IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(320 - 339)
Papa
сообщение 21.11.2005, 16:40
Сообщение #321


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Pablo][quote]Сначала недели две возил с собой пару жиклеров ХХ[/quote]

А где взял жиклёры?[/quote]
Жигулевские один-в-один!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 21.11.2005, 17:33
Сообщение #322


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Жигулевские один-в-один![/quote]

Да ну???? у меня 1b1 карб. а за пару жиклёров мне 900 руб выкатили, можно от жигуля прикрутить чтоль?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leo
сообщение 21.11.2005, 20:18
Сообщение #323


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской



Помочь навряд ли смогу советом по поводу неустойчивой работы ХХ на этом карбе, у меня он работает без проблем, и перетряхивал его не раз... Хотя мне кажется что это подсос воздуха.
А вот ссылочку где дополнительное описание этого карба дам - http://solex35pdsi.fromru.com/ - помимо инфы об этом карбе на этом уважаемом сайте материалы с той странички думаю пригодятся и помогут найти ответ на этот вопрос.
Страничку я кстати делал, не судите строго, ваял на коленке за полчаса. :wink:

--------
сорри - только что глянул файлы для закачки куда то делись кроме первой ссылки..вот что значит бесплатный хостинг - :evil:
дадно подправлю в ближайшее время
с upload просто беда ... бьются файлы
вот пока 2 рабочие ссылки - там есть описание
http://solex35pdsi.fromru.com/Source/solex...5PDSI_part1.zip
http://solex35pdsi.front.ru/Source/solex35...5PDSI_part2.zip
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexsey
сообщение 22.11.2005, 0:18
Сообщение #324


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 19.7.2005
Из: Щёлково
Пользователь №: 187



Мужики, а что нужно сделать чтобы на место "гадкого" Солекса, поставить "благородный" Питбург? на машинку 1.3ЭН. :?

Много ли надо делать переделок, или они полностью идентичны по креплниям? :?:
Правда ли что у Питбурга нет подсоса? :?:

заранее пасиба :!:


--------------------
KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N
and
GAZ 3110. 402.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 22.11.2005, 9:10
Сообщение #325


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Попробую немного поразмышлять....
Когда ничего не помагает, а именно : Замена жиклеров, эл.магнитного клапана, клапана поплавковой камеры и т.д. То значит причина какая-то нетиповая. Возможно следующее:
1. неплоскость поверхностей, (там где должно быть абсолютно плоско) бывает из-за перетяга верхней крышки.
2. может быть разбито посадочное отверстие под жиклер , эл. магнитный клапан и т.д. Например от перезатяжки эл. маг. клапана нарушается посадочная конусность в корпусе карба, а металл там мягкий.

PS : пункт 2 скорее всего не лечиться.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 22.11.2005, 9:48
Сообщение #326


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Leo]Помочь навряд ли смогу советом по поводу неустойчивой работы ХХ на этом карбе, у меня он работает без проблем, и перетряхивал его не раз... Хотя мне кажется что это подсос воздуха.
А вот ссылочку где дополнительное описание этого карба дам - http://solex35pdsi.fromru.com/ - помимо инфы об этом карбе на этом уважаемом сайте материалы с той странички думаю пригодятся и помогут найти ответ на этот вопрос.
Страничку я кстати делал, не судите строго, ваял на коленке за полчаса. :wink:

--------
сорри - только что глянул файлы для закачки куда то делись кроме первой ссылки..вот что значит бесплатный хостинг - :evil:
дадно подправлю в ближайшее время
с upload просто беда ... бьются файлы
вот пока 2 рабочие ссылки - там есть описание
http://solex35pdsi.fromru.com/Source/solex...5PDSI_part1.zip
http://solex35pdsi.front.ru/Source/solex35...5PDSI_part2.zip[/quote]
Удалось просмотреть только 1-ю часть, но это у меня есть, может в остальных что- то новое? Уже не раз высказывалась причина- подсос, воздуха, в ближайшее время хочу проверить, хотя сомнения есть. Карбов 3 штуки, даже впускной коллектор когда-то менял, а болячка остается. Причем нельзя сказать, и я еще подчеркиваю, что холостых не то, что нет вообще, а они сбиваются и восстанавливаются совершенно самопроизвольно! Никакой системы. Когда пробовал собрать один из двух- вообще чудеса творились с регулировкой!. К примеру при откручивании винта количества обороты падали и движек глох, хотя визуально составляющие абсолютно идентичны! НННичего не понимаю! Но все ваши рекомендации читаю внимательно, еще раз спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 22.11.2005, 9:52
Сообщение #327


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=воздушный змей]Попробую немного поразмышлять....
Когда ничего не помагает, а именно : Замена жиклеров, эл.магнитного клапана, клапана поплавковой камеры и т.д. То значит причина какая-то нетиповая. Возможно следующее:
1. неплоскость поверхностей, (там где должно быть абсолютно плоско) бывает из-за перетяга верхней крышки.
2. может быть разбито посадочное отверстие под жиклер , эл. магнитный клапан и т.д. Например от перезатяжки эл. маг. клапана нарушается посадочная конусность в корпусе карба, а металл там мягкий.

PS : пункт 2 скорее всего не лечиться.[/quote]
Оба пункта буду проверять. Почему-то я об этом меньше всего думал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 22.11.2005, 11:43
Сообщение #328


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Opelevodila] У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...[/quote]

Да походу у меня счас как раз переливает тк на флажке сверху карба остается бензин-друган сказал что именно переливает а какой винт крутить чтоб уменьшить этот перелив я не знаю :oops:

Слева большой винт -эт как я понял холостые обороты
а вот справа от карба с нише -туннельчике есть винтик какойто и я его до конца закрутил но изменений не каких sad.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 22.11.2005, 12:48
Сообщение #329


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=djprofessor][quote=Opelevodila] У тебя проблема не из-за ускорительного насоса, просто карбу не хватает чего-то, скорее всего бензина... Или наоборот захлёбывается...[/quote]

Да походу у меня счас как раз переливает тк на флажке сверху карба остается бензин-друган сказал что именно переливает а какой винт крутить чтоб уменьшить этот перелив я не знаю :oops:

Слева большой винт -эт как я понял холостые обороты
а вот справа от карба с нише -туннельчике есть винтик какойто и я его до конца закрутил но изменений не каких sad.gif[/quote]

Справа винтик - это количество/качество, зря ты его закрутил, надеюсь ты помнишь, сколько приблизительно оборотов было... А перелив бывает по 3-м причинам: 1.Улетела игла, 2.Засрана обратка, 3. Не правильное положение поплавка... Удачи...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 22.11.2005, 13:13
Сообщение #330


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Opelevodila]Справа винтик - это количество/качество, зря ты его закрутил, надеюсь ты помнишь, сколько приблизительно оборотов было... А перелив бывает по 3-м причинам: 1.Улетела игла, 2.Засрана обратка, 3. Не правильное положение поплавка... Удачи...[/quote]


опа я и не помню тк закрутил до конца думаю оборотов на 7-9 и потом назад на 3-и открутил но точно не помню :oops:


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 22.11.2005, 13:16
Сообщение #331


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Епть Черт меня деонул тронуть этот карбюратор!

До выходных помучаюсь и скорее всего начну мутить от 8-ки карб и солекс sad.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 22.11.2005, 13:32
Сообщение #332


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=djprofessor]Епть Черт меня деонул тронуть этот карбюратор!

До выходных помучаюсь и скорее всего начну мутить от 8-ки карб и солекс sad.gif[/quote]

ЗАЧЕМ??? А что, в Питере карбюраторщиков нормальных нет??? Сам разбери, почисть, вынь иглу и проверь, на всякий случай купи ремкомплект, я думаю он всё таки тебе понадобиться, промывай и продувай WD-40 и не чем другим, когда соберёшь, закрути обратно винт качества, а потом открути на 5-6 оборотов, только больше ничего не трогай, и проверь как ездиет тачка, посмотри расход... Ну а если совсем в немоготу станет, тогда и 08 поставишь... Просто я считаю, что любой немецкий карб намного лучше и качественней, чем совковое дерьмо, по этой же причине не стал ставить себе коммутатор от 08, когда мой накрылся... Подумай...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 22.11.2005, 14:36
Сообщение #333


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Opelevodila] по этой же причине не стал ставить себе коммутатор от 08, когда мой накрылся... Подумай...[/quote]

А чего коммутатор от 8-ки подходит к кадету то есть он тоже 6-и контактный и в трамблере находится?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 22.11.2005, 14:47
Сообщение #334


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=djprofessor][quote=Opelevodila] по этой же причине не стал ставить себе коммутатор от 08, когда мой накрылся... Подумай...[/quote]

А чего коммутатор от 8-ки подходит к кадету то есть он тоже 6-и контактный и в трамблере находится?[/quote]

Вопрос, конечно, не по теме, но я отвечу... От 08 тоже шестиконтактный, но стоит он не в трампе, и с некоторыми переключениями его можно приспособить на трамп Delco, но это делается, в основном, как временная мера и ездить с ним постоянно не рекомендуется, т.к. можно угробить датчик Холла... К сожалению в нашей дубовой технике используются другие детали и соответственно, другие параметры... Именно по этому я никому не советую ставить ничего от наших помоек на иномарки, это относится и к механическим запчастям...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 22.11.2005, 15:43
Сообщение #335


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Opelevodila][quote=djprofessor][quote=Opelevodila] по этой же причине не стал ставить себе коммутатор от 08, когда мой накрылся... Подумай...[/quote]

А чего коммутатор от 8-ки подходит к кадету то есть он тоже 6-и контактный и в трамблере находится?[/quote]

Вопрос, конечно, не по теме, но я отвечу... От 08 тоже шестиконтактный, но стоит он не в трампе, и с некоторыми переключениями его можно приспособить на трамп Delco, но это делается, в основном, как временная мера и ездить с ним постоянно не рекомендуется, т.к. можно угробить датчик Холла... К сожалению в нашей дубовой технике используются другие детали и соответственно, другие параметры... Именно по этому я никому не советую ставить ничего от наших помоек на иномарки, это относится и к механическим запчастям...[/quote]


Понял biggrin.gif Как возможность проверки в комутаторе ли у меня первая появившеяся проблема ли была Я поставлю от 8-еи комутатор и проверю как машинка будет работать biggrin.gif :oops:


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 22.11.2005, 16:27
Сообщение #336


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Понял Как возможность проверки в комутаторе ли у меня первая появившеяся проблема ли была Я поставлю от 8-еи комутатор и проверю как машинка будет работать [/quote]

Ты видел коммутатор от восьмёрки? Так просто его не присобачишь.

Во первых сверлить кузов и крепить к нему коммутатор, т.к. радиатор коммутатора массой является помоему.

Разъём надо делать, чтоб подцепиться, либо напаивать провода на контакты коммутатора.

user posted image


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 22.11.2005, 16:31
Сообщение #337


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Pablo]Ты видел коммутатор от восьмёрки? Так просто его не присобачишь.

Во первых сверлить кузов и крепить к нему коммутатор, т.к. радиатор коммутатора массой является помоему.

Разъём надо делать, чтоб подцепиться, либо напаивать провода на контакты коммутатора.

user posted image[/quote]


Вау а тогда проще найти б/ушный коммутатор ohmy.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 22.11.2005, 16:37
Сообщение #338


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



о том и базар, кстати когда ездил на восьмёре, поимел опыт на тему: Данный девайс весьма не любит перепады напряжения в бортовой сети и горит практически сразу, а во время морозов на осциллограмме наблюдаются некорректные импульсы. Сменил 3 штуки, только польского производства работает более-менее корректно. так-то вот...


ЗЫ Кстати при проверке на искру - коммутатор тож имеет свойство гореть )))) но не всегда

ЗЫ ЗЫ. И где это мы насчитали 6 контактов у 8 коммутатора?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алэксэй
сообщение 22.11.2005, 17:51
Сообщение #339


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



[quote=Alexsey]Мужики, а что нужно сделать чтобы на место "гадкого" Солекса, поставить "благородный" Питбург? на машинку 1.3ЭН. :?

Много ли надо делать переделок, или они полностью идентичны по креплниям? :?:
Правда ли что у Питбурга нет подсоса? :?:

заранее пасиба :!:[/quote]
:twisted: "гадкий" Солекс это и есть благородный" Питбург ()одна контора просто переименована!!!
Но если ты думаешь что к примеру у 1b1 геморов меньше то ты ошибаешься :wink:
А чтобы вкрячить 1b1 надо другой впуск коллектор ну и для кучи можно зажигание с электронной регулировкой угла опережения.
laugh.gif Дерзай


--------------------
1.3N
X912СТ78
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarOdeR
сообщение 23.11.2005, 7:00
Сообщение #340


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 22.11.2005
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 475



привет всем, вопрос - холостые обороты падают с 900 до 600 на секунду и восстанавливаются обратно на 30 сек. примерно, потом также и при глушении двигателя иногда происходит детонация (продолжает трахтеть). придорожный кулибин предположил, что либо игла, либо заслонки пропускают лишнюю каплю бензина, потому вся хрень так и происходит.кто сталкивался? есть ли ремкомплект или новый карб искать? а то и монофпрыск мутить? опель 1990 г/в, двиг. 1400
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 1:35