IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(244 - 263)
ICE
сообщение 20.10.2005, 7:13
Сообщение #245


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Скорее всего, проблемы с одним из цилиндров.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 20.10.2005, 8:59
Сообщение #246


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



тУТ МНОГО ЧЕГО МОГЁТ БЫТЬ, от засраныой системы питания, либо зажигания до сломанных колец.

Зачисти контакты на ВВ Проводах, проверь искру на всех горшках, продуй жиклёры, электромагнитный клапан карба проверь (мембрану), трамблёр разбери (бегунок, контактная группа)


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 20.10.2005, 10:19
Сообщение #247


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Саня)
Полтора года тому назад купил Кадетта. 1.3N 5-ти дверный хэтчбек.
Всё бы ничего но в нём небыло тахометра, поставил цифровой,
выяснилось что обороты хх 1.5 тыс. так ездил где то год и никаких проблем, но я видел что когда вытягиваешь подсос воздушная заслонка не закрывается то есть машина прогревалась как бы на газу.
Весной этого года заслонка была отремонтирована, обороты выставлены 950, движок работал чисто пока... пока я не поехал на дачу 35-40 км. на скорости 130-140 км., подезжаю к светофору оставливаюсь и машина глохнет. потом обороты были подняты до~1300
вроде не глохнет но мотор начало сильно колбасить, поменял свечи (результат нулевой). Подскажите чё крутить?
Да чуть не забыл карб Pierburg 1B, в инете ничего по данной модели не нашёл (только 1B1, 2EE, 2E2 и т.д)
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.


Ну, во-первых, привет!!! Просто к сведению, 1В и 1В1 - это одно и тоже, с незначительными изменениями... А так, скажу следующее, извини за возможную грубость, но я уже писал и не раз по поводу этого карба, просто хочу высказать своё мнение ещё раз... Прежде чем на что-то пинять, надо быть уверенным во всех узлах твоего агрегата, сними карб, разбери его весь, промой, продуй, собери и поставь, проверь систему зажигания, лучше поставь новые ВВ провода и бегунок, коли свечи стоят новые (надеюсь хорошая фирма, а не для наших ТАЗов покупал?), то их естественно не трогай... А вот когда всё соберёшь и поставишь на место, то можно и регулировками заняться:
1.Дроссельную заслонку закрой полностью, там для ХХ есть отдельный канальчик, регулируется большим винтом...
2.При сборке карба, а можно и уже на движке, проверь вакуумник механизма холодного пуска, для этого надо снять шланг с карба и ртом втянуть воздух в себя, пропускать мембрана не должна вообще, если пропускает, то самое лучшее - это замена вакуумника, хотя я здесь читал, что кто-то умудрялся поменять мембрану(сам не пробовал)
3.Если вакуумник цел и работает, то нужно отрегулировать открытие воздушной заслонки, это делается так, опять же втягиваешь воздух этого вакуумника и крутишь винтик так, чтобы заслонка приоткрылась примерно на 5 мм...
4.Закручиваешь винт ХХ до упора, потом приоткручиваешь на полных 2 оборота...
5. Заводишь машину, чуть-чуть нажимая на газ, вытянув подсос, если при отпускании газа машина глохнет, то открути винт ХХ ещё на полоборота, и так, пока не будет держать ХХ
6.Как следует прогреваешь двигатель (до включения вентилятора на радиаторе) и уже точнее выставляешь ХХ.

ЗЫ: при разборке карба, выкрути все винты и промой промывкой для карба как следует, тока сначала закрути винты и посчитай обороты, чтобы выставить всё, как было...УДАЧИ!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 20.10.2005, 12:58
Сообщение #248


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Напиши мыло. Кину что есть.


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 20.10.2005, 13:45
Сообщение #249


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



Дык 1е сообщение содержит
QUOTE
и что с 1В1  Обороты ровные- но думаю, что енто не вери гут

Полностью согласен
QUOTE
Только я думаю, что это всё так, ни кчему, посуди сам, для чего-то этот жиклёр немчура вставила??? Может он дюже нужен, а ты его спичкой!!!
поэтому и задал вопрос


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir
сообщение 20.10.2005, 14:06
Сообщение #250


Гость









Спасибо, Leo.
Все принял к сведению. А раритет - это точно smile.gif
Только я его поставил на литые диски R15 и клиренс увеличил.
В общем, зверь получился biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 20.10.2005, 14:49
Сообщение #251


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



фоты красавы в студию! tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 20.10.2005, 15:37
Сообщение #252


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



читать умееш??
можно коллектор поискать от 13S
там прям на него прикручивается


поясняю коллектор на котором стоял "Варажет 2" карб..
ставился на Асконы и Кадеты до 1986 года..

в 87 модельном году был заменен на Питбург 2е3


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 20.10.2005, 15:40
Сообщение #253


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



скоро будут фотки
счас какраз делаю перевод 13NB на Солекс 08
и все ето в Питере


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 20.10.2005, 16:02
Сообщение #254


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



QUOTE(mrackspb)

..поясняю коллектор на котором стоял \"Варажет 2\" карб..
ставился на Асконы и Кадеты до 1986 года..
в 87 модельном году был заменен на Питбург 2е3..


млин, как раз 86 год :? ..

ясно :oops:
не в курсе был

а по посадочным местам прям один-в-один должен быть?
мож завалялся у кого? :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 20.10.2005, 16:15
Сообщение #255


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Мужики, объясните мне, ну зачем ставить всякое барахло на Опель, когда большинство ТАЗовцев пытаются приобрести и поставить иномарочные карбы в свои вёдра??? :? И ещё один вопрос, почему такие вопросы, как замена карба Опеля на тотже 08-й карб обсуждаются в разделе "Помогите советом", а не в "Тюнинг"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 20.10.2005, 17:01
Сообщение #256


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



объясняю зачес это мне

Р 2Е3 - ну просто АбАлДеННый карб,
но стоит он ну уж совсем много денег (550 буказоидов)
самый дешевый рем-комплект на него стоит почти как новый вазовский карб, а на вазовский около 150 руб, где будет ВСЕ (прокладки, жиклеры - остальное неломаемо) и купить это можно ВСЕГДА и 24 ЧАСА в сутки
любой хороший вазовский карбюраторщик без проблем его отрегулирует, если это не получится у меня
я не строю болид - мне хватит и 75 лошадей, а если и потеряю 5-7 сивых - не беда

а, если и умрет, вдруг, этот карб, то возьму его и выкину его на?%№#$, пойду и за 1500 куплю новый

основные критерии - дешевизна, простота и доступность!
бюджетному (ИМХО), но КЛАССНОМУ авто - буджетный карб!! :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 20.10.2005, 17:08
Сообщение #257


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Mezzz)
объясняю зачес это мне

Р 2Е3 - ну просто АбАлДеННый карб,
но стоит он ну уж совсем много денег (550 буказоидов)
самый дешевый рем-комплект на него стоит почти как новый вазовский карб, а на вазовский около 150 руб, где будет ВСЕ (прокладки, жиклеры - остальное неломаемо) и купить это можно ВСЕГДА и 24 ЧАСА в сутки
любой хороший вазовский карбюраторщик без проблем его отрегулирует, если это не получится у меня
я не строю болид - мне хватит и 75 лошадей, а если и потеряю 5-7 сивых - не беда

а, если и умрет, вдруг, этот карб, то возьму его и выкину его на?%№#$, пойду и за 1500 куплю новый
 
основные критерии - дешевизна, простота и доступность!
бюджетному (ИМХО), но КЛАССНОМУ авто - буджетный карб!! :wink:


Ага, понял, значит капаться постоянно в ведровом карбе лучше, чем один раз сделать 2Е3, всё ясно!!! smile.gif А на второй вопрос чёж не ответил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 20.10.2005, 17:21
Сообщение #258


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



поверь, я имел его как тока можно, все промыл и почистил, все продувается, он стал работать стабильнее, но нет вакуума для опережения зажингания и для работы клапана заслонки второй камеры
млин, Opelevodila, поверь, тазовые карбы нормальные, не идеальные, но нормальные
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 20.10.2005, 17:33
Сообщение #259


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Mezzz)
поверь, я имел его как тока можно, все промыл и почистил, все продувается, он стал работать стабильнее, но нет вакуума для опережения зажингания и для работы клапана заслонки второй камеры
млин, Opelevodila, поверь, тазовые карбы нормальные, не идеальные, но нормальные


Я имел с ними дела, так, что можешь мне о них не рассказывать... Особенно, когда покупаешь новый, ставишь в машину, а он почему-то не работает, потом идёшь, меняешь, ставишь - вылезает другая хрень, и так из 10-ти можно выбрать тока 1, и то, с какими-нибудь дефектами, по-тому как и Solexы, тоже стали паршивые выпускать... Я их на килограммы могу перевести, скока поменял, так, что давай не будем... :evil:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 20.10.2005, 17:36
Сообщение #260


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



млин, жаль, я думал, что дела с этим лучше обстоят sad.gif :?

мне человечек отдает проверенный рабочий от 1500 кубов, он мне если что сможет помочь

я туда тока ремкомплект запихну новый и все :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 20.10.2005, 17:50
Сообщение #261


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(Mezzz)
млин, жаль, я думал, что дела с этим лучше обстоят sad.gif  :?  

мне человечек отдает проверенный рабочий от 1500 кубов, он мне если что сможет помочь

я туда тока ремкомплект запихну новый и все :wink:

Не обольщайся по поводу ремкомплектов.
У меня в гараже штук пять карбов(два из них Солексы) лежит до сих пор, которым ремкомплекты уже не помогают.
Новый поискать еще надо рабочий на все 100%! Да и продаются они в основном не новые, а восстановленые, но и новые не лучше.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 21.10.2005, 16:33
Сообщение #262


Гость









QUOTE(Opelevodila)
QUOTE(Саня)
Полтора года тому назад купил Кадетта. 1.3N 5-ти дверный хэтчбек.
Всё бы ничего но в нём небыло тахометра, поставил цифровой,
выяснилось что обороты хх 1.5 тыс. так ездил где то год и никаких проблем, но я видел что когда вытягиваешь подсос воздушная заслонка не закрывается то есть машина прогревалась как бы на газу.
Весной этого года заслонка была отремонтирована, обороты выставлены 950, движок работал чисто пока... пока я не поехал на дачу 35-40 км. на скорости 130-140 км., подезжаю к светофору оставливаюсь и машина глохнет. потом обороты были подняты до~1300
вроде не глохнет но мотор начало сильно колбасить, поменял свечи (результат нулевой). Подскажите чё крутить?
Да чуть не забыл карб Pierburg 1B, в инете ничего по данной модели не нашёл (только 1B1, 2EE, 2E2 и т.д)
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.


Ну, во-первых, привет!!! Просто к сведению, 1В и 1В1 - это одно и тоже, с незначительными изменениями... А так, скажу следующее, извини за возможную грубость, но я уже писал и не раз по поводу этого карба, просто хочу высказать своё мнение ещё раз... Прежде чем на что-то пинять, надо быть уверенным во всех узлах твоего агрегата, сними карб, разбери его весь, промой, продуй, собери и поставь, проверь систему зажигания, лучше поставь новые ВВ провода и бегунок, коли свечи стоят новые (надеюсь хорошая фирма, а не для наших ТАЗов покупал?), то их естественно не трогай... А вот когда всё соберёшь и поставишь на место, то можно и регулировками заняться:
1.Дроссельную заслонку закрой полностью, там для ХХ есть отдельный канальчик, регулируется большим винтом...
2.При сборке карба, а можно и уже на движке, проверь вакуумник механизма холодного пуска, для этого надо снять шланг с карба и ртом втянуть воздух в себя, пропускать мембрана не должна вообще, если пропускает, то самое лучшее - это замена вакуумника, хотя я здесь читал, что кто-то умудрялся поменять мембрану(сам не пробовал)
3.Если вакуумник цел и работает, то нужно отрегулировать открытие воздушной заслонки, это делается так, опять же втягиваешь воздух этого вакуумника и крутишь винтик так, чтобы заслонка приоткрылась примерно на 5 мм...
4.Закручиваешь винт ХХ до упора, потом приоткручиваешь на полных 2 оборота...
5. Заводишь машину, чуть-чуть нажимая на газ, вытянув подсос, если при отпускании газа машина глохнет, то открути винт ХХ ещё на полоборота, и так, пока не будет держать ХХ
6.Как следует прогреваешь двигатель (до включения вентилятора на радиаторе) и уже точнее выставляешь ХХ.

ЗЫ: при разборке карба, выкрути все винты и промой промывкой для карба как следует, тока сначала закрути винты и посчитай обороты, чтобы выставить всё, как было...УДАЧИ!!!



Спасибо за советы попробую всё что смогу.
ещё не написал что бегунок и крышку трамблёра поменял примерно 1 - 1.5 месяца назад, от сюда вопрос "как опредилить кто проиводитель трамблёра (фирма, страна)"? а то у меня из под ниго масло фигачит, сказали "меняй прокладку" пошёл в магазин, спрашиваю "есть", отвечают вопросом на вопрос "какой трамблёр" а я и понятия не имею sad.gif(
ВВ провода у меня силиконовые (такие с алюминиевыми наболдажниками) не проехали и 3000 км.
Свечи Француские (фирму не помню) трёх контактные, нагар хороший (рабочий коричнево-красный)
Да по поводу совета №5, если нажать газ и заводить (даже на подсосе) то машина не заводится (почему тоже большой вопрос)
И объясни как можно проверить ХХ на подсосе? ведь на подсосе это уже не ХХ.
А вентилятор у меня включается поздно (что бы её до этого состояния прогреть) надо или минут 15 в пробке проторчать или 30 на подсосе греть при оборотах не ниже 2000-2300
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 21.10.2005, 21:25
Сообщение #263


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Саня)
Спасибо за советы попробую всё что смогу.
ещё не написал что бегунок и крышку трамблёра поменял примерно 1 - 1.5 месяца назад, от сюда вопрос \"как опредилить кто проиводитель трамблёра (фирма, страна)\"? а то у меня из под ниго масло фигачит, сказали \"меняй прокладку\" пошёл в магазин, спрашиваю \"есть\", отвечают вопросом на вопрос \"какой трамблёр\" а я и понятия не имею sad.gif(  
ВВ провода у меня силиконовые (такие с алюминиевыми наболдажниками) не проехали и 3000 км.
Свечи Француские (фирму не помню) трёх контактные, нагар хороший (рабочий коричнево-красный)  
Да по поводу совета №5, если нажать газ и заводить (даже на подсосе) то машина не заводится (почему тоже большой вопрос)
И объясни как можно проверить ХХ на подсосе? ведь на подсосе это уже не ХХ.
А вентилятор у меня включается поздно (что бы её до этого состояния прогреть) надо или минут 15 в пробке проторчать или 30 на подсосе греть при оборотах не ниже 2000-2300


Что касаемо прокладки, то могу сказать одно, скорее всего у тебя стоит BOSH, если конечно у тебя бесконтактное зажигание (или на крайняк Delco - это тоже самое, только неоригинал). По поводу ВВ проводов - это нормально, у меня такие же, а вот свечи не знаю, трёхконтактными не пользовался, хотя слышал, что их на Кадетты ставить нельзя (не знаю почему), а цвет нагара ещё ни о чём не говорит... По поводу ХХ на подсосе - ты меня не правильно понял, подсос ты вытаскиваешь для того, чтобы машина на холодную завелась, а самое главное, откручиваешь винт ХХ - для того, чтобы у тебя поддерживались обороты, когда ты этот самый подсос задвинешь обратно,вот и всё!!! По поводу прогрева, скорее всего у тебя ещё неисправен термостат или датчики включения вентилятора и датчик на стрелку (хотя вот это мало вероятно)...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 22.10.2005, 0:30
Сообщение #264


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(Саня)
QUOTE(Opelevodila)
QUOTE(Саня)
Полтора года тому назад купил Кадетта. 1.3N 5-ти дверный хэтчбек.
Всё бы ничего но в нём небыло тахометра, поставил цифровой,
выяснилось ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.


Ну6.Как и промой промывкой для карба как следует, тока сначала закрути винты и посчитай обороты, чтобы выставить всё, как было...УДАЧИ!!!



Спасибо за советы попробую всё что смогу.
ещё не написал что бегунок и крышку трамблёра поменял примерно 1 - 1.5 месяца назад, от сюда вопрос "как опредилить кто проиводитель трамблёра (фирма, страна)"? а то у меня из под ниго масло фигачит, сказали "меняй прокладку" пошёл в магазин, спрашиваю "есть", отвечают вопросом на вопрос "какой трамблёр" а я и понятия не имею sad.gif(


да там всего их два вида.
ты его открути, да принеси им smile.gif
или попроси их в каталоге картинку показать.
я серьёзно.
или на Волжский бульвар, стр 14, что-ли, скатайся, я там такую же прокладку брал, они из меня прямо на словах всю инфу вытянули, и правильную прокладку дали.
и, кстати, ещё ни разу в этом магазине фуфла не покупал ( а брал трос сцепления, масло, фильтры, прокладки...)
да, и рядом в бомбоубежище, ребята с юга в сервисе за 15 минут и 100 рублей поменяли мне эту прокладку.

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.5.2025, 2:28