КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Opelevodila |
19.10.2005, 17:34
Сообщение
#241
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(god2002) Извиняюсь, что в чужой теме, но уж очень по смыслу и мой вопрос подходит :D
Почему в воздушные жиклёры попадает топливо? Выкручиваю, продуваю, а оттуда летят капли бензина :shock: А карб давно разбирал, промывал? Так быть не должно... |
Vladimir |
19.10.2005, 18:15
Сообщение
#242
|
Гость |
Народ, нужен хелп!
Нужно внятное пошаговое руководство по чистке карбюратора Solex 35. Был на сто, но там даже не посмотрели - сказали, что с такого года (1980) даже смотреть не будут. А почистить очень желательно... |
Leo |
19.10.2005, 18:58
Сообщение
#243
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
Приветствую.
У самого жопель 80 г.в. (раритет! ) - с обычным Solex 35 PDSI как у тебя, видимо. Полностью этот девайс разбирал и чистил, так вот лучше его снять нафиг с впускного коллектора и спокойно на ровном чистом столе разобрать (только не менять положения дроссельной заслонки!!! - там переходные отверстия очень четко сверху и снизу - т.е. эту часть не трогать). Все жиклеры продувал сжатым воздухом (самодельную насадку на ножной насос (я делал и сарой капельницы)и получается весьма удобно - руки свободны а напор воздуха очень мощный). Насчет рекомендаций чистить жиклеры тонкой медной проволочкой - в инете много противоречивой инфы на этот счет, можно или нет, но я лично считаю этот недопустимым, т.к. по любому царапаются внутренние стенки жиклеров (а ведь они из мягкого металла!!) и в тех местах быстрее может образовываться засор. Так что ацетон + воздушная продувка очень эффективна и ее достаточно, имхо. Во всяком случае я все собрал после этого, проверил герметичность соединения с коллектором ну и самих частей карба друг с другом, настроил ХХ - катаюсь нормально. Настраивал по ИКС и цифровому тахометру, газоанализатор не юзал. Работает ровно, но CO все равно хочу съездить проверить. Хотя выхлоп прозрачный и безцветный абсолютно... Я не спец по карбам но этот солекс сам и перебирал и чистил и настраивал так что пиши если какие вопросы по нему... Хороший карб, простой и дубовый на самом то деле ) |
Саня |
19.10.2005, 21:54
Сообщение
#244
|
Гость |
Полтора года тому назад купил Кадетта. 1.3N 5-ти дверный хэтчбек.
Всё бы ничего но в нём небыло тахометра, поставил цифровой, выяснилось что обороты хх 1.5 тыс. так ездил где то год и никаких проблем, но я видел что когда вытягиваешь подсос воздушная заслонка не закрывается то есть машина прогревалась как бы на газу. Весной этого года заслонка была отремонтирована, обороты выставлены 950, движок работал чисто пока... пока я не поехал на дачу 35-40 км. на скорости 130-140 км., подезжаю к светофору оставливаюсь и машина глохнет. потом обороты были подняты до~1300 вроде не глохнет но мотор начало сильно колбасить, поменял свечи (результат нулевой). Подскажите чё крутить? Да чуть не забыл карб Pierburg 1B, в инете ничего по данной модели не нашёл (только 1B1, 2EE, 2E2 и т.д) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. [b] ТОПИК правильно заполняем !!! |
ICE |
20.10.2005, 7:13
Сообщение
#245
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Скорее всего, проблемы с одним из цилиндров.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Pablo |
20.10.2005, 8:59
Сообщение
#246
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
тУТ МНОГО ЧЕГО МОГЁТ БЫТЬ, от засраныой системы питания, либо зажигания до сломанных колец.
Зачисти контакты на ВВ Проводах, проверь искру на всех горшках, продуй жиклёры, электромагнитный клапан карба проверь (мембрану), трамблёр разбери (бегунок, контактная группа) -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Opelevodila |
20.10.2005, 10:19
Сообщение
#247
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(Саня) Полтора года тому назад купил Кадетта. 1.3N 5-ти дверный хэтчбек.
Всё бы ничего но в нём небыло тахометра, поставил цифровой, выяснилось что обороты хх 1.5 тыс. так ездил где то год и никаких проблем, но я видел что когда вытягиваешь подсос воздушная заслонка не закрывается то есть машина прогревалась как бы на газу. Весной этого года заслонка была отремонтирована, обороты выставлены 950, движок работал чисто пока... пока я не поехал на дачу 35-40 км. на скорости 130-140 км., подезжаю к светофору оставливаюсь и машина глохнет. потом обороты были подняты до~1300 вроде не глохнет но мотор начало сильно колбасить, поменял свечи (результат нулевой). Подскажите чё крутить? Да чуть не забыл карб Pierburg 1B, в инете ничего по данной модели не нашёл (только 1B1, 2EE, 2E2 и т.д) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Ну, во-первых, привет!!! Просто к сведению, 1В и 1В1 - это одно и тоже, с незначительными изменениями... А так, скажу следующее, извини за возможную грубость, но я уже писал и не раз по поводу этого карба, просто хочу высказать своё мнение ещё раз... Прежде чем на что-то пинять, надо быть уверенным во всех узлах твоего агрегата, сними карб, разбери его весь, промой, продуй, собери и поставь, проверь систему зажигания, лучше поставь новые ВВ провода и бегунок, коли свечи стоят новые (надеюсь хорошая фирма, а не для наших ТАЗов покупал?), то их естественно не трогай... А вот когда всё соберёшь и поставишь на место, то можно и регулировками заняться: 1.Дроссельную заслонку закрой полностью, там для ХХ есть отдельный канальчик, регулируется большим винтом... 2.При сборке карба, а можно и уже на движке, проверь вакуумник механизма холодного пуска, для этого надо снять шланг с карба и ртом втянуть воздух в себя, пропускать мембрана не должна вообще, если пропускает, то самое лучшее - это замена вакуумника, хотя я здесь читал, что кто-то умудрялся поменять мембрану(сам не пробовал) 3.Если вакуумник цел и работает, то нужно отрегулировать открытие воздушной заслонки, это делается так, опять же втягиваешь воздух этого вакуумника и крутишь винтик так, чтобы заслонка приоткрылась примерно на 5 мм... 4.Закручиваешь винт ХХ до упора, потом приоткручиваешь на полных 2 оборота... 5. Заводишь машину, чуть-чуть нажимая на газ, вытянув подсос, если при отпускании газа машина глохнет, то открути винт ХХ ещё на полоборота, и так, пока не будет держать ХХ 6.Как следует прогреваешь двигатель (до включения вентилятора на радиаторе) и уже точнее выставляешь ХХ. ЗЫ: при разборке карба, выкрути все винты и промой промывкой для карба как следует, тока сначала закрути винты и посчитай обороты, чтобы выставить всё, как было...УДАЧИ!!! |
Слава |
20.10.2005, 12:58
Сообщение
#248
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Напиши мыло. Кину что есть.
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
berkut |
20.10.2005, 13:45
Сообщение
#249
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
Дык 1е сообщение содержит
QUOTE и что с 1В1 Обороты ровные- но думаю, что енто не вери гут
Полностью согласен QUOTE Только я думаю, что это всё так, ни кчему, посуди сам, для чего-то этот жиклёр немчура вставила??? Может он дюже нужен, а ты его спичкой!!! поэтому и задал вопрос -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Vladimir |
20.10.2005, 14:06
Сообщение
#250
|
Гость |
Спасибо, Leo.
Все принял к сведению. А раритет - это точно Только я его поставил на литые диски R15 и клиренс увеличил. В общем, зверь получился |
Mezzz |
20.10.2005, 14:49
Сообщение
#251
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
фоты красавы в студию!
|
mrackspb |
20.10.2005, 15:37
Сообщение
#252
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
читать умееш??
можно коллектор поискать от 13S там прям на него прикручивается поясняю коллектор на котором стоял "Варажет 2" карб.. ставился на Асконы и Кадеты до 1986 года.. в 87 модельном году был заменен на Питбург 2е3 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
20.10.2005, 15:40
Сообщение
#253
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
скоро будут фотки
счас какраз делаю перевод 13NB на Солекс 08 и все ето в Питере -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mezzz |
20.10.2005, 16:02
Сообщение
#254
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
QUOTE(mrackspb) ..поясняю коллектор на котором стоял \"Варажет 2\" карб.. ставился на Асконы и Кадеты до 1986 года.. в 87 модельном году был заменен на Питбург 2е3.. млин, как раз 86 год :? .. ясно :oops: не в курсе был а по посадочным местам прям один-в-один должен быть? мож завалялся у кого? :wink: |
Opelevodila |
20.10.2005, 16:15
Сообщение
#255
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Мужики, объясните мне, ну зачем ставить всякое барахло на Опель, когда большинство ТАЗовцев пытаются приобрести и поставить иномарочные карбы в свои вёдра??? :? И ещё один вопрос, почему такие вопросы, как замена карба Опеля на тотже 08-й карб обсуждаются в разделе "Помогите советом", а не в "Тюнинг"?
|
Mezzz |
20.10.2005, 17:01
Сообщение
#256
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
объясняю зачес это мне
Р 2Е3 - ну просто АбАлДеННый карб, но стоит он ну уж совсем много денег (550 буказоидов) самый дешевый рем-комплект на него стоит почти как новый вазовский карб, а на вазовский около 150 руб, где будет ВСЕ (прокладки, жиклеры - остальное неломаемо) и купить это можно ВСЕГДА и 24 ЧАСА в сутки любой хороший вазовский карбюраторщик без проблем его отрегулирует, если это не получится у меня я не строю болид - мне хватит и 75 лошадей, а если и потеряю 5-7 сивых - не беда а, если и умрет, вдруг, этот карб, то возьму его и выкину его на?%№#$, пойду и за 1500 куплю новый основные критерии - дешевизна, простота и доступность! бюджетному (ИМХО), но КЛАССНОМУ авто - буджетный карб!! :wink: |
Opelevodila |
20.10.2005, 17:08
Сообщение
#257
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(Mezzz) объясняю зачес это мне
Р 2Е3 - ну просто АбАлДеННый карб, но стоит он ну уж совсем много денег (550 буказоидов) самый дешевый рем-комплект на него стоит почти как новый вазовский карб, а на вазовский около 150 руб, где будет ВСЕ (прокладки, жиклеры - остальное неломаемо) и купить это можно ВСЕГДА и 24 ЧАСА в сутки любой хороший вазовский карбюраторщик без проблем его отрегулирует, если это не получится у меня я не строю болид - мне хватит и 75 лошадей, а если и потеряю 5-7 сивых - не беда а, если и умрет, вдруг, этот карб, то возьму его и выкину его на?%№#$, пойду и за 1500 куплю новый основные критерии - дешевизна, простота и доступность! бюджетному (ИМХО), но КЛАССНОМУ авто - буджетный карб!! :wink: Ага, понял, значит капаться постоянно в ведровом карбе лучше, чем один раз сделать 2Е3, всё ясно!!! А на второй вопрос чёж не ответил? |
Mezzz |
20.10.2005, 17:21
Сообщение
#258
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
поверь, я имел его как тока можно, все промыл и почистил, все продувается, он стал работать стабильнее, но нет вакуума для опережения зажингания и для работы клапана заслонки второй камеры
млин, Opelevodila, поверь, тазовые карбы нормальные, не идеальные, но нормальные |
Opelevodila |
20.10.2005, 17:33
Сообщение
#259
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(Mezzz) поверь, я имел его как тока можно, все промыл и почистил, все продувается, он стал работать стабильнее, но нет вакуума для опережения зажингания и для работы клапана заслонки второй камеры
млин, Opelevodila, поверь, тазовые карбы нормальные, не идеальные, но нормальные Я имел с ними дела, так, что можешь мне о них не рассказывать... Особенно, когда покупаешь новый, ставишь в машину, а он почему-то не работает, потом идёшь, меняешь, ставишь - вылезает другая хрень, и так из 10-ти можно выбрать тока 1, и то, с какими-нибудь дефектами, по-тому как и Solexы, тоже стали паршивые выпускать... Я их на килограммы могу перевести, скока поменял, так, что давай не будем... :evil: |
Mezzz |
20.10.2005, 17:36
Сообщение
#260
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
млин, жаль, я думал, что дела с этим лучше обстоят :?
мне человечек отдает проверенный рабочий от 1500 кубов, он мне если что сможет помочь я туда тока ремкомплект запихну новый и все :wink: |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:42 |