IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(360 - 379)
Слава
сообщение 25.11.2005, 18:26
Сообщение #361


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Бубен видимо нужен чтоб на шамана походить! Да! Я не тормоз! laugh.gif
У меня тоже солекс, ХХ конечно не сахар, но в принципе ничего. Жить можно. Редко-редко заглохнет когда на светофоре, но заводится враз.
Смотрю я конечно на карб и все у меня руки чешутся его перебрать, промыть, даже ремкомплект нашел где есть за 500 руб. Но боюсь я блин туда лезть. Особенно почитав такие топики. Вдруг соберу и пшик. А без машины я за два дня всю зарплату на такси потрачу! Да и не ездят у нас по порту такси! Значит ноги собью.... :cry: Вот!!!


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 25.11.2005, 21:15
Сообщение #362


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=djprofessor]Что входит в рем комплект питбурга 1B--?[/quote]

В ремкомплект входят прокладки, игла, мембрана (форма ромбиком) маленькая, круглая (диаметр примерно 4 мм) резиновая прокладочка под сосок ускорительного насоса, резинка на поршень ускор.насоса, и в некоторых ремкомплектах (но не обязательно) маленькое ситечко ускор.насоса... Вот вроди и всё...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.11.2005, 11:26
Сообщение #363


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



хочу у грамотных людей поинтересоваться , можно ли заменить диафрагма ускорит. насоса на отечественную и эл.маг. клапан от 8-ки , конечно ,я понимаю ,что опель тоже можно поменять на запорожец , но и ездить он будет через ж..у. Просто я вчера с приятелем это чудо разобрали до винтика , хочется все т ки 8-й карб снять и поставить от автора. Даже сфоткали его по частям .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.11.2005, 11:36
Сообщение #364


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



[quote=Leo]Приветствую.
У самого жопель 80 г.в. (раритет! biggrin.gif ) - с обычным Solex 35 PDSI как у тебя, видимо. Полностью этот девайс разбирал и чистил, так вот лучше его снять нафиг с впускного коллектора и спокойно на ровном чистом столе разобрать (только не менять положения дроссельной заслонки!!! - там переходные отверстия очень четко сверху и снизу - т.е. эту часть не трогать). Все жиклеры продувал сжатым воздухом (самодельную насадку на ножной насос (я делал и сарой капельницы)и получается весьма удобно - руки свободны а напор воздуха очень мощный). Насчет рекомендаций чистить жиклеры тонкой медной проволочкой - в инете много противоречивой инфы на этот счет, можно или нет, но я лично считаю этот недопустимым, т.к. по любому царапаются внутренние стенки жиклеров (а ведь они из мягкого металла!!) и в тех местах быстрее может образовываться засор. Так что ацетон + воздушная продувка очень эффективна и ее достаточно, имхо. Во всяком случае я все собрал после этого, проверил герметичность соединения с коллектором ну и самих частей карба друг с другом, настроил ХХ - катаюсь нормально. Настраивал по ИКС и цифровому тахометру, газоанализатор не юзал. Работает ровно, но CO все равно хочу съездить проверить. Хотя выхлоп прозрачный и безцветный абсолютно...
Я не спец по карбам но этот солекс сам и перебирал и чистил и настраивал так что пиши если какие вопросы по нему... Хороший карб, простой и дубовый на самом то деле smile.gif)[/quote]

leo
если не трудно можно и мне скинуть инфу по карбу solex35
хочу у грамотных людей поинтересоваться , можно ли заменить диафрагма ускорит. насоса на отечественную и эл.маг. клапан от 8-ки , конечно ,я понимаю ,что опель тоже можно поменять на запорожец , но и ездить он будет через ж..у. Просто я вчера с приятелем это чудо разобрали до винтика , хочется все т ки 8-й карб снять и поставить от автора. Даже сфоткали его по частям .
заранее спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 26.11.2005, 13:02
Сообщение #365


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Такая же хернь. Почитай здеся:

http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1...=asc&highlight=
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 27.11.2005, 21:38
Сообщение #366


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Всем здорова, 2 вопроса: подходит ли мембрана ускорит. насоса от наших карбов; какой эл.клапан х.х. можно всунуть в soleks?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение 28.11.2005, 2:19
Сообщение #367


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.11.2005
Из: Питер
Пользователь №: 427



У меня kadet d 1,3s карбюратор другой но проблемма была та же! из ивыше сказоного про клапона...ит.д. отмечу только подсос воздуха! Но не только через ось заслонки,но и серез прокладки (они могут быть не дожаты или же пережаты) и вакумник тоже подсасывает воздух!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 28.11.2005, 11:22
Сообщение #368


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



Сколько общался, но ни кто не может дать конкретный ответ или ссылку на этот карб.... А вопросы следующие

1 Почему на С16NZ у меня стоит Пирбург 2Е?
2 Почему в ПТСке написано 90 лосей?
3 Если это карб, то как он регулируется?
4 Почему такой огромный расход ( от 10 литров )!!!?
5 Почему ни в одной книге по опелям и в интернете нет такого карба?
Он очень похож на 2е3 но это не он!!!
Пожалуйста если у кого нибудь есть информация поэтому чуду под названием Пирбург 2Е помогите, может ссылочка или статья какая нибудь, буду очень признателен

БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС: КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД? ПУСТЬ ДАЖЕ ОНА ТЯНУТЬ ХУЖЕ БУДЕТ, ВЕДЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИКАК, НАШЕЛ 2 ВИНТИКА 1-ХОЛОСТОЙ ХОД, 2-КАК МНЕ СКАЗАЛИ - ВОЗДУХ, КОГДА ЗАКРУЧИВАЮ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ МАШИНА НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ РОВНО И ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ, ПОПРАВЛЯЮ ОБОРОТЫ И ВСЁ НОРМАЛЬНО,НАЧИНАЮ ВЫКРУЧИВАТЬ МАШИНА КАК-ТО НАПЯЖЕННО НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ, И НЕ РОВНО, А ТЯНЕТ ЧТО ТАК, ЧТО ТАК НЕ ПЛОХО..., НОВЫЕ СВЕЧИ, НОВЫЕ ПРОВОДА, НОВЫЙ БЕГУНОК, ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ, ВОТ ТОЛЬКО В КАРБ ЕЩЁ НЕ ЛАЗИЛ.... НИЧЕГО ИЗ ЗАМЕНЯНОГО МНЕ НЕ ПОМОГЛО, ВОТ ТОЛЬКО ТЯГА ПОСЛЕ 3500 ЛУДШЕ СТАЛА. И ЕЩЕ СТИЛЬ ЕЗДЫ СМЕШАННЫЙ, НО ЕСЛИ ДАЖЕ ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО, РАСХОД НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ ПОМОГИТЕ Я В ОТЧАЯНИЕ, ХОТЬ ТАЧКУ ПРОДАВАЙ, А ОНА МНЕ ТАК НРАВИТСЯ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 28.11.2005, 11:55
Сообщение #369


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



сам мучаюсь немного с расходом, езжу в полик - много ест 11-12 точно (по подсчету км-литры), чуть спокойней - отколо 10

если стоит карб, скорее всего есть вакуумный регулятор опрежения зажигания (вроде так), должна трубочка идти от карба к трамбу, сними ее и приложи к пальцу - при поывшении оборотов должен увеличиваться вакуум, и наоборот
проверь, нормальная ли трубка обратки бензина, может пережата или засорена (зеленая, идет вместе с осоновной топливной и тормозами под правым порогом)

а так, промыть карб и съездить к хорошему карбюраторщику
и пусть зажигание выставят


было бы сдорово, если б ты фотку своего карба без воздухана выложил, мне уж самому интерсно что у тебя за впрыск, если похож на 2Е3, но не он, тк из двукамерных подобных карбов есть только он, а жиговский не похож на него - отличишь сразу
2Е3 ставился на очень многие марки авто (опель, шкода, ФВ, форд и тд) - хороший и надежный карб, тока надо уметь его настраивать :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 28.11.2005, 12:02
Сообщение #370


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



ШЛАНГА НИ КАКОГО НЕТ ОТ КАРБА К ТРАМБЛЁРУ, И ОБРАТКИ ТОДЕ НЕТ, РАНЬШЕ ОНА БЫЛА (ОБРАТКА) ПОТОМУ ЧТО ШЛАНГ ЕСТЬ, НО ЗАГЛУШЕН , А НА КАРБЕ НЕТ НОСИКА ДЛЯ ЭТОГО ШЛАНГА ВОТ, А ФОТКУ Я НЕ ЗНАЮ КАК ВЫКЛАДЫВАТЬ, С ТЕЛЕФОНА МОГУ СКИНУТЬ НА КОМП, А ВОТ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ... :oops:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 28.11.2005, 12:08
Сообщение #371


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



скинь мне на мыло сейчас
vintel@mail.ru
я выложу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 28.11.2005, 12:13
Сообщение #372


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



сейчас не могу, фотки нет , вот доберусь до дома обязательно скину, только у меня дома НИК другой ( Эмиль) так на всякий случай. Подождёш???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 28.11.2005, 12:13
Сообщение #373


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!! дома ник СЭД
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 28.11.2005, 12:14
Сообщение #374


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



а как же, говорю, мне и самому интересно :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 28.11.2005, 12:17
Сообщение #375


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



а у тебя что под капотом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 28.11.2005, 12:19
Сообщение #376


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



13S, 2е3, 75лс, по паспорту 60 :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 28.11.2005, 12:23
Сообщение #377


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



а почему тоже 75 лосей у С16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 28.11.2005, 13:13
Сообщение #378


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



ВСЕ!!! Тему могу закрыть! Сделал, жаль, что никому не поможет мой опыт, поскольку система зажигания у меня не стандартная. Спасибо всем за подсказки- в конце концов все мне это помогло. Обобщая скажу- если проявления такие как у меня- виновато зажигание. Много уже писали, что или датчик холла, или коммутатор! Смысл в том, что при сбоях этих узлов происходят пропуски зажигания, но случайным образом, не так, как если не работает котел, троит. Т.е. пропуски «блуждающие по цилиндрам», к тому-же зависят от режима работы движка! При движении может не проявляться, а на ХХ сразу приводит к случайному, хаотическому уменьшению оборотов или остановке движка. ВСЕ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 28.11.2005, 13:37
Сообщение #379


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Pablo]Новошахтинск - Ростовская область, если не ошибаюсь, я туды в коммандировки выезжаю периодически[/quote]
Заходи в гости, буду рад, кофе попьем. Работаю Ленина 18 с 9-00 до 17-00 кроме воскресенья!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 28.11.2005, 15:32
Сообщение #380


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Заходи в гости, буду рад, кофе попьем. Работаю Ленина 18 с 9-00 до 17-00 кроме воскресенья![/quote]

Если буду - зайду. А далеко это от МАППа (таможни)?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 3:47