IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(300 - 319)
K_Vasiliy
сообщение 18.11.2005, 12:11
Сообщение #301


Гость









сенкс, буду разбиратся
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 18.11.2005, 13:01
Сообщение #302


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



2Е3, плиззз
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 18.11.2005, 13:41
Сообщение #303


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



http://www.calibra-club.ru
тут лучше спросить, там XE побольше будет.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 18.11.2005, 14:05
Сообщение #304


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Mezzz]2Е3, плиззз[/quote]

Да пжалста...

1. Снимите карбюратор с автомобиля, затем слейте топливо из сепаратора пара и поплавковой камеры. Очистите карбюратор снаружи.
2. Промаркируйте и отсоедините от карбюратора шланги и электрические разъемы.
3. Для доступа к жиклерам и поплавковой камере отвинтите пять винтов и снимите верхнюю часть карбюратора. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом. Для снятия жиклеров вывинтите их.
4. Извлеките из отверстия штуцера топливный фильтр, для чего используйте лезвие тонкой отвертки и ввинтите в фильтр винт с резьбой М3 на глубину 5 мм.
5. Очистите осадок и грязь с поплавковой камеры. Проверьте состояние игольчатого клапана и при наличии износа или дефектов замените его.
6. Проверьте состояние поплавка и при наличии на нем трещин или других дефектов замените его.
7. Регулировка положения поплавка не предусмотрена. Проверьте, чтобы игольчатый клапан закрывался до достижения поплавком своего верхнего положения.
8. Проверьте состояние и, при необходимости, замените диафрагмы в устройстве обогащения частичной нагрузки и в ускорительном насосе.
9. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется.
10. Сборка производится в последовательности, обратной разборке. При сборке карбюратора используйте новые прокладки и уплотнительные кольца. Смажьте тяги смазкой на основе
дисульфида молибдена.
11. Перед установкой выполните проверки и регулировки карбюратора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алэксэй
сообщение 18.11.2005, 14:56
Сообщение #305


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Opelevodila
Это из личного опыта или цитата из книжки?


Не хватает иллюстраций laugh.gif


--------------------
1.3N
X912СТ78
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 18.11.2005, 15:50
Сообщение #306


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Алэксэй]Opelevodila
Это из личного опыта или цитата из книжки?


Не хватает иллюстраций laugh.gif[/quote]

Иллюстрации будут, когда ДЕН новый движок на сайт поставит biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , а пока только это...

ЗЫ. А если серьёзно, то это из мультимедиа-руководства, просто мож у кого нету даже книжки...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 19.11.2005, 13:05
Сообщение #307


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX!
А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет!

Может ускорительный насос -умер или еще что!
Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть!

Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект!

До промывки карба все работало :oops:

И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще?
То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops:


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 19.11.2005, 14:21
Сообщение #308


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=djprofessor]А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX!
А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет!

Может ускорительный насос -умер или еще что!
Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть!

Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект!

До промывки карба все работало :oops:

И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще?
То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops:[/quote]

Конечно, причина твоих несчастий, именно в карбе... Скорее всего, настройки сбиты очень сильно, но не смертельно... Как отрегулировать я уже писал... Но для начала, всё-таки купи ремкомплект, ведь ето не десятки тысяч рублей... Поставишь прокладку, тогда начинай регулировать... Или всё-таки найди нормального спеца, чтоб поправил твои проблемы...

ЗЫ. У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 19.11.2005, 16:15
Сообщение #309


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Opelevodila][quote=djprofessor]А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX!
А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет!

Может ускорительный насос -умер или еще что!
Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть!

Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект!

До промывки карба все работало :oops:

И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще?
То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops:[/quote]

Конечно, причина твоих несчастий, именно в карбе... Скорее всего, настройки сбиты очень сильно, но не смертельно... Как отрегулировать я уже писал... Но для начала, всё-таки купи ремкомплект, ведь ето не десятки тысяч рублей... Поставишь прокладку, тогда начинай регулировать... Или всё-таки найди нормального спеца, чтоб поправил твои проблемы...

ЗЫ. У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...[/quote]


Сэнк Ю-Завтра надеюсь всеже доберусь до какого нибудь сервиса biggrin.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 20.11.2005, 0:22
Сообщение #310


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



а не подскажите , на моем 1.3 N стоит 8-й карб от старого хозяина , он отдал впридачу и родной , по мурзилке это должен быть solex 35, стоит ли менять и как точно узнать какой это карб.

p.s. на арбе есть большая пружина витков в 8.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 20.11.2005, 11:16
Сообщение #311


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Морж]а не подскажите , на моем 1.3 N стоит 8-й карб от старого хозяина , он отдал впридачу и родной , по мурзилке это должен быть solex 35, стоит ли менять и как точно узнать какой это карб.

p.s. на арбе есть большая пружина витков в 8.[/quote]

Если не критично, можешь и не менять, пока ездиет на этом, хотя я приверженец всего родного для Опеля... Как узнать, на нём должна быть маркировка, ну а если нет, то можешь выложить фотки со всех сторон на fotofile.ru посмотрим и подскажем...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 21.11.2005, 11:14
Сообщение #312


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Привет всем! Предлагаю всем счастливым обладателям Solex 35 PDSI включиться в решение проблемы холостого хода в этом карбе. Пусть пишут и те, у кого нет проблем с ним- тоже будет интересно. Может в результате нашего исследования удастся достичь победы разума над железом. Жаль, что у нас в обсуждении не будет разработчиков этого изделия, но я не допускаю, что они люди не знающие своего дела, разберемся сами.
Ни в коем случае не скажу, что карб плохой- «здесь что-то не то- подумал колобок, доедая лису!» нужно найти причину. Давайте искать?
Предыстория. У меня 3 карба, + возился еще с одним. Стаж «возни» с ним- 7 лет, в технике не лох- так думаю не только я! Выглядит проблема так: вечером «перетряхиваю» весь карб, заглядывая и прочищая ВСЕ дырки, каналы, жиклеры. Регулирую ХХ в гараже- все идеально! Утром выезжаю на работу, и на первом- же светофоре ХХ нет, не прогретый движок исключаем!!! Нервничаю- это не езда, но еду дальше- до работы слава богу 2 светофора (у нас город двух светофоров- сказал один приезжий!). Обратно с работы- с теми- же проблемами, хотя до гаража ХХ может и восстановиться, а может и нет. Иногда ездишь месяц без проблем, иногда больше, иногда меньше, но когда-то он пропадет! Были случаи, когда в жиклере ХХ (под электромагнитом) был «валянок», но, зачастую, проблема решается ПЕРЕРЕГУЛИРОВКОЙ- хотя если это часто- то не приятнее приобретения нового карба- что ИМХО проблемы не решает! Не хочу вдаваться в подробности о работе в режиме ХХ (работает главная дозирующая, собственно система ХХ с пресловутым электромагнитным клапаном, и байпасная система ХХ)- это не важно. Хочу услышать мнения ВСЕХ, кто имел и как-то решал проблему. Давайте родим истину! Вперед! Жду!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алэксэй
сообщение 21.11.2005, 12:15
Сообщение #313


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Вот что я по поводу всего этого думаю:
1 Вероятнее всего проблема в самом эл/маг клапане и его жиклёре
2 Качество бензина и какой льёшь? Есть ли фильтр тонкой очистки?
3 Возможен подсос воздуха (Вероятней всего через ось дроссельной заслонки) - желательно конкретно облить из шприца бензиньчиком весь карб.
4 Попробовать отключить вентиляцию картерных газов.
5 Проверить зажигание и свечи.
Ну вот пожалуй основные причины.


--------------------
1.3N
X912СТ78
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Krey
сообщение 21.11.2005, 12:23
Сообщение #314


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 23.7.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 193



Было такое.
Решал по этапам. Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ, т.к. работающий засырался. Потом залил в бак при заправке 200 грамм спирта - удалил воду с грязью. Потом на дороге пришлось отрезать носик ентого клапана, чтоб доехать. В результате все проблемы - глючащий клапан (не всегда втягивался) и грязь в бензобаке.


--------------------
Седан 13S, 86 г.
Седан 13NB, 87 г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 21.11.2005, 12:24
Сообщение #315


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



[

Если не критично, можешь и не менять, пока ездиет на этом, хотя я приверженец всего родного для Опеля... Как узнать, на нём должна быть маркировка, ну а если нет, то можешь выложить фотки со всех сторон на fotofile.ru посмотрим и подскажем...[/quote]

хорошо сфоткую, вот вопрос менять или нет , родное и есть родное . НО этот карб пролежал год в гараже и х.з в каком он сейчас состоянии, надо сначало тельце карба к доктору отвести ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 21.11.2005, 12:25
Сообщение #316


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ[/quote]

А где взял жиклёры?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 21.11.2005, 12:31
Сообщение #317


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Алэксэй]Вот что я по поводу всего этого думаю:
1 Вероятнее всего проблема в самом эл/маг клапане и его жиклёре
2 Качество бензина и какой льёшь? Есть ли фильтр тонкой очистки?
3 Возможен подсос воздуха (Вероятней всего через ось дроссельной заслонки) - желательно конкретно облить из шприца бензиньчиком весь карб.
4 Попробовать отключить вентиляцию картерных газов.
5 Проверить зажигание и свечи.
Ну вот пожалуй основные причины.[/quote]
Во! процесс пошел. Спасибо, анализирую.
1. Клапана менял, причем самый старый и родной работает до сих пор. Менял клапан на заглушку с жиклером- как в жигулях- не помогает.
2. Фильтр есть, много раз менялся.
3. Вот это проверю!
4. Поршневую менял. Когда с картера прет из-за колец холостые вообще не существуют, это и понятно!
5. Здесь тоже пробовано кучу вариантов- не влияет
Спасибо, жду еще подсказок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 21.11.2005, 12:34
Сообщение #318


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Krey]Было такое.
Решал по этапам. Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ, т.к. работающий засырался. Потом залил в бак при заправке 200 грамм спирта - удалил воду с грязью. Потом на дороге пришлось отрезать носик ентого клапана, чтоб доехать. В результате все проблемы - глючащий клапан (не всегда втягивался) и грязь в бензобаке.[/quote]
Тоже спасибо, это надо смотреть в первую очередь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 21.11.2005, 12:39
Сообщение #319


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Морж]
хорошо сфоткую, вот вопрос менять или нет , родное и есть родное . НО этот карб пролежал год в гараже и х.з в каком он сейчас состоянии, надо сначало тельце карба к доктору отвести ?[/quote]

Да можешь и не везти, сам почисть да поставь, только регулировки пока не трогай, заведи, посмотри, поездей недельку другую, как тянет, какой расход, а уж потом ехай к доктору...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 21.11.2005, 12:49
Сообщение #320


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



там бывает заслонка снашивается и еще что-то от старости, просто у меня мой восьмой жрет на трассе при 110 - 120 10-11 литров
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:20