![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Алэксэй |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 ![]() |
Opelevodila
Это из личного опыта или цитата из книжки? Не хватает иллюстраций ![]() -------------------- 1.3N
X912СТ78 |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#306
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Алэксэй]Opelevodila
Это из личного опыта или цитата из книжки? Не хватает иллюстраций ![]() Иллюстрации будут, когда ДЕН новый движок на сайт поставит ![]() ![]() ![]() ЗЫ. А если серьёзно, то это из мультимедиа-руководства, просто мож у кого нету даже книжки... |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX! А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет! Может ускорительный насос -умер или еще что! Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть! Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект! До промывки карба все работало :oops: И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще? То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops: -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#308
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=djprofessor]А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX! А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет! Может ускорительный насос -умер или еще что! Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть! Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект! До промывки карба все работало :oops: И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще? То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops:[/quote] Конечно, причина твоих несчастий, именно в карбе... Скорее всего, настройки сбиты очень сильно, но не смертельно... Как отрегулировать я уже писал... Но для начала, всё-таки купи ремкомплект, ведь ето не десятки тысяч рублей... Поставишь прокладку, тогда начинай регулировать... Или всё-таки найди нормального спеца, чтоб поправил твои проблемы... ЗЫ. У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается... |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
[quote=Opelevodila][quote=djprofessor]А может кто подскажет почему при нажатии на газ машинка глохнетт!?
Причем если акуратно нажимать то до 4000 можно раскрутить на XX! А если чуть чуть силинее или быстрее то сразу Бац и обороты падают если успеть отпустить до заглушки то она не глохнет! Может ускорительный насос -умер или еще что! Или всеж этт изза прокладки между частями карба которвая у меня порвалась чуть чуть! Кстати Jonny сказал что когда ему чистили карб то порваную прокладку не заменили а просто собрали карб без нее и он так 2-а дня ездил без проблем пока не купил рем комплект! До промывки карба все работало :oops: И еще может это все от того что не отрегулирован карб еще? То еть холостые выставили на 1000 а винтик качества или количества не крутили вроде тока крутили какуюто винто-пробку которая при вкручивании отодвигает опорку которая регулирует газ вроде :oops:[/quote] Конечно, причина твоих несчастий, именно в карбе... Скорее всего, настройки сбиты очень сильно, но не смертельно... Как отрегулировать я уже писал... Но для начала, всё-таки купи ремкомплект, ведь ето не десятки тысяч рублей... Поставишь прокладку, тогда начинай регулировать... Или всё-таки найди нормального спеца, чтоб поправил твои проблемы... ЗЫ. У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...[/quote] Сэнк Ю-Завтра надеюсь всеже доберусь до какого нибудь сервиса ![]() -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
а не подскажите , на моем 1.3 N стоит 8-й карб от старого хозяина , он отдал впридачу и родной , по мурзилке это должен быть solex 35, стоит ли менять и как точно узнать какой это карб.
p.s. на арбе есть большая пружина витков в 8. |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#311
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Морж]а не подскажите , на моем 1.3 N стоит 8-й карб от старого хозяина , он отдал впридачу и родной , по мурзилке это должен быть solex 35, стоит ли менять и как точно узнать какой это карб.
p.s. на арбе есть большая пружина витков в 8.[/quote] Если не критично, можешь и не менять, пока ездиет на этом, хотя я приверженец всего родного для Опеля... Как узнать, на нём должна быть маркировка, ну а если нет, то можешь выложить фотки со всех сторон на fotofile.ru посмотрим и подскажем... |
Papa |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
Привет всем! Предлагаю всем счастливым обладателям Solex 35 PDSI включиться в решение проблемы холостого хода в этом карбе. Пусть пишут и те, у кого нет проблем с ним- тоже будет интересно. Может в результате нашего исследования удастся достичь победы разума над железом. Жаль, что у нас в обсуждении не будет разработчиков этого изделия, но я не допускаю, что они люди не знающие своего дела, разберемся сами.
Ни в коем случае не скажу, что карб плохой- «здесь что-то не то- подумал колобок, доедая лису!» нужно найти причину. Давайте искать? Предыстория. У меня 3 карба, + возился еще с одним. Стаж «возни» с ним- 7 лет, в технике не лох- так думаю не только я! Выглядит проблема так: вечером «перетряхиваю» весь карб, заглядывая и прочищая ВСЕ дырки, каналы, жиклеры. Регулирую ХХ в гараже- все идеально! Утром выезжаю на работу, и на первом- же светофоре ХХ нет, не прогретый движок исключаем!!! Нервничаю- это не езда, но еду дальше- до работы слава богу 2 светофора (у нас город двух светофоров- сказал один приезжий!). Обратно с работы- с теми- же проблемами, хотя до гаража ХХ может и восстановиться, а может и нет. Иногда ездишь месяц без проблем, иногда больше, иногда меньше, но когда-то он пропадет! Были случаи, когда в жиклере ХХ (под электромагнитом) был «валянок», но, зачастую, проблема решается ПЕРЕРЕГУЛИРОВКОЙ- хотя если это часто- то не приятнее приобретения нового карба- что ИМХО проблемы не решает! Не хочу вдаваться в подробности о работе в режиме ХХ (работает главная дозирующая, собственно система ХХ с пресловутым электромагнитным клапаном, и байпасная система ХХ)- это не важно. Хочу услышать мнения ВСЕХ, кто имел и как-то решал проблему. Давайте родим истину! Вперед! Жду! |
Алэксэй |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 ![]() |
Вот что я по поводу всего этого думаю:
1 Вероятнее всего проблема в самом эл/маг клапане и его жиклёре 2 Качество бензина и какой льёшь? Есть ли фильтр тонкой очистки? 3 Возможен подсос воздуха (Вероятней всего через ось дроссельной заслонки) - желательно конкретно облить из шприца бензиньчиком весь карб. 4 Попробовать отключить вентиляцию картерных газов. 5 Проверить зажигание и свечи. Ну вот пожалуй основные причины. -------------------- 1.3N
X912СТ78 |
Krey |
![]()
Сообщение
#314
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 23.7.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 193 ![]() |
Было такое.
Решал по этапам. Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ, т.к. работающий засырался. Потом залил в бак при заправке 200 грамм спирта - удалил воду с грязью. Потом на дороге пришлось отрезать носик ентого клапана, чтоб доехать. В результате все проблемы - глючащий клапан (не всегда втягивался) и грязь в бензобаке. -------------------- Седан 13S, 86 г.
Седан 13NB, 87 г. |
Морж |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
[
Если не критично, можешь и не менять, пока ездиет на этом, хотя я приверженец всего родного для Опеля... Как узнать, на нём должна быть маркировка, ну а если нет, то можешь выложить фотки со всех сторон на fotofile.ru посмотрим и подскажем...[/quote] хорошо сфоткую, вот вопрос менять или нет , родное и есть родное . НО этот карб пролежал год в гараже и х.з в каком он сейчас состоянии, надо сначало тельце карба к доктору отвести ? |
Pablo |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
[quote]Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ[/quote]
А где взял жиклёры? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Papa |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
[quote=Алэксэй]Вот что я по поводу всего этого думаю:
1 Вероятнее всего проблема в самом эл/маг клапане и его жиклёре 2 Качество бензина и какой льёшь? Есть ли фильтр тонкой очистки? 3 Возможен подсос воздуха (Вероятней всего через ось дроссельной заслонки) - желательно конкретно облить из шприца бензиньчиком весь карб. 4 Попробовать отключить вентиляцию картерных газов. 5 Проверить зажигание и свечи. Ну вот пожалуй основные причины.[/quote] Во! процесс пошел. Спасибо, анализирую. 1. Клапана менял, причем самый старый и родной работает до сих пор. Менял клапан на заглушку с жиклером- как в жигулях- не помогает. 2. Фильтр есть, много раз менялся. 3. Вот это проверю! 4. Поршневую менял. Когда с картера прет из-за колец холостые вообще не существуют, это и понятно! 5. Здесь тоже пробовано кучу вариантов- не влияет Спасибо, жду еще подсказок. |
Papa |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
[quote=Krey]Было такое.
Решал по этапам. Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ, т.к. работающий засырался. Потом залил в бак при заправке 200 грамм спирта - удалил воду с грязью. Потом на дороге пришлось отрезать носик ентого клапана, чтоб доехать. В результате все проблемы - глючащий клапан (не всегда втягивался) и грязь в бензобаке.[/quote] Тоже спасибо, это надо смотреть в первую очередь! |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#319
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Морж]
хорошо сфоткую, вот вопрос менять или нет , родное и есть родное . НО этот карб пролежал год в гараже и х.з в каком он сейчас состоянии, надо сначало тельце карба к доктору отвести ?[/quote] Да можешь и не везти, сам почисть да поставь, только регулировки пока не трогай, заведи, посмотри, поездей недельку другую, как тянет, какой расход, а уж потом ехай к доктору... |
Морж |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
там бывает заслонка снашивается и еще что-то от старости, просто у меня мой восьмой жрет на трассе при 110 - 120 10-11 литров
|
Papa |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
[quote=Pablo][quote]Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ[/quote]
А где взял жиклёры?[/quote] Жигулевские один-в-один! |
Pablo |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
[quote]Жигулевские один-в-один![/quote]
Да ну???? у меня 1b1 карб. а за пару жиклёров мне 900 руб выкатили, можно от жигуля прикрутить чтоль? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Leo |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской ![]() |
Помочь навряд ли смогу советом по поводу неустойчивой работы ХХ на этом карбе, у меня он работает без проблем, и перетряхивал его не раз... Хотя мне кажется что это подсос воздуха.
А вот ссылочку где дополнительное описание этого карба дам - http://solex35pdsi.fromru.com/ - помимо инфы об этом карбе на этом уважаемом сайте материалы с той странички думаю пригодятся и помогут найти ответ на этот вопрос. Страничку я кстати делал, не судите строго, ваял на коленке за полчаса. :wink: -------- сорри - только что глянул файлы для закачки куда то делись кроме первой ссылки..вот что значит бесплатный хостинг - :evil: дадно подправлю в ближайшее время с upload просто беда ... бьются файлы вот пока 2 рабочие ссылки - там есть описание http://solex35pdsi.fromru.com/Source/solex...5PDSI_part1.zip http://solex35pdsi.front.ru/Source/solex35...5PDSI_part2.zip |
Alexsey |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2005 Из: Щёлково Пользователь №: 187 ![]() |
Мужики, а что нужно сделать чтобы на место "гадкого" Солекса, поставить "благородный" Питбург? на машинку 1.3ЭН. :?
Много ли надо делать переделок, или они полностью идентичны по креплниям? :?: Правда ли что у Питбурга нет подсоса? :?: заранее пасиба :!: -------------------- KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N and GAZ 3110. 402. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 5:49 |