IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(304 - 323)
Алэксэй
сообщение 18.11.2005, 14:56
Сообщение #305


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Opelevodila
Это из личного опыта или цитата из книжки?


Не хватает иллюстраций laugh.gif


--------------------
1.3N
X912СТ78
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 18.11.2005, 15:50
Сообщение #306


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Алэксэй]Opelevodila
Это из личного опыта или цитата из книжки?


Не хватает иллюстраций laugh.gif[/quote]

Иллюстрации будут, когда ДЕН новый движок на сайт поставит biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , а пока только это...

ЗЫ. А если серьёзно, то это из мультимедиа-руководства, просто мож у кого нету даже книжки...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 19.11.2005, 13:05
Сообщение #307


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX!
А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет!

Может ускорительный насос -умер или еще что!
Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть!

Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект!

До промывки карба все работало :oops:

И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще?
То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops:


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 19.11.2005, 14:21
Сообщение #308


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=djprofessor]А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX!
А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет!

Может ускорительный насос -умер или еще что!
Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть!

Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект!

До промывки карба все работало :oops:

И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще?
То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops:[/quote]

Конечно, причина твоих несчастий, именно в карбе... Скорее всего, настройки сбиты очень сильно, но не смертельно... Как отрегулировать я уже писал... Но для начала, всё-таки купи ремкомплект, ведь ето не десятки тысяч рублей... Поставишь прокладку, тогда начинай регулировать... Или всё-таки найди нормального спеца, чтоб поправил твои проблемы...

ЗЫ. У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 19.11.2005, 16:15
Сообщение #309


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Opelevodila][quote=djprofessor]А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX!
А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет!

Может ускорительный насос -умер или еще что!
Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть!

Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект!

До промывки карба все работало :oops:

И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще?
То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops:[/quote]

Конечно, причина твоих несчастий, именно в карбе... Скорее всего, настройки сбиты очень сильно, но не смертельно... Как отрегулировать я уже писал... Но для начала, всё-таки купи ремкомплект, ведь ето не десятки тысяч рублей... Поставишь прокладку, тогда начинай регулировать... Или всё-таки найди нормального спеца, чтоб поправил твои проблемы...

ЗЫ. У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...[/quote]


Сэнк Ю-Завтра надеюсь всеже доберусь до какого нибудь сервиса biggrin.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 20.11.2005, 0:22
Сообщение #310


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 767
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977, Vauxwall Chevette -1977.
Пол:мужской



а не подскажите , на моем 1.3 N стоит 8-й карб от старого хозяина , он отдал впридачу и родной , по мурзилке это должен быть solex 35, стоит ли менять и как точно узнать какой это карб.

p.s. на арбе есть большая пружина витков в 8.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 20.11.2005, 11:16
Сообщение #311


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Морж]а не подскажите , на моем 1.3 N стоит 8-й карб от старого хозяина , он отдал впридачу и родной , по мурзилке это должен быть solex 35, стоит ли менять и как точно узнать какой это карб.

p.s. на арбе есть большая пружина витков в 8.[/quote]

Если не критично, можешь и не менять, пока ездиет на этом, хотя я приверженец всего родного для Опеля... Как узнать, на нём должна быть маркировка, ну а если нет, то можешь выложить фотки со всех сторон на fotofile.ru посмотрим и подскажем...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 21.11.2005, 11:14
Сообщение #312


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Привет всем! Предлагаю всем счастливым обладателям Solex 35 PDSI включиться в решение проблемы холостого хода в этом карбе. Пусть пишут и те, у кого нет проблем с ним- тоже будет интересно. Может в результате нашего исследования удастся достичь победы разума над железом. Жаль, что у нас в обсуждении не будет разработчиков этого изделия, но я не допускаю, что они люди не знающие своего дела, разберемся сами.
Ни в коем случае не скажу, что карб плохой- «здесь что-то не то- подумал колобок, доедая лису!» нужно найти причину. Давайте искать?
Предыстория. У меня 3 карба, + возился еще с одним. Стаж «возни» с ним- 7 лет, в технике не лох- так думаю не только я! Выглядит проблема так: вечером «перетряхиваю» весь карб, заглядывая и прочищая ВСЕ дырки, каналы, жиклеры. Регулирую ХХ в гараже- все идеально! Утром выезжаю на работу, и на первом- же светофоре ХХ нет, не прогретый движок исключаем!!! Нервничаю- это не езда, но еду дальше- до работы слава богу 2 светофора (у нас город двух светофоров- сказал один приезжий!). Обратно с работы- с теми- же проблемами, хотя до гаража ХХ может и восстановиться, а может и нет. Иногда ездишь месяц без проблем, иногда больше, иногда меньше, но когда-то он пропадет! Были случаи, когда в жиклере ХХ (под электромагнитом) был «валянок», но, зачастую, проблема решается ПЕРЕРЕГУЛИРОВКОЙ- хотя если это часто- то не приятнее приобретения нового карба- что ИМХО проблемы не решает! Не хочу вдаваться в подробности о работе в режиме ХХ (работает главная дозирующая, собственно система ХХ с пресловутым электромагнитным клапаном, и байпасная система ХХ)- это не важно. Хочу услышать мнения ВСЕХ, кто имел и как-то решал проблему. Давайте родим истину! Вперед! Жду!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алэксэй
сообщение 21.11.2005, 12:15
Сообщение #313


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Вот что я по поводу всего этого думаю:
1 Вероятнее всего проблема в самом эл/маг клапане и его жиклёре
2 Качество бензина и какой льёшь? Есть ли фильтр тонкой очистки?
3 Возможен подсос воздуха (Вероятней всего через ось дроссельной заслонки) - желательно конкретно облить из шприца бензиньчиком весь карб.
4 Попробовать отключить вентиляцию картерных газов.
5 Проверить зажигание и свечи.
Ну вот пожалуй основные причины.


--------------------
1.3N
X912СТ78
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Krey
сообщение 21.11.2005, 12:23
Сообщение #314


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 23.7.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 193



Было такое.
Решал по этапам. Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ, т.к. работающий засырался. Потом залил в бак при заправке 200 грамм спирта - удалил воду с грязью. Потом на дороге пришлось отрезать носик ентого клапана, чтоб доехать. В результате все проблемы - глючащий клапан (не всегда втягивался) и грязь в бензобаке.


--------------------
Седан 13S, 86 г.
Седан 13NB, 87 г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 21.11.2005, 12:24
Сообщение #315


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 767
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977, Vauxwall Chevette -1977.
Пол:мужской



[

Если не критично, можешь и не менять, пока ездиет на этом, хотя я приверженец всего родного для Опеля... Как узнать, на нём должна быть маркировка, ну а если нет, то можешь выложить фотки со всех сторон на fotofile.ru посмотрим и подскажем...[/quote]

хорошо сфоткую, вот вопрос менять или нет , родное и есть родное . НО этот карб пролежал год в гараже и х.з в каком он сейчас состоянии, надо сначало тельце карба к доктору отвести ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 21.11.2005, 12:25
Сообщение #316


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ[/quote]

А где взял жиклёры?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 21.11.2005, 12:31
Сообщение #317


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Алэксэй]Вот что я по поводу всего этого думаю:
1 Вероятнее всего проблема в самом эл/маг клапане и его жиклёре
2 Качество бензина и какой льёшь? Есть ли фильтр тонкой очистки?
3 Возможен подсос воздуха (Вероятней всего через ось дроссельной заслонки) - желательно конкретно облить из шприца бензиньчиком весь карб.
4 Попробовать отключить вентиляцию картерных газов.
5 Проверить зажигание и свечи.
Ну вот пожалуй основные причины.[/quote]
Во! процесс пошел. Спасибо, анализирую.
1. Клапана менял, причем самый старый и родной работает до сих пор. Менял клапан на заглушку с жиклером- как в жигулях- не помогает.
2. Фильтр есть, много раз менялся.
3. Вот это проверю!
4. Поршневую менял. Когда с картера прет из-за колец холостые вообще не существуют, это и понятно!
5. Здесь тоже пробовано кучу вариантов- не влияет
Спасибо, жду еще подсказок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 21.11.2005, 12:34
Сообщение #318


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Krey]Было такое.
Решал по этапам. Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ, т.к. работающий засырался. Потом залил в бак при заправке 200 грамм спирта - удалил воду с грязью. Потом на дороге пришлось отрезать носик ентого клапана, чтоб доехать. В результате все проблемы - глючащий клапан (не всегда втягивался) и грязь в бензобаке.[/quote]
Тоже спасибо, это надо смотреть в первую очередь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 21.11.2005, 12:39
Сообщение #319


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Морж]
хорошо сфоткую, вот вопрос менять или нет , родное и есть родное . НО этот карб пролежал год в гараже и х.з в каком он сейчас состоянии, надо сначало тельце карба к доктору отвести ?[/quote]

Да можешь и не везти, сам почисть да поставь, только регулировки пока не трогай, заведи, посмотри, поездей недельку другую, как тянет, какой расход, а уж потом ехай к доктору...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 21.11.2005, 12:49
Сообщение #320


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 767
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977, Vauxwall Chevette -1977.
Пол:мужской



там бывает заслонка снашивается и еще что-то от старости, просто у меня мой восьмой жрет на трассе при 110 - 120 10-11 литров
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 21.11.2005, 16:40
Сообщение #321


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Pablo][quote]Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ[/quote]

А где взял жиклёры?[/quote]
Жигулевские один-в-один!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 21.11.2005, 17:33
Сообщение #322


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Жигулевские один-в-один![/quote]

Да ну???? у меня 1b1 карб. а за пару жиклёров мне 900 руб выкатили, можно от жигуля прикрутить чтоль?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leo
сообщение 21.11.2005, 20:18
Сообщение #323


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской



Помочь навряд ли смогу советом по поводу неустойчивой работы ХХ на этом карбе, у меня он работает без проблем, и перетряхивал его не раз... Хотя мне кажется что это подсос воздуха.
А вот ссылочку где дополнительное описание этого карба дам - http://solex35pdsi.fromru.com/ - помимо инфы об этом карбе на этом уважаемом сайте материалы с той странички думаю пригодятся и помогут найти ответ на этот вопрос.
Страничку я кстати делал, не судите строго, ваял на коленке за полчаса. :wink:

--------
сорри - только что глянул файлы для закачки куда то делись кроме первой ссылки..вот что значит бесплатный хостинг - :evil:
дадно подправлю в ближайшее время
с upload просто беда ... бьются файлы
вот пока 2 рабочие ссылки - там есть описание
http://solex35pdsi.fromru.com/Source/solex...5PDSI_part1.zip
http://solex35pdsi.front.ru/Source/solex35...5PDSI_part2.zip
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexsey
сообщение 22.11.2005, 0:18
Сообщение #324


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 19.7.2005
Из: Щёлково
Пользователь №: 187



Мужики, а что нужно сделать чтобы на место "гадкого" Солекса, поставить "благородный" Питбург? на машинку 1.3ЭН. :?

Много ли надо делать переделок, или они полностью идентичны по креплниям? :?:
Правда ли что у Питбурга нет подсоса? :?:

заранее пасиба :!:


--------------------
KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N
and
GAZ 3110. 402.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 2:45