![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Papa |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
Вчера в гараже все отрегулировал- чудненько. Держит холостые, после перегазовки тоже все ок! Сегодня выезжаю на работу- болт! Ни хрена! Если стал- обороты ХХ падают и движек глохнет! Добрался до работы, открыл двери магазина, снял с сигнализации- думаю дай сразу подкручу. Завожусь- все держит, все работает! Чудеса, не иначе! Мужики, у кого есть проверенный бубен??? Остался только он!!!
|
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#346
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Влад]Кто знает обясните чего за фигня карбюр у меня пирбург 1В1 настроен нормально прочищен продут устоновлен полный рем-комплект включая пусковую диофрагму расход 8 литров по городу нет провалов но есть одна очень плохая вещь. При запуске машины это проевляется только зимой восновном тогда когда на улице перепад температуры с плюса на минус и наоборот, машина с утра нормально заводится начинает грется минут пять потом начинает снижать обороты с 2500 до 400 и при этом ее сильно колбасит причем при этом ее лучше вообще не трогать тогда она может просрется и заново набирет обороты минут через семь такой калбасни но иногда после этого она глохнет и тут помочь может тока замена свечей со староми свечами она заводится но опять глохнет при езде дергается и уже не просирается. свече менял ставил разных производителей бензин тоже на разных заправках заправлял нечего не помогает надоело однако!!!![/quote]
Чудес на свете не бывает!!! Тебе надо "профильтровать" всю систему зажигания, карб здесь не причём... Скорее всего мудрят коммутатор или катушка, слишком слабая искра... Но для начала проверь ещё и компрессию... :? |
Pablo |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
[quote]Ну, допустим, от 08 бывают разные коммутаторы, зависит от модификации, 6 контактов у коммутатора 76.3734, московского производства... И даже на схеме показано 6 контактовhttp://www.automan.ru/vaz/08/zagig.shtml[/quote]
Ха, прикол! Скинул крышку со своего раритетного, а тама 7 контакт - не разведён -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Алэксэй |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 ![]() |
Судя по тому что карб 1б1 то двигло вероятнее всего 1300 NB, а значит скорее всего карб не причём, а всё дело в электронных мозгах регулирующих угол опережения зажигания.
Попробуй найти заведомо исправный на 100% мобуль и всё это проверить. -------------------- 1.3N
X912СТ78 |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#349
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
професор не парся
камутатор и катушка у тя остануться Опилевскими -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#350
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
и ксати здря наше обсераете
система зажигания как была Бош-Лукас так и осталась и нашего там токо исполнение и ваще вы забыли что ВАЗ= Фиат токо старый... соракалетней давности -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#351
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
нету там карба
там моновпрыск -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Влад |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской ![]() |
да катушку и каммутатор менял на новые таже фигня а двежок дествительно 1.3NB а кампрессия 10 кг. примерно во всех горшках.
-------------------- С уважением Владислав
|
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#353
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=mrackspb]и ксати здря наше обсераете
система зажигания как была Бош-Лукас так и осталась и нашего там токо исполнение и ваще вы забыли что ВАЗ= Фиат токо старый... соракалетней давности[/quote] Ну допустим, как была так и осталась Бош, но дело-то как раз в исполнении, а оно через ж....пу... PS: Мне кажется, я открывал тему про карбы, давайте не будем передёргивать??? Если надо, то откройте тему, скажем "Система зажигания Опель", а здесь, убедительно прошу, задавать вопросы по карбюраторам... Чем смогу - помогу, а мож кто ещё про них чего знает... |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#354
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Влад]да катушку и каммутатор менял на новые таже фигня а двежок дествительно 1.3NB а кампрессия 10 кг. примерно во всех горшках.[/quote]
компрессия маловата, для этих двигунов, но о капиталке думать рано... А ваще, я согласен с идеей про мозги... |
Никос |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote=Влад]Кто знает обясните чего за фигня карбюр у меня пирбург 1В1 настроен нормально прочищен продут устоновлен полный рем-комплект включая пусковую диофрагму расход 8 литров по городу нет провалов но есть одна очень плохая вещь. При запуске машины это проевляется только зимой восновном тогда когда на улице перепад температуры с плюса на минус и наоборот, машина с утра нормально заводится начинает грется минут пять потом начинает снижать обороты с 2500 до 400 и при этом ее сильно колбасит причем при этом ее лучше вообще не трогать тогда она может просрется и заново набирет обороты минут через семь такой калбасни но иногда после этого она глохнет и тут помочь может тока замена свечей со староми свечами она заводится но опять глохнет при езде дергается и уже не просирается. свече менял ставил разных производителей бензин тоже на разных заправках заправлял нечего не помогает надоело однако!!!![/quote]
Такаеже хрень! Привык однако. Даю самостоятельно заглохнуть при снижении оборотов. Потом через 1-2 минутызавожу снова, но уже без подсоса и далее полет нормальный, работаю газом. Если вытащен подсос, то свечи заливает гарантированно. Вывод: Дай заглохнуть, а потоом заводи как на горячую. ИМХО это карб переливает, а будешь его еще кормить зебином, зальет -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Papa |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
Вчера в гараже: заменил прокладку впускного коллектора, прокладку под карбюратором, датчик холла- толку нет, ХХ пропадают! Где же взять бубен?
|
Слава |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
Что есть бубен? И где есть Новошахтинск?
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Pablo |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
Новошахтинск - Ростовская область, если не ошибаюсь, я туды в коммандировки выезжаю периодически
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Что входит в рем комплект питбурга 1B--?
-------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Papa |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
Вчера в гараже: заменил прокладку под впускной коллектор, между карбом и коллектором, датчик холла- ХХ не держатся! Где же взять бубен?
|
Слава |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
Бубен видимо нужен чтоб на шамана походить! Да! Я не тормоз!
![]() У меня тоже солекс, ХХ конечно не сахар, но в принципе ничего. Жить можно. Редко-редко заглохнет когда на светофоре, но заводится враз. Смотрю я конечно на карб и все у меня руки чешутся его перебрать, промыть, даже ремкомплект нашел где есть за 500 руб. Но боюсь я блин туда лезть. Особенно почитав такие топики. Вдруг соберу и пшик. А без машины я за два дня всю зарплату на такси потрачу! Да и не ездят у нас по порту такси! Значит ноги собью.... :cry: Вот!!! -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#362
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=djprofessor]Что входит в рем комплект питбурга 1B--?[/quote]
В ремкомплект входят прокладки, игла, мембрана (форма ромбиком) маленькая, круглая (диаметр примерно 4 мм) резиновая прокладочка под сосок ускорительного насоса, резинка на поршень ускор.насоса, и в некоторых ремкомплектах (но не обязательно) маленькое ситечко ускор.насоса... Вот вроди и всё... |
Морж |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
хочу у грамотных людей поинтересоваться , можно ли заменить диафрагма ускорит. насоса на отечественную и эл.маг. клапан от 8-ки , конечно ,я понимаю ,что опель тоже можно поменять на запорожец , но и ездить он будет через ж..у. Просто я вчера с приятелем это чудо разобрали до винтика , хочется все т ки 8-й карб снять и поставить от автора. Даже сфоткали его по частям .
|
Морж |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
[quote=Leo]Приветствую.
У самого жопель 80 г.в. (раритет! ![]() Я не спец по карбам но этот солекс сам и перебирал и чистил и настраивал так что пиши если какие вопросы по нему... Хороший карб, простой и дубовый на самом то деле ![]() leo если не трудно можно и мне скинуть инфу по карбу solex35 хочу у грамотных людей поинтересоваться , можно ли заменить диафрагма ускорит. насоса на отечественную и эл.маг. клапан от 8-ки , конечно ,я понимаю ,что опель тоже можно поменять на запорожец , но и ездить он будет через ж..у. Просто я вчера с приятелем это чудо разобрали до винтика , хочется все т ки 8-й карб снять и поставить от автора. Даже сфоткали его по частям . заранее спасибо |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:10 |