КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Papa |
21.11.2005, 16:40
Сообщение
#321
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Pablo][quote]Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ[/quote]
А где взял жиклёры?[/quote] Жигулевские один-в-один! |
Pablo |
21.11.2005, 17:33
Сообщение
#322
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]Жигулевские один-в-один![/quote]
Да ну???? у меня 1b1 карб. а за пару жиклёров мне 900 руб выкатили, можно от жигуля прикрутить чтоль? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Leo |
21.11.2005, 20:18
Сообщение
#323
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
Помочь навряд ли смогу советом по поводу неустойчивой работы ХХ на этом карбе, у меня он работает без проблем, и перетряхивал его не раз... Хотя мне кажется что это подсос воздуха.
А вот ссылочку где дополнительное описание этого карба дам - http://solex35pdsi.fromru.com/ - помимо инфы об этом карбе на этом уважаемом сайте материалы с той странички думаю пригодятся и помогут найти ответ на этот вопрос. Страничку я кстати делал, не судите строго, ваял на коленке за полчаса. :wink: -------- сорри - только что глянул файлы для закачки куда то делись кроме первой ссылки..вот что значит бесплатный хостинг - :evil: дадно подправлю в ближайшее время с upload просто беда ... бьются файлы вот пока 2 рабочие ссылки - там есть описание http://solex35pdsi.fromru.com/Source/solex...5PDSI_part1.zip http://solex35pdsi.front.ru/Source/solex35...5PDSI_part2.zip |
Alexsey |
22.11.2005, 0:18
Сообщение
#324
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2005 Из: Щёлково Пользователь №: 187 |
Мужики, а что нужно сделать чтобы на место "гадкого" Солекса, поставить "благородный" Питбург? на машинку 1.3ЭН. :?
Много ли надо делать переделок, или они полностью идентичны по креплниям? :?: Правда ли что у Питбурга нет подсоса? :?: заранее пасиба :!: -------------------- KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N and GAZ 3110. 402. |
воздушный змей |
22.11.2005, 9:10
Сообщение
#325
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Попробую немного поразмышлять....
Когда ничего не помагает, а именно : Замена жиклеров, эл.магнитного клапана, клапана поплавковой камеры и т.д. То значит причина какая-то нетиповая. Возможно следующее: 1. неплоскость поверхностей, (там где должно быть абсолютно плоско) бывает из-за перетяга верхней крышки. 2. может быть разбито посадочное отверстие под жиклер , эл. магнитный клапан и т.д. Например от перезатяжки эл. маг. клапана нарушается посадочная конусность в корпусе карба, а металл там мягкий. PS : пункт 2 скорее всего не лечиться. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Papa |
22.11.2005, 9:48
Сообщение
#326
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Leo]Помочь навряд ли смогу советом по поводу неустойчивой работы ХХ на этом карбе, у меня он работает без проблем, и перетряхивал его не раз... Хотя мне кажется что это подсос воздуха.
А вот ссылочку где дополнительное описание этого карба дам - http://solex35pdsi.fromru.com/ - помимо инфы об этом карбе на этом уважаемом сайте материалы с той странички думаю пригодятся и помогут найти ответ на этот вопрос. Страничку я кстати делал, не судите строго, ваял на коленке за полчаса. :wink: -------- сорри - только что глянул файлы для закачки куда то делись кроме первой ссылки..вот что значит бесплатный хостинг - :evil: дадно подправлю в ближайшее время с upload просто беда ... бьются файлы вот пока 2 рабочие ссылки - там есть описание http://solex35pdsi.fromru.com/Source/solex...5PDSI_part1.zip http://solex35pdsi.front.ru/Source/solex35...5PDSI_part2.zip[/quote] Удалось просмотреть только 1-ю часть, но это у меня есть, может в остальных что- то новое? Уже не раз высказывалась причина- подсос, воздуха, в ближайшее время хочу проверить, хотя сомнения есть. Карбов 3 штуки, даже впускной коллектор когда-то менял, а болячка остается. Причем нельзя сказать, и я еще подчеркиваю, что холостых не то, что нет вообще, а они сбиваются и восстанавливаются совершенно самопроизвольно! Никакой системы. Когда пробовал собрать один из двух- вообще чудеса творились с регулировкой!. К примеру при откручивании винта количества обороты падали и движек глох, хотя визуально составляющие абсолютно идентичны! НННичего не понимаю! Но все ваши рекомендации читаю внимательно, еще раз спасибо! |
Papa |
22.11.2005, 9:52
Сообщение
#327
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=воздушный змей]Попробую немного поразмышлять....
Когда ничего не помагает, а именно : Замена жиклеров, эл.магнитного клапана, клапана поплавковой камеры и т.д. То значит причина какая-то нетиповая. Возможно следующее: 1. неплоскость поверхностей, (там где должно быть абсолютно плоско) бывает из-за перетяга верхней крышки. 2. может быть разбито посадочное отверстие под жиклер , эл. магнитный клапан и т.д. Например от перезатяжки эл. маг. клапана нарушается посадочная конусность в корпусе карба, а металл там мягкий. PS : пункт 2 скорее всего не лечиться.[/quote] Оба пункта буду проверять. Почему-то я об этом меньше всего думал. |
djprofessor |
22.11.2005, 11:43
Сообщение
#328
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Opelevodila] У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...[/quote]
Да походу у меня счас как раз переливает тк на флажке сверху карба остается бензин-друган сказал что именно переливает а какой винт крутить чтоб уменьшить этот перелив я не знаю :oops: Слева большой винт -эт как я понял холостые обороты а вот справа от карба с нише -туннельчике есть винтик какойто и я его до конца закрутил но изменений не каких -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Opelevodila |
22.11.2005, 12:48
Сообщение
#329
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=djprofessor][quote=Opelevodila] У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...[/quote]
Да походу у меня счас как раз переливает тк на флажке сверху карба остается бензин-друган сказал что именно переливает а какой винт крутить чтоб уменьшить этот перелив я не знаю :oops: Слева большой винт -эт как я понял холостые обороты а вот справа от карба с нише -туннельчике есть винтик какойто и я его до конца закрутил но изменений не каких [/quote] Справа винтик - это количество/качество, зря ты его закрутил, надеюсь ты помнишь, сколько приблизительно оборотов было... А перелив бывает по 3-м причинам: 1.Улетела игла, 2.Засрана обратка, 3. Не правильное положение поплавка... Удачи... |
djprofessor |
22.11.2005, 13:13
Сообщение
#330
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Opelevodila]Справа винтик - это количество/качество, зря ты его закрутил, надеюсь ты помнишь, сколько приблизительно оборотов было... А перелив бывает по 3-м причинам: 1.Улетела игла, 2.Засрана обратка, 3. Не правильное положение поплавка... Удачи...[/quote]
опа я и не помню тк закрутил до конца думаю оборотов на 7-9 и потом назад на 3-и открутил но точно не помню :oops: -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
djprofessor |
22.11.2005, 13:16
Сообщение
#331
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Епть Черт меня деонул тронуть этот карбюратор!
До выходных помучаюсь и скорее всего начну мутить от 8-ки карб и солекс -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Opelevodila |
22.11.2005, 13:32
Сообщение
#332
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=djprofessor]Епть Черт меня деонул тронуть этот карбюратор!
До выходных помучаюсь и скорее всего начну мутить от 8-ки карб и солекс [/quote] ЗАЧЕМ??? А что, в Питере карбюраторщиков нормальных нет??? Сам разбери, почисть, вынь иглу и проверь, на всякий случай купи ремкомплект, я думаю он всё таки тебе понадобиться, промывай и продувай WD-40 и не чем другим, когда соберёшь, закрути обратно винт качества, а потом открути на 5-6 оборотов, только больше ничего не трогай, и проверь как ездиет тачка, посмотри расход... Ну а если совсем в немоготу станет, тогда и 08 поставишь... Просто я считаю, что любой немецкий карб намного лучше и качественней, чем совковое дерьмо, по этой же причине не стал ставить себе коммутатор от 08, когда мой накрылся... Подумай... |
djprofessor |
22.11.2005, 14:36
Сообщение
#333
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Opelevodila] по этой же причине не стал ставить себе коммутатор от 08, когда мой накрылся... Подумай...[/quote]
А чего коммутатор от 8-ки подходит к кадету то есть он тоже 6-и контактный и в трамблере находится? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Opelevodila |
22.11.2005, 14:47
Сообщение
#334
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=djprofessor][quote=Opelevodila] по этой же причине не стал ставить себе коммутатор от 08, когда мой накрылся... Подумай...[/quote]
А чего коммутатор от 8-ки подходит к кадету то есть он тоже 6-и контактный и в трамблере находится?[/quote] Вопрос, конечно, не по теме, но я отвечу... От 08 тоже шестиконтактный, но стоит он не в трампе, и с некоторыми переключениями его можно приспособить на трамп Delco, но это делается, в основном, как временная мера и ездить с ним постоянно не рекомендуется, т.к. можно угробить датчик Холла... К сожалению в нашей дубовой технике используются другие детали и соответственно, другие параметры... Именно по этому я никому не советую ставить ничего от наших помоек на иномарки, это относится и к механическим запчастям... |
djprofessor |
22.11.2005, 15:43
Сообщение
#335
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Opelevodila][quote=djprofessor][quote=Opelevodila] по этой же причине не стал ставить себе коммутатор от 08, когда мой накрылся... Подумай...[/quote]
А чего коммутатор от 8-ки подходит к кадету то есть он тоже 6-и контактный и в трамблере находится?[/quote] Вопрос, конечно, не по теме, но я отвечу... От 08 тоже шестиконтактный, но стоит он не в трампе, и с некоторыми переключениями его можно приспособить на трамп Delco, но это делается, в основном, как временная мера и ездить с ним постоянно не рекомендуется, т.к. можно угробить датчик Холла... К сожалению в нашей дубовой технике используются другие детали и соответственно, другие параметры... Именно по этому я никому не советую ставить ничего от наших помоек на иномарки, это относится и к механическим запчастям...[/quote] Понял Как возможность проверки в комутаторе ли у меня первая появившеяся проблема ли была Я поставлю от 8-еи комутатор и проверю как машинка будет работать :oops: -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Pablo |
22.11.2005, 16:27
Сообщение
#336
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]Понял Как возможность проверки в комутаторе ли у меня первая появившеяся проблема ли была Я поставлю от 8-еи комутатор и проверю как машинка будет работать [/quote]
Ты видел коммутатор от восьмёрки? Так просто его не присобачишь. Во первых сверлить кузов и крепить к нему коммутатор, т.к. радиатор коммутатора массой является помоему. Разъём надо делать, чтоб подцепиться, либо напаивать провода на контакты коммутатора. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
djprofessor |
22.11.2005, 16:31
Сообщение
#337
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Pablo]Ты видел коммутатор от восьмёрки? Так просто его не присобачишь.
Во первых сверлить кузов и крепить к нему коммутатор, т.к. радиатор коммутатора массой является помоему. Разъём надо делать, чтоб подцепиться, либо напаивать провода на контакты коммутатора. [/quote] Вау а тогда проще найти б/ушный коммутатор -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Pablo |
22.11.2005, 16:37
Сообщение
#338
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
о том и базар, кстати когда ездил на восьмёре, поимел опыт на тему: Данный девайс весьма не любит перепады напряжения в бортовой сети и горит практически сразу, а во время морозов на осциллограмме наблюдаются некорректные импульсы. Сменил 3 штуки, только польского производства работает более-менее корректно. так-то вот...
ЗЫ Кстати при проверке на искру - коммутатор тож имеет свойство гореть )))) но не всегда ЗЫ ЗЫ. И где это мы насчитали 6 контактов у 8 коммутатора? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Алэксэй |
22.11.2005, 17:51
Сообщение
#339
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
[quote=Alexsey]Мужики, а что нужно сделать чтобы на место "гадкого" Солекса, поставить "благородный" Питбург? на машинку 1.3ЭН. :?
Много ли надо делать переделок, или они полностью идентичны по креплниям? :?: Правда ли что у Питбурга нет подсоса? :?: заранее пасиба :!:[/quote] :twisted: "гадкий" Солекс это и есть благородный" Питбург ()одна контора просто переименована!!! Но если ты думаешь что к примеру у 1b1 геморов меньше то ты ошибаешься :wink: А чтобы вкрячить 1b1 надо другой впуск коллектор ну и для кучи можно зажигание с электронной регулировкой угла опережения. Дерзай -------------------- 1.3N
X912СТ78 |
MarOdeR |
23.11.2005, 7:00
Сообщение
#340
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.11.2005 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 475 |
привет всем, вопрос - холостые обороты падают с 900 до 600 на секунду и восстанавливаются обратно на 30 сек. примерно, потом также и при глушении двигателя иногда происходит детонация (продолжает трахтеть). придорожный кулибин предположил, что либо игла, либо заслонки пропускают лишнюю каплю бензина, потому вся хрень так и происходит.кто сталкивался? есть ли ремкомплект или новый карб искать? а то и монофпрыск мутить? опель 1990 г/в, двиг. 1400
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:35 |