IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(344 - 363)
Papa
сообщение 24.11.2005, 9:24
Сообщение #345


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Вчера в гараже все отрегулировал- чудненько. Держит холостые, после перегазовки тоже все ок! Сегодня выезжаю на работу- болт! Ни хрена! Если стал- обороты ХХ падают и движек глохнет! Добрался до работы, открыл двери магазина, снял с сигнализации- думаю дай сразу подкручу. Завожусь- все держит, все работает! Чудеса, не иначе! Мужики, у кого есть проверенный бубен??? Остался только он!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 24.11.2005, 10:08
Сообщение #346


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Влад]Кто знает обясните чего за фигня карбюр у меня пирбург 1В1 настроен нормально прочищен продут устоновлен полный рем-комплект включая пусковую диофрагму расход 8 литров по городу нет провалов но есть одна очень плохая вещь. При запуске машины это проевляется только зимой восновном тогда когда на улице перепад температуры с плюса на минус и наоборот, машина с утра нормально заводится начинает грется минут пять потом начинает снижать обороты с 2500 до 400 и при этом ее сильно колбасит причем при этом ее лучше вообще не трогать тогда она может просрется и заново набирет обороты минут через семь такой калбасни но иногда после этого она глохнет и тут помочь может тока замена свечей со староми свечами она заводится но опять глохнет при езде дергается и уже не просирается. свече менял ставил разных производителей бензин тоже на разных заправках заправлял нечего не помогает надоело однако!!!![/quote]

Чудес на свете не бывает!!! Тебе надо "профильтровать" всю систему зажигания, карб здесь не причём... Скорее всего мудрят коммутатор или катушка, слишком слабая искра... Но для начала проверь ещё и компрессию... :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 24.11.2005, 10:26
Сообщение #347


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Ну, допустим, от 08 бывают разные коммутаторы, зависит от модификации, 6 контактов у коммутатора 76.3734, московского производства... И даже на схеме показано 6 контактовhttp://www.automan.ru/vaz/08/zagig.shtml[/quote]

Ха, прикол!

Скинул крышку со своего раритетного, а тама 7 контакт - не разведён


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алэксэй
сообщение 24.11.2005, 14:23
Сообщение #348


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Судя по тому что карб 1б1 то двигло вероятнее всего 1300 NB, а значит скорее всего карб не причём, а всё дело в электронных мозгах регулирующих угол опережения зажигания.
Попробуй найти заведомо исправный на 100% мобуль и всё это проверить.


--------------------
1.3N
X912СТ78
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.11.2005, 18:41
Сообщение #349


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



професор не парся
камутатор и катушка у тя остануться Опилевскими


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.11.2005, 18:43
Сообщение #350


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



и ксати здря наше обсераете

система зажигания как была Бош-Лукас так и осталась
и нашего там токо исполнение
и ваще вы забыли что ВАЗ= Фиат токо старый... соракалетней давности


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.11.2005, 18:57
Сообщение #351


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



нету там карба
там моновпрыск


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 24.11.2005, 19:18
Сообщение #352


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



да катушку и каммутатор менял на новые таже фигня а двежок дествительно 1.3NB а кампрессия 10 кг. примерно во всех горшках.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 24.11.2005, 21:11
Сообщение #353


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=mrackspb]и ксати здря наше обсераете

система зажигания как была Бош-Лукас так и осталась
и нашего там токо исполнение
и ваще вы забыли что ВАЗ= Фиат токо старый... соракалетней давности[/quote]

Ну допустим, как была так и осталась Бош, но дело-то как раз в исполнении, а оно через ж....пу...

PS: Мне кажется, я открывал тему про карбы, давайте не будем передёргивать??? Если надо, то откройте тему, скажем "Система зажигания Опель", а здесь, убедительно прошу, задавать вопросы по карбюраторам... Чем смогу - помогу, а мож кто ещё про них чего знает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 24.11.2005, 21:14
Сообщение #354


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Влад]да катушку и каммутатор менял на новые таже фигня а двежок дествительно 1.3NB а кампрессия 10 кг. примерно во всех горшках.[/quote]

компрессия маловата, для этих двигунов, но о капиталке думать рано... А ваще, я согласен с идеей про мозги...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 24.11.2005, 22:58
Сообщение #355


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=Влад]Кто знает обясните чего за фигня карбюр у меня пирбург 1В1 настроен нормально прочищен продут устоновлен полный рем-комплект включая пусковую диофрагму расход 8 литров по городу нет провалов но есть одна очень плохая вещь. При запуске машины это проевляется только зимой восновном тогда когда на улице перепад температуры с плюса на минус и наоборот, машина с утра нормально заводится начинает грется минут пять потом начинает снижать обороты с 2500 до 400 и при этом ее сильно колбасит причем при этом ее лучше вообще не трогать тогда она может просрется и заново набирет обороты минут через семь такой калбасни но иногда после этого она глохнет и тут помочь может тока замена свечей со староми свечами она заводится но опять глохнет при езде дергается и уже не просирается. свече менял ставил разных производителей бензин тоже на разных заправках заправлял нечего не помогает надоело однако!!!![/quote]
Такаеже хрень! Привык однако. Даю самостоятельно заглохнуть при снижении оборотов. Потом через 1-2 минутызавожу снова, но уже без подсоса и далее полет нормальный, работаю газом. Если вытащен подсос, то свечи заливает гарантированно.
Вывод: Дай заглохнуть, а потоом заводи как на горячую. ИМХО это карб переливает, а будешь его еще кормить зебином, зальет


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 25.11.2005, 9:26
Сообщение #356


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Вчера в гараже: заменил прокладку впускного коллектора, прокладку под карбюратором, датчик холла- толку нет, ХХ пропадают! Где же взять бубен?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 25.11.2005, 12:34
Сообщение #357


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Что есть бубен? И где есть Новошахтинск?


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 25.11.2005, 12:39
Сообщение #358


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Новошахтинск - Ростовская область, если не ошибаюсь, я туды в коммандировки выезжаю периодически


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 25.11.2005, 13:00
Сообщение #359


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Что входит в рем комплект питбурга 1B--?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 25.11.2005, 14:26
Сообщение #360


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Вчера в гараже: заменил прокладку под впускной коллектор, между карбом и коллектором, датчик холла- ХХ не держатся! Где же взять бубен?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 25.11.2005, 18:26
Сообщение #361


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Бубен видимо нужен чтоб на шамана походить! Да! Я не тормоз! laugh.gif
У меня тоже солекс, ХХ конечно не сахар, но в принципе ничего. Жить можно. Редко-редко заглохнет когда на светофоре, но заводится враз.
Смотрю я конечно на карб и все у меня руки чешутся его перебрать, промыть, даже ремкомплект нашел где есть за 500 руб. Но боюсь я блин туда лезть. Особенно почитав такие топики. Вдруг соберу и пшик. А без машины я за два дня всю зарплату на такси потрачу! Да и не ездят у нас по порту такси! Значит ноги собью.... :cry: Вот!!!


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 25.11.2005, 21:15
Сообщение #362


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=djprofessor]Что входит в рем комплект питбурга 1B--?[/quote]

В ремкомплект входят прокладки, игла, мембрана (форма ромбиком) маленькая, круглая (диаметр примерно 4 мм) резиновая прокладочка под сосок ускорительного насоса, резинка на поршень ускор.насоса, и в некоторых ремкомплектах (но не обязательно) маленькое ситечко ускор.насоса... Вот вроди и всё...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.11.2005, 11:26
Сообщение #363


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



хочу у грамотных людей поинтересоваться , можно ли заменить диафрагма ускорит. насоса на отечественную и эл.маг. клапан от 8-ки , конечно ,я понимаю ,что опель тоже можно поменять на запорожец , но и ездить он будет через ж..у. Просто я вчера с приятелем это чудо разобрали до винтика , хочется все т ки 8-й карб снять и поставить от автора. Даже сфоткали его по частям .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.11.2005, 11:36
Сообщение #364


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



[quote=Leo]Приветствую.
У самого жопель 80 г.в. (раритет! biggrin.gif ) - с обычным Solex 35 PDSI как у тебя, видимо. Полностью этот девайс разбирал и чистил, так вот лучше его снять нафиг с впускного коллектора и спокойно на ровном чистом столе разобрать (только не менять положения дроссельной заслонки!!! - там переходные отверстия очень четко сверху и снизу - т.е. эту часть не трогать). Все жиклеры продувал сжатым воздухом (самодельную насадку на ножной насос (я делал и сарой капельницы)и получается весьма удобно - руки свободны а напор воздуха очень мощный). Насчет рекомендаций чистить жиклеры тонкой медной проволочкой - в инете много противоречивой инфы на этот счет, можно или нет, но я лично считаю этот недопустимым, т.к. по любому царапаются внутренние стенки жиклеров (а ведь они из мягкого металла!!) и в тех местах быстрее может образовываться засор. Так что ацетон + воздушная продувка очень эффективна и ее достаточно, имхо. Во всяком случае я все собрал после этого, проверил герметичность соединения с коллектором ну и самих частей карба друг с другом, настроил ХХ - катаюсь нормально. Настраивал по ИКС и цифровому тахометру, газоанализатор не юзал. Работает ровно, но CO все равно хочу съездить проверить. Хотя выхлоп прозрачный и безцветный абсолютно...
Я не спец по карбам но этот солекс сам и перебирал и чистил и настраивал так что пиши если какие вопросы по нему... Хороший карб, простой и дубовый на самом то деле smile.gif)[/quote]

leo
если не трудно можно и мне скинуть инфу по карбу solex35
хочу у грамотных людей поинтересоваться , можно ли заменить диафрагма ускорит. насоса на отечественную и эл.маг. клапан от 8-ки , конечно ,я понимаю ,что опель тоже можно поменять на запорожец , но и ездить он будет через ж..у. Просто я вчера с приятелем это чудо разобрали до винтика , хочется все т ки 8-й карб снять и поставить от автора. Даже сфоткали его по частям .
заранее спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 9:10