрутил стартер тоже, начал крутить движок, покрутил, покрутил, вроде даже схватывать начало, но глохло быстро (1 - 2 сек потарахтит неправильно движок) (я со снятым воздушным фильтром заводил, ибо хотел уровень топлива проверить). Все кончилось тем, что стартер опять сдох. Выяснил что там истерлись бобышки вилки зацепления и вилка била по обмотке, когда стартер отключался. Там была изоляция побита с краю и виднелись жилы обмотки. Видимо когда не везло, вилка упиралась в обмотку и коротила. Заказал новую вилку, послезавтра приедет. Продолжу эксперименты. Сообщение отредактировал Константин87 - 27.5.2015, 0:14 |
tOrrErO |
![]()
Сообщение
#2376
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской ![]() |
Могу прислать такой же карб на коллекторе, без денег за сам карб, только 100-200р. на мобильник бросишь, что бы поездку в транспортную оправдать. Ну и транспортникам придется тоже 200-350р. отдать...
За то запчастей будет в 2 раза больше!!! А вот стартеров нету ![]() Сообщение отредактировал tOrrErO - 26.5.2015, 23:37 -------------------- |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#2377
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Пожалуй, отказываться от такого предложения глупо. Запчасти никогда не помешают. Только у тебя точно нет лучшего применения карбу?
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2378
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
а чо н еперевелись исчо некрофилы кто страдает ананизмом с карбюраторами?
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#2379
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
Уже новые подросли.
|
tOrrErO |
![]()
Сообщение
#2380
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской ![]() |
Я не страдаю, просто валяется очень давно в хламе, выкинуть жалко, вот видимо кому-то пригодится... А ваще то езжу на 2e3 собственной переборки уже давно и нормально... НО ЛИМИТС, ТАПКА В ПОЛ = КРОССОВЕР В ТОЧКУ, хороший джип конечно не даст себя посрамить.
Кстати есть карб от 2108 + коллектор + переходник. Все собрано, все работало. Продам! Покупал это все за 4500-5000р. (карб новый брал), коллектор мне глубокоуважаемый Мрак с переходником отправлял с питера. Причина почему снял? Восстановил и настроил Pierburg 2e3 с автоподсосом. Позже восстановил еще 1 пирбург, так что карб 2е3 в запасе, а вазовский не нужен. Сколько дашь? В подарок пришлю солекс тоже с коллектором. Даже прокладку коллектора подарю. Сообщение отредактировал tOrrErO - 28.5.2015, 1:32 -------------------- |
Константин87 |
![]()
Сообщение
#2381
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.4.2014 Пользователь №: 17 087 Авто: Opel Kadett E 1.3 LS Пол:мужской ![]() |
А мне не нужен от 2108 по той же причине, по которой ты его сменил на рабочий старый.
В общем, пока дело такое. Завести можно только на подсосе. При прогреве движка начинает заводиться и без него. На холостых движок работает нестабильно. При средне нажатой педали газа нормально При сильно нажатой педали газа обороты постепенно падают и глохнет При отпускании педели газа движок как бы замирает (совсем еле еле крутится) и потом раскручивается до стабильно нестаблиного тарахтения. Сейчас идет дождь, потом сниму крышку, посмотрю что там с уровнем топлива... Игла нового игольчатого клапана стала на 0,5мм ближке ко дну поплаковой камеры. Поменяю шайбу, посмотрю что будет. Потом попробую покрутить болты качества и количества... Потом закажу именно solex 1.75 с ebay, потом... буду думать. P.S. Прикладываю вроде неплохой док по кодам ремкомплектов для карбов разных машин. P.S. 2 Поковырялся... Полностью закрутил винт качества, а движок продолжает работать. Открутил винт регулировки оборотов АСХХ на 1 оборот. Двиг стал работать стабильно на... том, что у меня вместо ХХ и при средне нажатой педали газа. При сильно нажатой педали газа двиг быстро сбавляет обороты и глохнет. С места стронуться не могу по этой же причине. Продолжаю думать... P.S. 3 Перебрал карб в третий раз. Поставил доп прокладку, где она не была предусмотрена... вернул старую термоизолирующую прокладку (в ней оказалось на дырку меньше), прикрутил на машину, вроде норм. Покатался туда-сюда даже. Видимо, все. Сообщение отредактировал Константин87 - 1.6.2015, 20:13 Прикрепленные файлы ![]() |
Wolf Hoffman |
![]()
Сообщение
#2382
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 7.8.2007 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 5 484 Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109 Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые кадетоводы! Обращаюсь к сообществу с такой проблемой: двиг на холодную заводится, работает секунд пять и глохнет. Потом постоит с полчаса, к примеру, и опять - тоже самое. Не пацан, на кадете уже давно, но такого не было. Искра есть, катушку проверил, бензин идет. Куда копать? Почемутут пишу- думаю карб, пирбург 1Б1
Щаз Мрак ругаться будет... Скажет купи ремнабор, выкинь восьмерошное зажигание... Сообщение отредактировал Wolf Hoffman - 10.6.2015, 20:43 |
Wolf Hoffman |
![]()
Сообщение
#2383
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 7.8.2007 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 5 484 Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109 Пол:мужской ![]() |
Мда, форум тухнет, тут уже столько инфы, что можно печатать руководства по ремонту всего кадета. Хотя, Мрак должен был это сделать давно.
![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2384
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Наверно, содержимое поплавковой камеры. Ну, то, что там обычно бывает.
![]() -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
$demon1.3nb$ |
![]()
Сообщение
#2385
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской ![]() |
Мда, форум тухнет, тут уже столько инфы, что можно печатать руководства по ремонту всего кадета. Хотя, Мрак должен был это сделать давно. ![]() Поплавок дырявый наверно бенз там или содержимое веков , не держит он уровень в камере вот видимо смесь богатит сильно и он глохнет -------------------- ![]() isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
$demon1.3nb$ |
![]()
Сообщение
#2386
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской ![]() |
Мда, форум тухнет, тут уже столько инфы, что можно печатать руководства по ремонту всего кадета. Хотя, Мрак должен был это сделать давно. ![]() Поплавок дырявый наверно бенз там или содержимое веков , не держит он уровень в камере вот видимо смесь богатит сильно и он глохнет -------------------- ![]() isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
Skopino |
![]()
Сообщение
#2387
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 943 Имя: Sergey Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06' Пол:мужской ![]() |
Друзья, необходим совет из чего лучше сделать прокладку между корпусом воздушного фильтра и карбюратором pierburg 1b1. В магазинах в наличии нет как ни странно...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 14:36 |