IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(264 - 283)
K_Vasiliy
сообщение 23.10.2005, 23:53
Сообщение #265


Гость









Товарищи подскажите что за прикол, машина Кадет 13N и поставил недавно пи рбург 1b1, и вот буквально на днях появился следующий глюк, при трогании с места нажимаю педаль газа и машина сперва задумывается потом практически глохнет, и т.о. нормально с места получается тронутся только с подсосом.

PS до этого ездил на этом карбе только с подсосом т.к. небыло прокладки между карбом и впускным коллектором, просто незнал что дорлжна быть, поэтому пока вырезал из картона и проложил.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 24.10.2005, 9:49
Сообщение #266


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=K_Vasiliy]Товарищи подскажите что за прикол, машина Кадет 13N и поставил недавно пи рбург 1b1, и вот буквально на днях появился следующий глюк, при трогании с места нажимаю педаль газа и машина сперва задумывается потом практически глохнет, и т.о. нормально с места получается тронутся только с подсосом.

PS до этого ездил на этом карбе только с подсосом т.к. небыло прокладки между карбом и впускным коллектором, просто незнал что дорлжна быть, поэтому пока вырезал из картона и проложил.[/quote]

Судя по твоему описанию - это полная расстройка карба, если после нажатия на педаль, машина задумывается, а потом глохнет, это всё говорит о переливании или слишком бедной смеси... Если тачка заводится после заглухания с пол оборота, значит свечи чистые и у тебя слишком бедная смесь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 25.10.2005, 13:47
Сообщение #267


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



[quote=berkut]Думается мне, что жиклёры в карбе быть должны (по крайней мере последние 35 лет я их видел и крутил от всяческих авто и мото)
Затыкнут крайний правый (смотреть спереди стоять меж фар тока сначала кастрюлю снять желательно :wink: ) там их 3шт. 1н несъёмный средний. На винте качества нету ничего кроме шлица под отвёртку.(ну подкрутить там иль исчо чо сотворить :wink: )на винте количества (большой который стоит слева) есть перепускные дырдочки закрываемые (мембранка, трубочки мозги...)[/quote]

У меня: справа налево:

1. жиклёр - вакуум - идёт на трамп - опережение зажигания
2. заткнут спичкой
3. с винта количества (пластиковый чёрный жиклёр) - НУЖНО KB ЕГО ЗАТЫКАТЬ? потому как у меня после замены карба машина тупее стала. Может, открыть этот жиклёр? Пусть воздух сосёт?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 26.10.2005, 8:53
Сообщение #268


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



[quote]У меня: справа налево:

1. жиклёр - вакуум - идёт на трамп - опережение зажигания
2. заткнут спичкой
3. с винта количества (пластиковый чёрный жиклёр) - НУЖНО KB ЕГО ЗАТЫКАТЬ? потому как у меня после замены карба машина тупее стала. Может, открыть этот жиклёр? Пусть воздух сосёт?[/quote]
Дык ето же не жиклёры (как я понял) Они живут в карбе под воздушным фильтром. Если его не снять- их неувидить(эт у меня так) и стоят(живут) в аккурат ряндышком. Да! Кстати! Речь идёт о топливных жиклёрах. А Ваши трумбочки-дындочки и есть "вакум" для опережения зажигалова (ток у мя электронное опережение, но вакум так же берется с одной из дыдочек и на датчик уходит а не на трамблёр) и всяких там необходимых целей для нормальной работы как карба с двигуном, так и автомобиля в целом (когда хорошо работает, то и на душе легче. Сам знаю! Проверял неоднократно! :wink: )


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 27.10.2005, 8:21
Сообщение #269


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



[quote=berkut][quote]У меня: справа налево:

1. жиклёр - вакуум - идёт на трамп - опережение зажигания
2. заткнут спичкой
3. с винта количества (пластиковый чёрный жиклёр) - НУЖНО KB ЕГО ЗАТЫКАТЬ? потому как у меня после замены карба машина тупее стала. Может, открыть этот жиклёр? Пусть воздух сосёт?[/quote]
Дык ето же не жиклёры (как я понял) Они живут в карбе под воздушным фильтром. Если его не снять- их неувидить(эт у меня так) и стоят(живут) в аккурат ряндышком. Да! Кстати! Речь идёт о топливных жиклёрах. А Ваши трумбочки-дындочки и есть "вакум" для опережения зажигалова (ток у мя электронное опережение, но вакум так же берется с одной из дыдочек и на датчик уходит а не на трамблёр) и всяких там необходимых целей для нормальной работы как карба с двигуном, так и автомобиля в целом (когда хорошо работает, то и на душе легче. Сам знаю! Проверял неоднократно! :wink: )[/quote]

Понял, просто не знал, как назвать эти, куда трубки идут smile.gif А вот насчёт ВОЗДУШНЫХ жиклёров я не понял, зачем крайний правый заткнут :shock: Я как понимаю, он связан каналами с винтом качества...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 27.10.2005, 8:43
Сообщение #270


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



[quote]А вот насчёт ВОЗДУШНЫХ жиклёров я не понял, зачем крайний правый заткнут Я как понимаю, он связан каналами с винтом качества...[/quote]Дык я ж говорил, что без спички обороты ХХ плавают... Видимо гдета собака сидит и роется! А где- для меня пока загадка! (думаю я неодинок в этой беде, тк ещё никто не предложил вакцины) :twisted: :wink:


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir
сообщение 27.10.2005, 16:32
Сообщение #271


Гость









2 Слава:
я тебе послал мыло, но оно, видимо, где-то затерялось.
в общем, пиши мне плиз на ffacct @ yandex . ru (без пробелов)

А вот и моя машинка smile.gif
http://ffacct.narod.ru/opel.html
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr-Shelly
сообщение 27.10.2005, 19:44
Сообщение #272


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 347



А вот еще случай был biggrin.gif
У меня кадет, у брата кадет(хетч 87 13N) плавающие обороты его довели почти до самоубийства то 1200 то глохнет все лето карб крутили и прочее, потом благополучно сдох трамб, и нам в деревне 400 от Москвы ничего не оставалось как поставить все девятое(трамб, комутатор, катушку) немного лапки трамба подточили 2 прокладки и все в идеале, но тема в том что обороты стали постоянные, просто постоянней некуда. и вакуумник куда-то приделали, вроде работает, я пока на такое не решаюсь.
И сразу вопрос в тему на винте количества смеси, там такой поршенек запорный что с ним сделать? выдвинуть или или наоборот задвинуть?


--------------------
Volvo 740 ->BMW520i(e34)->Toyota hilux ....
VAZ 21043->Opel KK а что делать жизнь такая..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr-Shelly
сообщение 27.10.2005, 19:49
Сообщение #273


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 347



Такое было один в один, под чайничком ускорителя стоит жиклер, у него внутри шарик а на конце сеточка она забилась, причем если рукой на ускоритель нажимаешь, все льется 2 струйками, а если на машине, то эффект 0, вынул жиклер насосом туда качнул ..., и чуть не умер от страха огромный кусок ржавчины из бака + герметика немного, от прежнего владельца сюрприз.


--------------------
Volvo 740 ->BMW520i(e34)->Toyota hilux ....
VAZ 21043->Opel KK а что делать жизнь такая..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 28.10.2005, 13:59
Сообщение #274


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



Мне кааытся надо затыкнуть. Я вообще взял и выточил другой без всяких дыдочек


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 31.10.2005, 0:38
Сообщение #275


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Извини давно в инет не лазил. Завтра на работе пороюсь и отошлю.


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 31.10.2005, 9:52
Сообщение #276


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



млин, фота не открывается sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 31.10.2005, 12:35
Сообщение #277


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



А кто знает, на вакуум-корректор на трамблере какая трубочка должна идти, если опираться на это описание?

http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm

А то у меня стоит зажигание от 08 и на вакуум-корректор идёт трубочка под номером 4. Может, туда надо 5? Может, вообще, клапан с "винта количества" снять и поставить обычный винт количества со старого карба? А то, по-ходу, этот клапан не работает sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir
сообщение 31.10.2005, 13:45
Сообщение #278


Гость









Странно, а сразу все работало.
Поправил, выложил линк...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 1.11.2005, 11:15
Сообщение #279


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



прошу помощи.......... у меня карб ПИРБУРГ 2Е с саморигулирующим подсосом. Если это карб, то как то можно уменьшить расход, есть какой то винтик обогощения и обеднения смеси, карб очень похож на карб 2Е3, но у меня нет электромагнитного клапана явно! Нашел винтик даже 2 один точно холостой ход, а другой по логике должен быть обогощение смеси(обеднение) , но мне опелечинитель сказал что это винт подачи воздуха и что расход заложен заводом??? Помогите разобраться, ПРОСТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА........... :oops: :cry:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 1.11.2005, 13:58
Сообщение #280


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



ни кто не знает или помоч не хочет??? :cry:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 1.11.2005, 17:12
Сообщение #281


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



у меня тоже нет электромагнитного клапана - и пусть

а кушает он у меня немеренно, около 10-11, но я и езжу "в полик"

винт под пластмассовой пробкой (может быть вынута уже) - СО,
холостой ход - винт, упирающийся в сток заслонки (куда тросик зацеплен)

мне отрегулировать его нормально не удалось

провалы на низких и большой расход
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slava71
сообщение 1.11.2005, 21:46
Сообщение #282


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2005
Из: Тула
Пользователь №: 388



Тоже Pierburg 2E. Пытался регулировать сам, вроде бы нормально машина ездила. Но потом как-то решил доехать к спецам чтобы отрегулировали карб и зажигание и не пожалел. Сам больше не полезу.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 2.11.2005, 11:30
Сообщение #283


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Да..... Уменя почти такая же только цвет у нее шаровый :wink: . А что за диски-то у тебя такие? От трахтора чтоль? laugh.gif


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
optium
сообщение 5.11.2005, 22:40
Сообщение #284


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 23.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 297



КАРБЮРАТОР 36 1B1 С СИСТЕМОЙ РАБОЧЕЙ СМЕСИ СДВИГА ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕДНОГО ВЕЩЕСТВА ВЫХЛОПНОГО ГАЗА В РЕЖИМЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА
Наверху упомянутые транспортные средства предлагались начиная с марта 1986 с новым вариантом мотора, мотором евронормы.
Этот мотор оборудован карбюратором 1B1 и системой зажигания поля признака. Вместе с тем будут условия " ступени{интервала} C ", обуславливает бедно вредным веществом, конечно, исполняет.

Благоприятных эмиссий выхлопных газов достигают в том числе интегрированным в карбюраторе клапаном рабочей смеси сдвига (1) изображение 1, который скомбинирован с регулировочным винтом рабочей смеси присадки (1a).
В режиме принудительного холостого хода более большая масса рабочей смеси подвозится мотору об эконостате, который гарантирует лучшее сгорание{сжигание} и вместе с тем сокращение ЗНАЧЕНИЙ HC.
В последующем представлены
A. КУЗОВ{СТРУКТУРА}, система рабочей смеси сдвига
B. ФУНКЦИЯ, система рабочей смеси сдвига
C. ПРОВЕРКА{ЭКЗАМЕН}, система рабочей смеси сдвига
D. КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОЙ ХОДА
E. УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Изображение 1
Схематический кусок{монтаж}
1 рабочая смесь сдвига клапан{вентиль}
1a регулировочный винт рабочей смеси присадки
2 винта регулирования состава горючей смеси
3 отключающих клапана холостой хода

Ti179, Ti197.1, клапан рабочей смеси сдвига, пустой движение в подъеме{взимании денег}, защите катализатора, вредном веществе - сокращение в выдвижном - режим 36-1B1, 1B1, ОПЕЛЬ, 407 265,22
КУЗОВ{СТРУКТУРА}
Сдвиг{Толчок} систему рабочей смеси существует{состоит} из частей 1 - 8, изображение 2.
Изображение 2 трубопровода под разрежением и Порицало планируй
Рабочая смесь 1 сдвига клапан{вентиль}
2-электро переключающий клапан, номер Best. 720 975,16
без электрического тока = проход 1 - 3
bestromt = проход 2 - 3
3 объема замедления
4 клапана замедления
Для машинного транспортного средства: Best.-Nr.7.20878.00
Для транспортного средства AT: Best.-Nr.7.20873.13
5 клапанов замедления (Только у машинного транспортного средства)
Best.-Nr.7.20873.17
6 автопоездов воздушной заслонки
7 реле воздушной заслонки
8 переключателей сцепления
9 К датчику пониженного давления, зажиганию поля признака
10 К фильтру для очистки воздуха, термостату{терморегулятору}
B: ФУНКЦИЯ
При (11) изображений 4 открывают дроссельной заслонке всасывающее пониженное давление трубы действует{оказывает влияние}, после освобождения{разрешения} перепускного отверстия (10) на управляющую сторону (A) мембраны (12) клапана рабочей смеси сдвига (1), клапан{вентиль} открывает.
Отверстиями{Каналами} в регулировочном винте рабочей смеси присадки рабочая смесь попадает теперь дополнительно во всасывающую трубу.
При закрытии дроссельной заслонки перепускное отверстие (10) от дроссельной заслонки (11) покрывается достижением положения холостой хода, вследствие чего всасывающее пониженное давление трубы на управляющей стороне (A) о клапанах замедления отделяется (4u.5) изображение 2 и объемы замедления (3) изображения 2, до тех пор пока всасывающее пониженное давление трубы на струне системы (cool.gif изображение 3 снова не заключает{не закрывает} клапан рабочей смеси сдвига (1).
Вдыхай Освобождают в режиме принудительного холостого хода клапан рабочей смеси сдвига (1) вентилированием управляющей стороны (A) изображение 3 закрывается, чтобы предотвращать частоту вращения в подъеме{взимании денег}. Вентиляция происходит электро переключающим клапаном (2) изображения 2 как только
Изображение 3
Клапан рабочей смеси сдвига по позиции холостой хода
A управляющую сторону
B сторону системы
1 клапан рабочей смеси сдвига
3 отключающих клапана холостой хода
10 перепускных отверстий
11 дроссельных заслонок
12 мембран
изображение 4
Клапан рабочей смеси сдвига по позиции сдвига
C: ПРОВЕРКА{ЭКЗАМЕН} СИСТЕМЫ РАБОЧЕЙ СМЕСИ СДВИГА
Мотор тепло от режима, холостой ход правильно установлено
1. Совокупная система
мотор примерно 5s с частотой вращения примерно 4 000 / минуту позволяют бежать и отнимают газ
Это должно ориентироваться повышенную частоту вращения примерно 1 400-1600 / минуте
2. Переключатель сцепления (8)
Как под 1. (примерно 5s примерно 4 000 / минуту).
После стабилизации повышенной частоты вращения нажимают педаль сцепления совсем. После примерно 2s частота вращения на стоимости холостой хода должна спадать
3. Реле воздушной заслонки (7).
как под 1. (примерно 5s примерно 4 000 / минуту).
после стабилизации повышенных
Частоту вращения воздушную заслонку слегка интересуют
(Лампа должна именно вспыхивать).
После примерно 2s частота вращения бывшей должной вставать
Частота вращения холостой хода спадают.
4. Электро переключающий клапан (2)
как под 1. (cf.5s cf.4000 / минуту).
Затем должна себе частота вращения примерно .1 400 - устанавливать{приостанавливать} 1 600 / минуту.
5. Клапан рабочей смеси сдвига (1)
- Мотор позволяют бежать на холостом ходе.
- ручной вакуумный насос непосредственно производят в клапане рабочей смеси сдвига (1) примыкать и разность давлений примерно 400 mbar.
Теперь частота вращения должна 1 400 - составлять 1 600 / минуту.
Примечание:
Если не герметичность устанавливается при этом, то он{она} допустим, поскольку результат проверки{экзамена} после мысов .C.1. безупречен.
Если более большая не герметичность существует{лежит}, держатели{кронштейны} клапана рабочей смеси сдвига (1) отвинчивают и проверяют еще раз. Если клапан{вентиль} плотен теперь, то держатель{кронштейн} перекошен. При необходимости .ausrichten и снова привинчивают














D. КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОЙ ХОДА
Регулировка{Настройка} обыкновенным способом:
- Частота вращения холостой хода в регулировочном винте рабочей смеси присадки (1a) картину{изображение} 1.
- Показатель состава ОГ при необходимости в винте регулирования состава горючей смеси (2).
E. УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Указание: указание сервиса 4/1 08-4.1 (Ascona) - это основа к проверке и регулировке{настройке} этого карбюратора.
Мех.е Авт.т
Частота вращения холостой хода 1 / мин. 925> <25 825 <> 25
Показатель состава ОГ холостой хода Vol.-% СО от 0,3 до 1,0

Частота вращения холостой хода быстрая 1 / мин. 3 700> <200

Зазор воздушных заслонок миллиметр 3,0> <0,2

Первоначальная установка "a" дроссельную заслонку миллиметр 0,28> <0,02 (измерительная колодка номер 6)


Регулировка пусков холодного двигателя, 0,6> <0,05 0,75> <0,05
зазор дроссельных заслонок миллиметр
Поплавок / уровень миллиметр 28,5> <1,0

Вес поплавка (сухо) г 5,85> <0.5

Количество впрыскиваемого топлива см / подъем 0,6> <0,15

Труба обогащения, высота миллиметр * 27,5> <0,2

* Высота трубы обогащения мерится между верхним краем распылитель и нижнюю кромку выход трубы обогащения.

Ti179 , Ti197.1 , Schubgemischventil , Leerlaufanhebung , Kat-Schutz ,Schadstoff - Reduzierung im Schiebe - Betrieb 36-1B1 , 1B1 , OPEL , 4.07265.22





www.ruddies-berlin.de


--------------------
13NB 88
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.5.2025, 21:15