![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
K_Vasiliy |
![]()
Сообщение
#265
|
Гость ![]() |
Товарищи подскажите что за прикол, машина Кадет 13N и поставил недавно пи рбург 1b1, и вот буквально на днях появился следующий глюк, при трогании с места нажимаю педаль газа и машина сперва задумывается потом практически глохнет, и т.о. нормально с места получается тронутся только с подсосом.
PS до этого ездил на этом карбе только с подсосом т.к. небыло прокладки между карбом и впускным коллектором, просто незнал что дорлжна быть, поэтому пока вырезал из картона и проложил. |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#266
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=K_Vasiliy]Товарищи подскажите что за прикол, машина Кадет 13N и поставил недавно пи рбург 1b1, и вот буквально на днях появился следующий глюк, при трогании с места нажимаю педаль газа и машина сперва задумывается потом практически глохнет, и т.о. нормально с места получается тронутся только с подсосом.
PS до этого ездил на этом карбе только с подсосом т.к. небыло прокладки между карбом и впускным коллектором, просто незнал что дорлжна быть, поэтому пока вырезал из картона и проложил.[/quote] Судя по твоему описанию - это полная расстройка карба, если после нажатия на педаль, машина задумывается, а потом глохнет, это всё говорит о переливании или слишком бедной смеси... Если тачка заводится после заглухания с пол оборота, значит свечи чистые и у тебя слишком бедная смесь... |
god2002 |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
[quote=berkut]Думается мне, что жиклёры в карбе быть должны (по крайней мере последние 35 лет я их видел и крутил от всяческих авто и мото)
Затыкнут крайний правый (смотреть спереди стоять меж фар тока сначала кастрюлю снять желательно :wink: ) там их 3шт. 1н несъёмный средний. На винте качества нету ничего кроме шлица под отвёртку.(ну подкрутить там иль исчо чо сотворить :wink: )на винте количества (большой который стоит слева) есть перепускные дырдочки закрываемые (мембранка, трубочки мозги...)[/quote] У меня: справа налево: 1. жиклёр - вакуум - идёт на трамп - опережение зажигания 2. заткнут спичкой 3. с винта количества (пластиковый чёрный жиклёр) - НУЖНО KB ЕГО ЗАТЫКАТЬ? потому как у меня после замены карба машина тупее стала. Может, открыть этот жиклёр? Пусть воздух сосёт? |
berkut |
![]()
Сообщение
#268
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 ![]() |
[quote]У меня: справа налево:
1. жиклёр - вакуум - идёт на трамп - опережение зажигания 2. заткнут спичкой 3. с винта количества (пластиковый чёрный жиклёр) - НУЖНО KB ЕГО ЗАТЫКАТЬ? потому как у меня после замены карба машина тупее стала. Может, открыть этот жиклёр? Пусть воздух сосёт?[/quote] Дык ето же не жиклёры (как я понял) Они живут в карбе под воздушным фильтром. Если его не снять- их неувидить(эт у меня так) и стоят(живут) в аккурат ряндышком. Да! Кстати! Речь идёт о топливных жиклёрах. А Ваши трумбочки-дындочки и есть "вакум" для опережения зажигалова (ток у мя электронное опережение, но вакум так же берется с одной из дыдочек и на датчик уходит а не на трамблёр) и всяких там необходимых целей для нормальной работы как карба с двигуном, так и автомобиля в целом (когда хорошо работает, то и на душе легче. Сам знаю! Проверял неоднократно! :wink: ) -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
god2002 |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
[quote=berkut][quote]У меня: справа налево:
1. жиклёр - вакуум - идёт на трамп - опережение зажигания 2. заткнут спичкой 3. с винта количества (пластиковый чёрный жиклёр) - НУЖНО KB ЕГО ЗАТЫКАТЬ? потому как у меня после замены карба машина тупее стала. Может, открыть этот жиклёр? Пусть воздух сосёт?[/quote] Дык ето же не жиклёры (как я понял) Они живут в карбе под воздушным фильтром. Если его не снять- их неувидить(эт у меня так) и стоят(живут) в аккурат ряндышком. Да! Кстати! Речь идёт о топливных жиклёрах. А Ваши трумбочки-дындочки и есть "вакум" для опережения зажигалова (ток у мя электронное опережение, но вакум так же берется с одной из дыдочек и на датчик уходит а не на трамблёр) и всяких там необходимых целей для нормальной работы как карба с двигуном, так и автомобиля в целом (когда хорошо работает, то и на душе легче. Сам знаю! Проверял неоднократно! :wink: )[/quote] Понял, просто не знал, как назвать эти, куда трубки идут ![]() |
berkut |
![]()
Сообщение
#270
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 ![]() |
[quote]А вот насчёт ВОЗДУШНЫХ жиклёров я не понял, зачем крайний правый заткнут Я как понимаю, он связан каналами с винтом качества...[/quote]Дык я ж говорил, что без спички обороты ХХ плавают... Видимо гдета собака сидит и роется! А где- для меня пока загадка! (думаю я неодинок в этой беде, тк ещё никто не предложил вакцины) :twisted: :wink:
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Vladimir |
![]()
Сообщение
#271
|
Гость ![]() |
2 Слава:
я тебе послал мыло, но оно, видимо, где-то затерялось. в общем, пиши мне плиз на ffacct @ yandex . ru (без пробелов) А вот и моя машинка ![]() http://ffacct.narod.ru/opel.html |
Mr-Shelly |
![]()
Сообщение
#272
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 347 ![]() |
А вот еще случай был
![]() У меня кадет, у брата кадет(хетч 87 13N) плавающие обороты его довели почти до самоубийства то 1200 то глохнет все лето карб крутили и прочее, потом благополучно сдох трамб, и нам в деревне 400 от Москвы ничего не оставалось как поставить все девятое(трамб, комутатор, катушку) немного лапки трамба подточили 2 прокладки и все в идеале, но тема в том что обороты стали постоянные, просто постоянней некуда. и вакуумник куда-то приделали, вроде работает, я пока на такое не решаюсь. И сразу вопрос в тему на винте количества смеси, там такой поршенек запорный что с ним сделать? выдвинуть или или наоборот задвинуть? -------------------- Volvo 740 ->BMW520i(e34)->Toyota hilux ....
VAZ 21043->Opel KK а что делать жизнь такая.. |
Mr-Shelly |
![]()
Сообщение
#273
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 347 ![]() |
Такое было один в один, под чайничком ускорителя стоит жиклер, у него внутри шарик а на конце сеточка она забилась, причем если рукой на ускоритель нажимаешь, все льется 2 струйками, а если на машине, то эффект 0, вынул жиклер насосом туда качнул ..., и чуть не умер от страха огромный кусок ржавчины из бака + герметика немного, от прежнего владельца сюрприз.
-------------------- Volvo 740 ->BMW520i(e34)->Toyota hilux ....
VAZ 21043->Opel KK а что делать жизнь такая.. |
berkut |
![]()
Сообщение
#274
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 ![]() |
Мне кааытся надо затыкнуть. Я вообще взял и выточил другой без всяких дыдочек
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Слава |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
Извини давно в инет не лазил. Завтра на работе пороюсь и отошлю.
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
млин, фота не открывается
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
А кто знает, на вакуум-корректор на трамблере какая трубочка должна идти, если опираться на это описание?
http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm А то у меня стоит зажигание от 08 и на вакуум-корректор идёт трубочка под номером 4. Может, туда надо 5? Может, вообще, клапан с "винта количества" снять и поставить обычный винт количества со старого карба? А то, по-ходу, этот клапан не работает ![]() |
Vladimir |
![]()
Сообщение
#278
|
Гость ![]() |
Странно, а сразу все работало.
Поправил, выложил линк... |
Эмиль |
![]()
Сообщение
#279
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
прошу помощи.......... у меня карб ПИРБУРГ 2Е с саморигулирующим подсосом. Если это карб, то как то можно уменьшить расход, есть какой то винтик обогощения и обеднения смеси, карб очень похож на карб 2Е3, но у меня нет электромагнитного клапана явно! Нашел винтик даже 2 один точно холостой ход, а другой по логике должен быть обогощение смеси(обеднение) , но мне опелечинитель сказал что это винт подачи воздуха и что расход заложен заводом??? Помогите разобраться, ПРОСТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА........... :oops: :cry:
|
Эмиль |
![]()
Сообщение
#280
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
ни кто не знает или помоч не хочет??? :cry:
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
у меня тоже нет электромагнитного клапана - и пусть
а кушает он у меня немеренно, около 10-11, но я и езжу "в полик" винт под пластмассовой пробкой (может быть вынута уже) - СО, холостой ход - винт, упирающийся в сток заслонки (куда тросик зацеплен) мне отрегулировать его нормально не удалось провалы на низких и большой расход |
Slava71 |
![]()
Сообщение
#282
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2005 Из: Тула Пользователь №: 388 ![]() |
Тоже Pierburg 2E. Пытался регулировать сам, вроде бы нормально машина ездила. Но потом как-то решил доехать к спецам чтобы отрегулировали карб и зажигание и не пожалел. Сам больше не полезу.
-------------------- |
Слава |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
Да..... Уменя почти такая же только цвет у нее шаровый :wink: . А что за диски-то у тебя такие? От трахтора чтоль?
![]() -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
optium |
![]()
Сообщение
#284
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.9.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 297 ![]() |
КАРБЮРАТОР 36 1B1 С СИСТЕМОЙ РАБОЧЕЙ СМЕСИ СДВИГА ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕДНОГО ВЕЩЕСТВА ВЫХЛОПНОГО ГАЗА В РЕЖИМЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА
Наверху упомянутые транспортные средства предлагались начиная с марта 1986 с новым вариантом мотора, мотором евронормы. Этот мотор оборудован карбюратором 1B1 и системой зажигания поля признака. Вместе с тем будут условия " ступени{интервала} C ", обуславливает бедно вредным веществом, конечно, исполняет. Благоприятных эмиссий выхлопных газов достигают в том числе интегрированным в карбюраторе клапаном рабочей смеси сдвига (1) изображение 1, который скомбинирован с регулировочным винтом рабочей смеси присадки (1a). В режиме принудительного холостого хода более большая масса рабочей смеси подвозится мотору об эконостате, который гарантирует лучшее сгорание{сжигание} и вместе с тем сокращение ЗНАЧЕНИЙ HC. В последующем представлены A. КУЗОВ{СТРУКТУРА}, система рабочей смеси сдвига B. ФУНКЦИЯ, система рабочей смеси сдвига C. ПРОВЕРКА{ЭКЗАМЕН}, система рабочей смеси сдвига D. КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОЙ ХОДА E. УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Изображение 1 Схематический кусок{монтаж} 1 рабочая смесь сдвига клапан{вентиль} 1a регулировочный винт рабочей смеси присадки 2 винта регулирования состава горючей смеси 3 отключающих клапана холостой хода Ti179, Ti197.1, клапан рабочей смеси сдвига, пустой движение в подъеме{взимании денег}, защите катализатора, вредном веществе - сокращение в выдвижном - режим 36-1B1, 1B1, ОПЕЛЬ, 407 265,22 КУЗОВ{СТРУКТУРА} Сдвиг{Толчок} систему рабочей смеси существует{состоит} из частей 1 - 8, изображение 2. Изображение 2 трубопровода под разрежением и Порицало планируй Рабочая смесь 1 сдвига клапан{вентиль} 2-электро переключающий клапан, номер Best. 720 975,16 без электрического тока = проход 1 - 3 bestromt = проход 2 - 3 3 объема замедления 4 клапана замедления Для машинного транспортного средства: Best.-Nr.7.20878.00 Для транспортного средства AT: Best.-Nr.7.20873.13 5 клапанов замедления (Только у машинного транспортного средства) Best.-Nr.7.20873.17 6 автопоездов воздушной заслонки 7 реле воздушной заслонки 8 переключателей сцепления 9 К датчику пониженного давления, зажиганию поля признака 10 К фильтру для очистки воздуха, термостату{терморегулятору} B: ФУНКЦИЯ При (11) изображений 4 открывают дроссельной заслонке всасывающее пониженное давление трубы действует{оказывает влияние}, после освобождения{разрешения} перепускного отверстия (10) на управляющую сторону (A) мембраны (12) клапана рабочей смеси сдвига (1), клапан{вентиль} открывает. Отверстиями{Каналами} в регулировочном винте рабочей смеси присадки рабочая смесь попадает теперь дополнительно во всасывающую трубу. При закрытии дроссельной заслонки перепускное отверстие (10) от дроссельной заслонки (11) покрывается достижением положения холостой хода, вследствие чего всасывающее пониженное давление трубы на управляющей стороне (A) о клапанах замедления отделяется (4u.5) изображение 2 и объемы замедления (3) изображения 2, до тех пор пока всасывающее пониженное давление трубы на струне системы ( ![]() Вдыхай Освобождают в режиме принудительного холостого хода клапан рабочей смеси сдвига (1) вентилированием управляющей стороны (A) изображение 3 закрывается, чтобы предотвращать частоту вращения в подъеме{взимании денег}. Вентиляция происходит электро переключающим клапаном (2) изображения 2 как только Изображение 3 Клапан рабочей смеси сдвига по позиции холостой хода A управляющую сторону B сторону системы 1 клапан рабочей смеси сдвига 3 отключающих клапана холостой хода 10 перепускных отверстий 11 дроссельных заслонок 12 мембран изображение 4 Клапан рабочей смеси сдвига по позиции сдвига C: ПРОВЕРКА{ЭКЗАМЕН} СИСТЕМЫ РАБОЧЕЙ СМЕСИ СДВИГА Мотор тепло от режима, холостой ход правильно установлено 1. Совокупная система мотор примерно 5s с частотой вращения примерно 4 000 / минуту позволяют бежать и отнимают газ Это должно ориентироваться повышенную частоту вращения примерно 1 400-1600 / минуте 2. Переключатель сцепления (8) Как под 1. (примерно 5s примерно 4 000 / минуту). После стабилизации повышенной частоты вращения нажимают педаль сцепления совсем. После примерно 2s частота вращения на стоимости холостой хода должна спадать 3. Реле воздушной заслонки (7). как под 1. (примерно 5s примерно 4 000 / минуту). после стабилизации повышенных Частоту вращения воздушную заслонку слегка интересуют (Лампа должна именно вспыхивать). После примерно 2s частота вращения бывшей должной вставать Частота вращения холостой хода спадают. 4. Электро переключающий клапан (2) как под 1. (cf.5s cf.4000 / минуту). Затем должна себе частота вращения примерно .1 400 - устанавливать{приостанавливать} 1 600 / минуту. 5. Клапан рабочей смеси сдвига (1) - Мотор позволяют бежать на холостом ходе. - ручной вакуумный насос непосредственно производят в клапане рабочей смеси сдвига (1) примыкать и разность давлений примерно 400 mbar. Теперь частота вращения должна 1 400 - составлять 1 600 / минуту. Примечание: Если не герметичность устанавливается при этом, то он{она} допустим, поскольку результат проверки{экзамена} после мысов .C.1. безупречен. Если более большая не герметичность существует{лежит}, держатели{кронштейны} клапана рабочей смеси сдвига (1) отвинчивают и проверяют еще раз. Если клапан{вентиль} плотен теперь, то держатель{кронштейн} перекошен. При необходимости .ausrichten и снова привинчивают D. КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОЙ ХОДА Регулировка{Настройка} обыкновенным способом: - Частота вращения холостой хода в регулировочном винте рабочей смеси присадки (1a) картину{изображение} 1. - Показатель состава ОГ при необходимости в винте регулирования состава горючей смеси (2). E. УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Указание: указание сервиса 4/1 08-4.1 (Ascona) - это основа к проверке и регулировке{настройке} этого карбюратора. Мех.е Авт.т Частота вращения холостой хода 1 / мин. 925> <25 825 <> 25 Показатель состава ОГ холостой хода Vol.-% СО от 0,3 до 1,0 Частота вращения холостой хода быстрая 1 / мин. 3 700> <200 Зазор воздушных заслонок миллиметр 3,0> <0,2 Первоначальная установка "a" дроссельную заслонку миллиметр 0,28> <0,02 (измерительная колодка номер 6) Регулировка пусков холодного двигателя, 0,6> <0,05 0,75> <0,05 зазор дроссельных заслонок миллиметр Поплавок / уровень миллиметр 28,5> <1,0 Вес поплавка (сухо) г 5,85> <0.5 Количество впрыскиваемого топлива см / подъем 0,6> <0,15 Труба обогащения, высота миллиметр * 27,5> <0,2 * Высота трубы обогащения мерится между верхним краем распылитель и нижнюю кромку выход трубы обогащения. Ti179 , Ti197.1 , Schubgemischventil , Leerlaufanhebung , Kat-Schutz ,Schadstoff - Reduzierung im Schiebe - Betrieb 36-1B1 , 1B1 , OPEL , 4.07265.22 www.ruddies-berlin.de -------------------- 13NB 88
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 21:15 |