КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Opeler |
20.10.2005, 17:50
Сообщение
#261
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
QUOTE(Mezzz) млин, жаль, я думал, что дела с этим лучше обстоят :?
мне человечек отдает проверенный рабочий от 1500 кубов, он мне если что сможет помочь я туда тока ремкомплект запихну новый и все :wink: Не обольщайся по поводу ремкомплектов. У меня в гараже штук пять карбов(два из них Солексы) лежит до сих пор, которым ремкомплекты уже не помогают. Новый поискать еще надо рабочий на все 100%! Да и продаются они в основном не новые, а восстановленые, но и новые не лучше. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Саня |
21.10.2005, 16:33
Сообщение
#262
|
Гость |
QUOTE(Opelevodila) QUOTE(Саня) Полтора года тому назад купил Кадетта. 1.3N 5-ти дверный хэтчбек.
Всё бы ничего но в нём небыло тахометра, поставил цифровой, выяснилось что обороты хх 1.5 тыс. так ездил где то год и никаких проблем, но я видел что когда вытягиваешь подсос воздушная заслонка не закрывается то есть машина прогревалась как бы на газу. Весной этого года заслонка была отремонтирована, обороты выставлены 950, движок работал чисто пока... пока я не поехал на дачу 35-40 км. на скорости 130-140 км., подезжаю к светофору оставливаюсь и машина глохнет. потом обороты были подняты до~1300 вроде не глохнет но мотор начало сильно колбасить, поменял свечи (результат нулевой). Подскажите чё крутить? Да чуть не забыл карб Pierburg 1B, в инете ничего по данной модели не нашёл (только 1B1, 2EE, 2E2 и т.д) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Ну, во-первых, привет!!! Просто к сведению, 1В и 1В1 - это одно и тоже, с незначительными изменениями... А так, скажу следующее, извини за возможную грубость, но я уже писал и не раз по поводу этого карба, просто хочу высказать своё мнение ещё раз... Прежде чем на что-то пинять, надо быть уверенным во всех узлах твоего агрегата, сними карб, разбери его весь, промой, продуй, собери и поставь, проверь систему зажигания, лучше поставь новые ВВ провода и бегунок, коли свечи стоят новые (надеюсь хорошая фирма, а не для наших ТАЗов покупал?), то их естественно не трогай... А вот когда всё соберёшь и поставишь на место, то можно и регулировками заняться: 1.Дроссельную заслонку закрой полностью, там для ХХ есть отдельный канальчик, регулируется большим винтом... 2.При сборке карба, а можно и уже на движке, проверь вакуумник механизма холодного пуска, для этого надо снять шланг с карба и ртом втянуть воздух в себя, пропускать мембрана не должна вообще, если пропускает, то самое лучшее - это замена вакуумника, хотя я здесь читал, что кто-то умудрялся поменять мембрану(сам не пробовал) 3.Если вакуумник цел и работает, то нужно отрегулировать открытие воздушной заслонки, это делается так, опять же втягиваешь воздух этого вакуумника и крутишь винтик так, чтобы заслонка приоткрылась примерно на 5 мм... 4.Закручиваешь винт ХХ до упора, потом приоткручиваешь на полных 2 оборота... 5. Заводишь машину, чуть-чуть нажимая на газ, вытянув подсос, если при отпускании газа машина глохнет, то открути винт ХХ ещё на полоборота, и так, пока не будет держать ХХ 6.Как следует прогреваешь двигатель (до включения вентилятора на радиаторе) и уже точнее выставляешь ХХ. ЗЫ: при разборке карба, выкрути все винты и промой промывкой для карба как следует, тока сначала закрути винты и посчитай обороты, чтобы выставить всё, как было...УДАЧИ!!! Спасибо за советы попробую всё что смогу. ещё не написал что бегунок и крышку трамблёра поменял примерно 1 - 1.5 месяца назад, от сюда вопрос "как опредилить кто проиводитель трамблёра (фирма, страна)"? а то у меня из под ниго масло фигачит, сказали "меняй прокладку" пошёл в магазин, спрашиваю "есть", отвечают вопросом на вопрос "какой трамблёр" а я и понятия не имею ( ВВ провода у меня силиконовые (такие с алюминиевыми наболдажниками) не проехали и 3000 км. Свечи Француские (фирму не помню) трёх контактные, нагар хороший (рабочий коричнево-красный) Да по поводу совета №5, если нажать газ и заводить (даже на подсосе) то машина не заводится (почему тоже большой вопрос) И объясни как можно проверить ХХ на подсосе? ведь на подсосе это уже не ХХ. А вентилятор у меня включается поздно (что бы её до этого состояния прогреть) надо или минут 15 в пробке проторчать или 30 на подсосе греть при оборотах не ниже 2000-2300 |
Opelevodila |
21.10.2005, 21:25
Сообщение
#263
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(Саня) Спасибо за советы попробую всё что смогу.
ещё не написал что бегунок и крышку трамблёра поменял примерно 1 - 1.5 месяца назад, от сюда вопрос \"как опредилить кто проиводитель трамблёра (фирма, страна)\"? а то у меня из под ниго масло фигачит, сказали \"меняй прокладку\" пошёл в магазин, спрашиваю \"есть\", отвечают вопросом на вопрос \"какой трамблёр\" а я и понятия не имею ( ВВ провода у меня силиконовые (такие с алюминиевыми наболдажниками) не проехали и 3000 км. Свечи Француские (фирму не помню) трёх контактные, нагар хороший (рабочий коричнево-красный) Да по поводу совета №5, если нажать газ и заводить (даже на подсосе) то машина не заводится (почему тоже большой вопрос) И объясни как можно проверить ХХ на подсосе? ведь на подсосе это уже не ХХ. А вентилятор у меня включается поздно (что бы её до этого состояния прогреть) надо или минут 15 в пробке проторчать или 30 на подсосе греть при оборотах не ниже 2000-2300 Что касаемо прокладки, то могу сказать одно, скорее всего у тебя стоит BOSH, если конечно у тебя бесконтактное зажигание (или на крайняк Delco - это тоже самое, только неоригинал). По поводу ВВ проводов - это нормально, у меня такие же, а вот свечи не знаю, трёхконтактными не пользовался, хотя слышал, что их на Кадетты ставить нельзя (не знаю почему), а цвет нагара ещё ни о чём не говорит... По поводу ХХ на подсосе - ты меня не правильно понял, подсос ты вытаскиваешь для того, чтобы машина на холодную завелась, а самое главное, откручиваешь винт ХХ - для того, чтобы у тебя поддерживались обороты, когда ты этот самый подсос задвинешь обратно,вот и всё!!! По поводу прогрева, скорее всего у тебя ещё неисправен термостат или датчики включения вентилятора и датчик на стрелку (хотя вот это мало вероятно)... |
Сергей |
22.10.2005, 0:30
Сообщение
#264
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
QUOTE(Саня) QUOTE(Opelevodila) QUOTE(Саня) Полтора года тому назад купил Кадетта. 1.3N 5-ти дверный хэтчбек.
Всё бы ничего но в нём небыло тахометра, поставил цифровой, выяснилось ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Ну6.Как и промой промывкой для карба как следует, тока сначала закрути винты и посчитай обороты, чтобы выставить всё, как было...УДАЧИ!!! Спасибо за советы попробую всё что смогу. ещё не написал что бегунок и крышку трамблёра поменял примерно 1 - 1.5 месяца назад, от сюда вопрос "как опредилить кто проиводитель трамблёра (фирма, страна)"? а то у меня из под ниго масло фигачит, сказали "меняй прокладку" пошёл в магазин, спрашиваю "есть", отвечают вопросом на вопрос "какой трамблёр" а я и понятия не имею ( да там всего их два вида. ты его открути, да принеси им или попроси их в каталоге картинку показать. я серьёзно. или на Волжский бульвар, стр 14, что-ли, скатайся, я там такую же прокладку брал, они из меня прямо на словах всю инфу вытянули, и правильную прокладку дали. и, кстати, ещё ни разу в этом магазине фуфла не покупал ( а брал трос сцепления, масло, фильтры, прокладки...) да, и рядом в бомбоубежище, ребята с юга в сервисе за 15 минут и 100 рублей поменяли мне эту прокладку. Сергей. -------------------- Тирекс
|
K_Vasiliy |
23.10.2005, 23:53
Сообщение
#265
|
Гость |
Товарищи подскажите что за прикол, машина Кадет 13N и поставил недавно пи рбург 1b1, и вот буквально на днях появился следующий глюк, при трогании с места нажимаю педаль газа и машина сперва задумывается потом практически глохнет, и т.о. нормально с места получается тронутся только с подсосом.
PS до этого ездил на этом карбе только с подсосом т.к. небыло прокладки между карбом и впускным коллектором, просто незнал что дорлжна быть, поэтому пока вырезал из картона и проложил. |
Opelevodila |
24.10.2005, 9:49
Сообщение
#266
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=K_Vasiliy]Товарищи подскажите что за прикол, машина Кадет 13N и поставил недавно пи рбург 1b1, и вот буквально на днях появился следующий глюк, при трогании с места нажимаю педаль газа и машина сперва задумывается потом практически глохнет, и т.о. нормально с места получается тронутся только с подсосом.
PS до этого ездил на этом карбе только с подсосом т.к. небыло прокладки между карбом и впускным коллектором, просто незнал что дорлжна быть, поэтому пока вырезал из картона и проложил.[/quote] Судя по твоему описанию - это полная расстройка карба, если после нажатия на педаль, машина задумывается, а потом глохнет, это всё говорит о переливании или слишком бедной смеси... Если тачка заводится после заглухания с пол оборота, значит свечи чистые и у тебя слишком бедная смесь... |
god2002 |
25.10.2005, 13:47
Сообщение
#267
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
[quote=berkut]Думается мне, что жиклёры в карбе быть должны (по крайней мере последние 35 лет я их видел и крутил от всяческих авто и мото)
Затыкнут крайний правый (смотреть спереди стоять меж фар тока сначала кастрюлю снять желательно :wink: ) там их 3шт. 1н несъёмный средний. На винте качества нету ничего кроме шлица под отвёртку.(ну подкрутить там иль исчо чо сотворить :wink: )на винте количества (большой который стоит слева) есть перепускные дырдочки закрываемые (мембранка, трубочки мозги...)[/quote] У меня: справа налево: 1. жиклёр - вакуум - идёт на трамп - опережение зажигания 2. заткнут спичкой 3. с винта количества (пластиковый чёрный жиклёр) - НУЖНО KB ЕГО ЗАТЫКАТЬ? потому как у меня после замены карба машина тупее стала. Может, открыть этот жиклёр? Пусть воздух сосёт? |
berkut |
26.10.2005, 8:53
Сообщение
#268
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
[quote]У меня: справа налево:
1. жиклёр - вакуум - идёт на трамп - опережение зажигания 2. заткнут спичкой 3. с винта количества (пластиковый чёрный жиклёр) - НУЖНО KB ЕГО ЗАТЫКАТЬ? потому как у меня после замены карба машина тупее стала. Может, открыть этот жиклёр? Пусть воздух сосёт?[/quote] Дык ето же не жиклёры (как я понял) Они живут в карбе под воздушным фильтром. Если его не снять- их неувидить(эт у меня так) и стоят(живут) в аккурат ряндышком. Да! Кстати! Речь идёт о топливных жиклёрах. А Ваши трумбочки-дындочки и есть "вакум" для опережения зажигалова (ток у мя электронное опережение, но вакум так же берется с одной из дыдочек и на датчик уходит а не на трамблёр) и всяких там необходимых целей для нормальной работы как карба с двигуном, так и автомобиля в целом (когда хорошо работает, то и на душе легче. Сам знаю! Проверял неоднократно! :wink: ) -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
god2002 |
27.10.2005, 8:21
Сообщение
#269
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
[quote=berkut][quote]У меня: справа налево:
1. жиклёр - вакуум - идёт на трамп - опережение зажигания 2. заткнут спичкой 3. с винта количества (пластиковый чёрный жиклёр) - НУЖНО KB ЕГО ЗАТЫКАТЬ? потому как у меня после замены карба машина тупее стала. Может, открыть этот жиклёр? Пусть воздух сосёт?[/quote] Дык ето же не жиклёры (как я понял) Они живут в карбе под воздушным фильтром. Если его не снять- их неувидить(эт у меня так) и стоят(живут) в аккурат ряндышком. Да! Кстати! Речь идёт о топливных жиклёрах. А Ваши трумбочки-дындочки и есть "вакум" для опережения зажигалова (ток у мя электронное опережение, но вакум так же берется с одной из дыдочек и на датчик уходит а не на трамблёр) и всяких там необходимых целей для нормальной работы как карба с двигуном, так и автомобиля в целом (когда хорошо работает, то и на душе легче. Сам знаю! Проверял неоднократно! :wink: )[/quote] Понял, просто не знал, как назвать эти, куда трубки идут А вот насчёт ВОЗДУШНЫХ жиклёров я не понял, зачем крайний правый заткнут :shock: Я как понимаю, он связан каналами с винтом качества... |
berkut |
27.10.2005, 8:43
Сообщение
#270
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
[quote]А вот насчёт ВОЗДУШНЫХ жиклёров я не понял, зачем крайний правый заткнут Я как понимаю, он связан каналами с винтом качества...[/quote]Дык я ж говорил, что без спички обороты ХХ плавают... Видимо гдета собака сидит и роется! А где- для меня пока загадка! (думаю я неодинок в этой беде, тк ещё никто не предложил вакцины) :twisted: :wink:
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Vladimir |
27.10.2005, 16:32
Сообщение
#271
|
Гость |
2 Слава:
я тебе послал мыло, но оно, видимо, где-то затерялось. в общем, пиши мне плиз на ffacct @ yandex . ru (без пробелов) А вот и моя машинка http://ffacct.narod.ru/opel.html |
Mr-Shelly |
27.10.2005, 19:44
Сообщение
#272
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 347 |
А вот еще случай был
У меня кадет, у брата кадет(хетч 87 13N) плавающие обороты его довели почти до самоубийства то 1200 то глохнет все лето карб крутили и прочее, потом благополучно сдох трамб, и нам в деревне 400 от Москвы ничего не оставалось как поставить все девятое(трамб, комутатор, катушку) немного лапки трамба подточили 2 прокладки и все в идеале, но тема в том что обороты стали постоянные, просто постоянней некуда. и вакуумник куда-то приделали, вроде работает, я пока на такое не решаюсь. И сразу вопрос в тему на винте количества смеси, там такой поршенек запорный что с ним сделать? выдвинуть или или наоборот задвинуть? -------------------- Volvo 740 ->BMW520i(e34)->Toyota hilux ....
VAZ 21043->Opel KK а что делать жизнь такая.. |
Mr-Shelly |
27.10.2005, 19:49
Сообщение
#273
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 347 |
Такое было один в один, под чайничком ускорителя стоит жиклер, у него внутри шарик а на конце сеточка она забилась, причем если рукой на ускоритель нажимаешь, все льется 2 струйками, а если на машине, то эффект 0, вынул жиклер насосом туда качнул ..., и чуть не умер от страха огромный кусок ржавчины из бака + герметика немного, от прежнего владельца сюрприз.
-------------------- Volvo 740 ->BMW520i(e34)->Toyota hilux ....
VAZ 21043->Opel KK а что делать жизнь такая.. |
berkut |
28.10.2005, 13:59
Сообщение
#274
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
Мне кааытся надо затыкнуть. Я вообще взял и выточил другой без всяких дыдочек
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Слава |
31.10.2005, 0:38
Сообщение
#275
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Извини давно в инет не лазил. Завтра на работе пороюсь и отошлю.
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Mezzz |
31.10.2005, 9:52
Сообщение
#276
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
млин, фота не открывается
|
god2002 |
31.10.2005, 12:35
Сообщение
#277
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
А кто знает, на вакуум-корректор на трамблере какая трубочка должна идти, если опираться на это описание?
http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm А то у меня стоит зажигание от 08 и на вакуум-корректор идёт трубочка под номером 4. Может, туда надо 5? Может, вообще, клапан с "винта количества" снять и поставить обычный винт количества со старого карба? А то, по-ходу, этот клапан не работает |
Vladimir |
31.10.2005, 13:45
Сообщение
#278
|
Гость |
Странно, а сразу все работало.
Поправил, выложил линк... |
Эмиль |
1.11.2005, 11:15
Сообщение
#279
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 |
прошу помощи.......... у меня карб ПИРБУРГ 2Е с саморигулирующим подсосом. Если это карб, то как то можно уменьшить расход, есть какой то винтик обогощения и обеднения смеси, карб очень похож на карб 2Е3, но у меня нет электромагнитного клапана явно! Нашел винтик даже 2 один точно холостой ход, а другой по логике должен быть обогощение смеси(обеднение) , но мне опелечинитель сказал что это винт подачи воздуха и что расход заложен заводом??? Помогите разобраться, ПРОСТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА........... :oops: :cry:
|
Эмиль |
1.11.2005, 13:58
Сообщение
#280
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 |
ни кто не знает или помоч не хочет??? :cry:
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:50 |