IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(24 - 43)
воздушный змей
сообщение 4.6.2005, 22:42
Сообщение #25


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=DEN]Раз уж пошел разговор о карбах,то люди добрые растолкуйте:У меня SOLEX 35-й всё хорошо и холостые и бензину много не жрёт,НО постоянно глохнет на кочках,даже маленьких. Может кто знае как от этого избавиться?Напишите я буду очень благодарен. laugh.gif laugh.gif laugh.gif[/quote]
Такое возможно из-за низкого уровня в поплавковой камере


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN
сообщение 6.6.2005, 15:56
Сообщение #26


Гость









Уровень топлива проверял, нормальный купил рем. комплект стало получьше , но иногда всё равно глохнет. До этого стоял пирбург 1В1 такой пероблемы не было.Попробую к карбу провод массы подключить может поможет.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 13.6.2005, 21:35
Сообщение #27


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



1.Сколько шлангов должно от кастрюли( кожуха возд. фильтра) снизу отходить.
Когда снимал ставил обнаружил вот, что: 1 -ый тонкий шланг со дна кастрюли подходит к круглой беде на патрубке забора воздуха, 2-й тонкий шланг (рядом с первым) уходит в дебри карбюратора. Толстый резиновый понятно вентиляция картера, а вот рядом, чуть правее вентиляции картера обнаружил еще один штуцер под тонкий шланг, что и откуда на него одевается не нашел, хотя засален и дерьмо какое то в него поступает?
Кто может подсказать?
2. Может ли карбюратор не держать обороты вплоть до заглухания двигателя на горячую из-за неполного открытия воздушной заслонки (градусов 10-15 не хватает до полного открытия).
Здесь так происходит при прогреве до рабочей по прибору температуры х.х 1100-1200 об.
После 70-150км по трассе и сфетофорам холостые гуляют 600-900, и иногда даже глохнет.
Спасибо.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алэксэй
сообщение 13.6.2005, 22:28
Сообщение #28


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



QUOTE(Никос)
Толстый резиновый понятно вентиляция картера, а вот рядом, чуть правее вентиляции картера обнаружил еще один штуцер под тонкий шланг, что и откуда на него одевается не нашел, хотя засален и дерьмо какое то в него поступает?
Кто может подсказать?
.

Скорее всего он одевается на колектор, Впускной разумеется - пошарь там и найдёшь


--------------------
1.3N
X912СТ78
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 14.6.2005, 17:40
Сообщение #29


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



QUOTE(Никос)
1.Сколько шлангов должно от кастрюли( кожуха  возд. фильтра) снизу отходить.
Когда снимал ставил обнаружил вот, что: 1 -ый тонкий шланг со дна кастрюли подходит к круглой беде на патрубке забора воздуха, 2-й тонкий шланг (рядом с первым) уходит в дебри карбюратора. Толстый резиновый понятно вентиляция картера, а вот рядом, чуть правее вентиляции картера обнаружил еще один штуцер под тонкий шланг, что и откуда на него одевается не нашел, хотя засален и дерьмо какое то в него поступает?
Кто может подсказать?
2. Может ли карбюратор не держать обороты вплоть до заглухания двигателя на горячую из-за неполного открытия воздушной заслонки (градусов 10-15 не хватает до полного открытия).
Здесь так происходит при прогреве до рабочей по прибору температуры х.х 1100-1200 об.
После  70-150км по трассе и сфетофорам холостые гуляют 600-900, и иногда даже глохнет.
Спасибо.

Знаешь, у меня такая же х.. :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 15.6.2005, 7:04
Сообщение #30


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



У меня тоже все запущено... Много всяких штуцеров и трубочек. А куда что неизвестно. Давайте дружно рыть инфу про это и выкладывать.
Думаю можно поискать на конфах Фольксов и Ауди. На них тоже такие карбы ставились.
Если что нарою - выложу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 15.6.2005, 9:22
Сообщение #31


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Много нас собралось я погляжу...


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 15.6.2005, 9:25
Сообщение #32


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



http://www.ruddies.business.t-online.de/ti....htm[url][/url]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 15.6.2005, 9:27
Сообщение #33


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm
Так должно лучше работать. biggrin.gif


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 15.6.2005, 9:27
Сообщение #34


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



ПОищу еще инфу, мож нарою
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 15.6.2005, 9:58
Сообщение #35


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



там тоже куча шлангов и трубочек. Я правда заглушил их , чтобы не париться, в принципе проблем нет . Но все-таки интересно как оно должно быть. У одной трубки я вроде бы понял назначение. Через нее якобы идет подача теплого воздуха в коллектор. Потому что в разрыве шланга (для ОЖ) идущего к печке установлен переходник со штуцерами.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 15.6.2005, 15:58
Сообщение #36


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



QUOTE(Opeler)
http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm
Так должно лучше работать. biggrin.gif

biggrin.gif Спасибо!
Осталось только немецкий вспомнить (словарь купить технический)


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 16.6.2005, 11:27
Сообщение #37


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Карб - Пирбург 1Б. По идее, между карбом и корпусом ("кастрюлей") воздухана прокладки быть не должно, НО тазоводы говорят, что было бы неплохо туда резиночку какую-нибудь поставить. Вот уж и не знаю - выходные близко, может. заняться? :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 16.6.2005, 12:36
Сообщение #38


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



у меня стоит резинка. сделал из подходящего по диаметру сальника, благо в свое время на работе их много валялось. просто вырезал из него внутреннюю часть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 16.6.2005, 17:11
Сообщение #39


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



думаю, не повредит лишняя герметичность! наверное, на выходных соберусь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 17.6.2005, 8:37
Сообщение #40


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



Найди, переведи... Совсем народ зажрался
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 17.6.2005, 13:43
Сообщение #41


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=Kedo]Найди, переведи... Совсем народ зажрался[/quote]
biggrin.gif Конечно найду и переведу.
Если неудачно пошутил, то извиняйте... :oops:


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 21.6.2005, 17:24
Сообщение #42


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



sad.gif Вернемся снова к нашим баранам:
Решил промыть карб 1В1 и заодно по совету одного товарища с opel.ru устранить плавание холостых оборотов.
Купил банку ацетоново-дихлофосной смеси и полил карб снаружи и жиклеры, особенно старался дуть в третий (слева направо). Заодно выправил открытие воздушной заслонки (не полностью открывалась)
Результат- корпус блестит как у кота я…а, холостые пропали напрочь.
Движек отлично работает при полностью вытянутом подсосе 3600 об., при оборотах 1600 и приоткрытой заслонке, и моментально глохнет при открытии заслонки до 1500 оборотов. При этом из выхлопной конденсат и неприятный черный вонючий дымок. При езде по трассе и полностью открытой воздушной заслонке все отлично, провалов нет, дыма тоже, но стоит выжать сцепление, глохнет. Скорее всего смыл какую то парашу в жиклеры или тракт х.х. Есть ли смысл заморачиваться с переборкой данного карба самому, или доверить специалисту? Может кто порекомендует спеца по 1В1 в Москве.
Нужно вернуть холостые и задушить карбюратор на минимальный расход, коль динамики все равно нет.
Теперь по стартеру: снятие и зачистка медных пятаков во втягивающем ничего не дали (снова толкал сегодня под Солнечногорском,чтоб завести) на горячем двигле отказывается работать.
По факту на стартере задействованы от внешних проводов 2 контакта- постоянный плюс с охапкой красных проводов на втягивающем под гайкой и отдельный контакт с клеммой скорее всего от замка зажигания. Провод со второй гайки уходит в корпус стартера. По мурзилке внешних входов 3, не считая естественно массы.Где здесь подвох. Можно ли кинуть + на клемму от АКБ в обход замка зажигания? Причем по двум Мурзилкам мифический 3-й контакт кидается или на массу или на катушку зажигания?

biggrin.gif PS Надоел наверное со своими вопросами, но чем дольше у меня Опель, тем интереснее… Нашел под капотом целую кучу оборванных проводов, которые вроде откуда то выходят но ни куда не ведут?!!
Плюс кузов надо к зиме бодяжить, хочу Кадетта до конца погонять, еще лет 5 минимум biggrin.gif


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurik
сообщение 21.6.2005, 18:44
Сообщение #43


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.3.2005
Из: киев. 1.3nb
Пользователь №: 86



По поводу карба ,для начала поверь провод на клапане хх
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 23.6.2005, 2:13
Сообщение #44


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



biggrin.gif Вернулись холостые, через 4 дня и почти 600км пролбега!!!!
Гуляют как и раньше от 650 до1020 по кооперативному тахометру производства Россия. Одно заметил, авто почти перестал глохнуть на горячую, видно сказалось полное открытие воздушной заслонки.
Когда были проблемы, перекрутил свечи, их состояние порадовало, хоть и в сильном черном с коричневым нагаре, карб переливал изначально, но сухие! Хотя масло иногда поджирает. После покупки съела 1 литр на 1000 км, долил, после этого 8 тык всего 250 мл.
Сейчас тоже не понятно, заменил масло, почти 2тык проехал, угар 0.5 л.хотя 15W60 залито. Есть ощущение, что уходит маслице при длинных пробегах, со средней скоростью не менее 90 км/час.
Про масло не спрашиваю, здесь у меня свое мнение, а вот свечи?
Изначально стояли BRISK L15Y, причем разные, три с маркировкой супер, одна без таковой. Поменял по опыту ВаЗа на 17 ДВРМ (не подводили) Через 1 тык в зимних условиях засрало капитально.
Поставил снова BRISK, нашел в заначке у прежнего хозяина, все СУпер, б/у, но отмочил в керосине и отжег на газу, пробежали около 10 тык. Заменил сам не знаю почему(см Выше).
Что посоветуете?! Какие ставить? Вариант подороже не подходит, смысла не вижу.
Раньше менял под сезон к зиме, независимо от пробега..
smile.gif Всем удачи!


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 0:32