КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
K_Vasiliy |
18.11.2005, 12:11
Сообщение
#301
|
Гость |
сенкс, буду разбиратся
|
Mezzz |
18.11.2005, 13:01
Сообщение
#302
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
2Е3, плиззз
|
Opeler |
18.11.2005, 13:41
Сообщение
#303
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
http://www.calibra-club.ru
тут лучше спросить, там XE побольше будет. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Opelevodila |
18.11.2005, 14:05
Сообщение
#304
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Mezzz]2Е3, плиззз[/quote]
Да пжалста... 1. Снимите карбюратор с автомобиля, затем слейте топливо из сепаратора пара и поплавковой камеры. Очистите карбюратор снаружи. 2. Промаркируйте и отсоедините от карбюратора шланги и электрические разъемы. 3. Для доступа к жиклерам и поплавковой камере отвинтите пять винтов и снимите верхнюю часть карбюратора. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом. Для снятия жиклеров вывинтите их. 4. Извлеките из отверстия штуцера топливный фильтр, для чего используйте лезвие тонкой отвертки и ввинтите в фильтр винт с резьбой М3 на глубину 5 мм. 5. Очистите осадок и грязь с поплавковой камеры. Проверьте состояние игольчатого клапана и при наличии износа или дефектов замените его. 6. Проверьте состояние поплавка и при наличии на нем трещин или других дефектов замените его. 7. Регулировка положения поплавка не предусмотрена. Проверьте, чтобы игольчатый клапан закрывался до достижения поплавком своего верхнего положения. 8. Проверьте состояние и, при необходимости, замените диафрагмы в устройстве обогащения частичной нагрузки и в ускорительном насосе. 9. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется. 10. Сборка производится в последовательности, обратной разборке. При сборке карбюратора используйте новые прокладки и уплотнительные кольца. Смажьте тяги смазкой на основе дисульфида молибдена. 11. Перед установкой выполните проверки и регулировки карбюратора. |
Алэксэй |
18.11.2005, 14:56
Сообщение
#305
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Opelevodila
Это из личного опыта или цитата из книжки? Не хватает иллюстраций -------------------- 1.3N
X912СТ78 |
Opelevodila |
18.11.2005, 15:50
Сообщение
#306
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Алэксэй]Opelevodila
Это из личного опыта или цитата из книжки? Не хватает иллюстраций [/quote] Иллюстрации будут, когда ДЕН новый движок на сайт поставит , а пока только это... ЗЫ. А если серьёзно, то это из мультимедиа-руководства, просто мож у кого нету даже книжки... |
djprofessor |
19.11.2005, 13:05
Сообщение
#307
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX! А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет! Может ускорительный насос -умер или еще что! Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть! Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект! До промывки карба все работало :oops: И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще? То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops: -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Opelevodila |
19.11.2005, 14:21
Сообщение
#308
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=djprofessor]А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX! А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет! Может ускорительный насос -умер или еще что! Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть! Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект! До промывки карба все работало :oops: И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще? То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops:[/quote] Конечно, причина твоих несчастий, именно в карбе... Скорее всего, настройки сбиты очень сильно, но не смертельно... Как отрегулировать я уже писал... Но для начала, всё-таки купи ремкомплект, ведь ето не десятки тысяч рублей... Поставишь прокладку, тогда начинай регулировать... Или всё-таки найди нормального спеца, чтоб поправил твои проблемы... ЗЫ. У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается... |
djprofessor |
19.11.2005, 16:15
Сообщение
#309
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Opelevodila][quote=djprofessor]А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX! А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет! Может ускорительный насос -умер или еще что! Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть! Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект! До промывки карба все работало :oops: И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще? То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops:[/quote] Конечно, причина твоих несчастий, именно в карбе... Скорее всего, настройки сбиты очень сильно, но не смертельно... Как отрегулировать я уже писал... Но для начала, всё-таки купи ремкомплект, ведь ето не десятки тысяч рублей... Поставишь прокладку, тогда начинай регулировать... Или всё-таки найди нормального спеца, чтоб поправил твои проблемы... ЗЫ. У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...[/quote] Сэнк Ю-Завтра надеюсь всеже доберусь до какого нибудь сервиса -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Морж |
20.11.2005, 0:22
Сообщение
#310
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
а не подскажите , на моем 1.3 N стоит 8-й карб от старого хозяина , он отдал впридачу и родной , по мурзилке это должен быть solex 35, стоит ли менять и как точно узнать какой это карб.
p.s. на арбе есть большая пружина витков в 8. |
Opelevodila |
20.11.2005, 11:16
Сообщение
#311
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Морж]а не подскажите , на моем 1.3 N стоит 8-й карб от старого хозяина , он отдал впридачу и родной , по мурзилке это должен быть solex 35, стоит ли менять и как точно узнать какой это карб.
p.s. на арбе есть большая пружина витков в 8.[/quote] Если не критично, можешь и не менять, пока ездиет на этом, хотя я приверженец всего родного для Опеля... Как узнать, на нём должна быть маркировка, ну а если нет, то можешь выложить фотки со всех сторон на fotofile.ru посмотрим и подскажем... |
Papa |
21.11.2005, 11:14
Сообщение
#312
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Привет всем! Предлагаю всем счастливым обладателям Solex 35 PDSI включиться в решение проблемы холостого хода в этом карбе. Пусть пишут и те, у кого нет проблем с ним- тоже будет интересно. Может в результате нашего исследования удастся достичь победы разума над железом. Жаль, что у нас в обсуждении не будет разработчиков этого изделия, но я не допускаю, что они люди не знающие своего дела, разберемся сами.
Ни в коем случае не скажу, что карб плохой- «здесь что-то не то- подумал колобок, доедая лису!» нужно найти причину. Давайте искать? Предыстория. У меня 3 карба, + возился еще с одним. Стаж «возни» с ним- 7 лет, в технике не лох- так думаю не только я! Выглядит проблема так: вечером «перетряхиваю» весь карб, заглядывая и прочищая ВСЕ дырки, каналы, жиклеры. Регулирую ХХ в гараже- все идеально! Утром выезжаю на работу, и на первом- же светофоре ХХ нет, не прогретый движок исключаем!!! Нервничаю- это не езда, но еду дальше- до работы слава богу 2 светофора (у нас город двух светофоров- сказал один приезжий!). Обратно с работы- с теми- же проблемами, хотя до гаража ХХ может и восстановиться, а может и нет. Иногда ездишь месяц без проблем, иногда больше, иногда меньше, но когда-то он пропадет! Были случаи, когда в жиклере ХХ (под электромагнитом) был «валянок», но, зачастую, проблема решается ПЕРЕРЕГУЛИРОВКОЙ- хотя если это часто- то не приятнее приобретения нового карба- что ИМХО проблемы не решает! Не хочу вдаваться в подробности о работе в режиме ХХ (работает главная дозирующая, собственно система ХХ с пресловутым электромагнитным клапаном, и байпасная система ХХ)- это не важно. Хочу услышать мнения ВСЕХ, кто имел и как-то решал проблему. Давайте родим истину! Вперед! Жду! |
Алэксэй |
21.11.2005, 12:15
Сообщение
#313
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Вот что я по поводу всего этого думаю:
1 Вероятнее всего проблема в самом эл/маг клапане и его жиклёре 2 Качество бензина и какой льёшь? Есть ли фильтр тонкой очистки? 3 Возможен подсос воздуха (Вероятней всего через ось дроссельной заслонки) - желательно конкретно облить из шприца бензиньчиком весь карб. 4 Попробовать отключить вентиляцию картерных газов. 5 Проверить зажигание и свечи. Ну вот пожалуй основные причины. -------------------- 1.3N
X912СТ78 |
Krey |
21.11.2005, 12:23
Сообщение
#314
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 23.7.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 193 |
Было такое.
Решал по этапам. Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ, т.к. работающий засырался. Потом залил в бак при заправке 200 грамм спирта - удалил воду с грязью. Потом на дороге пришлось отрезать носик ентого клапана, чтоб доехать. В результате все проблемы - глючащий клапан (не всегда втягивался) и грязь в бензобаке. -------------------- Седан 13S, 86 г.
Седан 13NB, 87 г. |
Морж |
21.11.2005, 12:24
Сообщение
#315
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
[
Если не критично, можешь и не менять, пока ездиет на этом, хотя я приверженец всего родного для Опеля... Как узнать, на нём должна быть маркировка, ну а если нет, то можешь выложить фотки со всех сторон на fotofile.ru посмотрим и подскажем...[/quote] хорошо сфоткую, вот вопрос менять или нет , родное и есть родное . НО этот карб пролежал год в гараже и х.з в каком он сейчас состоянии, надо сначало тельце карба к доктору отвести ? |
Pablo |
21.11.2005, 12:25
Сообщение
#316
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ[/quote]
А где взял жиклёры? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Papa |
21.11.2005, 12:31
Сообщение
#317
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Алэксэй]Вот что я по поводу всего этого думаю:
1 Вероятнее всего проблема в самом эл/маг клапане и его жиклёре 2 Качество бензина и какой льёшь? Есть ли фильтр тонкой очистки? 3 Возможен подсос воздуха (Вероятней всего через ось дроссельной заслонки) - желательно конкретно облить из шприца бензиньчиком весь карб. 4 Попробовать отключить вентиляцию картерных газов. 5 Проверить зажигание и свечи. Ну вот пожалуй основные причины.[/quote] Во! процесс пошел. Спасибо, анализирую. 1. Клапана менял, причем самый старый и родной работает до сих пор. Менял клапан на заглушку с жиклером- как в жигулях- не помогает. 2. Фильтр есть, много раз менялся. 3. Вот это проверю! 4. Поршневую менял. Когда с картера прет из-за колец холостые вообще не существуют, это и понятно! 5. Здесь тоже пробовано кучу вариантов- не влияет Спасибо, жду еще подсказок. |
Papa |
21.11.2005, 12:34
Сообщение
#318
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Krey]Было такое.
Решал по этапам. Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ, т.к. работающий засырался. Потом залил в бак при заправке 200 грамм спирта - удалил воду с грязью. Потом на дороге пришлось отрезать носик ентого клапана, чтоб доехать. В результате все проблемы - глючащий клапан (не всегда втягивался) и грязь в бензобаке.[/quote] Тоже спасибо, это надо смотреть в первую очередь! |
Opelevodila |
21.11.2005, 12:39
Сообщение
#319
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Морж]
хорошо сфоткую, вот вопрос менять или нет , родное и есть родное . НО этот карб пролежал год в гараже и х.з в каком он сейчас состоянии, надо сначало тельце карба к доктору отвести ?[/quote] Да можешь и не везти, сам почисть да поставь, только регулировки пока не трогай, заведи, посмотри, поездей недельку другую, как тянет, какой расход, а уж потом ехай к доктору... |
Морж |
21.11.2005, 12:49
Сообщение
#320
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
там бывает заслонка снашивается и еще что-то от старости, просто у меня мой восьмой жрет на трассе при 110 - 120 10-11 литров
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:20 |